Причём в чём тут дело. d11 это слишком широкое расположение. Жизнь расположение d7 или а7
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

УЧЕБНИК МУЗЫКИ

*

*

*

в музыке, я открыл ряды, ряды это ряды, пусть не сверхформула третьего уровня, но хорошие ряды второго уровня

Первая рыба моя в игре из a d, и из a a. Оно предельно выражено в сверхформуле неудачно звучащей. Если поставить её в субдоминанту, то опять другие верхушки будут звучать, а другие низкие звуки будут неудачно звучать.

Причём в чём тут дело. d11 это слишком широкое расположение. Жизнь расположение d7 или а7.

-Вот я и говорю вся музыка с d11 – ХОРОШАЯ музыка.

А так что сыграй d11 a3 лядодосиля лямидосиля – так припев, но можно сыграть то же самое а3 d11 в субдоминанту и получится просто ХОРОШАЯ музыка.

*

2.

-

dd ляфамифа фа, da ляфамифа до

НравитсяНравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся

Сергей Иванов

aa ad, da aa

-

СМЫСЛ МУЗЫКИ В ДЛИННОМ АККОРДЕ, неважно какой вид сбоку сверхформулы.

Главная сверхформула это аккорд как бы кверху da. Мы разобрали, что смысл в вырезании. Всегда верхушки, к сожалению, одно и то же. А нижняя нота, не там, изменяется. А так есть и изменение верхней ноты, в к сожалению, полном квадрате: dd DA AA ae.

Есть две ноты. Скажем есть нота

A

Есть

Теперь сыграем ноту

D

ВОТ НОТА D

То есть можно играть

A

A

А можно играть

A

D

-

в музыке знаю ИДЕЮ я жизнь. Но сделать могут, никто не может, разве что 90космических летние деды.

-

У меня идея, один аккорд взять

a

d

Второй

a

a

Но она не реализована чётко ни в одном произведении.

Вернее есть композиция

D a a e

Но надо чтобы звучали обе ноты

A

d

-

ОДИН РАЗ СКАЖЕМ: Я РЕАЛИЗОВЫВАЛ ДВУХВАРИАНТНУЮ ИДЕЮ, пиша рыбу. Вот и всё. Бывает напряжённая реализация рыбы, НО НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯНО, ИДЕЯ ДВУХВАРИАНТНАЯ И МОЖЕТ БЫТЬ РАЗРАБОТАНА.

*

*

*

1.

Повторение

*

нажимаешь d

получается d7

d7a3

вот длинный пассаж da - главное

в таком длинном пассаже из a играется отдалённая нота d, da. А можно играть из a менее отдалённую ноту a, aa.

· есть ля минор. Нажми ре минор субдоминанту. Вот в ре миноре и играй, в нём седьмая ступень d7 длинный пассаж модуляция в доминанту ля минор, a3

· можно играть d3d7a3a7, можно вырезание d7a3

· знаешь что такое седьмая ступень? в ре миноре третья ступень фа, седьмая до, ре фа ля до

*                                      

*

*

НАЧАЛО ГДЕТО ОТСЮДА И ДАЛЬШЕ

*

*

*

А ещё есть сверхформула музыки

один ряд играешь dd aa, a а второй ряд играешь da ae

, тем самым подчёркивая что во втором ряду можно взять доминанту двойную доминанту

*

Вырезание da aa = квадрату aa ad. !

Нет мелодия одна и та же. Можно играть только в доминанту, хотя в субдоминанту смотрится красивее, но это одна и та же мелодия. Мисольсидоми мисольсидоля, ляфамифадо ляфамифасоль. В субдоминанту тоже важны верхушки. Вот, нет вырезания. Вырезание вещь хорошая, но не звучит.

Из а можно брать d, из а можно брать а. ИЛИ ИЗ d МОЖНО БРАТЬ d, ИЗ d МОЖНО БРАТЬ a.

Вырезание e a a d, будет a a. Мисольсидо ми, мисольсидо ля. А мелодия проста, мисольсидоля лядомифаля, некрасиво. Красиво в доминанту. Но дело в вырезании. Вырезание красивее смотрится в субдоминанту. !  

Возможно это не совсем правильно. Потому что есть третий вариант, можно сразу играть квадрат в субдоминанту соответственно мисольсидоми мисольсидоля.

*

Первая вещь моя ГЛАВНАЯ не стильная: da aa. Вторая вещь не главная нет рядов, стильная: dd da aa ae.

