Структура управления ООО «Автотранспортное предприятие»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Построение правильной организационной структуры является главной задачей любого автотранспортного предприятия (АТП). От рационального состава подразделений органов управления, их связи между собой и взаимодействия с производственными подразделениями в значительной степени зависит эффективность работы предприятия в целом.

Директор АТП
Экономический отдел
Эксплуатационный отдел
Технический отдел
Бухгалтерия
Отдел кадров
Начальник отдела эксплуатации
Диспетчер
Начальник тех. отдела
Главный инженер  
Механик
Водители
Начальник гаража

 


Директор АТП – определяет стратегию и политику предприятия. Заключает договора с заказчиками и подрядчиками. Определяет кадровою политику. Защищает имущественные интересы предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.

Технический отдел - уделяет главное внимание вопросам поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии и обеспечения развития производственной базы, а также осуществляет руководство материально-техническим снабжением предприятия.

Начальник технического отдела – организует техническую подготовку производства или других видов основной деятельности предприятия, обеспечивает ускорение темпов роста производительности труда, сокращение затрат труда на производство, улучшение качества продукции, работ, услуг, осуществляет контроль за заключением и исполнением договоров, руководит работниками отдела, координирует и направляет деятельность подразделений предприятия, обеспечивающих техническую подготовку производства.

Главный инженер – руководство, охрана труда и промышленная безопасность на АТП, утверждение должностных инструкций, проводит тендеры на закуп ГСМ, запчастей.

Начальник гаража – обеспечивает содержание транспортных средств в надлежащем состоянии, организует выпуск подвижного состава на линию, контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации, разрабатывает и внедряет мероприятия, направленные на ликвидацию простоев, представляет предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального воздействия.

Механик – отвечает за исправное состояние объектов жизнедеятельность предприятия, учет документации на оборудование.

Эксплуатационный отдел - занимается, прежде всего, научной организацией транспортного процесса и эффективным использованием транспортных средств. Она изыскивает возможности для наиболее рационального осуществления перевозок с наименьшими затратами. В целом, на АТП служба эксплуатации на основе всестороннего изучения потребностей призвана обеспечивать более полное удовлетворение нужд заказчиков.

Начальник службы эксплуатации – планирует выполнение обязательств перед заказчиками. Оперативное руководство за производством работы.

Диспетчер – заполнение выдача путевого листа, проверка документов у водителя.

Бухгалтерия - главный бухгалтер проводит учет наличия средств, выделенных в распоряжение АТП, их сохранности и уровня использования, организует выполнение финансового плана, проверяет финансовое состояние предприятия, проводит большую оперативную работу по организации расчетов с клиентурой, поставщиками и финансовыми органами, организует первичный учет расходования материальных ресурсов и денежных средств. Главный бухгалтер несет ответственность за целесообразность и законность расходования средств, и соблюдение финансовой дисциплины.

Отдел кадров – предлагает и контролирует различные схемы нормирования труда, контроль и учет рабочего времени, контроль, учет отпусков и больничных.

Ни одно АТП не сможет осуществлять свою деятельность, без ведущей для таких предприятий профессии - водитель. Поэтому одной из важнейших задач АТП является правильная организация труда водителей, так как от их работы во многом зависит выполнение плана перевозок, а следовательно, удовлетворение нужд заказчиков, и в итоге эффективность функционирования предприятия.

Территориальная схема АТП.

1, 2 – аварийный выезд

3 – зона теплой стоянки

4 – административно-бытовой комплекс

5 – моечная

6 – зона открытой стоянки

7- кузнечно-столярное отделение

8 – очистные сооружения

1
2    
  5
              6               3
         4  
  7
     8



Схема перевозки нефтепродуктов по городу Нижний Тагил

 






Дата: 2019-03-05, просмотров: 259.