Самоанализ профессиональной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Компетенции Подтвердить значимость и сохранить Проанализировать причины…, усвоить урок…, заменить новым…  
Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1)  
Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2)  
Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3)  
Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательной процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4)  
Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5)  
Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7)  
  Руководитель практики от организации  
Учитель истории подпись                                   фамилия, и.о
 
Руководитель практики от Университета (групповой руководитель)
Доцент Зверева К.Е. подпись                                   фамилия, и.о
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Форма дневника практики

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Кафедра отечественной и всеобщей истории

 

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Педагогическая практика, часть 1


Тема практики: «Организация познавательной деятельности школьников при изучении истори и»

 

Студента 4 курса

 

Фамилия И.О. _______________________ __________________

(подпись)

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль: История

Форма обучения: заочная

 

Отметка: _________________________

 

  Факультетский (групповой) руководитель практики от Университета Зверева К.Е. канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной и всеобщей истории _____________________  
                              
 
 
 
     
 

 

21.12. 2018 г.

 

 

Новосибирск 2018



РАБОЧИЙ ГРАФИК И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ (ЧАСТЬ 1) (сдается в отдельной мультифоре)

2. СПИСОК КЛАССА (страничка из журнала)

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

ЗАПИСИ ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ

Дата:

Школа:

Класс:

Учитель:

Тема урока:

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
     

Комментарий:

КОНСПЕКТЫ ПРОВЕДЕННЫХ УРОКОВ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К НИМ

Дата:

Класс:

Тема урока:

Целевая установка урока

В результате урока ученики смогут:

Примерный сценарий урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
     

Внимание: не забудьте приложить все дидактические материалы, использованные на уроке

Учитель истории: _____________

ФИО  подпись

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс

Курс истории  

Тема (раздел)

Количество часов по программе

Методический комментарий к теме (обоснование типов и форм уроков, средств обучения, приемов познавательной деятельности учащихся и т.д.)

Планируемые результаты изучения темы школьниками

(«В результате изучения темы ученики смогут:…»)

Тема урока Основные дидактические единицы (план изучения нового материала) Виды деятельности учащихся Тип и форма урока
       

Приложение 4

 

Форма характеристики

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Студент ФГБОУ ВО «НГПУ»______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Института истории, гуманитарного и социального образования 4 курса

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль: История

проходил (а) педагогическую практику (часть 1)

в _____________________________________________________________________________

                             (полное наименование организации, учреждения, предприятия)

Студент проявил себя:

Оцениваемая деятельность

1. Качество подготовки к урокам

1.1.Степень самостоятельности при подготовке к урокам 1 2 3 4 5 1.2. Качество дидактических материалов, подготовленных (отобранных) к уроку (целесообразность отбора и адекватность изучаемому материалу, дидактический потенциал) 1 2 3 4 5 1.3. Подготовка дополнительного материала по теме урока в соответствии с его целями, в том числе использование образовательных возможностей социума, современных информационных ресурсов 1 2 3 4 5 1.4. Использование современных технологий и методик обучения, их адаптация под конкретную социальную ситуацию развития и уровень подготовленности учащихся 1 2 3 4 5

2. Проведение уроков различных типов и форм

Тема урока, класс Баллы   1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

Планирование и решение на разных этапах урока основных дидактических задач

2.1.Мотивационно-целевой этап урока 1 2 3 4 5 2.2. Опрос по изученному материалу 1 2 3 4 5 2.3. Переход к изучению нового материала (умение перевести тему урока в педагогическую задачу) 1 2 3 4 5 2.4. Изучение нового материала  1 2 3 4 5 2.5.Закрепление изученного материала  1 2 3 4 5 2.6. Организация домашнего задания 1 2 3 4 5 2.7. Умение реализовать педагогическое оценивание уровня предметной подготовки учеников и их учебных достижений по предмету 1 2 3 4 5

Дата: 2019-03-05, просмотров: 336.