Виды технического обслуживания проводимые на АТП
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Е.О. – ежедневное обслуживание, проводится ежедневно перед началом работы, контрольно-осмотровые работы

Т.О-1 – выполняется работа Е.О.+ крепежные работы, в межсезонье смазочные работы, выполняется через 5-10 тыс.км

Т.О-2 – выполняется через 20-25 тыс.км, замена смазки, очистка фильтрующих элементов, смазка,

Е.О., Т.О-1, регулировочные работы

Сз.О – сезонное обслуживание проводится 2р./год, приурочивается к

Т.О.2, масла и смазки меняются в соответствии с предстоящим сезоном

Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния вызывают значительные потери, и их снижение является одной из важнейших задач работников отрасли. Эти затраты и потери могут быть уменьшены путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.

Поддержание автомобиля в работоспособном состоянии в течение длительной эксплуатации является основной задачей технического обслуживания и ремонта.

Техническое обслуживание предназначено: поддерживать подвижной состав в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, обеспечивать надежность и экономичность работы, безопасность движения, защиту окружающей среды, уменьшать интенсивность изменения параметров технического состояния, предупреждать отказы и неисправности и выявлять их для своевременного устранения.

Техническое обслуживание имеет профилактический характер, оно выполняется принудительно в плановом порядке через заранее установленный пробег или время работы подвижного состава. Ремонт предназначен восстанавливать исправное техническое состояние, ресурс и безотказность работы подвижного состава и его составных.

 

Пожарная безопасность

Слив и налив нефтепродуктов - это очень небезопасное дело, поэтому требования ко всем установкам, которые производят налив нефтепродуктов достаточно жесткие. Особенно высокие требования предъявляются к такому оборудованию, с точки зрения пожарной безопасности. Каждая установка, совершающая налив нефтепродуктов, всегда должна иметь функцию автоматического отключения, как только емкость (автоцистерна и др.) будет заполнена. Это в полной мере касается любого места, где производится процедура слива или налива нефтяных продуктов. Так, например, если налив нефтепродуктов производится на причалах, то, мало того, что сами причалы должны быть произведены из несгораемых материалов (это же, в полной мере касается и пирсов), но и быть достаточно широкими, для того, чтобы обеспечить прокладку всех необходимых трубопроводов. Кроме этого, на них должен быть обустроен удобный проезд, шириной не менее 3,5 метров для беспрепятственного подъезда пожарной автомобильной техники. Так же, следует учитывать и тот факт, что если налив нефтепродуктов производится на речных причалах, то расстояние между такими причалами не должно быть менее 300 метров.

Если говорить о наливе нефтепродуктов с применением железнодорожных цистерн, то подача и выведение таких емкостей для того, чтобы осуществить налив нефтепродуктов, либо их слив, должна производиться наиболее плавно, без рывков и толчков. Так же, стоит обратить внимание и на то, что на территории, где установлены устройства, предназначенные для слива и налива нефтяных продуктов, для торможения железнодорожных цистерн нельзя применять металлические башмаки. С этой целью необходимо применение специальных деревянных подкладок.

Не менее жесткие требования предъявляются и к автомобильным цистернам. Так, автомобиль, перевозящий нефтепродукты, перед тем, как произвести налив нефтепродуктов в цистерну, должен быть осмотрен на предмет заземления и всех необходимых приспособлений, предназначенных для пожаротушения.

Слив, либо налив нефтепродуктов должен осуществляться с помощью специально предназначенных для этой цели установок, насосов, стояков налива, которые в широком ассортименте предоставляет наша фирма. Именно эти приспособления слива-налива нефтяной продукции обеспечивают наибольшую пожаробезопасность и наименьший ущерб окружающей среде. Так же, необходимо отметить, что агрегаты, предназначенные для осуществления слива и налива, просто незаменимы не только для налива светлых нефтепродуктов, но и для слива, либо налива загрязненных вязких остатков от нефтепродуктов, которые неизбежно образуются в цистернах, резервуарах и других емкостях. Кроме того, специальные устройства, при помощи которых осуществляется слив и налив нефтепродуктов, с успехом справятся с задачей налива/слива загрязненных вод, в которых может быть высокое содержание кварцевого песка, либо всевозможных волокнистых составляющих. Весь ассортимент и документацию вы можете увидеть у нас на сайте.

С точки зрения пожарной безопасности, все устройства, благодаря которым производится налив нефтепродуктов (а так же их слив), должны проходить регулярный технический осмотр и предупредительный плановый ремонт. Если в процессе этих мероприятий обнаруживаются какие-либо неполадки и утечки, то они должны быть незамедлительно устранены. Если устранение не представляется возможным, вышедшие из строя элементы отключают.

Эвакуационные и рабочие ступени эстакад, которые предназначены для т ого, чтобы проводить слив и налив нефтепродуктов, всегда должны содержаться в полной исправности. Площадки, с установленными на них сооружениями слива/налива нефтепродуктов, должны быть оборудованы специальными стоками на случай аварии и пролива, которые, в свою очередь, должны соединяться со сборником или специальным аварийным резервуаром при помощи отводных лотков или каналов.