*

Он эротичней он длиннее. И всё равно это то же что из ре минора da взять. Просто звучит несколько удивительнее. То же самое d7 a7 модуляция в доминанту.

*

*

ВТОРОЕ:

обычная музыка не сверх, долбёжка.
Но возможно сверхформула музыки. Я создал ряды:

daae, daae
ddaa, daae

aaaa, adad
adad, adad

 

Но до сверхформулы никто не додумается.

Поэтому с позиции сверхформулы можно сказать серьёзная музыка – это жизнь попытка играть на клавишах сверхформулу.

*

*




На самом деле поставить музыку невозможно. Музыка это теория 11 12 22 23 вырезание 12 22. А крайние ноты. В доминанту редко получается, исключение доминантовая часть «модуляция». В субдоминанту не принято модулировать, но вроде проще смодулировать в субдоминанту.

Значит мои вещи:

Вырезание

Модуляция в доминанту

Сверхформула

*

Вырезание, затрагивание крайних нот. Но оно есть в теоретической полной форме 11 12 22 23 вырезание 12 22. Поэтому скажем шерлок холмс играл для себя теоретическое 11 12 22 23. А ватсону поставил эффектное 12 22. Модуляция в доминанту d7a3.

*

То же самое фамифадо (кстати можно так играть первую ступень) а модуляция в доминанту (надо знать что это модуляция в доминанту а не просто сыграй на пианино в широком расположении) (это модуляция в доминанту).

*

\/Дело в музыке в не просто тонических нотах, а выдвигании одной ноты из другой функции для модуляции:

Рефаляфа рефалядо

Мифадо мифасоль

*

 Смысл музыки жизнь прост, практически никто не придумает ничего кроме рефаляфа релядоля.

*

Я с молодости знаю:

  1. Что такое музыка это две ноты, квартоквинтовое раздвоение: фарефаля долядоми.
  2. Интересен в музыке переходвырезание: фалядоля.

*

*

*

Сверхформула музыка

A11 d15 a11 d11 d15 d11

Всё дело в длинном пассаже. В старческом возрасте я понял: скажем, мы работаем с двойной доминантой. Тогда можно бы было написать произведение: d15 a15 a15 e15. Но истинное произведение будет ни совсем на двойной доминанте, ни совсем на одинарной доминанте. Оно будет использовать длинный пассаж. Но наряду с одинарной доминантой. Хотя существенное это длинный пассаж. Просто мне выпало писать d15а15а15е15.

*

*

D11 d15

A11 d15 a11 d11 d15 d11

Можно играть а15. -Но возможно малый круг просто надо сыграть мелодию другой изгиб, принципиально другой изгиб. Скажем взять дополнительный звук из крайнедоминантовойтоники крайнесубдоминантовый. Далее следует модуляция в субдоминанту.

*

2017 Музыка в фундаменте одноварианта. Вся музыка это две ноты (возьмём модуляцию в субдоминанту вырезание) или сверхформулу из двух нот дваварианта.

Фамифадо.

Рефалядодолялярере.

*

*

-нажми ре минор, но ре минор можно только нажать домидоля доляфаре, то есть это не музыка из субдоминанты в доминанту

-через 50миллионов лет, я пришёл к простому музыкальному произведению, я новыми нотами его не публикую

что же мне выставлять, ничего, только фразу нажми ре минор, и мр3 аккорд d7

- d7

-! Я ПИСАЛ В РЕ МИНОР лядоля лядоре ляфаля ляфаре невозможно во всём разобраться, и ре минор не лучше двойной доминанты, КЛАССИЧЕСКИ ПИШЕТСЯ ПЕРВОЕ В ДВОЙНУЮ ДОМИНАНТУ. Поэтому во всём остальном кроме двойной доминанты не разберёшься. Таким образом всё что можно сыграть это вырезание.

-Точно музыка a3 d7 лядомидо рефалядо. Но лядоляфаля лядоляфаре сыграть, это музыка, но не сверхформула. Поэтому я могу играть музыку. Но не сверхформулу.

-Музыка это нажми ре минор, то есть ля минор, а нажми ре минор а3 d7. Поэтому d7 a3 это часть. А потом оказывается что надо играть вторая часть a3d7.

