Программа - это информация, обладающая энергетическим механизмом ее самореализации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Поскольку информация - это сущность всех явлений и процессов, любое явление в конечном счете можно свести к понятию «информация», «программа». Вот несколько примеров.

1. Откуда «знает» семя растения, половая клетка животного или человека, в какой сложнейший организм они должны преобразоваться, развиться, воплотиться? Можно предположить, что семена и половые клетки обладают информацией, в них заложена программа развития.

(Анастасия: «...семечко содержит в себе огромный объем вселенской информации»1.) (1 Мегре В. Н. Книга 1. Анастасия. - М.-СПб: ДИЛЯ, 2002. С.75.)

(Анастасия: «...в каждом зернышке Божественных творений совершенных заложена вся информация Создателем сполна»2.) (2 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб: ДИЛЯ, 2002. С. 6.)

2. Что такое инстинкт животного? Это ведь ни что иное как жесткая программа поведения, т. е. животное запрограммировано на определенный тип поведения.

3. Психика человека - это ведь тоже определенная программа поведения, не такая жесткая как инстинкт, более «мягкая», допускающая участие человека в этой программе и возможность корректировки человеком этой программы. Но все-таки это программа.

4. Эмоциональная мысль человека, побуждающая к действию, есть определенная информационно-энергетическая программа, синтез информации и энергии, ибо такая мысль имеет определенный психоэнергетический потенциал. (Более подробно о мыслительных программах поговорим позже (ниже)).

5. Мировоззрение - это ведь тоже программа поведения человека.

6. Формирование растительного и животного мира можно рассматривать не как стихийный процесс, а как развертывание определенной программы развития растительного и животного мира. В этом плане развитие Природы носит не случайный характер, а запрограммированный.

7. Что такое физические, химические, геологические и биологические законы, на основе которых функционируют Космос и Природа? Ведь тоже можно сказать, что эти законы (частные, общие и всеобщие) есть ни что иное, как программы, по которым функционирует вся Вселенная.

Как видим, действительно, все микро- и макропроцессы можно свести к понятию «информация», «программа». По сути дела, Космос и все его составляющие пронизаны всевозможными программами и функционируют на основе этих информационно-энергетических программ, поэтому можно смело сказать, что Космос обладает не только единым энергетическим полем, он обладает единым информационно-энергетическим полем. Вселенная есть единый информационно-энергетический «океан», в котором «островками» на поверхности «плавают» овеществленные звездно-планетные системы (галактики) и другие космические (физические) объекты.

Вся Вселенная создана на основе развертывания и овеществления единой программы творения. В древнем мифологическом мировоззрении существует концепция «мирового дерева», в которой отражено образное представление о единой программе творения. Эта единая программа («ствол») делится на разные программы («ветви»), которые в дальнейшем «материализуются» в виде физической (вещественной) реальности («листья дерева»). Поэтому в физическом мире существуют (в проявленном виде) только «листья» - различные физические объекты, «ствол» и «ветви» «дерева» (единой программы) не видны, поскольку они существуют на информационно-энергетическом уровне.

Таким образом, любые явления и процессы во Вселенной сводятся, в конечном счете, к понятиям «информация», «энергия», «программа». А поскольку все явления и процессы в Мире есть результат развертывания определенных информационно-энергетических программ (единой программы творения), то должен быть и Программист, тот, кто создал, сформировал эти программы. Этим программистом является РАЗУМ ВСЕЛЕННОЙ или КОСМИЧЕСКИЙ РАЗУМ! Именно Космический Разум является Творцом и Создателем Вселенной! (Что и требовалось доказать.)

 

СУЩНОСТЬ (ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА) КОСМИЧЕСКОГО РАЗУМА

 

В религии Космический Разум для простоты и удобства восприятия интерпретируется как Бог. Евангелие от Иоанна начинается словами: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». (Ев. от Иоанна. 1, 1). Перевести эту фразу на современный язык можно следующим образом: «В начале была программа, программа была у Космического Разума, и источником программы был Космический Разум».

Так же, как человек имеет тело и разум (сознание), так и Космос не только включает в себя космические объекты (галактики, туманности), но и обладает Космическим Разумом. Так же, как мозг человека является вещественным носителем индивидуального сознания, так и Космос является «средой обитания» Космического Разума.

