Площадь участка №1 – 0,09га
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

  Год организации участка – 1980г.

Отдел овощных культур.

Заведующая участком: Малютина Валентина Григорьевна

Годы

1 поле

2 поле 3 поле 2005

Кабачки

Фасоль Корнеплоды 2006

Фасоль

Корнеплоды Лук 2007

Корнеплоды

Лук Укроп, петрушка 2008

Лук

Укроп, петрушка Кабачки          

Плодово-ягодные культуры.

Яблони посажены в 1989 году.

Группа культур Культуры Сорт
Семечковые Яблоня                                  (сем. Розоцветные)   Пепин шафранный    ( 5 деревьев)
Ягодники Смородина черная              (сем. Крыжовниковые) Смородина красная          (сем. Крыжовниковые) Голубка Красный крест

Работа по оформлению школьных клумб.

     Особое внимание уделяется оформлению цветников. Растения подбираются с таким расчетом, чтобы цветение продолжалось в течение всего лета до снега. Мы считаем, что пришкольная территория должна быть украшением села, вызывать чувство гордости у учащихся за участие в создании такой красоты.

Проект 2009 года.

         В этом учебном году в школе был проведен конкурс «Ильинке – красивая клумба». В нем участвовали учащиеся 7-10 классов. Мы хотели, чтобы в этом году наша клумба была необычной, выбрать оригинальную форму клумбы.  

И так мы поставили перед собой цель:

  1. Спроектировать оригинальную форму клумбы.
  2. Реализовать проект.

Задачи:

  1. Подобрать цветущие растения, учитывая цветовое решение, сроки цветения, высоту клумбовых растений.
  2. Выполнить экономические расчеты.
  3. Посадить и ухаживать цветущие растения.
  4. Вести фото-дневник наблюдений за цветущими растениями на клумбе.

 

Заключение.

Аттестационный лист пришкольного участка.

№ п/п

Показатели

Оценка

Да Нет 1. Расположение школы в микрорайоне: - Промышленные предприятия и предприятия бытового обслуживания отстоят от границ школы не менее чем на50 м; - Жилые дома – не менее чем на 10 м; - Автострада – не менее чем на 25 м     1 1 1   2. Площадь пришкольного участка соответствует нормам: - 0,5 га при 40-80 уч-ща; - 1,2-1,7 га при 192-320 уч-ся; - 2,0 га при 392 – 624 уч-ся; - 2,2 при 784 – 1176 уч-ся; - 3,0 га при 1568 уч-ся; - 4,0 га при 1960 уч-ся     1   3. Расположение зеленых насаждений: - Площадь кроны деревьв , кустарников и газанов на территории школы составляет не менее 50 кв.м на одного учащегося; - На границе участка есть защитная полоса из деревьев и кустарников не менее 6 м шириной со стороны улицы; - Не менее 1,5 м шириной по периметру; - Расстояние между защитной полосой и зданием школы не менее 10 м; - Расстояние между защитной полосой и школой не менее 5 м; - Расстояние между деревьями 8-10 м; - В перерасчете на 1 га количество деревьев составляет 90-150 шт.   1   1     1   1     0 0 4. Уровень шума не более 45 дБА 1  

 

                    Сумма экологического состояния пришкольного участка равна 10 баллам, т.е. удовлетворительное.

По итогам исследования мы пришли к выводу, что состояние пришкольного участка удовлетворительное. Большая работа была проведена учащимися нашей школы и кружковцами по благоустройству территории:

Ø Перекапали вытоптанные тропинки;

Ø Посадить кусты;

Ø Была проведена санитарная вырубка кустов и деревьев;

Ø Побелка фруктовых деревьев.

 

По озеленению пришкольного участка мы планируем провести следующие мероприятия:

Ø Подсаживать каждый год кустарники и деревья, следить за их состоянием.

Ø  Подрезать каждый год кусты и белить стволы деревьев.

Ø Младшим школьникам сделать кормушки и повесить их на территории школы.

Ø  Выступить членам кружка перед ребятами на классных часах, рассказать об итогах исследовательской работы, пропагандируя экологические знания.

Ø Продожить конкурс по оформлению клумб на пришкольной территории «Ильинке - красивая клумба»

Ø Разработать проект по благоустройству школьной территории.

Намечены следующие виды деятельности по реализации проекта:
1. Распространение информации старшеклассниками о проекте по благоустройству школы.
2. Разработка проектов по благоустройству пришкольного участка силами школьников. Проведение школьного конкурса на лучший проект по озеленению и благоустройству пришкольного участка.
3.Реализация проекта по улучшению пришкольного участка:
Посадка деревьев и кустарников
Изготовление табличек с видовыми названием растений
Создание альпийской горки
Ожидаемые результаты:
1. Повышение уровня развития экологических ценностей у школьников, проявляющихся ориентированной деятельности охраны окружающей среды.
2.Расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке для повышения образовательной среды.
3.Создание списка растений наиболее приспособленных к городским условиям.
4. Использование пришкольного участка на уроках биологии, географии, физики, изобразительного искусства, труда.

 

 

Список  литературы:

1. Т.Я. Ашихмина "Школьный экологический мониторинг".

2. Энциклопедия для детей. Биология. изд. центр М. Аванта+, 1998 под редакцией Аксенова М.Д.

3. Рыжов И. Н. Ягодин Г. А. Школьный экологический мониторинг городской среды. Учебное пособие, 2000.

4. Бухвалов В. А. и др. Экологическая экспертиза. Пособие для 8-9 классов, М., 1995.

5. Сочинения учащихся школы.

 












Дата: 2019-02-25, просмотров: 224.