УЧЕБНИК МУЗЫКИ
*
*
*
в музыке, я открыл ряды, ряды это ряды, пусть не сверхформула третьего уровня, но хорошие ряды второго уровня
Первая рыба моя в игре из a d, и из a a. Оно предельно выражено в сверхформуле неудачно звучащей. Если поставить её в субдоминанту, то опять другие верхушки будут звучать, а другие низкие звуки будут неудачно звучать.
Причём в чём тут дело. d11 это слишком широкое расположение. Жизнь расположение d7 или а7.
-Вот я и говорю вся музыка с d11 – ХОРОШАЯ музыка.
А так что сыграй d11 a3 лядодосиля лямидосиля – так припев, но можно сыграть то же самое а3 d11 в субдоминанту и получится просто ХОРОШАЯ музыка.
*
2.
-
dd ляфамифа фа, da ляфамифа до
НравитсяНравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся
Сергей Иванов
aa ad, da aa
-
СМЫСЛ МУЗЫКИ В ДЛИННОМ АККОРДЕ, неважно какой вид сбоку сверхформулы.
Главная сверхформула это аккорд как бы кверху da. Мы разобрали, что смысл в вырезании. Всегда верхушки, к сожалению, одно и то же. А нижняя нота, не там, изменяется. А так есть и изменение верхней ноты, в к сожалению, полном квадрате: dd DA AA ae.
Есть две ноты. Скажем есть нота
A
Есть
Теперь сыграем ноту
D
ВОТ НОТА D
То есть можно играть
A
A
А можно играть
A
D
-
в музыке знаю ИДЕЮ я жизнь. Но сделать могут, никто не может, разве что 90космических летние деды.
-
У меня идея, один аккорд взять
a
d
Второй
a
a
Но она не реализована чётко ни в одном произведении.
Вернее есть композиция
D a a e
Но надо чтобы звучали обе ноты
A
d
-
ОДИН РАЗ СКАЖЕМ: Я РЕАЛИЗОВЫВАЛ ДВУХВАРИАНТНУЮ ИДЕЮ, пиша рыбу. Вот и всё. Бывает напряжённая реализация рыбы, НО НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯНО, ИДЕЯ ДВУХВАРИАНТНАЯ И МОЖЕТ БЫТЬ РАЗРАБОТАНА.
*
*
*
1.
Повторение
*
нажимаешь d
получается d7
d7a3
вот длинный пассаж da - главное
в таком длинном пассаже из a играется отдалённая нота d, da. А можно играть из a менее отдалённую ноту a, aa.
· есть ля минор. Нажми ре минор субдоминанту. Вот в ре миноре и играй, в нём седьмая ступень d7 длинный пассаж модуляция в доминанту ля минор, a3
· можно играть d3d7a3a7, можно вырезание d7a3
· знаешь что такое седьмая ступень? в ре миноре третья ступень фа, седьмая до, ре фа ля до
*
*
*
НАЧАЛО ГДЕТО ОТСЮДА И ДАЛЬШЕ
*
*
*
А ещё есть сверхформула музыки
один ряд играешь dd aa, a а второй ряд играешь da ae
, тем самым подчёркивая что во втором ряду можно взять доминанту двойную доминанту
*
Вырезание da aa = квадрату aa ad. !
Нет мелодия одна и та же. Можно играть только в доминанту, хотя в субдоминанту смотрится красивее, но это одна и та же мелодия. Мисольсидоми мисольсидоля, ляфамифадо ляфамифасоль. В субдоминанту тоже важны верхушки. Вот, нет вырезания. Вырезание вещь хорошая, но не звучит.
Из а можно брать d, из а можно брать а. ИЛИ ИЗ d МОЖНО БРАТЬ d, ИЗ d МОЖНО БРАТЬ a.
Вырезание e a a d, будет a a. Мисольсидо ми, мисольсидо ля. А мелодия проста, мисольсидоля лядомифаля, некрасиво. Красиво в доминанту. Но дело в вырезании. Вырезание красивее смотрится в субдоминанту. !
