Чат-бот
Каждый учитель, который даже не умеет программировать, может создатьсвоего чат-бота. Просто следуйте алгоритму.
Благодаря чат-боту вы можете уехать на курсы повышения квалификации, на конференцию или уйти на больничный, а дети все равно смогут проверять свои знания: они пишут чат-боту ответы на вопросы, а тот говорит, правильно или нет. Если неправильно, то чат-бот скидывает видео или ссылку на статью, где ребенок может лучше изучить материал.
Плюс чат-ботов еще в том, что они не ругают. У ребенка есть право на ошибку: он может много раз попробовать и в итоге найти верный ответ.
2) Plickers
Если в случае с чат-ботами у всех детей на уроке должны быть смартфоны, то в случае с Plickers это не нужно. Однако учитель также может оперативно узнавать ответы всего класса. Это работает так: учитель регистрирует учеников на сайте, каждому ученику присваивается QR-код, которые потом распечатывает (можно и заламинировать). По бокам этого кода — четыре латинские буквы. На сайте Plickers учитель создает вопросы с четырьмя вариантами ответа, показывает эти вопросы детям. Они поднимают карточки — их ответ регистрируется под той буквой, которая стоит наверху этой карточки. Затем учитель берет планшет или телефон и сканирует класс — на сайте автоматически появляется статистика, кто и как ответил.
ClassDojo
Это приложение лучше использовать при работе с младшими классами. Каждый ученик регистрируется и выбирает себе монстрика, своего виртуального персонажа. Этим монстрикам преподаватель насчитывает баллы: научился букву писать — получи за это балл, помог однокласснику — получи балл. Учитель также может написать план сочинения и загрузить в приложение — он появится у всех учеников. Школьники, в свою очередь, могут сканировать и загружать свои работы — так у них появляется портфолио, которое никогда не пропадет. А если у ребенка возникли вопросы, он может записать видеосообщение своему преподавателю. К приложению имеют доступ и родители, чтобы контролировать работу учителя и своего ребенка.
Бонус — какие еще темы поднимались на форуме
25
https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p26571
Дата: 2019-02-19, просмотров: 242.