Действия вахтенного помощника при приеме ходовой вахты
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

• Вахтенный помощник не должен передавать вахту, если имеются основания полагать, что заступающий помощник не в состоянии эффективно выполнять обязанности по вахте, в этом случае вахтенный помощник обязан уведомить капитана;
• заступающий вахтенный помощник должен убедиться в том, что весь персонал его вахты способен полностью выполнять свои обязанности;
• если во время сдачи вахты выполняется маневр или другое действие по уклонению от какой-либо опасности, то сдачу вахты необходимо отложить до момента, когда это действие будет полностью закончено;
• знакомится с распоряжениями капитана по вахте (журнал распоряжений капитана по вахте и постоянно действующие распоряжения);
• принимает место судна на карте (электронной карте), проверяет точность последней обсервации, счислимую скорость, наличие и причины невязки, делает контрольную обсервацию;
• проверяет проложенные курсы на карте (введенные в электронные карты), соответствие курса заданному рулевому (выставленному на авторулевом), проверяет работу гирокомпаса и курсографа;
• знакомится с окружающей обстановкой визуально и по РЛС, сравнивает ее с картой, опознает все навигационные ориентиры, выясняет параметры движения судов в зоне видимости, берет на контроль опасные и непонятные суда;
• выясняет, ведутся ли какие перекачки по судну балласта, топлива и другие важные операции в машинном отделении; при наличии крена выясняет причины крена и влияние крена на осадку и скорость судна.
• выполняет проверку перехода с автоматического управления рулем на ручное.









У яких випадках необхідно завчасно переходити на ручне управління кермом?

При ухудшении видимости.

Які дії, розпочаті під час ходової вахти, повинні бути задокументовані?

При заступлении на вахту вахтенный помощник капитана обязан ознакомиться с составом вахты и провести инструктаж по несению предстоящей вахты, убедиться в исправности действия навигационных огней и сигналов, средств связи и сигнализации, получить от сдающего вахту сведения о местонахождении и состоянии судна, окружающей среде, прогнозе погоды, работах на судне, а также другие сведения, связанные с обеспечением безопасности судна и его эксплуатационной деятельностью, в том числе:
о распоряжениях капитана по вахте;
о балластировке судна, запасах воды, топлива, смазки и наличии воды в отсеках корпуса судна;
о судовых работах, обратив особое внимание на проведение работ за бортом и с применением открытого огня;
об открытых люках, горловинах и забортных отверстиях;
о назначенном времени готовности судна к выходу в рейс.

 

Заступающий на вахту помощник капитана обязан убедиться, что состав вахты достаточен и готов в соответствующих условиях и обстановке бороться за безопасность и живучесть судна, ознакомиться с составом вахты и провести соответствующий инструктаж. Сделать запись в судовом журнале о приеме вахты и своих замечаний.

втечение вахты вахтенные: помощник капитана, механик, начальник судовой радиостанции (радиооператор) обязаны вести необходимые записи в соответствующих судовых журналах установленного образца согласно правилам их ведения.

При несении ходовой вахты, во время стоянки на якоре и в порту должен фиксировать в судовом журнале в установленном порядке с привязкой к судовому времени все события, связанные с деятельностью судна и экипажа.

При осуществлении радиосвязи из рулевой рубки должен регистрировать это в установленном порядке в радиожурнале.

Проверяет судовое навигационное оборудование и определяет его поправки так часто, как это практически целесообразно. О результатах проверок делает запись в судовом журнале и журналепроверок (поправок).






Як часто під час несення ходової вахти повинна проводитися перевірка функціонування ходових і сигнальних вогнів, робота суднового навігаційного обладнання, звірка свідчень гіро- і головного магнітного компасів?

не менее одного раза за вахту и, если это возможно, после каждого значительного изменения курса определять поправки главного магнитного компаса, сверять его показания с показаниями гирокомпаса;

обеспечить нормальное функционирование пультов управления главными двигателями, аварийно-предупредительной сигнализации, ходовых и сигнальных огней, индикаторов радиооборудования сигналов бедствия;

Дата: 2019-03-05, просмотров: 275.