Космический Разум (Вселенский Разум, Разум Космоса) - это Разум, Интеллект, распростертый во всей Вселенной и существующий на информационно-энергетическом уровне.

(Анастасия: «Бог - это межпланетный Разум, Интеллект. Он находится не в единой массе. Половина Его во внематериальном мире Вселенной. Это комплекс всех энергий. Вторая половина Его частичками рассредоточена на Земле, в каждом человеке»1.) (1 Мегре В. Н. Книга 1. Анастасия. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 49.)

Космический Разум помимо разума обладает чувствами и волей. Его информационно-энергетическая субстанция схожа с информационно-энергетической субстанцией (душой) человека. Космический Разум (Творец, Создатель) обладает свойствами личности и во многом похож на человека, созданного Им по Его образу и подобию.

(Анастасия: «Бог - личность. Отец всему, не во плоти он существует. ... Но комплекс всех энергий в Нем вселенских, весь комплекс чувств, присущих человеку есть. Он радоваться может и переживать, грустить...»1 ) (1 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 66.)

(Анастасия: «Весь комплекс чувств людских в нашем Отце»2.) (2 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 67.)

В философии наиболее близкую к данной характеристике точку зрения разделяет пантеизм, который отождествляет Бога и Мир (Бог во всем, Бог растворенный в Космосе и Природе). Логическим дополнением и продолжением пантеизма является гилозоизм (всеобщая одушевленность, одухотворенность всех элементов Космоса и Природы). Если Космический Разум распростерт во всей Вселенной, значит и в каждом микро- и макрокосмическом объекте присутствует, имеется Его частица, значит каждый космический объект - живой, т. е. обладает определенной формой жизни!

Информационно-энергетическое поле Вселенной это, с одной стороны, - основа, «фундамент» для существования Космического Разума, с другой стороны, это связующее звено между Разумом Вселенной и вещественным Миром.

Создатель обладает способностью материализации своих мыслей-программ, при помощи которых Он упорядочил космические энергии и из хаоса создал Космос - Единую Космическую Систему, составной частью которой является Он Сам.

(Анастасия: «Бог с помощью мечты, энергии своей мысли сотворил мир, в котором мы живем»3.) (3 Мегре В. Н. Книга 7. Энергия жизни. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2003. С. 5.)

Космический Разум создает, формирует информационные программы; программы насыщаются энергией, приобретают энергетическую силу и стремятся к воплощению, овеществлению на физическом уровне. Таким образом, информационный, энергетический и вещественный уровни связаны воедино по принципу матрешки. (Как на уровне Космоса, так и на уровне человека).

Существуют четыре главные концепции, характеризующие Творца и Его Творение - это теизм, деизм, пантеизм и панлогизм. Но ни одна из этих концепций в отдельности не отражает истинного отношения Творца к своему Творению.

Творец создал Мир путем материализации (овеществления) единой информационно-энергетической программы творения, и здесь ближе всех к истине - теизм и панлогизм. (Хотя сотворение (креационную доктрину) нужно рассматривать именно как развертывание единой программы творения, не иначе).

Теизм (греч. Theos - Бог) - религиозно-философское учение, которое признает существование личного Бога как сверхъестественного существа, обладающего разумом и волей и таинственным образом воздействующего на все материальные и духовные процессы. Происходящее в мире теизм рассматривает как осуществление божественного промысла. Естественная закономерность в теизме ставится в зависимость от божественного провидения. В отличие от деизма, теизм утверждает непосредственное участие Бога во всех мировых событиях, а в отличие от пантеизма, отстаивает существование Бога вне мира и над ним»1.) (1 Философский словарь. Под ред. И. Т. Фролова. - М.: Политиздат, 1986. С. 474-475.)

Панлогизм (греч. pan - все и logos - учение, слово, мысль) - объективно-идеалистическая доктрина о тождестве бытия и мышления, согласно которой все развитие природы и общества является осуществлением логической деятельности мирового разума, абсолютной идеи. ... Наиболее полно панлогизм развит в философии Гегеля»2.) (2 Философский словарь. Под ред. И. Т. Фролова. - М.: Политиздат, 1986. С. 354.)

Кстати, Гегель попытался разработать (не очень удачно) концепцию сотворения Мира путем «развертывания» единой программы творения...

