Учащихся основной школы на уроке
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(по О.Н. Крыловой, И.В. Муштавинской)

 

1.Перечень действий учителя по формированию регулятивных УУД При помощи Самостоятельно  
Учу определять цель урока      
Учу определять план действий      
Учу формулировать алгоритм выполнения задания      
Учу действовать по выбранному плану      
Учу находить рациональные способы работы      
Учу описывать желаемый результат      
Учу способам самопроверки      
Учу способам взаимопроверки      
Другое      
       
2.Перечень действий учителя по формированию познавательных УУД При помощи Самостоятельно  
Учу осмысливать, какая информация нужна для решения задачи      
Учу искать информацию в разных источниках      
Учу читать и составлять графики, схемы, таблицы, карты      
Учу создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме      
Учу решать задачу/проблему разными способами и выделять наиболее оптимальный      
Учу называть существенные признаки объектов и явлений      
Учу находить в действиях причину (из-за чего, почему) и следствие (поэтому, из-за этого)      
Учу анализировать      
Учу выделять главную мысль      
Учу обобщать      
Учу выделять и формулировать проблему      
Учу делать выводы      
Другое      
3.Перечень действий учителя по формированию коммуникативных УУД При помощи Самостоятельно  
Учу задавать вопросы / отвечать на вопросы      
Учу убеждать другого человека      
Создаю ситуацию для обсуждения      
Учу передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде      
Учу критически относиться к своей позиции и признавать свою неправоту      
Учу строить монологическое высказывание      
Учу работать в группе      
Учу вносить вклад в совместные действия      
Другое      

 

Приложение 1

Дидактические задачи урока (по Г.А. Игнатьевой)

Основные дидактические задачи урока Содержание наблюдения, самонаблюдения
Обеспечение осознания и усвоения понятий, законов, правил, алгоритмов, закономерностей Усвоение = понимание + запоминание Правильное воспроизведение 1.Методы и приемы предъявления нового материала школьникам. 2.Формы организации учебной деятельности 3. Методы и приемы оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении терминов, правил, алгоритмов и т.д.
Формирований умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задач Овладение = усвоение + применение ЗУНов в условиях решения учебных задач 1.Методы и формы организации самостоятельной учебной деятельности школьников. 2.Методы и приемы оказания индивидуальной помощи учащимся, испытывающим трудности при решении учебных задач со стороны учителя и одноклассников
Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации, организационная деятельность) Овладение = усвоение + применение УУД в условиях решения учебных задач 1.Приемы обучения учащихся работе с источниками информации 2.Формы организации учебной деятельности школьников (фронтальная, парная, парная, групповая) 3.Приемы индивидуальной помощи учащимся со стороны учителя и одноклассников (непосредственные и опосредованные с помощью пособий)
Формирование УУД в условиях решения практических задач Овладение = усвоение УУД + применение ЗУНов в условиях решения практических задач Приемы использования средств учебного предмета в целях изучения окружающего мира
Повторение (обобщение или систематизация) ЗУНов, УУД 1.Объем содержания обобщения и систематизации (отдельные темы, глава, и т.д.) 2.Методы повторения (обобщение, систематизация)
Контроль за степенью усвоения ЗУНов Результаты вы выполнения контрольных работ

 

Приложение 2

Дата: 2019-03-05, просмотров: 237.