Участник справился с коммуникативной задачей.
Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания.
Фактические ошибки отсутствуют
Испытуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,
но
допустил фактические ошибки,
И/или
привёл менее 10 фраз по теме высказывания
Учёт условий речевой ситуации
Учтены условия речевой ситуации
Условия речевой ситуации не учтены
М3
Таблица 13
| Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2)* | Баллы | |
| Г | Соблюдение грамматических норм | |
| Грамматических ошибок нет | 1 | |
| Допущены грамматические ошибки (одна и более) | 0 | |
| О | Соблюдение орфоэпических норм | |
| Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более двух орфоэпических ошибок | 1 | |
| Допущены орфоэпические ошибки (три и более) | 0 | |
| Р | Соблюдение речевых норм | |
| Речевых ошибок нет, или допущено не более трёх речевых ошибок | 1 | |
| Допущены речевые ошибки (четыре и более) | 0 | |
| РО | Речевое оформление | |
| Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции | 1 | |
| Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции | 0 | |
|
Максимальное количество баллов | 4 | |
* Если участник собеседования не приступал к выполнению задания 3, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (P2) ставится не более двух баллов.
Аудиозапись 4. Прослушайте аудиозапись. Оцените устный ответ ученика по критериям М1–М3.
Тема 1. Летний отдых
| Опишите фотографию. |

Не забудьте описать:
· время и место действия;
· занятие ребят;
· их внешний вид;
· общую атмосферу события и настроение участников.
| Критерии | Баллы | Комментарий |
| М1 | ||
| М2 | ||
| М3 |
| Критерии | Баллы | Комментарий |
| М1 | 0 | Испытуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, фактические ошибки отсутствуют, но приведено менее 10 фраз по теме высказывания (6 фраз) |
| М2 | 1 | Учтены условия речевой ситуации |
| М3 | 0 | Изложение непоследовательно, присутствуют неоправданно длинные паузы |
Тема 4. Технология оценивания задания 4. «Диалог»
Таблица 14
| Критерии оценивания диалога (Д) | Баллы | |
| Д1 | Выполнение коммуникативной задачи | |
| Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге | 1 | |
| Ответы на вопросы не даны, или даны односложные ответы | 0 | |
| Д2 | Учёт условий речевой ситуации | |
| Учтены условия речевой ситуации | 1 | |
| Условия речевой ситуации не учтены | 0 | |
|
Максимальное количество баллов | 2 | |
Таблица 15
| Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2)* |
Баллы | ||
| Г | Соблюдение грамматических норм | ||
| Грамматических ошибок нет | 1 | ||
| Допущены грамматические ошибки (одна и более) | 0 | ||
| О | Соблюдение орфоэпических норм |
| |
| Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более двух орфоэпических ошибок | 1 | ||
| Допущены орфоэпические ошибки (три и более) | 0 | ||
| Р | Соблюдение речевых норм |
| |
| Речевых ошибок нет, или допущено не более трёх речевых ошибок | 1 | ||
| Допущены речевые ошибки (четыре и более) | 0 | ||
| РО | Речевое оформление | ||
| Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции | 1 | ||
| Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции | 0 | ||
Дата: 2019-02-25, просмотров: 303. | |||