Возможно это не совсем правильно. Потому что есть третий вариант, можно сразу играть квадрат в субдоминанту соответственно мисольсидоми мисольсидоля.
*
Первая вещь моя ГЛАВНАЯ не стильная: da aa. Вторая вещь не главная нет рядов, стильная: dd da aa ae.
*
Он эротичней он длиннее. И всё равно это то же что из ре минора da взять. Просто звучит несколько удивительнее. То же самое d7 a7 модуляция в доминанту.
*
*
ВТОРОЕ:
обычная музыка не сверх, долбёжка.
Но возможно сверхформула музыки. Я создал ряды:
daae, daae
ddaa, daae
aaaa, adad
adad, adad
Но до сверхформулы никто не додумается.
Поэтому с позиции сверхформулы можно сказать серьёзная музыка – это жизнь попытка играть на клавишах сверхформулу.
*
*
На самом деле поставить музыку невозможно. Музыка это теория 11 12 22 23 вырезание 12 22. А крайние ноты. В доминанту редко получается, исключение доминантовая часть «модуляция». В субдоминанту не принято модулировать, но вроде проще смодулировать в субдоминанту.
Значит мои вещи:
Вырезание
Модуляция в доминанту
Сверхформула
*
Вырезание, затрагивание крайних нот. Но оно есть в теоретической полной форме 11 12 22 23 вырезание 12 22. Поэтому скажем шерлок холмс играл для себя теоретическое 11 12 22 23. А ватсону поставил эффектное 12 22. Модуляция в доминанту d7a3.
*
То же самое фамифадо (кстати можно так играть первую ступень) а модуляция в доминанту (надо знать что это модуляция в доминанту а не просто сыграй на пианино в широком расположении) (это модуляция в доминанту).
*
\/Дело в музыке в не просто тонических нотах, а выдвигании одной ноты из другой функции для модуляции:
Рефаляфа рефалядо
Мифадо мифасоль
*
Смысл музыки жизнь прост, практически никто не придумает ничего кроме рефаляфа релядоля.
*
Я с молодости знаю:
*
*
*
Сверхформула музыка
A11 d15 a11 d11 d15 d11
Всё дело в длинном пассаже. В старческом возрасте я понял: скажем, мы работаем с двойной доминантой. Тогда можно бы было написать произведение: d15 a15 a15 e15. Но истинное произведение будет ни совсем на двойной доминанте, ни совсем на одинарной доминанте. Оно будет использовать длинный пассаж. Но наряду с одинарной доминантой. Хотя существенное это длинный пассаж. Просто мне выпало писать d15а15а15е15.
*
*
D11 d15
A11 d15 a11 d11 d15 d11
Можно играть а15. -Но возможно малый круг просто надо сыграть мелодию другой изгиб, принципиально другой изгиб. Скажем взять дополнительный звук из крайнедоминантовойтоники крайнесубдоминантовый. Далее следует модуляция в субдоминанту.
*
2017 Музыка в фундаменте одноварианта. Вся музыка это две ноты (возьмём модуляцию в субдоминанту вырезание) или сверхформулу из двух нот дваварианта.
Фамифадо.
Рефалядодолялярере.
*
*
-нажми ре минор, но ре минор можно только нажать домидоля доляфаре, то есть это не музыка из субдоминанты в доминанту
-через 50миллионов лет, я пришёл к простому музыкальному произведению, я новыми нотами его не публикую
что же мне выставлять, ничего, только фразу нажми ре минор, и мр3 аккорд d7
- d7
-! Я ПИСАЛ В РЕ МИНОР лядоля лядоре ляфаля ляфаре невозможно во всём разобраться, и ре минор не лучше двойной доминанты, КЛАССИЧЕСКИ ПИШЕТСЯ ПЕРВОЕ В ДВОЙНУЮ ДОМИНАНТУ. Поэтому во всём остальном кроме двойной доминанты не разберёшься. Таким образом всё что можно сыграть это вырезание.