-идеальная музыка это не что спел и нормально, её невозможно спеть как за батоном ходил

-Я писал, есть только теория музыки. Поэтому или демонстрировать ляфамифадо мидосидоми начальное, или демонстрировать конечное мидосидоми ляфамифадо. Начальное продемонстрировать половина. А конечное невозможно. Поэтому можно чтобы не демонстрировать половину придерживаться теории музыки: нажми ре минор ляфамифадо…

-начнём все музыканты знают теорию музыки нажми ре минор, а произведения не напишешь сверх. Можно просто взять другую функцию две ноты. А смысл в "вырезании" лядомидо рефалядо.

-о музыке невозможно сказать о конечной, произведение лядомидо рефалядо не напишешь. Напишешь только мисольсидоми мисольсидоля.

*

ПОСЛЕ 40ЛЕТ:

-Смысл музыки в длинном пассаже. От субдоминанты к доминанте. (Или от доминанты к субдоминанте). Причём крайние ноты субдоминанты тоже играют роль, как и в первую очередь двойной доминанты.

-Можно даже довольно чётко нажать в так называемой сверхформуле субдоминанту и тонику(доминанту). Так можно и просто нажать субдоминанту и тонику(доминанту). Конечно прикольнее в так называемой сверхформуле. Но даже так называемая сверхформула это прикольно, но что такое музыкальное произведение – кардинально не отличается нажать субдоминанту тонику(доминанту).

-Не играет роли из ре минора мелодия или из ля минора, главное взять вторую в данном случае доминантовую функцию ноту ля до.

Ре         ля            ля             ми

Ре         ре             ля             ля

Ре

до

Ре        

*

Вот например, когда я послушал музыку нег. Гершанова, я не знал гармонии. Но понял что можно играть мелодию по всем клавишам. Я сочинил :

Ля до ми фа    ми фа ля до

А что в ре миноре ? Да то же!

Ля до ми фа   ми фа ля до

*

Мелодию

Ля до ми фа ми фа ля до

Что такое музыка ? Можно сыграть неполный диапазон двойной доминантны: ля до ля, ля фа ля. А можно полный диапазон: ми до ми, ля до ля, ля фа ля, ре фа ре. На 11 идёт и фа ре фа ля до ля до ми, и вырезание фа ля до ля.

*

Daae aaee

Daae daae

D11d15a11a15 d11a11a11e11 d15a11a15e11

D11d11a11a11 d11a15a11a15

D11d11a11a11 d15d15a15a15

*

*

Начнём с простой идеи:

ST SД

SS ST

Не должен уравновешиваться

Cмысл

SS ST остро

TS TД

ST TД TД 33

А когда разрешается

То в

SS TT TT ДД

SS ST ST TT

SS ST ST ST ST TT TT

SS SS ST ST TT TT TД TД

SS SS SS ST TT TT TT TД

SS ST SS ST TT TT TT TT

Субдоминантовый пассаж

SS(11) ST(12) ST(12) TT(22)

Это играют

ST ST TT TT

SS(11) TT(22) TT(22) ДД(33)

Доминантовый пассаж

ST(11) SД (12) SД (12) TД (22)

А это не играют

SД SД TT TT

ST(11) TД (22) TД (22) ДД (33)

*

РЕ ФА МИ ДО, РЕ ФА МИ СОЛЬ

- ТУТ НОТЫ ДО И СОЛЬ ОПЕВАЮЩИЕ. НО ЭТО И НОТЫ ДВОЙНОЙ ДОМИНАНТЫ.  ЕСЛИ БЫ ВЗЯТЬ ИХ КАК НОТЫ ДВОЙНОЙ ДОМИНАНТЫ, ТО ДВЕ РАЗНЫЕ МЕЛОДИИ БЫЛИ БЫ НЕ СИММЕТРИЧНЫ, А ИМЕЛИ БЫ МЕСТО СИММЕТРИЧНЫЙ И ДЛИННЫЙ ПАССАЖИ. ОДИН ПАССАЖ, СИММЕТРИЧЕН В ТОНИКЕ, А ДРУГОЙ УДЛИНЕН В СУБДОМИНАНТЕ. ДЛИННЫЙ ПАССАЖ ОБЯЗАТЕЛЕН. ЕСТЬ S _ДЛИННЫЙ ПАССАЖ, Т_КОРОТКИЙ ПАССАЖ.

