Это композиция аккордами, вообще можно сыграть фарефаля в ре миноре. Или рефаляфа рефалядо /рефаляфа лядомидо/неважно, главное что играется нота до
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

То есть главное это высокая теория музыки…

-Аксиомы уже наработаны. Известно что конечным смыслом музыки является нота из другой функции. Есть такой прикол. Чтобы вторая нота была из другой функции, первая нота из начальной функции.

-В музыке нет ничего особенного. Вот скажем я выделил приём длинный пассаж из субдоминанты в доминанту или из доминанты в субдоминанту. Но это приём вырезание, а есть и квадрат. Причём приём из субдоминанты в доминанту звучит слабо, просто первые ноты в сверхформуле в субдоминанте. Но ТЕОРИЯ гениальна, действительно единственный смысл музыки это взять чтонибудь из крайней функции.

-фамифадо ФАМИФАСОЛЬ, (ФАМИФАСОЛЬ) досидосоль

*

разве что только нажать ре и ля. Сверхформула слишком далека, ну та сверхформула которую я написал жизнь. dd aa daae, dd da aa ae. Но слушается наверное, довольно сложно это действительно ЧИСТЫЕ два варианта. Поэтому предназначена для космонавтов.

*

Просто сдвинуть одну ноту в ряде: dd aa, da ae. dd da aa ae, dd aa aa ae. Так чтобы содной нотой были связаны две ноты: dd da. da aa.

*

Музыка это две ноты ре ля. Потом человек хочет написать сверхформулу сверх уровня. Это невозможно. Скаже сверхформула это взять в субдоминанту слишком субдоминантовый звук. Или в доминанту взять один звук вырезание из слишком крайней доминанты. Вещь лядодосиля лямидосиля – но эта вещь не слушается. (она бы слушалась лямидосиля лядодосиля в субдоминанту). Слушается рефаляфаре рефалядоре – и то она слушается как обычная вещь. Ещё в крайнем случае слушается мисольсидоми мисольсидоля. лядосидоля лядомидоля ляфамифаля ляфаляфаля. Также слишком заход в субдоминанту мисольсидоля ляфамифаля.

*

Красивее слушается не длинный пассаж d3 d7. А как бы из а3 d7.\/ Только если играть d7 а3 то это вырезание, не слушающееся как музыка. Или играть а3 d7 в субдоминанту, не знаю нормально, но тоже обычная музыка. То есть важнее теория как бы a3 d7.

*

20181231 музыкантам нет смысла писать рефаляфаре рефаляфаля. Поэтому напишите фиговину: рефаляфаля рефалядоля

*

нажми ре минор в ля миноре рефаляДО
всё в теории
а произведение написать невозможно

*

*

*

*

В чём смысл музыки извечный вопрос. А ответ на него общий. Как строится музыка. Идёт один вариант, потом второй вариант. А дальше. В субдоминанте и доминанте есть свой кусок мелодий, который отражает тонические мелодии.



Поэтому то и существует извечный приём: можно сыграть

Фа ми до ре ре, до си соль ля ля. А можно сыграть фа ми до ре ля, до си соль ля ля.

Я называл его в первую половину жизни принцип единства и разнообразия. Нота до неизменна, до ля до ми.

*

Первым есть нота ля в ре миноре, и нота ля в ля миноре. Полное произведение:

Ре         ля            ля             ми

Ре         ре             ля             ля

Это произведение я написал в 2000г.

*

Следующий этап: это то, что надо играть по ещё каким-то клавишам, не только одну ноту (по одной ноте). Таким образом прибавляется к

ля

Ре

до

Ре        

*

Вот например, когда я послушал музыку нег. Гершанова, я не знал гармонии. Но понял что можно играть мелодию по всем клавишам. Я сочинил :

Ля до ми фа    ми фа ля до

А что в ре миноре ? Да то же!

Ля до ми фа   ми фа ля до

*

Мелодию

Ля до ми фа ми фа ля до

Играть на каком басу? Это не совсем ля минор, но нота ля может быть. Это не совсем ре минор, но нота ля может быть.

*

С детства я знал:

В ре миноре играются все белые клавиши.

*

Даже когда негативный отец сказал мне нажми ре минор, я знал что есть септаккорд, 7, 11, 15. И нажал всё. Но надо двигаться последовательно, сначала, как я говорил, в ре миноре нажать ля, а потом вырасти последовательно дальше кроме ля играть не одну ноту, а две, аналогично как ре фа – ля до. * А вот настоящую двойную доминанту взять – это уже академический уровень. Ноту до просто добавляешь к ля. А вот ноту ми в ре миноре взять – это уже академический уровень, поначалу слишком недосягаемый.

*

Поэтому что вам могут объяснить, ноты ре фа ля до – вы и так опевая возьмёте, это полу двойная доминанта. А ноту ми в ре миноре – это уже недосягаемый акдемический уровень.

*

Дата: 2019-02-19, просмотров: 212.