Год организации участка – 1980г.
Отдел овощных культур.
Заведующая участком: Малютина Валентина Григорьевна
1 поле
Кабачки
Фасоль
Корнеплоды
Лук
Плодово-ягодные культуры.
Яблони посажены в 1989 году.
Группа культур | Культуры | Сорт |
Семечковые | Яблоня (сем. Розоцветные) | Пепин шафранный ( 5 деревьев) |
Ягодники | Смородина черная (сем. Крыжовниковые) Смородина красная (сем. Крыжовниковые) | Голубка Красный крест |
Работа по оформлению школьных клумб.
Особое внимание уделяется оформлению цветников. Растения подбираются с таким расчетом, чтобы цветение продолжалось в течение всего лета до снега. Мы считаем, что пришкольная территория должна быть украшением села, вызывать чувство гордости у учащихся за участие в создании такой красоты.
Проект 2009 года.
В этом учебном году в школе был проведен конкурс «Ильинке – красивая клумба». В нем участвовали учащиеся 7-10 классов. Мы хотели, чтобы в этом году наша клумба была необычной, выбрать оригинальную форму клумбы.
И так мы поставили перед собой цель:
Задачи:
Заключение.
Аттестационный лист пришкольного участка.
№ п/п |
Показатели
Оценка
Сумма экологического состояния пришкольного участка равна 10 баллам, т.е. удовлетворительное.
По итогам исследования мы пришли к выводу, что состояние пришкольного участка удовлетворительное. Большая работа была проведена учащимися нашей школы и кружковцами по благоустройству территории:
Ø Перекапали вытоптанные тропинки;
Ø Посадить кусты;
Ø Была проведена санитарная вырубка кустов и деревьев;
Ø Побелка фруктовых деревьев.
По озеленению пришкольного участка мы планируем провести следующие мероприятия:
Ø Подсаживать каждый год кустарники и деревья, следить за их состоянием.
Ø Подрезать каждый год кусты и белить стволы деревьев.
Ø Младшим школьникам сделать кормушки и повесить их на территории школы.
Ø Выступить членам кружка перед ребятами на классных часах, рассказать об итогах исследовательской работы, пропагандируя экологические знания.
Ø Продожить конкурс по оформлению клумб на пришкольной территории «Ильинке - красивая клумба»
Ø Разработать проект по благоустройству школьной территории.
Намечены следующие виды деятельности по реализации проекта:
1. Распространение информации старшеклассниками о проекте по благоустройству школы.
2. Разработка проектов по благоустройству пришкольного участка силами школьников. Проведение школьного конкурса на лучший проект по озеленению и благоустройству пришкольного участка.
3.Реализация проекта по улучшению пришкольного участка:
Посадка деревьев и кустарников
Изготовление табличек с видовыми названием растений
Создание альпийской горки
Ожидаемые результаты:
1. Повышение уровня развития экологических ценностей у школьников, проявляющихся ориентированной деятельности охраны окружающей среды.
2.Расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке для повышения образовательной среды.
3.Создание списка растений наиболее приспособленных к городским условиям.
4. Использование пришкольного участка на уроках биологии, географии, физики, изобразительного искусства, труда.
Список литературы:
1. Т.Я. Ашихмина "Школьный экологический мониторинг".
2. Энциклопедия для детей. Биология. изд. центр М. Аванта+, 1998 под редакцией Аксенова М.Д.
3. Рыжов И. Н. Ягодин Г. А. Школьный экологический мониторинг городской среды. Учебное пособие, 2000.
4. Бухвалов В. А. и др. Экологическая экспертиза. Пособие для 8-9 классов, М., 1995.
5. Сочинения учащихся школы.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 224.