-5 – в профессиональном отношении подготовлен неудовлетворительно
- нравственные качества
+5 +4 +3 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 5, где
+5 – в высшей степени порядочный
Нравственные качества не выражены ни в положительную, ни в отрицательную сторону
-5 – в высшей степени непорядочный
· другие психологические характеристики
Честная, справедливая, трудолюбивая, ответственная, целеустремленная, любознательная, в меру амбициозная.
28. Способы борьбы, действия второго (подчиненного) оппонента на всех этапах конфликта – первоначально поиск компромисса, способа согласования конфликтных интересов, заключающегося во взаимных уступках в позициях обеих сторон; после интегрально посредством удовлетворения интересов обеих сторон при условии пересмотра ими своих ранее сформированных позиции; на последнем этапе – разъединение сторон.
29. Каковы мотивы вступление в конфликт второго (подчиненного) оппонента? Из-за чего он пошел не конфликт? Его вынудил первый оппонент. Второй по своей натуре очень правдолюбивый, справедливый, не терпящий вранья, лицемерия, любого насилия по отношению к себе и близким ему людям, поэтому естественное поведение первого, включающее в себя все выше перечисленные качества(враньё, лицемерие, интриги, желание подчинить себе и т.д.) вызывали естественный протест, негодование и взрыв эмоций.
30. Пытался ли он скрыть свои истинные мотивы от окружающих? Нет.
31. Какое представление о причинах конфликта он пытался создать у окружающих? Говорил так как есть на самом деле.
32. Опишите характерные эмоциональные реакции второго (подчиненного) оппонента во время конфликта – на разных этапах конфликта были проявлены различные эмоциональные реакции: игнорирование, уступчивость, безразличие, но было и негодование и желание придушить.
Изменилось ли во время конфликта качество выполнения служебных обязанностей вторым
(подчиненным) оппонентом?
- стал работать заметно хуже, чем обычно – хуже от тог, что раньше она выполняла свои обязанности как в рабочее, так и в нерабочее время, не считаясь с личным временем, разрабатывала новые программы, проходиа курсы повышения квалификации за свой счет, с момента начала конфликта все это прекратилось – работа строго в рабочее время, новые знания в свою копилку, а не для общего пользования. Уменьшилось количество результативных патронажей неблагополучных семей, т.к. чтобы застать данные семьи дома необходимо их посещать уже после 20.00, а это уже нерабочее время.
- стал работать несколько хуже, чем обычно
- конфликт практически не повлиял на качество работы
- стал работать несколько лучше, чем обычно
- стал работать заметно лучше, чем обычно
- затрудняюсь ответить
34. Как изменилось качество выполнения служебных обязанностей вторым (подчиненным) – по- моему вопросы 33 и 34 одинаковые.
Оппонентом по сравнению с качеством его работы до конфликта?
- стал работать заметно хуже, чем обычно
- стал работать несколько хуже, чем обычно
- конфликт практически не повлиял на качество работы
- стал работать несколько лучше, чем обычно
- стал работать заметно лучше, чем обычно
- затрудняюсь ответить
Изменилось ли во время конфликта настроение второго (подчиненного) оппонента?
- настроение было заметно хуже, чем обычно
- настроение было несколько хуже, чем обычно
- конфликт практически не повлиял на его настроение
- настроение было несколько лучше, чем обычно
- настроение было заметно лучше, чем обычно
- затрудняюсь ответить
Как изменилось настроение второго (подчиненного) оппонента после конфликта по сравнению с его обычным нестроением?
- настроение было заметно хуже, чем обычно
- настроение было несколько хуже, чем обычно
- конфликт практически не повлиял на его настроение
- настроение было несколько лучше, чем обычно
- настроение было заметно лучше, чем обычно
- затрудняюсь ответить
Дата: 2019-02-25, просмотров: 216.