После завершения «развертывания» (материализации) единой программы творения овеществленный Мир стал функционировать по программам другого типа - программам стабильного функционирования Мира (созданным Творцом), известным в науке как физические, химические, геологические и биологические законы Природы. И здесь теизм уже неправ, заявляя, что «на все божья воля», что ничто не происходит без желания Творца. (Тем самым теисты попадают в собственноручно созданную ловушку в вопросе «Откуда берется зло?». Им приходится заниматься оправданием Создателя за существующее в Мире зло (теодицея), хотя не Космический Разум порождает социальное зло, а сами люди, наделенные свободой выбора.)

Здесь более прав деизм, заявляющий, что после «материализации», овеществления, формирования Вселенной Создатель не вмешивается в свое Творение, ибо Мир функционирует по физическим, химическим, геологическим и биологическим законам-программам, созданным Творцом, и Космический Разум не может нарушать или изменять свои программы, ибо нарушится гармония (единство противоположностей) в Мире.

Зло появляется тогда, когда возникает свобода выбора, а свобода дана человеку, и именно он, а не Создатель, ответственен за возникающее в обществе зло. Зло возникает тогда, когда нарушаются программы-законы Создателя, когда нарушается принцип всеединства!

Деизм (лат. Deus - Бог) - учение, которое признает существование Бога в качестве безличной первопричины мира, развивающегося затем по своим собственным законам. Деизм отличен от теизма, признающего связь Бога с миром и человеком, пантеизма, растворяющего Бога в природе»3.) (3 Философский словарь. - М.: Политиздат, 1986. С. 111.)

Что касается вопроса «В Мире или вне мира существует Творец?», то здесь неправы и теизм, и деизм, заявляющие, что Творец находится вне мира, а прав пантеизм, утверждающий, что Создатель, Космический Разум распростерт, как бы «растворен» в созданном Им Мире. Творец создал Единую Космическую Систему и является составной частью этой Системы. Поэтому Космос - живой, мыслящий, разумный!

Пантеизм (греч. pan - все и Theos - Бог) - философское учение, максимально сближающее понятия «Бог» и «природа» с тенденцией к их отождествлению. Пантеизм одухотворяет природу, наделяя ее божественными свойствами, как бы растворяет Бога в природе»1.) (1Философский словарь. - М.: Политиздат, 1986. С. 354.)

Поэтому наиболее близким к истине в характеристике Творца и Его Творения является нечто среднее между теизмом, панлогизмом, деизмом, пантеизмом!

Наука, как известно, отказывается признать наличие Разумного Начала в Мире, поскольку опасается усиления влияния религии на науку (как было в период Средневековья). По этому поводу нужно заявить следующее.

В настоящее время Мир находится в устойчивом, равновесном состоянии, он функционирует на основе информационно-энергетических и физических законов-программ Космоса и Природы, созданных Творцом, и Творец не может произвольно (по любому случаю) вмешиваться в мировые процессы, нарушая «собственноручно» созданные законы-программы. Поэтому наука, изучая законы Космоса и Природы, по сути дела познает мудрость Творца. Более того, по мере углубления в природно-космические процессы становится все более очевидным разумность и целесообразность устройства Мира. (Учеными открыт так называемый «антропный принцип» построения Вселенной, согласно которому Вселенная создана таким образом, чтобы в ней могла возникнуть и существовать разумная жизнь (человек). Этот принцип подтверждает идею возникновения Вселенной путем развертывания единой программы творения.)

Наука, по сути дела, постигает замысел Создателя. И в этом плане признание существования Разумного Начала в Мире совершенно не противоречит сущности и содержанию познавательной деятельности науки. Более того, в настоящее время для науки назрела крайняя необходимость в таком признании, ибо признание Творца и всеединства Мира заставит науку гораздо более серьезно и ответственно относиться к ее вмешательству в структуру Мироздания. Наука должна признать наличие Разумного Начала в Мире и внести определенную корректировку в свою познавательно-преобразующую деятельность, превратившись из слепого орудия разрушения в инструмент усиления разумной (мудрой) деятельности человека!

Что касается религии, то она отстаивает теистический подход во взглядах на Создателя и Мир, и этот подход в целом - неверен! Тем самымрелигия искажает сущность Создателя и особенности его воздействия на Мир, принижая роль и значение человека в Мире, пытаясь превратить человека в «раба божьего», в раба священнослужителей и других лиц.