Поскольку АЗС является объектом повышенной пожарной опасности, ее эксплуатация разрешается при наличии плана локализации и ликвидации пожарных ситуаций и пожаров на АЗС (ПЛЛ), согласованного с территориальным подразделением государственной пожарной службы (ГПС), а также плана локализации и ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов (ЛАРН), согласованного территориальным подразделением МЧС России.

АЗС - объект, загрязняющий окружающую природную среду, поэтому должен иметь следующие документы:

· Выписка из приказа об организации экологического производственного контроля;

· Заключение о согласовании Госкомитетом по охране окружающей среды землеотвода для размещения АЗС;

· Заключение экологической экспертизы;

· Разрешение на вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), и нефтешламов.

 

 

2.8. График работы предприятия и формы оплаты труда.

 

Анализ и характеристика существующих погрузочно-разгрузочных работ в ООО "Автотранспортное предприятие».

Каждая перевезённая тонна груза при её отправлении и после её прибытия на место назначения подвергается операциям по погрузке и разгрузке. Количество погрузочно-разгрузочных операций зависит от конкретных условий перевозки. На предприятии для того, чтобы продукция была доставлена по назначению, необходимо пройти два этапа процесса перевозок. В пункте отправления продуктов: первая операция - погрузка продуктов на складе грузоотправителя в подвижной состав, вторая операция - выгрузка продуктов из автомобиля в пункте приёма.

Анализируя существующий вариант перевозки продуктов по городу Серову, немаловажно заметить, что погрузочно-разгрузочные работы выполняются ручным немеханизированным способом, что является весьма трудоёмким процессом.

При погрузке автомобиля Автоцистерна АЦ-10-4320, водитель самостоятельно загружает продукты в кузов, поднося груз вручную со склада до автомобиля на расстояние до 5 метров. Приезжая к получателю, водитель вручную переносит товар в магазины.

Время простоя автомобиля Автоцистерна АЦ-10-4320 под погрузкой и разгрузкой при ручном способе составляет 1,5 часа. Эти данные указаны в "Единых нормах времени простоя автомобилей при погрузочно-разгрузочных работах".

Помимо этого, на каждый заезд даётся дополнительное время tдоп = 9 минут. В дополнительное время включается время на открытие и закрытие кузова автомобиля, время на маневрирование автомобиля перед погрузкой и разгрузкой, время на оформление документов.

При перевозках груза в торговую сеть и на предприятия общественного питания оформляется товарно-транспортные накладные.

Грузоотправитель представляет автотранспортному предприятию на предъявленный к перевозке груз товарного характера товарно-транспортную накладную, которая является основным перевозочным документом и по которой производится списание этого груза грузоотправителем и оприходование его грузополучателем. Таким образом, товарно-транспортная накладная предназначена для учёта движения товарно-материальных ценностей и расчётов за их перевозки автомобильным транспортом.

Товарно-транспортная накладная на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется грузоотправителем для каждого грузополучателя отдельно на каждую поездку автомобиля с обязательным заполнением всех реквизитов.

В условиях, когда на одном автомобиле одновременно перевозится несколько грузов в адрес одного или нескольких получателей, товарно-транспортная накладная выписывается на каждую партию грузов и каждому грузополучателю в отдельности. Грузоотправитель обязан вместе в оформленной им товарно-транспортной накладной представить автотранспортному предприятию сертификат с указанием в нём фактической температуры груза перед погрузкой, а также качественного состояния грузов и упаковки. Сроки погрузки, выгрузки, выполнения дополнительных операций устанавливаются тарифными правилами. Время прибытия автомобиля под погрузку считается с момента предъявления водителем путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под выгрузку - с момента предъявления водителем накладной в пункте выгрузки. Погрузка и выгрузка считаются законченными после вручения водителю оформленных товарно-транспортных документов. Время прибытия автомобиля в пункты погрузки и выгрузки и отправления из них отмечается предприятием грузовладельцем в товарно-трансопртных документах.

                      8. Таблица исходных данных

Наименование показателей Значение показателей
Марка автомобиля Volvo FM
Грузоподъемность, т. (q) 40
Среднесписочное количество автомобилей, ед. (Асс) 12
Техническое состояние парка Технически исправно
Режим работы АТП, дни (Др) 365
Коэффициент использования пробега (β) 0,5
Среднее расстояние перевозки, км (lср) 12
Средняя техническая скорость, км/ч (Vт) 55
Время в наряде, час (Тн) 10,5
Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку, мин (tп-р) 70
Наименование груза Нефтепродукты
Коэффициент использования грузоподъемности (γ) 0,4
Вид перевозок Город, межгород
Категория условий эксплуатации III
Климатическая зона умеренно-холодный

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 243.