при проведении промежуточной аттестации:
Критерий оценки | Оценка |
Выставляется в случае неудовлетворительных знаний: · обучающийся недобросовестно подходит к изучению значительной части программного материала, дан неполный ответ на поставленный вопрос, логика и последовательность изложения ответа имеют существенные нарушения, при изложении теоретического материала допущены существенные ошибки, в ответе отсутствуют выводы, обучающийся испытывает затруднения в выполнении практических заданий, речь неграмотная; обучающийся отказывается отвечать на дополнительные вопросы или дает неверные ответы. | Не зачтено |
Выставляется в случае отличных, хороших или удовлетворительных знаний: · обучающийся демонстрирует усвоение материала в основном, но дан неполный ответ на поставленный вопрос, при изложении теоретического материала допускает ошибки относительно фактов, понятий персоналий и другие неточности, нарушает последовательность в изложении программного материала, в ответе обучающегося отсутствуют доказательные выводы, на дополнительные вопросы даны неточные или не раскрывающие сути проблемы ответы; · обучающимся дан полный и выстроенный в логической последовательности ответ на поставленный вопрос, грамотно и по существу изложен ответ, обучающийся может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий, однако, были допущены неточности в ответе на вопрос, а именно в определении понятий, персоналий, дат принятия документов, на дополнительные вопросы были даны неполные или недостаточно аргументированные ответы; · обучающийся добросовестно, глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, увязывает свой ответ с практикой, приводит аргументированные примеры, быстро принимает оптимальные решения по вопросу, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и анализировать излагаемый материал, не допуская ошибок. | Зачтено |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Компетенции | Этапы формирования компетенций | Перечень планируемых результатов обучения | Показатели оценивания компетенций | Критерии оценивания компетенций |
ОК-2, ОПК-2 | ЭТАП 1 | З-1 | Рубежный тест | Допуск до второго модуля (этапа) при получении более 50% правильных ответов |
У-1 | ||||
В-1 | ||||
ЭТАП 2
| З-2 | Рубежный тест | Допуск до третьего модуля (этапа) при получении более 50% правильных ответов | |
У-2 | ||||
В-2 | ||||
ЭТАП 3 | З-3 | Рубежный тест | Допуск к зачету при получении более 50% правильных ответов | |
У-3 | ||||
В-3 |
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Примерные тесты
При подсчете ВВП не учитывается:
1. жалование чиновников государственного аппарата;
2. проценты по облигациям автомобильной компании;
3. доход от продажи алкогольных напитков;
4. условно начисленная рента владельца особняка, не сдаваемого внаем;
5. доход автомеханика, полученного за починку автомобиля соседа в свободное от работы время
2.Что учитывается при определении индекса развития человеческого потенциала:
1. средняя продолжительность жизни
2. размеры теневой экономики
3. валовой продукт на душу населения
4. уровень образования населения
5. состояние окружающей среды
6. уровень смертности населения
Дата: 2019-02-19, просмотров: 251.