Когда король Сатьяврата стал Ману Виававатой или Шраддхадевой, Маха Муни Сука рассказал о потомстве Ману Вайвасванты, сына Вивасвана и Самджны. Ману и его жена Шраддха родили десять сыновей, а именно: Икшваку, Нарга, Сариати, Дишта, Дхраста, Карусака, Нарисянта, Прасаддра, Набхага и Кави. Линией Икшваку был Викукши-Сасада-Пуранджайа-Какукста-Пруту-Вишвагандхи-Чандра-Юванашара и Мандхата. От другого сына Ману был Сариати, чья дочь была Суканья, преданная Чьяван Муни
Выдающимся сыном Мандхаты был Амбариша. Пурукуста (еще один сын Мандхаты) был женат на Нармаде суб-террановского клана, а в родословной были Трибандхама и Сатьявата, известные как Трисанку, чья родословная сопровождалась Харишчандрой и Рохитой, а после семи поколений родился Сагара и его 60 000 сыновей - Ансуман -Дилипа и Бхагиратха. Интересны несколько событий от потомства Вайвасвата Ману. Сариати, сын Ману, который был святым человеком, у которого была красивая дочь Суканья. Последний обошел сад, приложенный к Эрмитажу мудреца Чьявана, и по ошибке пронзил двух блестящих земляных червей шипом, и в результате вся группа мочи и стула солдат была заперта.Это испугало отца и дочь, которые подошли к Мудрецу и извинились за неосмотрительность и в более мягком настроении, который Сариати предложил дочери Мудрецу. Несколько Асвини Кумарс, обладавшие полномочиями превратить старого в молодость, обязали Мудреца энергично и умно. Когда Сариати посетил дочь, он увещевал ее увидеть ее с молодым человеком. Суканья пояснил, что престарелый мудрец был преобразован в молодость благодаря силе Асвини Кумарса! Набхага другого сына Ману также назвали Набхага, а младший Набага был по стопам отца. Отец равномерно распределял свою собственность на всех сыновей. Юниор вернулся к своим братьям за свою долю в припрете, и они обманули его, чтобы вернуться к отцу.Отец обратился к сыну Набхаге с просьбой принять участие в великой жертвоприношениях, и он посоветовал ему читать ведические гимны, чтобы планетные Деми-Боги были бы рады дать ему богатство. Младший Набхага сделал точно так же, как сказал его отец, и действительно, планетарные головы были рады представить существенное богатство. Но темнокожий человек возражал против расставания богатства с младшим и попросил отца Набхагу решить проблему. Отец встал на сторону темного человека, и Он сам был Господом Шивой, который научил их самому важному пути самореализации, а не материальному богатству.Но темнокожий человек возражал против расставания богатства с младшим и попросил отца Набхагу решить проблему. Отец встал на сторону темного человека, и Он сам был Господом Шивой, который научил их самому важному пути самореализации, а не материальному богатству.Но темнокожий человек возражал против расставания богатства с младшим и попросил отца Набхагу решить проблему. Отец встал на сторону темного человека, и Он сам был Господом Шивой, который научил их самому важному пути самореализации, а не материальному богатству.
Царь Амбариша был сыном Набхаги, и он был очень возвышенным преданным Господа Нараяны. Однажды он и его королева исполнили строгий годовой «Врат» экадаши и двадаси и после успешного завершения благотворительных и продовольственных праздников в последний день скоро прервались, когда Дурваса и большая свита его учеников предстали необъявленными , Король попросил Мудреца и свиту за едой, и Мудрец согласился; они отправились купаться в реку Ямуна и совершать ежедневное богослужение. Между тем, время для взлома было едва ли мухурта, и, следовательно, с разрешения Брахмана был символический глоток священного терта (вода). Мудрец по возвращении был в ярости, поскольку он чувствовал неуважение и создал демона с трезубцем, чтобы наказать королевскую пару. Амбариша держал его прохладно и едва ли был обеспокоен.Господь Нараяна послал Свою Диск-Сударшану Чакру, которая не только уничтожила демона, но также последовала за Дурвасой, которая должна была бежать на всю жизнь. Мудрец приблизился к Индре и Деми Богам, которые выразили свою неспособность контролировать Диск, а также Господь Брахма и Господь Шива. Дурваса подошел к Вайкунтхе и просил милостыню, но Господь Нараяна сказал, что Он контролирует Своих преданных, и поэтому он должен был бы просить короля Амбариши только простить. Наконец, мудрец Дурваса, который проклинал преданного короля Амбариши, должен был просить прощения у самого Амбариши!Дурваса подошел к Вайкунтхе и просил милостыню, но Господь Нараяна сказал, что Он контролирует Своих преданных, и поэтому он должен был бы просить короля Амбариши только простить. Наконец, мудрец Дурваса, который проклинал преданного короля Амбариши, должен был просить прощения у самого Амбариши!Дурваса подошел к Вайкунтхе и просил милостыню, но Господь Нараяна сказал, что Он контролирует Своих преданных, и поэтому он должен был бы просить короля Амбариши только простить. Наконец, мудрец Дурваса, который проклинал преданного короля Амбариши, должен был просить прощения у самого Амбариши!