НО И

S _КОРОТКИЙ ПАССАЖ S _ДЛИННЫЙ ПАССАЖ T _ДЛИННЫЙ ПАССАЖ T _КОРОТКИЙ ПАССАЖ

А ЕСЛИ ИГРАТЬ ВООБЩЕ СТРОГО СИММЕТРИЧНО, ТО БУДЕТ КРАСИВО, НО ОДНООБРАЗНО:

S _КОРОТКИЙ ПАССАЖ S _КОРОТКИЙ ПАССАЖ T _КОРОТКИЙ ПАССАЖ T _КОРОТКИЙ ПАССАЖ

Ещё поэтому говорится: сыграй что-нибудь. Хотя вместе с тем импровизация не последняя, если ты понимаешь что возможна мелкая варьируемость. Но вместе с тем есть и форма: все вариации строго упорядочены.

Это расшифровка извечного смысла: берётся случайная комбинаторика. А я же слушатель понимаю, что комбинаторика абсолютно случайна. Можно попытаться решить проблему двух тем. Но завершение в том, что две темы расписываются одной бесконечной линией, должны быть правда две бесконечные линии. Это извечный вопрос философии. Просто внутри поля эта задача практически так же решает задачу как и вне поля. ( Бесконечная комбинаторика выписывает две комбинаторики в силу своей бесконечно. ) Достаточно просто слушателю видеть импровизационный выбор. Импровизация должна быть на основе формы. Так вот и выписывается две темы!

Классически музыкант пишет просто из тоники в субдоминанту. А после прослушивания произведения тоника субдоминанта субдоминанта тоника, я же слушатель домысливаю что могла быть субдоминанта тоника тоника субдоминанта.

*

S S S T       S T T T

S S T T       S S T T

  • Одна тема ведёт в субдоминанту, другая в доминанту: t- s(- s- t-) t-д(-д- t). Можно разбить на 4 мелодии.
  • Повторяется первый или второй фрагмент темы – второй или первый разнообразен. Такой стиль полуразнообразный. Вообще начинающий приходит к тому что просто повтрять одну и ту же мелодию в тонике субдоминанте и доминанте не идеально, может использовать стиль полуразнообразный, но в конечном итоге это кривое перетекание от сплошной субдоминанты к сплошной доминанте тоже не оправдано, не лучше ли как раньше одинаково ничего не портя повторить одну и ту же тему в тонике субдоминанте и доминанте. Поэтому музыка вообще не оправдана. Оправданы лишь импровизационные мелкие нюансы, а гармония одна и та же.
  • В S ре миноре ре 15 ступень, т субдоминантовая там тоже ре. Дальше идёт ещё ля мажор Ах. Блюз а/ D7 D7/а. И далее Ах. Схема: t-а s- D7вниз t- Dх, Д- A7хвверх ).
  • Темы: 1) соль фа ми до, ре фа ми до, ре до си соль, ля до си соль. 2) соль ми, соль ля, до ля, до ми. Соль ми, до ми, до ля, соль ля.
  • Спойте ре минор доминантовый, ми минор субдоминантовый.
  • Ноты берутся по близости гармонической функции или же по близкому расположению на клавиатуре.
  • Одной комбинаторической последовательности не хватает другой комбинаторической последовательности. Проблема не решается двухголосием, тема должна вести или туда или сюда - а не равномерно в обе стороны.

* Для оригинального видятся варианты: в субдоминанте доминанта, в субдоминанте субдоминанта. Для ортодоксального же мелодия просто тривиально перетекает из доминанты в субдоминанту. А может я меломан, который слушает лишь бы что.

Классически строго рассчитываешь. Но в мечтах, как я взрослый объяснял молодому Мурзову А.: хотелось бы большего, импровизационного размаха. ( 2000г. ) И импровизация должна отталкиваться от математического расчета. Но надо и то, и другое – любой половины мало. Я как профессионал, пишу и строгую музыку, а потом накладываю вторую импровизационную тему. Всё же все приходят классически к строгой музыке, а второй уровень импровизации, хоть и хотелось бы его, заоблачен.

Профессор:

Ты со мной поспорил что импровизация лучше формы. И ты со мной поспорил что форма лучше импровизации. Однако почему ты всё время отрицаешь мои варианты. Все 4 колеса надо.

