Компетенции | Подтвердить значимость и сохранить | Проанализировать причины…, усвоить урок…, заменить новым… |
Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1) | ||
Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2) | ||
Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3) | ||
Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательной процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4) | ||
Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5) | ||
Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7) |
Руководитель практики от организации | |
Учитель истории | подпись фамилия, и.о |
Руководитель практики от Университета (групповой руководитель) | |
Доцент Зверева К.Е. | подпись фамилия, и.о |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Форма дневника практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Кафедра отечественной и всеобщей истории
ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Педагогическая практика, часть 1
Тема практики: «Организация познавательной деятельности школьников при изучении истори и»
Студента 4 курса
Фамилия И.О. _______________________ __________________
(подпись)
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль: История
Форма обучения: заочная
Отметка: _________________________
Факультетский (групповой) руководитель практики от Университета Зверева К.Е. канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной и всеобщей истории _____________________ | |
21.12. 2018 г.
Новосибирск 2018
РАБОЧИЙ ГРАФИК И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ (ЧАСТЬ 1) (сдается в отдельной мультифоре)
2. СПИСОК КЛАССА (страничка из журнала)
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
ЗАПИСИ ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ
Дата:
Школа:
Класс:
Учитель:
Тема урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Комментарий:
КОНСПЕКТЫ ПРОВЕДЕННЫХ УРОКОВ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К НИМ
Дата:
Класс:
Тема урока:
Целевая установка урока
В результате урока ученики смогут:
Примерный сценарий урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Внимание: не забудьте приложить все дидактические материалы, использованные на уроке
Учитель истории: _____________
ФИО подпись
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс
Курс истории
Тема (раздел)
Количество часов по программе
Методический комментарий к теме (обоснование типов и форм уроков, средств обучения, приемов познавательной деятельности учащихся и т.д.)
Планируемые результаты изучения темы школьниками
(«В результате изучения темы ученики смогут:…»)
Тема урока | Основные дидактические единицы (план изучения нового материала) | Виды деятельности учащихся | Тип и форма урока |
Приложение 4
Форма характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент ФГБОУ ВО «НГПУ»______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Института истории, гуманитарного и социального образования 4 курса
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль: История
проходил (а) педагогическую практику (часть 1)
в _____________________________________________________________________________
(полное наименование организации, учреждения, предприятия)
Студент проявил себя:
Оцениваемая деятельность
1. Качество подготовки к урокам
2. Проведение уроков различных типов и форм
Планирование и решение на разных этапах урока основных дидактических задач
Дата: 2019-03-05, просмотров: 367.