-Точно музыка a3 d7 лядомидо рефалядо. Но лядоляфаля лядоляфаре сыграть, это музыка, но не сверхформула. Поэтому я могу играть музыку. Но не сверхформулу.
-Музыка это нажми ре минор, то есть ля минор, а нажми ре минор а3 d7. Поэтому d7 a3 это часть. А потом оказывается что надо играть вторая часть a3d7.
-идеальная музыка это не что спел и нормально, её невозможно спеть как за батоном ходил
-Я писал, есть только теория музыки. Поэтому или демонстрировать ляфамифадо мидосидоми начальное, или демонстрировать конечное мидосидоми ляфамифадо. Начальное продемонстрировать половина. А конечное невозможно. Поэтому можно чтобы не демонстрировать половину придерживаться теории музыки: нажми ре минор ляфамифадо…
-начнём все музыканты знают теорию музыки нажми ре минор, а произведения не напишешь сверх. Можно просто взять другую функцию две ноты. А смысл в "вырезании" лядомидо рефалядо.
-о музыке невозможно сказать о конечной, произведение лядомидо рефалядо не напишешь. Напишешь только мисольсидоми мисольсидоля.
*
ПОСЛЕ 40ЛЕТ:
-Смысл музыки в длинном пассаже. От субдоминанты к доминанте. (Или от доминанты к субдоминанте). Причём крайние ноты субдоминанты тоже играют роль, как и в первую очередь двойной доминанты.
-Можно даже довольно чётко нажать в так называемой сверхформуле субдоминанту и тонику(доминанту). Так можно и просто нажать субдоминанту и тонику(доминанту). Конечно прикольнее в так называемой сверхформуле. Но даже так называемая сверхформула это прикольно, но что такое музыкальное произведение – кардинально не отличается нажать субдоминанту тонику(доминанту).
-Не играет роли из ре минора мелодия или из ля минора, главное взять вторую в данном случае доминантовую функцию ноту ля до.
Ре ля ля ми
Ре ре ля ля
Ре
до
Ре
*
Вот например, когда я послушал музыку нег. Гершанова, я не знал гармонии. Но понял что можно играть мелодию по всем клавишам. Я сочинил :
Ля до ми фа ми фа ля до
А что в ре миноре ? Да то же!
Ля до ми фа ми фа ля до
*
Мелодию
Ля до ми фа ми фа ля до
Что такое музыка ? Можно сыграть неполный диапазон двойной доминантны: ля до ля, ля фа ля. А можно полный диапазон: ми до ми, ля до ля, ля фа ля, ре фа ре. На 11 идёт и фа ре фа ля до ля до ми, и вырезание фа ля до ля.
*
Daae aaee
Daae daae
D11d15a11a15 d11a11a11e11 d15a11a15e11
D11d11a11a11 d11a15a11a15
D11d11a11a11 d15d15a15a15
*
*
Начнём с простой идеи:
ST SД
SS ST
Не должен уравновешиваться
Cмысл
SS ST остро
TS TД
ST TД TД 33
А когда разрешается
То в
SS TT TT ДД
SS ST ST TT
SS ST ST ST ST TT TT
SS SS ST ST TT TT TД TД
SS SS SS ST TT TT TT TД
SS ST SS ST TT TT TT TT
Субдоминантовый пассаж
SS(11) ST(12) ST(12) TT(22)
Это играют
ST ST TT TT
SS(11) TT(22) TT(22) ДД(33)
Доминантовый пассаж
ST(11) SД (12) SД (12) TД (22)
А это не играют
SД SД TT TT
ST(11) TД (22) TД (22) ДД (33)
*
РЕ ФА МИ ДО, РЕ ФА МИ СОЛЬ
- ТУТ НОТЫ ДО И СОЛЬ ОПЕВАЮЩИЕ. НО ЭТО И НОТЫ ДВОЙНОЙ ДОМИНАНТЫ. ЕСЛИ БЫ ВЗЯТЬ ИХ КАК НОТЫ ДВОЙНОЙ ДОМИНАНТЫ, ТО ДВЕ РАЗНЫЕ МЕЛОДИИ БЫЛИ БЫ НЕ СИММЕТРИЧНЫ, А ИМЕЛИ БЫ МЕСТО СИММЕТРИЧНЫЙ И ДЛИННЫЙ ПАССАЖИ. ОДИН ПАССАЖ, СИММЕТРИЧЕН В ТОНИКЕ, А ДРУГОЙ УДЛИНЕН В СУБДОМИНАНТЕ. ДЛИННЫЙ ПАССАЖ ОБЯЗАТЕЛЕН. ЕСТЬ S _ДЛИННЫЙ ПАССАЖ, Т_КОРОТКИЙ ПАССАЖ.
