Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Направления подготовки:

Экономика». Ускоренное обучение

 38.03.02.«Менеджмент»

             Оценка уровня сформированности компетенции

ОНК -1 Способность использовать основы философских знаний и основные научные законы для формирования мировоззренческой позиции в профессиональной деятельности.

 

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания

Знать:

-содержание, структуру, функции, уровни и особенности политики в современном мире;

- категориальный аппарат, мира политики и политической власти;

- закономерности политического процесса;

- модели взаимодействия, взаимосвязи и взаимовлияния политики, экономики и права

Владеть:

закономерностями и особенностями политического развития государств и обществ в условиях глобализации и усиления вооружённых конфликтов на национально-конфессиональной основе;

-навыками системного подхода к анализу

мира политики

 

Уметь:

понимать тенденции современного политического процесса, выявлять проблемы, устанавливать причинно-следственные связи

-

Знать только основной материал, допустимы неточности в ответе на теоретические вопросы по дисциплине, нарушение логической последовательности в изложении программного материала; Уметь провести элементарный анализ одного из направлений политики на основе заданных критериев оценки; затруднения в обобщении и аргументации выводов. Пороговый уровень Знать основные категории политики, методы политологического исследования, логически стройно раскрывать вопросы по теории и практике политики;  Уметь применять политическую теорию для анализа властных отношений в реальной практике, выделять существенные положения в политических документах, выбирать конкретные методы решения ситуационных задач; формулировать выводы. Владеть навыками систематизации отечественных и зарубежных информационных источников, их отбора с целью подготовки сообщений по политическим вопросам; - системного подхода к анализу социально-экономических, политических и профессиональных вопросов;   Допустимы несущественные неточности в знании и владении понятийным аппаратом, методологии исследования мира политики, выполнении практических заданий. Продвинутый уровень Знать глубоко содержание дисциплины, логически стройно раскрывать вопросы по теории и практике; Уметь применять политологические категории и исследовательские методы для анализа событий, отношений в реальной политике, свободно решать ситуационные социально-экономические задачи, комментировать и оценивать политические документы, решения; делать аргументированные выводы, формулировать и отстаивать свою позицию. Владеть: навыками системного подхода к исследованию и объяснению событий, отношений в мире политики, экономики и права. Высокий уровень

Оценка уровня сформированности компетенции

ОНК-2 Владение культурой мышления, способность анализировать этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания

Знать

-содержание основных категорий политики, тенденции современного политического процесса;

- сущность политики и власти, роль и место основных субъектов политической жизни в современном обществе;

Уметь:

- использовать философские, эмпирические и логические методы при анализе социально-экономических и политических вопросов;

- анализировать и оценивать события и процессы, социально-значимые проблемы, решения, принимаемые в политике;

- определять отношение к ним с учётом личных и групповых интересов;

- прогнозировать возможное их развитие в будущем;

- выбирать легитимные способы поведения;

- рационально выстраивать работу по сбору необходимой для анализа информации

Владеть:

навыками:

 -системного подхода к анализу проблем общества в целом и политики в частности;

 -использования знаний основ теории политики для понимания её основных направлений в современной России;

-систематизации отечественных и зарубежных информационных источников;

-пониманием взаимосвязи политики и экономики, политики и идеологии, политики и культуры;

Знать только основной материал, допустимы неточности в ответе на вопросы по теории и методологии прикладных исследований, нарушение логической последовательности в изложении программного вопроса.  Уметь провести элементарный анализ социально-политической ситуации, на основе заданных алгоритмов действий, затруднения в обобщении и аргументации выводов. Пороговый уровень Знать содержание дисциплины, логически стройно раскрывать вопросы по теории и методологии политологического исследования. Уметь применять политическую теорию для анализа событий, властных отношений в реальной практике, выделять существенные положения в политических документах, выбирать конкретные методы решения ситуационных задач аргументировать личную позицию. Владеть навыками систематизации отечественных и зарубежных информационных источников, их отбора с целью подготовки обзоров политических и социально-экономических событий за определённый период. Допустимы незначительные неточности в знании и владении понятийным аппаратом, выполнении практических заданий. Продвинутый уровень Знать содержание дисциплины, логически стройно раскрывать вопросы по теории и практике политической жизни; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения и аргументировать выводы. Уметь применять политологические категории для анализа событий, отношений в реальной политике, свободно решать ситуационные социально-экономические задачи, комментировать политические документы, аргументировано оценивать политические решении, делать прогнозы, формулировать риски. Владеть навыками системного подхода к исследованию мира политики и современными технологиями реализации политических решений. Высокий уровень

Дата: 2019-02-25, просмотров: 266.