Структура отчета по практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По результатам прохождения практики обучающимся формируется письменный отчет (форма отчета представлена в приложении 2). Оценка дескрипторов компетенций производится путем проверки содержания и качества оформления отчета и индивидуальной защиты отчета по результатам прохождения практики. В отчете должны быть отражены следующие сведения:

1) перечень работ, выполненных в ходе практики, с указанием дат;

2) самооценка сформированности профессиональных компетенций.

3 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся

3.1 Основная учебная литература

1. Вдовина, В. М. Педагогическая практика в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] : методические рекомендации для ист. фак. / В. М. Вдовина, Л. Ю. Головеева ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : АлтГПУ, 2015. - 82 с. : ил. - Библиогр. в тексте. - Доступна эл. версия в МЭБ. - Режим доступа: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1320979/. - ISBN 978-5-88210-773-3.

3. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая) [Электронный ресурс] : практикум / сост.: Е. Ю. Болотова, Н. А. Григорьева, Е. Н. Сорокина. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2017. - 146 c. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRBooks". - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/72282.html.

4. Ряписова А. Г. Педагогическая практика студентов : учебно-методическое пособие / авт.-сост. А. Г. Ряписова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 80 с. - Библиогр.: с. 76-78. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/1527/read.php .

3.2 Дополнительная учебная литература

5. Визуальные образы прошлого: новые стратегии использования в образовательной и исследовательской практике : [коллективная монография] / под ред. В. А. Зверева, О. М. Хлытиной ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 180 с. : ил., 20 л. цв. ил. - Библиогр. в конце ст.. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг.. - ISBN 978-5-0023-581-2.

6. Историографические материалы в образовательном пространстве современной школы / О. М. Хлытина ; под ред. В. А. Зверева ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 136 с. : табл. - Библиогр. в сносках. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/49458/read.php. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг.. - ISBN 978-5-00023-244-6.

7. Исторические источники в исследовательской и образовательной практике : [коллективная монография] / под ред. О. М. Хлытиной, В. А. Зверева ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2011. - 288 с. : ил., табл. - ISBN 978-5-85921-859-2.

8. Исторические источники в преподавании истории в школе и вузе : современные исследовательские подходы / [Е. Ф. Бехтенова, З. П. Горьковская, В. А. Зверев, А. О. Катионова и др.] ; под ред. В. А. Зверева, О. М. Хлытиной ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 148 с. - Библиогр. в сносках. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/7833/read.php. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг.. - Авт. указ. в конце кн.. - ISBN 978-5-00023-166-1.

9. Муштавинская И. В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие / И. В. Муштавинская. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 144 с. - (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования) (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования) (ФГОС ООО). - Библиогр. в сносках. - ISBN 978-5-9925-0903-8.

10. Хлытина О. М. Педагогическая практика : программно-методические материалы к школьным практикам студентов ИИГСО. Ч. 1 / О. М. Хлытина, К. Е. Зверева, Е. В. Богданова ; науч. ред. В. А. Зверев ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2011. - 68 с. : табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/997/read.php .

11. Хлытина О. М. Современные средства оценивания результатов обучения школьников : Модуль "Единый государственный экзамен по истории России" : учебно-методическое пособие / О. М. Хлытина ; под науч. ред. В. А. Зверева, К. Е. Зверевой ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т истории, гуманитарного и социального образования. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 161 с. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/2283/read.php.

12. Эффективные образовательные технологии [Электронный ресурс] : комплект из 5-ти образовательных технологий : электронное периодическое издание для профессионального самообразования учителей и организации повышения квалификации педагогов и рук. образования. Вып. 2 / гл. ред. В. В. Гузеев. - CD с автозапуском. - Москва : Сентябрь, 2010. - 1 CDR.

3.3 Ресурсы сети "Интернет"

3.3.1 Ресурсы НГПУ:

13. Бехтенова Е. Ф. Теория и методика обучения обществознанию : учебно-методический комплекс / авт.-сост. Е. Ф. Бехтенова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2008. - 94 с. - Библиогр.: с. 19. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/4663/read.php.

14.  Загвязинский В. И. Теория обучения в вопросах и ответах : учебное пособие для вузов по специальностям "Педагогика и психология", "Педагогика" : рек. УМО вузов РФ / В. И. Загвязинский. - Москва : Академия, 2008. - 160 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: c. 152-153. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/462/read.php. - Словарь: с. 154-157. - ISBN 978-5-7695-5387-5.

15. Лейбова Е. К. Устные исторические источники на школьных уроках истории : учебно-методическое пособие / Е. К. Лейбова, О. М. Хлытина ; науч. ред. В. А. Зверев, К. Е. Зверева ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2011. - 134 с. : табл. - Библиогр.: с. 132-133. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/756/read.php

3.3.2 Ресурсы открытого доступа:

16. Сайт министерства образования и науки Российской Федерации. Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/.

17. Всероссийские проверочные работы. Информационный портал. Режим доступа: https://vpr.statgrad.org/.

18. Научно-методический журнал «Педагогические измерения». Режим доступа: http://www.fipi.ru/journal.

19. Сайт «Национальные исследования качества образования». Режим доступа: https://www.eduniko.ru/.

20. Сайт Новосибирского института мониторинга и развития образования. Режим доступа: http://nimro.ru/.

21. Сайт Федерального института педагогических измерений. Режим доступа: http://www.fipi.ru/.

4 ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

Образовательный процесс осуществляется с применением локальных и распределенных информационных технологий (таблицы 3, 4).

Таблица 3.


Дата: 2019-03-05, просмотров: 170.