В профессиональном отношении подготовлен средне
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

-5 – в профессиональном отношении подготовлен неудовлетворительно

- нравственные качества

+5 +4 +3 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 5, где

+5 – в высшей степени порядочный

Нравственные качества не выражены ни в положительную, ни в отрицательную сторону

-5 – в высшей степени непорядочный

· другие психологические характеристики

Честная, справедливая, трудолюбивая, ответственная, целеустремленная, любознательная, в меру амбициозная.

28. Способы борьбы, действия второго (подчиненного) оппонента на всех этапах конфликта – первоначально поиск компромисса, способа согласования конфликтных интересов, заключающегося во взаимных уступках в позициях обеих сторон; после интегрально посредством удовлетворения интересов обеих сторон при условии пересмотра ими своих ранее сформированных позиции; на последнем этапе – разъединение сторон.

29. Каковы мотивы вступление в конфликт второго (подчиненного) оппонента? Из-за чего он пошел не конфликт? Его вынудил первый оппонент. Второй по своей натуре очень правдолюбивый, справедливый, не терпящий вранья, лицемерия, любого насилия по отношению к себе и близким ему людям, поэтому естественное поведение первого, включающее в себя все выше перечисленные качества(враньё, лицемерие, интриги, желание подчинить себе и т.д.) вызывали естественный протест, негодование и взрыв эмоций.

30. Пытался ли он скрыть свои истинные мотивы от окружающих? Нет.

31. Какое представление о причинах конфликта он пытался создать у окружающих? Говорил так как есть на самом деле.

32. Опишите характерные эмоциональные реакции второго (подчиненного) оппонента во время конфликта – на разных этапах конфликта были проявлены различные эмоциональные реакции: игнорирование, уступчивость, безразличие, но было и негодование и желание придушить.

Изменилось ли во время конфликта качество выполнения служебных обязанностей вторым

(подчиненным) оппонентом?

- стал работать заметно хуже, чем обычно – хуже от тог, что раньше она выполняла свои обязанности как в рабочее, так и в нерабочее время, не считаясь с личным временем, разрабатывала новые программы, проходиа курсы повышения квалификации за свой счет, с момента начала конфликта все это прекратилось – работа строго в рабочее время, новые знания в свою копилку, а не для общего пользования. Уменьшилось количество результативных патронажей неблагополучных семей, т.к. чтобы застать данные семьи дома необходимо их посещать уже после 20.00, а это уже нерабочее время.

- стал работать несколько хуже, чем обычно

- конфликт практически не повлиял на качество работы

- стал работать несколько лучше, чем обычно

- стал работать заметно лучше, чем обычно

- затрудняюсь ответить

34. Как изменилось качество выполнения служебных обязанностей вторым (подчиненным) – по- моему вопросы 33 и 34 одинаковые.

Оппонентом по сравнению с качеством его работы до конфликта?

- стал работать заметно хуже, чем обычно

- стал работать несколько хуже, чем обычно

- конфликт практически не повлиял на качество работы

- стал работать несколько лучше, чем обычно

- стал работать заметно лучше, чем обычно

- затрудняюсь ответить

Изменилось ли во время конфликта настроение второго (подчиненного) оппонента?

- настроение было заметно хуже, чем обычно

- настроение было несколько хуже, чем обычно

- конфликт практически не повлиял на его настроение

- настроение было несколько лучше, чем обычно

- настроение было заметно лучше, чем обычно

- затрудняюсь ответить

Как изменилось настроение второго (подчиненного) оппонента после конфликта по сравнению с его обычным нестроением?

- настроение было заметно хуже, чем обычно

- настроение было несколько хуже, чем обычно

- конфликт практически не повлиял на его настроение

- настроение было несколько лучше, чем обычно

- настроение было заметно лучше, чем обычно

- затрудняюсь ответить

Дата: 2019-02-25, просмотров: 216.