Проследив происхождение Икшваку, старшего сына Вайвасвата Ману, Сука Муни связал родословную с королем Пуранджайей (Какустха), который воевал с Демонами и Деми-Богами от имени Индры, при условии, что Индра примет форму быка , Пуранджайя ехал на горбе Великого Быка, и поэтому титулом Пуранджайи был «Какушта» (горб Быка), а также Индравахана или транспортное средство Индры. В семейной родословной Пуранджая родился Царь Юванашва, который исполнил Индру Яньа, чтобы создать ребенок. Однажды ночью в день жертвоприношения король почувствовал жажду и вошел в зону пожарной пятнистости и выпил Священную воду, чтобы благословить жену ребенка. Когда брахманы обнаружили, что водяной горшок пуст, они были в ужасе от того, что король выпил воду, и в конце концов он получил ребенка от живота.Мальчик плакал за молоко, и от отца это было невозможно; Индра поставил указательный палец в рот ребенка и таким образом спас его. Мальчиком была Мандхата, которая в конце концов стала бесспорным Императором Мира, состоящим из семи островов - «от того места, где Солнце поднялось туда, где оно было». Он был ужасом для Демона Равана и других Ракшасов. [Сообщалось, что он обнаружил озеро Манасаровар у горы Кайлаш, как он, как полагали, совершил покаяние на берегах озера под горным хребтом, назван в честь него. Считалось, что там был Особняк Змеи, где молился Мандхата, и с дерева уронили фрукты, делающие большие шумы, такие как «Джем», и этот район был известен как «Джамбудвип». Жена Мандхаты Чатрарати псевдоним Биндумати была благочестивой дамой, которая родила двух сыновей: Пуруцуцу и Мучикунду и пятьдесят дочерей.Мудрец Саубхари, старик, живший двенадцать лет под водой в покаянии, испытывал соблазн жениться, когда обнаруживал, что рыбы занимаются сексом и рожают детей. Он нерешительно спросил Мандхату, чтобы он женился на любой из его дочерей. Мандхата не хотел, чтобы Саубхари был больным и старым, но не мог не согласиться с тем, что Мудрец может рассердиться; он сказал Мудрецу, что его семейный обычай состоит в том, что все дочери должны выйти замуж за одного и того же человека и что даже один из них не должен отказываться от мудреца. Мудрец с его мистическими силами превратился в красивого молодого человека, и поэтому все дочери согласились выйти замуж его. Мудрец сделал особняки для каждой из девочек. Но со временем Саге Саурабха понял, что из-за рыбы в воде,вся его духовная жизнь была разрушена, и хотя в конце своей жизни он вернулся к более интроспективной жизни и в конце концов усилил свою преданность Господу Вишну.
В то время как Амбариша (сын Мандхаты), Харита и Юванава были самыми важными людьми династии Мандхаты, Пуруцуца (другой выдающийся сын Мандхаты) женился на Нармаде - сестре братьев-змеев - и она привела своего мужа в Субтеррейский регион ( Расатала), по желанию короля Васуки и с одобрения лорда Вишну преодолеть заблудшие Гандхарвы. Родословной из Пуруцуца были Трасаддасю, Анаранья, Харьясва, Праруна, Тривандхана и Сатьяватра или знаменитый Трисанку, который похитил невесту Бахмана, чей отец проклинал Трисанку, чтобы стать «Чандалой» или человеком с очень низким классом. Сейдж Вишвамитра поддержал дело Трисанку и стремился отправить его в своем смертном теле на Небеса, но когда Деми-Боги его ударили,Вишвамитра создал еще одно Небеса (Трисанку Сварга) на внешнем пространстве мистическими силами Мудреца; говорят, что Трисанку все еще висит вверх ногами с Небес.
