Есть второе произведение работающее не с s, а с д: ( a11 d15), или d15 a11.
Всё слишком умное произведение:
Из тоники оно будет прямее смотреться, но из тоники неудобно строить
A11 d15 a11 d11 d15 d11
Из субдоминанты удобнее строить, но произведение выглядит излишне сложно не прямо
d11d15 d11a11 d15a11.
*
*
Работаем только с из субдоминанты с субдоминантой. И из доминанты с доминантой. С из субдоминанты доминантой не работаем.
*
*
Всё дело в длинном пассаже. В старческом возрасте я понял: скажем, мы работаем с двойной доминантой. Тогда можно бы было написать произведение: d15 a15 a15 e15. Но истинное произведение будет ни совсем на двойной доминанте, ни совсем на одинарной доминанте. Оно будет использовать длинный пассаж. Но наряду с одинарной доминантой. Хотя существенное это длинный пассаж. Просто мне выпало писать d15а15а15е15.
*
*
Или d11 d15 a11 a15. Вырезание d15 a11.
Как получается вырезание. d11 a11 a11 e11. Вырезание: a11a11.
*
*
Вырезание : a11d15. Какова прямая формула: a15a11d15d11.
*
*
У меня было произведение d11 d15( a11 a15). Во всех случаях, раньше или когда я писал Параллельные композиции.
*
Поэтому две полукомпозиции которые я слушаю, это
Для себя я рассматриваю два произведения:
Или играется произведение второго уровня
D11 d15
Или во вторую очередь два произведения
Для демонстрации лучше эти:
A11 d15 a11 d11 d15 d11
Проще ставить демонстрационные, потому что там всё и сразу - ясно.
Но технически я бы стал строить d11 d15. И только так можно построить технически, поэтому для тех кто хочет разобраться в музыке, а не для эффектной демонстрации, произведение d11 d15
*
*
Всё-таки, если выбирать, то основное моё произведение d11 d15… Потому что произведение (компактного) уровня не рассматривает второй уровень, оно рассматривает последовательно. А мне, любой ценой, надо рассмотреть второй уровень.(!)
*
*
Можно продемонстрировать даже хорошо одну субдоминанту. Но как произведение это не покажешь.
А произведение не напишешь. Напишешь только первый вариант, а первый вариант нам не нужен. Таким образом более правильно демонстрировать субдоминанту.(!!!)
*
Можно играть а15. -Но возможно малый круг просто надо сыграть мелодию другой изгиб, принципиально другой изгиб. Скажем взять дополнительный звук из крайнедоминантовойтоники крайнесубдоминантовый. Далее следует модуляция в субдоминанту.
*
2017 Музыка в фундаменте одноварианта. Вся музыка это две ноты (возьмём модуляцию в субдоминанту вырезание) или сверхформулу из двух нот дваварианта.
Фамифадо.
Рефалядодолялярере.
*
*
-нажми ре минор, но ре минор можно только нажать домидоля доляфаре, то есть это не музыка из субдоминанты в доминанту
-через 50миллионов лет, я пришёл к простому музыкальному произведению, я новыми нотами его не публикую
что же мне выставлять, ничего, только фразу нажми ре минор, и мр3 аккорд d7
- d7
-! Я ПИСАЛ В РЕ МИНОР лядоля лядоре ляфаля ляфаре невозможно во всём разобраться, и ре минор не лучше двойной доминанты, КЛАССИЧЕСКИ ПИШЕТСЯ ПЕРВОЕ В ДВОЙНУЮ ДОМИНАНТУ. Поэтому во всём остальном кроме двойной доминанты не разберёшься. Таким образом всё что можно сыграть это вырезание.
-Точно музыка a3 d7 лядомидо рефалядо. Но лядоляфаля лядоляфаре сыграть, это музыка, но не сверхформула. Поэтому я могу играть музыку. Но не сверхформулу.
-Музыка это нажми ре минор, то есть ля минор, а нажми ре минор а3 d7. Поэтому d7 a3 это часть. А потом оказывается что надо играть вторая часть a3d7.
-идеальная музыка это не что спел и нормально, её невозможно спеть как за батоном ходил
-Я писал, есть только теория музыки. Поэтому или демонстрировать ляфамифадо мидосидоми начальное, или демонстрировать конечное мидосидоми ляфамифадо. Начальное продемонстрировать половина. А конечное невозможно. Поэтому можно чтобы не демонстрировать половину придерживаться теории музыки: нажми ре минор ляфамифадо…
-начнём все музыканты знают теорию музыки нажми ре минор, а произведения не напишешь сверх. Можно просто взять другую функцию две ноты. А смысл в "вырезании" лядомидо рефалядо.
-о музыке невозможно сказать о конечной, произведение лядомидо рефалядо не напишешь. Напишешь только мисольсидоми мисольсидоля.
*
ПОСЛЕ 40ЛЕТ:
-Смысл музыки в длинном пассаже. От субдоминанты к доминанте. (Или от доминанты к субдоминанте). Причём крайние ноты субдоминанты тоже играют роль, как и в первую очередь двойной доминанты.
-Можно даже довольно чётко нажать в так называемой сверхформуле субдоминанту и тонику(доминанту). Так можно и просто нажать субдоминанту и тонику(доминанту). Конечно прикольнее в так называемой сверхформуле. Но даже так называемая сверхформула это прикольно, но что такое музыкальное произведение – кардинально не отличается нажать субдоминанту тонику(доминанту).
-Не играет роли из ре минора мелодия или из ля минора, главное взять вторую в данном случае доминантовую функцию ноту ля до.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 267.