Совмещенный вагон-дефектоскоп АВИКОН-03М с расширенными возможностями
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рис. 91 – Общий вид совмещенного вагона-дефектоскопа АВИКОН-03М.

 

Комплексный достоверный контроль до 250 км рельсового пути за один проезд при скоростях до 60 км/ч на базе 4-х измерительных систем.

Ультразвуковая дефектоскопия

· электропривод подъема/опускания дефектоскопической тележки;

· дистанционное управление дефектоскопической лыжей;

· 24-канальная запатентованная схема прозвучивания (0°, 42°, 58°, 70°);

· бесконтактная (магнитная) центровка дефектоскопической лыжи;

· оперативное управление/настройка комплекса с любого рабочего места;

· 3 метода контроля (эхо-, зеркальный, ЗТМ);

· регистрация сигналов через 3 мм по пути и через 1 мм по высоте рельса;

· анализ сигналов на 8-ми амплитудных уровнях;

· обнаружение дефектов на ранней стадии развития;

· подробный протокол контроля с отправкой с борта вагона по GPRS.

Высокоэффективный магнитный канал.

· система с активным намагничиванием рельсов;

· электромагниты на осях колесных пар дефектоскопической тележки;

· мощный стабильный магнитный поток в рельсе (не менее 9 мBб);

· обнаружение изломов рельсов и опасных дефек-тов глубиной до 8 мм при любых погодных условиях (от минус 40° до +50°C) на скоростях до 70 км/ч;

· дифференциирование опасных дефектов и по-верхностных повреждений;

· точная «привязка» сигналов к пути (с точностью до шпалы + одометр +GPS).

Видеорегистрация рельсового пути и ж.д. инфраструктуры.

· 6 цветных камер (по 3 на каждый рельс);

· 6 обзорных камер (объекты инфраструктуры);

· синхронизация кадров с дефектоскопическими сигналами с точностью до 1 мм;

· обнаружение поверхностных дефектов с измерением размеров;

· анализ состояния рельсов, скреплений, болтовых и сварных стыков рельсов, стрелочных переводов;

· видеомониторинг объектов ж.д. инфраструктуры;

· экономичная импульсная светодиодная подсветка;

· четкие кадры в любых условиях работы.

Измерение коротких неровностей (просадок) рельсового пути.

· 4 микромеханических акселерометра (на буксовых узлах тележки);

· измерение коротких вертикальных неровностей (на базе 1 м);

· датчики линейных перемещений;

· точная синхронизация с дефектоскопическими сигналами и видеокадрами;

· автоматическое формирование протокола обнаруженных неровностей.

Автоматизация.

· автоматическое выделение стрелочных переводов, болтовых и сварных стыков рельсов;

· автоматическое измерение величины стыковых зазоров с выделением ненормативных зазоров;

· бесконтактное измерение температуры рельсов и воздуха для прогнозирования состояния рельсовых плетей.

Автомотрисы дефектоскопные.

Автомотриса дефектоскопная АМД-3.

 

Рис. 92 – Общий вид автомотрисы дефектоскопной АМД-3.

Дефектоскопная автомотриса АМД-3 представляет собой самоходный реверсивный механизированный комплекс для скоростного контроля железнодорожных рельсов типа Р50, Р65, Р75, уложенных в путь, с использованием ультразвукового и магнитного методов. Повышенная чувствительность к выявлению дефектов и значительное увеличение скорости контроля позволяет повысить достоверность и производительность дефектоскопии рельсов.

Автоматизированная система регистрации, визуализации обработки и хранения сигналов ультразвукового контроля рельсов обеспечивает:

· цветное отображение на экране дисплея информации о сигналах контроля и путейской координате в реальном масштабе времени;

· регистрацию и хранение информации на магнитных носителях;

· просмотр оператором зарегистрированных сигналов контроля;

· получение документа контроля выбранного участка пути на бумажном носителе;

· возможность автоматической обработки и расшифровки сигналов по их временным и статистическим данным, как во время движения, так и на стоянке.

В кузове автомотрисы размещены аппаратный салон, купе и кухня-столовая.

 

Техническая характеристика:

Ширина колеи, мм 1520
Мощность по дизелю, кВт (л.с) 176 (240)
Служебная масса (при 2/3 запаса топлива, песка), т 44
Нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 11
Колесная формула 2-20
Конструкционная скорость, км/ч 100
Число пультов управления 2
Статический прогиб рессорного подвешивания при служебной массе, мм 120
Минимальный радиус проходимых кривых, м 80
Дизель (марка) ЯМЗ-238М
Гидропередача КМПО-VOITH (г. Казань)
Диаметр колеса по кругу катания, мм 950
Производительность контроля, км/месяц 2000
Диапазон скоростей контроля, км/ч 5...40
Количество каналов контроля на рельсовую нить 5
Количество информационных каналов на входе системы на рельсовую нить, в том числе  
- каналы, анализирующие информацию по эхо-методу 6
- каналы, анализирующие информацию по зеркально-теневому методу 2
- служебные каналы 4
Длина контролируемого участка пути, км 1000
Габариты автомотрисы, мм  
-длина 16050
-ширина 3250
-высота 4400
-габарит (ГОСТ 9238-83) 1-Т

 

Дефектоскопная автомотриса АДЭ-1.

Рис. 93 – Общий вид автомотрисы дефектоскопной АДЭ-1.

Автомотриса дефектоскопная электрическая АДЭ-1 предназначена для контроля рельсов типов Р50, Р65, Р75, уложенных в железнодорожный путь, методами ультра­звуковой и магнитной дефектоскопии с применением новейших и высокоточных систем контроля, практически исключающих ошибки при получении и обработке информации.

Автомотриса может эксплуатироваться в любых погодных условиях и в любое время суток при температуре окружающего воздуха от −40 до +40°С (в режиме ультразвукового контроля при температуре от −30 до +40°С). Автомотриса оборудована системой безопасности КЛУБ-УП, имеет, кроме служебных, помещения для длительного пребывания и отдыха обслуживающего персонала.

 

 

Технические характеристики

Осевая формула 20 - 20
Диаметр колеса по кругу катания, мм 950
База, мм 8400
Габарит, ГОСТ 9238-83 1-ВМ
Длина по осям автосцепки, мм 14480
Ширина, мм 3300
Высота, мм 4750
Масса полная, т 45
Мощность силовой установки, кВт 200
Тип тяговой передачи электрическая
Скорость максимальная, км/ч 80
Скорость в режиме контроля, км/ч 5…60
Время подготовки к работе, мин., не более 5
Время непрерывной работы, ч, не менее 12
Обслуживающий персонал, чел. 5-6

 

Литература:

1. Руководство по эксплуатации дефектоскопа РДМ-22

2. Руководство по эксплуатации дефектоскопа АВИКОН-11

3. ТИ по сплошному УЗК рельсов РДМ-22

4. ТИ по сплошному УЗК рельсов АВИКОН-11

5. Методические указания по ультразвуковому контролю участка рельса с повреждением поверхности катания МУ 07.82-2009

6. Технологическая инструкция по ультразвуковому контролю сварных стыков рельсов в рельсосварочных предприятиях и в пути. ТИ 07.42-2004.

7. Технологическая инструкция по ультразвуковому контролю стыков алюмино-термитной сварки в пути. №2630р.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 457.