Харишчандра - непревзойденный пример истины и добродетели
Король Харишчандра запечатлел себе сказку правдивости и добродетели в индийской мифологии. В результате эгоистических ссор между двумя великими мудрецами Вишвамитры и Васиштхи, бывший поддержал Трисанку - отца Харишчандры, поскольку последний защищал Харишчандру из-за его правдивости и виртуозности. С течением времени, когда ссора стала интенсивной и кульминацией обоих мудрецов, проклиная друг друга, чтобы стать птицами до определенного срока. Король Харишчандра правил своей честностью и справедливостью в течение многих лет, но у него не было потомства, и поэтому он молился лорду Варуне, который согласился благословить его ребенка при условии жертвовать ребенком со временем
Каждый раз Варуна напоминал о Жертве, Харишчандра продолжал откладывать какой-то предлог или другой. Рохита, сын, знал об устройстве и скрылся в лесах, чтобы спасти жертву. Поскольку Харишчандра не выполнил обязательства, на короля напала водянка. Рохита хотела вернуться к отцу. Но Индра появился как старик и настоял на том, чтобы Рохита отправилась в паломничество. Через несколько лет был устроен еще один человек в качестве жертвы замены, и Харишчандра избавился от этой болезни. Жертвоприношение было выполнено Харишчандро, а Варуна освободил бывшего от обязанности. Тем не менее, Вишвамитра продолжал проверять Харишчандру о его упорстве, чтобы поддерживать свое психическое равновесие даже при жестких провокациях; Мудрец сказал, что ему снилось обещание Харишчандры передать ему все Кигдом!Харишчандра доказал свою добродетель, воплотив мечту мудреца и оставил Королевство со своей женой и сыном. Он отправился в Каши, который находился под властью Господа Шивы, а не из Королевства. Но Мудрец появился там и потребовал «Дакшину» (сборы) за жертвоприношение, совершенное королем под наблюдением первого. Чтобы заплатить сумму, Харишчандра должен был продать свою жену и сына, а также связался с тем, чтобы работать на месте захоронения и выплатить остаточный долг в рассрочку! Его жена и сын должны были выполнять черновые дела в доме хозяина и терпеть неслыханные трудности. Однажды сын выщипывал цветы в саду Учителя и умер от укуса змеи. Никому не помогая, она несла тело сына в Кремацию, где Харишчандра не мог даже узнать семью. Что касается его обязанности,он потребовал налоги на кремацию тела сына, и ей пришлось продать ей «Мангал-Сутра» - Священную цепь, самое драгоценное лицо замужней женщины, чтобы заплатить за налоги. Ей пришлось покрыть мертвое тело половиной ее сари, и, поскольку она должна была забрать остальную ткань, чтобы заплатить за последние обряды, были чудеса. Появились лорд Вишну, Индра и Дева, и так сделал мудрец Вишвамитра, который проверил короля и семью на низшие точки убожества и нищеты. Харишчандра и его жена проявили беспрецедентную решимость и упорство, чтобы поддержать Добродетель и Самопожертвование. Сын Рохитасйа был возвращен к жизни и стал королем, а Харишчандра и жена Чандрамати были предоставлены мгновенными местами в Небесах. Вишвамитра помог заполнить Царство и привести примеры Дхармы и сдаться Всемогущему.По происхождению Харишчандры после его сына Рохитася сопровождали сыновья Харита-Чампа-Судэва-Виджая-Бхарука-Вакра-Бахука и Сагара (Са-Гара, то есть рожденные с ядом, так как супруги Бахуки пытались отравить мать мальчика). Эмпорер Сагара исполнил Асвамедху (Лошадь) Жертву, а Индра спрятала лошадь, которая была обнаружена непослушными 60 000 сыновей Сагары, рядом с местом, где Сейдж Капила практиковал Санкхайя-йогу и, когда его беспокоили плохо, Мудрец сжег всех их в пепел своей силой , Сын Сагары другой женой, Асаманджасой или Ансуманом преследовал поиски Жертвенной Лошади и нашел Лошадь, где Капила была в медитации.Ансуман умолял Мудреца о том, где его двоюродных братьев, и был проинформирован о том, что хулиганы были сожжены до смерти и могут быть возвращены к жизни только тогда, когда они были омыты рекой Ганг, которую можно было снести на Землю с Неба. Жертва Лошади, исполненная Сагарой, Ансуман начала свою преданность Господу Шиве, чтобы привести Ганга на Землю. Но ни он, ни его отец Дилипа не смогли добиться успеха в миссии. Это было для Бхагирадхи еще дальше.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 260.