Но религии никто не предоставлял монопольного права на толкование сущности Создателя и Его деятельности. Религия произвольно присвоила себе это право. Именно философия должна выработать истинную трактовку Создателя и его взаимодействия со своим творением - Миром.

 

ВТОРОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

СУЩЕСТВОВАНИЯ КОСМИЧЕСКОГО РАЗУМА:

формирование Мира происходило не эволюционно (постепенно), а «скачкообразно». А «скачкообразное» развитие Мира невозможно без программ Космического Разума, без разумной и целенаправленной деятельностТворца

 

Мир развивается. Это признает и на этом настаивает современная наука. Случайно ли происходит развитие Мира или целенаправленно?

Существуют два принципиально противоположных варианта развития.

Первый вариант - целесообразное и целенаправленное развитие (формирование) как реализация, развертывание определенной программы (в соответствии с определенной целью и для достижения этой цели). Этот вариант современная наука не приемлет, так как отрицает Разумное Начало в Мире.

Остается второй вариант, который отстаивает наука, - эволюционное развитие как стечение определенных благоприятных обстоятельств, как результирующая причинно-следственных связей, неизвестно куда ведущая; развитие, которым никто не управляет, как говорится, «куда кривая выведет».

Но вся сложность проблемы заключается в том, что есть принципиальные моменты в истории формирования растительного и животного мира, которые невозможно объяснить ни причинно-следственными связями, ни случайным, счастливым стечением обстоятельств. Современные палеонтологические и другие исследования доказывают, что развитие растительного и животного мира происходило не эволюционно (постепенно), а неожиданно, «скачкообразно»!

Одной из таких проблем является возникновение из «неживого» «живого», зарождение жизни на Земле, образование живого организма - биологической клетки.

«Теория возникновения биологической жизни на Земле» Опарина-Холдейна утверждает, что на определенном этапе развития планеты в океане, в образовавшемся так называемом «первичном бульоне», под действием определенных удачных обстоятельств возникает биологическая клетка, способная к дальнейшему делению. Так зарождается жизнь.

Но может ли случайно, даже при совпадении благоприятных обстоятельств, из «неживого», неорганического вдруг образоваться живое (биологическое)? Случайно - не может. Слишком большая разница, слишком большие различия между «неживой» природой (в традиционном понимании этого слова) и живой. «Неживая» (физико-химико-геологическая) природа, стремящаяся к энтропии, к упрощению своей организации, не может случайно, самопроизвольно породить живую биологическую клетку, стремящуюся к усложнению своей структуры, к размножению и развитию. Это то же самое, что заявить: «хаос порождает гармонию».

Живая клетка не может возникнуть из неорганической среды случайно. Чтобы понять это, достаточно представить себе, каким сложнейшим «механизмом» является одноклеточный организм, любая биологическая клетка.

Клетку можно образно представить себе в виде «города - государства», окруженного крепостной стеной (клеточной мембраной). В «городе» функционируют «заводы» по производству белков (рибосомы). Электростанции (митохондрии) вырабатывают энергию для функционирования клетки. Сложная транспортная сеть (эндоплазматическая сеть) предназначена для транспортировки белков внутри и за пределы клетки. На пограничных пунктах имеются «стражи», которые проверяют «экспорт» и «импорт», контролируя внешний мир относительно признаков опасности. Дисциплинированные биологические вооруженные силы стоят наготове, чтобы принять необходимые меры против захватчиков. Центральное генетическое «правительство» (ядро) поддерживает порядок в клетке и хранит наследственную информацию. Кроме этого клетка способна еще и к размножению, самовоспроизведению1. (1 См.: Питер Гвинн, Шерон Бэгли и Мэри Хагер. The Secrets of the Human Cell. Newsweek , 20 августа 1979. С. 48.)

Может ли такой сложнейший организм возникнуть случайно, пусть даже при совпадении определенных условий? Не может. Это исключено! Исключено потому, что клетка изначально программировалась и создавалась Творцом, Космическим Разумом по единому плану (информационной матрице) и единой информационно-энергетической программе. И все неумелые, неуклюжие попытки объяснить происхождение клетки естественным, эволюционным путем выглядят неубедительно, наивно, примитивно.

«Стоит только рассмотреть объем этой задачи, чтобы признать, что самозарождение живого организма невозможно»2. (2 Джордж Уолд. Scientific American , август 1954, С. 46.)

Дата: 2019-02-19, просмотров: 246.