- стал работать заметно уже, чем обычно
- стал работать несколько хуже, чем обычно
- конфликт практически не повлиял на качество работы
- стал работать несколько лучше, чем обычно
- стал работать заметно лучше, чем обычно
- затрудняюсь ответить
20. Изменилось ли во время конфликта настроение первого (начальника) оппонента? Настроение было плохое, так как нарушенные взаимоотношения в отделе создавали эмоциональное напряжение, по нарастающей от понедельника до пятницы, изо дня в день. Выходные дни вносили некоторую передышку.
- настроение было заметно хуже, чем обычно
- настроение было несколько хуже, чем обычно
- конфликт практически не повлиял на его настроение
- настроение было несколько лучше, чем обычно
- настроение было заметно лучше, чем обычно
- затрудняюсь ответить
21. Как изменилось настроение первого (начальника) оппонента после конфликта по сравнению с его обычным нестроением? Это был продолжительный, затяжной конфликт, со временем только усугубляющий атмосферу коллектива. В последствии даже если и были положительные проявления с любой из сторон, то они тоже воспринимались настороженного, в них искали какой-то подвох. Поэтому сам приход на работу и необходимость находиться в рамках Учреждения в непосредственном контакте двум оппонентам было невыносимой пыткой. В обычной жизни данный начальник достаточно веселая, общительная женщина. Но на работе у коллектива складывалось впечатление, что настроение её улучшается после какой-либо сделанной ею пакости.
- настроение было заметно хуже, чем обычно
- настроение было несколько хуже, чем обычно
- конфликт практически не повлиял на его настроение
- настроение было несколько лучше, чем обычно
- настроение было заметно лучше, чем обычно
- затрудняюсь ответить
22. Как повлиял завершившийся конфликт на отношение коллектива к первому (начальнику) – никак. Увольнение рада специалистов из Учреждения существенно не изменил положение дел. Отношение коллег к нему осталось прежним. Оставшимся работать специалистам начальник отдела объяснила, что если кому-то что-то не нравится, то никто никого не держит, рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше и т.д.
Оппоненту, на его положение и авторитет?
- отношение к нему заметно улучшилось
- отношение к нему улучшилось
- отношение к нему фактически не изменилось
- отношение к нему ухудшилось
- отношение к нему заметно ухудшилось
- трудно сказать
23. Какое общественное, служебное воздействие оказано на первого (начальника) оппонента и за что? Проведена беседа по поводу текучести кадров
24. Кто и на каком этапе конфликта поддержал первого (начальника) оппонента? Действия начальника отдела не одобрялись коллективом, соответственно и не могли быть одобрены в принципе. Коллектив садился за стол переговоров для поиска компромиссного решения в выходе из данной ситуации. Проговаривались взаимные претензии и способы их устранения. Но данные способы так и не были реализованы на практике.
25. Какими действиями и как поддержали первого (начальника) оппонента? Никак.
- открыто
- неофициально
- однозначно
- половинчато
26. Почему поддержали первого (начальника) оппонента?
27. Характеристика второго (подчиненного) оппонента:
· занимаемая должность - социальный педагог отдела психолого-педагогической помощи семье и детям
· возраст 37 лет
· в течение какого времени находится в данной конкретной должности 8 лет
· время нахождения в подобной должности вообще (примерная дата вступления в должность год, месяц) с 2005 года.
· профессиональная подготовка. Оцените в баллах от +5 до –5
+5 +4 +3 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 5, где
+5 – в профессиональном отношении подготовлен отлично
Дата: 2019-02-25, просмотров: 228.