НО И
S _КОРОТКИЙ ПАССАЖ S _ДЛИННЫЙ ПАССАЖ T _ДЛИННЫЙ ПАССАЖ T _КОРОТКИЙ ПАССАЖ
А ЕСЛИ ИГРАТЬ ВООБЩЕ СТРОГО СИММЕТРИЧНО, ТО БУДЕТ КРАСИВО, НО ОДНООБРАЗНО:
S _КОРОТКИЙ ПАССАЖ S _КОРОТКИЙ ПАССАЖ T _КОРОТКИЙ ПАССАЖ T _КОРОТКИЙ ПАССАЖ
Ещё поэтому говорится: сыграй что-нибудь. Хотя вместе с тем импровизация не последняя, если ты понимаешь что возможна мелкая варьируемость. Но вместе с тем есть и форма: все вариации строго упорядочены.
Это расшифровка извечного смысла: берётся случайная комбинаторика. А я же слушатель понимаю, что комбинаторика абсолютно случайна. Можно попытаться решить проблему двух тем. Но завершение в том, что две темы расписываются одной бесконечной линией, должны быть правда две бесконечные линии. Это извечный вопрос философии. Просто внутри поля эта задача практически так же решает задачу как и вне поля. ( Бесконечная комбинаторика выписывает две комбинаторики в силу своей бесконечно. ) Достаточно просто слушателю видеть импровизационный выбор. Импровизация должна быть на основе формы. Так вот и выписывается две темы!
Классически музыкант пишет просто из тоники в субдоминанту. А после прослушивания произведения тоника субдоминанта субдоминанта тоника, я же слушатель домысливаю что могла быть субдоминанта тоника тоника субдоминанта.
*
S S S T S T T T
S S T T S S T T
* Для оригинального видятся варианты: в субдоминанте доминанта, в субдоминанте субдоминанта. Для ортодоксального же мелодия просто тривиально перетекает из доминанты в субдоминанту. А может я меломан, который слушает лишь бы что.
Классически строго рассчитываешь. Но в мечтах, как я взрослый объяснял молодому Мурзову А.: хотелось бы большего, импровизационного размаха. ( 2000г. ) И импровизация должна отталкиваться от математического расчета. Но надо и то, и другое – любой половины мало. Я как профессионал, пишу и строгую музыку, а потом накладываю вторую импровизационную тему. Всё же все приходят классически к строгой музыке, а второй уровень импровизации, хоть и хотелось бы его, заоблачен.
Профессор:
Ты со мной поспорил что импровизация лучше формы. И ты со мной поспорил что форма лучше импровизации. Однако почему ты всё время отрицаешь мои варианты. Все 4 колеса надо.
Я сам как Мурзов А. вначале писал импровизационно: Край бесконечности, Цветок, Висячие сады, Млечный путь. Но это не второй этап. Только после укоренения в строгой форме, имеет смысл импровизация, однако композиторы теряют фантазию укореняясь в строгой форме. Разве что в Океане мысли мне конечно удалась импровизация, но широко я перестал это практиковать. Я пытался решить задачу приближения импровизации к форме, и формы к импровизации, - однако это гораздо сложнее, чем просто написать Океан мыслей, как я, с более субдоминантовой, и более доминантовой темой. Пожалуй, Край бесконечности даёт субдоминантовую и доминантовую темы. А Океан мыслей чистая импровизация. Но как разделить, и слить эти направления, - однако это невозможно.
