Перечень критериев для оценки учебных достижений обучающегося
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

при проведении промежуточной аттестации:

 

Критерий оценки Оценка
Выставляется в случае неудовлетворительных знаний: · обучающийся недобросовестно подходит к изучению значительной части программного материала, дан неполный ответ на поставленный вопрос, логика и последовательность изложения ответа имеют существенные нарушения, при изложении теоретического материала допущены существенные ошибки, в ответе отсутствуют выводы, обучающийся испытывает затруднения в выполнении практических заданий, речь неграмотная; обучающийся отказывается отвечать на дополнительные вопросы или дает неверные ответы. Не зачтено
Выставляется в случае отличных, хороших или удовлетворительных знаний: · обучающийся демонстрирует усвоение материала в основном, но дан неполный ответ на поставленный вопрос, при изложении теоретического материала допускает ошибки относительно фактов, понятий персоналий и другие неточности, нарушает последовательность в изложении программного материала, в ответе обучающегося отсутствуют доказательные выводы, на дополнительные вопросы даны неточные или не раскрывающие сути проблемы ответы; · обучающимся дан полный и выстроенный в логической последовательности ответ на поставленный вопрос, грамотно и по существу изложен ответ, обучающийся может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий, однако, были допущены неточности в ответе на вопрос, а именно в определении понятий, персоналий, дат принятия документов, на дополнительные вопросы были даны неполные или недостаточно аргументированные ответы; · обучающийся добросовестно, глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, увязывает свой ответ с практикой, приводит аргументированные примеры, быстро принимает оптимальные решения по вопросу, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и анализировать излагаемый материал, не допуская ошибок. Зачтено

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

 

Компетенции Этапы формирования компетенций Перечень планируемых результатов обучения Показатели оценивания компетенций Критерии оценивания компетенций

ОК-2, ОПК-2

ЭТАП 1

З-1

Рубежный тест

Допуск до второго модуля (этапа) при получении более 50% правильных ответов

У-1
В-1

ЭТАП 2

 

З-2

Рубежный тест

Допуск до третьего модуля (этапа) при получении более 50% правильных ответов

У-2
В-2

ЭТАП 3

З-3

Рубежный тест

Допуск к зачету при получении более 50% правильных ответов

У-3
В-3

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Примерные тесты

При подсчете ВВП не учитывается:

1. жалование чиновников государственного аппарата;

2. проценты по облигациям автомобильной компании;

3. доход от продажи алкогольных напитков;

4. условно начисленная рента владельца особняка, не сдаваемого внаем;

5. доход автомеханика, полученного за починку автомобиля соседа в свободное от работы время

2.Что учитывается при определении индекса развития человеческого потенциала:

1. средняя продолжительность жизни

2. размеры теневой экономики

3. валовой продукт на душу населения

4. уровень образования населения

5. состояние окружающей среды

 6. уровень смертности населения

Дата: 2019-02-19, просмотров: 251.