Критерии выставления отметок
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«Отлично» (высокий уровень сформированности компетенций),   ставится за ответ, который показывает прочные знания основных тем по курсу, отличается глубиной и полнотой раскрытия вопроса; студент демонстрирует владение  терминологическим аппаратом; способностью системно использовать знания на практике, делать выводы и обобщения, аргументировать ответ, приводить примеры; при ответе свободно владеет монологической речью, суждения логичны и последовательны.

«Хорошо» (средний уровень сформированности компетенций) ставится за ответ, обнаруживающий прочные знания основных тем по курсу, отличается глубиной и полнотой раскрытия вопроса, владением терминологическим аппаратом; студент способен давать аргументированные ответы, приводить примеры; демонстрирует свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Однако допускается две - три неточности в ответе.

«Удовлетворительно» (пороговый уровень сформированности компетенций) ставится за ответ, свидетельствующий в основном о знании основных тем по курсу, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; знанием лишь основных вопросов теории; слабо сформированными умениями давать   аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа.

«Неудовлетворительно» (компетенции не сформированы) ставится за ответ, обнаруживающий незнание изучаемой предметной области, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием основных вопросов теории, неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Содержатся серьезные ошибки в содержании ответа.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Форма рабочего графика и индивидуального задания на практику

Институт истории, гуманитарного и социального образования

 

Группа __________________

 

Кафедра отечественной и всеобщей истории

 

Код, наименование направления 44.03.01 Педагогическое образование

 

Профиль История

 


РАБОЧИЙ ГРАФИК И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на Педагогическую практику (часть 1)

обучающегося ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Сроки практики 24.11.2018 по 21.12.18 г.

 

2. Место прохождения практики ___________________________________________________.

 

3. Сроки сдачи студентом отчёта 21.12.18

 

4. Календарный план

№ п/п Наименование работ Срок
1 Установочная конференция по практике 24.11.18
2 Знакомство с организацией образовательного процесса в общеобразовательной организации  
3 Знакомство с системой работы учителя (изучение рабочей программы, посещение уроков учителя-предметника)  
4 Индивидуальное задание. Подготовка тематического планирования Тема Класс  
5 Подготовка к проведению уроков (консультации с руководителем практики, учителем-предметником, составление конспектов урока и т.д.)  
6 Индивидуальное задание. Проведение 6 – 10 уроков по предмету. Самоанализ проведенных уроков Урок 1. Урок 2. Урок 3. Урок 4. Урок 5. Урок 6.    
7 Посещение и анализ уроков учителя  
8 Самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практики 17-20.12.18
9 Оформление отчетной документации 17-20.12.18
10 Итоговая конференция   21.12.18

 

Выписка из журнала вводного инструктажа (название организации)

Дата ФИО инструктирующего

Подпись

    инструктирующего инструктируемого

 

Факультетский (групповой) руководитель практики Зверева К.Е.____________.24.11.2018

 

Соруководитель практики от организации ______________________. ____ _ 24.11.2018  

                                                                    (фамилия, имя, отчество)     (подпись)         

Задание принял к исполнению _______________________________ _             24.11.2018                                                            (фамилия, имя, отчество)                  (подпись)          


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Форма отчета о практике

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра отечественной и всеобщей истории

 

 

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

 

Педагогическая практика, часть 1

 

Выполнил обучающийся 4 курса

 

Фамилия И.О. _______________________ __________________

(подпись)

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль: История

Форма обучения: заочная

 

Отметка: _________________________

 

Руководитель практики (факультетский руководитель): Зверева Капитолина Емельяновна, канд. ист. наук, доцент, доцент кафедры отечественной и всеобщей истории  

______________________

(подпись)

21.12.2018 г

 

Новосибирск 2018


Сроки проведения практики: 24.11.2018 по 21.12.18 г.

 

Место проведения практики: ____________________________________________________

 

С правилами внутреннего распорядка, действующими в организации, ознакомлен: ______________________________________________

                                                                                                                                    подпись                                               фамилия, и.о

 

   

Даты

 
№ п/п Наименование работ 24.11  26.11  27.11  28.11  29.11  30.11  31.11  01.12  03.12  04.12  05.12  06.12  07.12  08.12  10.12  11.12  12.12  13.12  14.12  15.12  17.12  18.12  19.12 20.12 21.12
1 Установочная конференция по практике +                                                
2 Знакомство с организацией образовательного процесса в общеобразовательной организации                                                  
3 Знакомство с системой работы учителя (изучение рабочей программы, посещение уроков учителя-предметника)                                                  
4 Индивидуальное задание. Подготовка тематического планирования                                                  
5 Подготовка к проведению уроков (консультации с руководителем практики, учителем-предметником, составление конспектов урока и т.д.)                                                  
6 Индивидуальное задание. Проведение 6 – 10 уроков по предмету. Самоанализ проведенных уроков                                                  
7 Посещение и анализ уроков однокурсников                                                  
8 Самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практики                                                  
9 Оформление отчетной документации                                                  
10 Итоговая конференция                                               +  

 





Дата: 2019-03-05, просмотров: 208.