* Можно нажать до в ре миноре, и фа в ля миноре. Это называется ассиметричная симметрия.
* Моя широкая душа написала много, например: Притча, Зеркало, Рай на земле. Но если проанализировать принцип, не окажется ли он скупым.
* Существует приём когда берут не столько гармонией, сколько каждый фрагмент, составляющий общую музыку, играется немного по-другому, это может и быть гармонией.
* Сначала идёт аутентический оборот adGa. Потом если идёт припев, гармония не меняется, только меняется на мажор. А вот после минора и мажора, в музыкальном произведении идёт aGda, и потом то же в мажоре!
Можно играть не только скажем ts. А как сделать разнообразные аккорды? Играй планальным или аутентическим оборотом. Обычно начинающий композитор играет ими как пёстрыми аккордами, не понимая гармонической схемы. А средний понимает гармоническую схему, но развить её не может, и пёстрыми аккордами забыл как играть. Вот если бы он играл пёстрыми аккордами и проанализировать именно этого гармонию. Но такое редко кому удаётся. * Причём в планальном обороте берут двойную доминанту.
* Грубо говоря можно построить музыкальное произведение из одного или второго крыла. Т S ( Д Т ). Или Т Д ( S T ). Однако в крупной форме играют все эти части, а начинают с Т S.
* Математика музыки:
SД SДДД
SД SSДД
SSДД SДДД
SSДД SSДД
SSДД SД SД ДДДД
SSДД SSSS ДДДД
*
* Я написал 200 муз. композиций. Одна из них первая. Так зачем писать 200.
* Нравятся неортодоксальные композиции. Океан мыслей ортодоксален. А когда пишешь двухсотую композицию, то уже неортодоксально.
* Музыка пишется за полчаса. Ничего сложного, мелкое удовольствие. С др. ст. иногда кажется, мне как Мурзову А. с позиции детства что музыка не за одну секунду пишется. Например начинающий Алексей хотел играть Баха на подбор, экстремально – но по-моему лёгкость музыки понимаешь только в конце.
* Первый раз я поступал в музучилище. Сыграл свою вещь, без двойной доминанты. Смодулировал субдоминантово в субдоминанту, в субдоминанте 2 часть. Говорят а ре мажор нажмёшь? Для музучилища поставили 3-, кстати поступил, один человек на место. Потом поступал в Институт Культуры, то же сдавал, даже Рахманинова позволили сыграть, 2. Потом поступал опять в Институт Культуры, играл крыло до мажор ми минор. Это полулюдской отец сказал нажми двойную доминанту. Я ещё раньше под воздействием Владимира Гершанова, уже понимал что написать музыку могу. В Институте говорят: а играли ли Вы крупную форму? В лет 30 я бы сыграл классику третьего тысячелетия, фантазию, гения. Но это надо технически готовиться. И поступил бы. Но зачем мне это, я состоявшийся композитор, у меня 2 половина жизни. Ещё у меня голоса начались. Да и я бухгалтером понял, что может и лучше деньги зарабатывать. Музыка и не сложна, но поступают к 30 годам, если конкурс среди серьёзных. Я вообще шизофреник, так как два образования нельзя, не имеет смысла получать.
*
Сравните темы:
О МУЗЫКЕ.
УЧЕБНИК МУЗЫКИ
*
*
*
в музыке, я открыл ряды, ряды это ряды, пусть не сверхформула третьего уровня, но хорошие ряды второго уровня
Первая рыба моя в игре из a d, и из a a. Оно предельно выражено в сверхформуле неудачно звучащей. Если поставить её в субдоминанту, то опять другие верхушки будут звучать, а другие низкие звуки будут неудачно звучать.
Причём в чём тут дело. d11 это слишком широкое расположение. Жизнь расположение d7 или а7.
-Вот я и говорю вся музыка с d11 – ХОРОШАЯ музыка.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 229.