Я сам как Мурзов А. вначале писал импровизационно: Край бесконечности, Цветок, Висячие сады, Млечный путь. Но это не второй этап. Только после укоренения в строгой форме, имеет смысл импровизация, однако композиторы теряют фантазию укореняясь в строгой форме. Разве что в Океане мысли мне конечно удалась импровизация, но широко я перестал это практиковать. Я пытался решить задачу приближения импровизации к форме, и формы к импровизации, - однако это гораздо сложнее, чем просто написать Океан мыслей, как я, с более субдоминантовой, и более доминантовой темой. Пожалуй, Край бесконечности даёт субдоминантовую и доминантовую темы. А Океан мыслей чистая импровизация. Но как разделить, и слить эти направления, - однако это невозможно.

* Можно нажать до в ре миноре, и фа в ля миноре. Это называется ассиметричная симметрия.

* Моя широкая душа написала много, например: Притча, Зеркало, Рай на земле. Но если проанализировать принцип, не окажется ли он скупым.

* Существует приём когда берут не столько гармонией, сколько каждый фрагмент, составляющий общую музыку, играется немного по-другому, это может и быть гармонией.

* Сначала идёт аутентический оборот adGa. Потом если идёт припев, гармония не меняется, только меняется на мажор. А вот после минора и мажора, в музыкальном произведении идёт aGda, и потом то же в мажоре!  

Можно играть не только скажем ts. А как сделать разнообразные аккорды? Играй планальным или аутентическим оборотом. Обычно начинающий композитор играет ими как пёстрыми аккордами, не понимая гармонической схемы. А средний понимает гармоническую схему, но развить её не может, и пёстрыми аккордами забыл как играть. Вот если бы он играл пёстрыми аккордами и проанализировать именно этого гармонию. Но такое редко кому удаётся. * Причём в планальном обороте берут двойную доминанту.

* Грубо говоря можно построить музыкальное произведение из одного или второго крыла. Т S ( Д Т ). Или Т Д ( S T ). Однако в крупной форме играют все эти части, а начинают с Т S.

* Математика музыки:

SД SДДД

SД SSДД

SSДД SДДД

SSДД SSДД

SSДД SД SД ДДДД

SSДД SSSS ДДДД

*

* Я написал 200 муз. композиций. Одна из них первая. Так зачем писать 200.

* Нравятся неортодоксальные композиции. Океан мыслей ортодоксален. А когда пишешь двухсотую композицию, то уже неортодоксально.

* Музыка пишется за полчаса. Ничего сложного, мелкое удовольствие. С др. ст. иногда кажется, мне как Мурзову А. с позиции детства что музыка не за одну секунду пишется. Например начинающий Алексей хотел играть Баха на подбор, экстремально – но по-моему лёгкость музыки понимаешь только в конце.

* Первый раз я поступал в музучилище. Сыграл свою вещь, без двойной доминанты. Смодулировал субдоминантово в субдоминанту, в субдоминанте 2 часть. Говорят а ре мажор нажмёшь? Для музучилища поставили 3-, кстати поступил, один человек на место. Потом поступал в Институт Культуры, то же сдавал, даже Рахманинова позволили сыграть, 2. Потом поступал опять в Институт Культуры, играл крыло до мажор ми минор. Это полулюдской отец сказал нажми двойную доминанту. Я ещё раньше под воздействием Владимира Гершанова, уже понимал что написать музыку могу. В Институте говорят: а играли ли Вы крупную форму? В лет 30 я бы сыграл классику третьего тысячелетия, фантазию, гения. Но это надо технически готовиться. И поступил бы. Но зачем мне это, я состоявшийся композитор, у меня 2 половина жизни. Ещё у меня голоса начались. Да и я бухгалтером понял, что может и лучше деньги зарабатывать. Музыка и не сложна, но поступают к 30 годам, если конкурс среди серьёзных. Я вообще шизофреник, так как два образования нельзя, не имеет смысла получать.

*

Сравните темы:

О МУЗЫКЕ.

УЧЕБНИК МУЗЫКИ

*

*

*

в музыке, я открыл ряды, ряды это ряды, пусть не сверхформула третьего уровня, но хорошие ряды второго уровня

Первая рыба моя в игре из a d, и из a a. Оно предельно выражено в сверхформуле неудачно звучащей. Если поставить её в субдоминанту, то опять другие верхушки будут звучать, а другие низкие звуки будут неудачно звучать.

Причём в чём тут дело. d11 это слишком широкое расположение. Жизнь расположение d7 или а7.

-Вот я и говорю вся музыка с d11 – ХОРОШАЯ музыка.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 186.