Название темы, занятия;
Перечень изучаемых вопросов
Количество аудиторных
Часов
Список рекомендуемой литературы
Основная
1 Аверин, В.А. Психология личности: учебное пособие / В. А. Аверин. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 1999.
2 Асмолов, А. Г. Психология личности: учебник / А. Г. Асмолов. – М.: Изд-во МГУ, 1990.
3 Ананьев, Б.Г. Проблемы современного человекознания / Б. Г. Ананьев. – М.: Наука, 1977.
4 Вайнштейн, Л.А. Общая психология: учебное пособие / Л. А. Вайнштейн [и др.]. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005.
5 Капрара, Д. В. Психология личности / Д. В. Капрара, Д. Сервон. – СПб.: Питер, 2003.
6 Ксёнда, О.Г. Психология личности: курс лекций / О. Г Ксёнда, В. А. Поликарпов. – Минск: «Четыре четверти», 2011. – 204 с.
7 Левин, К. Теория поля в социальных науках / К. Левин. – М., 2000.
8 Мадди, С.Р. Теории личности: сравнительный анализ / С. Р. Мадди. – СПб.: Речь, 2002.
9 Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – М.: Школа-Пресс, 2001.
10 Фрейд, З. Введение в психоанализ. Лекции / З. Фрейд. – М.,1989. – (Лекции 1,2,3,4).
11 Фрейджер, Р. Личность: теории, эксперименты, упражнения / Р. Фрейджер, Д. Фейдимен. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.
12 Хьелл, Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: Питер, 1999.
13 Холл, С. Теории личности / С. Холл, Г. Линдсей. – М.: КСП+, 1997.
Дополнительная
14 Бандура, А. Теория социального научения / А. Бандура. – СПб., 2000.
15 Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – М.: "Прогресс", 1986.
16 Dasein-анализ в филосифии и психологии. – Минск, 1998.
17 Елисеев, О. П. Практикум по психологии личности / О. П. Елисеев. – СПб: Издательство «Питер», 2000.
18 Ершов, А. А. Взгляд психолога на активность человека / А. А. Ершов. – М: Луч, 1991.
19 Жеребцов, С.Н. Культурный процесс и позиция человека: механизмы стандартизации и индивидуализации / С.Н. Жеребцов, З. Престес, К. Терси, Э. Тунес // Народная асвета, 2013, № 3, с. 8–12.
20 Жеребцов, С.Н. Психология переживаний в динамике культуры: Античность, Средневековье, Возрождение / С.Н. Жеребцов. – Мозырь: ОК «Содействие», 2013. – 188 с.
21 Жеребцов, С.Н. Реальность по выбору: мифы и личностное развитие / С.Н. Жеребцов // Псіхалогія, 2002, № 3, с. 31-37.
22 Жеребцов, С.Н. Стратегия переживания жизненных затруднений: пути профилактики / С.Н. Жеребцов // Народная асвета, 2015, № 4. – С. 86–90.
23 Зейгарник, Б.В. Теория личности К. Левина / Б. В. Зейгарник. – М., 1981.
24 Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2000.
25 Коломинский, Я.Л. Социальная психология развития личности / Я.Л. Коломинский, С.Н. Жеребцов. – Мн: Вышэйшая школа, 2009.
26 Коломинский, Я.Л. Персоногенность как форма личностного развития / Я.Л. Коломинский, С.Н. Жеребцов // Псiхалогiя, 2001, № 2, с. 23–36.
27 Маслоу, А. Психология бытия / А. Маслоу. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 1997.
28 Мацумото, Д. Психология и культура. Современные исследования / Д. Мацумото. – СПб: Еврознак, 2002.
29 Первин, Л. Психология личности: Теория и исследования / Л. Первин, О. Джон. – М., 2000.
30 Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности / Э. Фромм. – М.: Наука, 1995.
31 Фромм, Э. Психоанализ и этика / Э. Фромм. – М.: Прогресс, 1995.
[2] В данном контексте «разделять» – означает участвовать вместе в чем-либо.
[3] Детальная разработка второго случая проделана основателем аналитической трилогии, бразильским психотерапевтом – Норберте Кеппе, который считает, что в основе этого невротического способа бытия лежит теомания, стремление человека быть Богом. (Кеппе, 1994)
Дата: 2019-02-25, просмотров: 199.