Три технологии, которые облегчат жизнь учителям
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Чат-бот

Каждый учитель, который даже не умеет программировать, может создатьсвоего чат-бота. Просто следуйте алгоритму.

Благодаря чат-боту вы можете уехать на курсы повышения квалификации, на конференцию или уйти на больничный, а дети все равно смогут проверять свои знания: они пишут чат-боту ответы на вопросы, а тот говорит, правильно или нет. Если неправильно, то чат-бот скидывает видео или ссылку на статью, где ребенок может лучше изучить материал.

Плюс чат-ботов еще в том, что они не ругают. У ребенка есть право на ошибку: он может много раз попробовать и в итоге найти верный ответ.

 

2) Plickers

Если в случае с чат-ботами у всех детей на уроке должны быть смартфоны, то в случае с Plickers это не нужно. Однако учитель также может оперативно узнавать ответы всего класса. Это работает так: учитель регистрирует учеников на сайте, каждому ученику присваивается QR-код, которые потом распечатывает (можно и заламинировать). По бокам этого кода — четыре латинские буквы. На сайте Plickers учитель создает вопросы с четырьмя вариантами ответа, показывает эти вопросы детям. Они поднимают карточки — их ответ регистрируется под той буквой, которая стоит наверху этой карточки. Затем учитель берет планшет или телефон и сканирует класс — на сайте автоматически появляется статистика, кто и как ответил.

ClassDojo

Это приложение лучше использовать при работе с младшими классами. Каждый ученик регистрируется и выбирает себе монстрика, своего виртуального персонажа. Этим монстрикам преподаватель насчитывает баллы: научился букву писать — получи за это балл, помог однокласснику — получи балл. Учитель также может написать план сочинения и загрузить в приложение — он появится у всех учеников. Школьники, в свою очередь, могут сканировать и загружать свои работы — так у них появляется портфолио, которое никогда не пропадет. А если у ребенка возникли вопросы, он может записать видеосообщение своему преподавателю. К приложению имеют доступ и родители, чтобы контролировать работу учителя и своего ребенка.

Бонус — какие еще темы поднимались на форуме

  • Учащимся хочется видеть результаты здесь и сейчас. В эпоху одного клика продолжать тянуть руку на занятиях, чтобы ответить на вопрос, — преступно.
  • Индивидуальный подход. Так же, как врачи изучают историю болезни пациента и выписывают определенные лекарства, учителя должны ориентироваться на потребности каждого отдельного ученика.
  • Монотонные лекции прочь. Если перемежать лекции короткими видео, дискуссиями и экспериментами, то обучение становится эффективнее. Однако ролики должны быть не больше 6 минут.
  • У учащихся нет мотивации, когда дело касается традиционных форм обучения. И онлайн-обучение — один из выходов. Высшая школа экономики планирует заменить классические лекции на дистанционные в ближайшие пять лет.
  • Традиционные профессии уходят к роботам. Велика вероятность, что в ближайшие годы традиционно обученные инженеры, экономисты и юристы не будут особо востребованы, потому что их профессии предполагает огромные объемы нарративного знания, накоплением которых в информационную эру заниматься уже бессмысленно.
  • Искусственный интеллект — это новое электричество.
  • Технологии не принижают значимость учителей. Но сегодня учитель должен не просто передавать знания, он должен показать ученикам, что мир открыт перед ними, рассказать, как все изученное можно использовать на практике. «Алгебра вам нужна, чтобы понять геометрию» — плохой путь. «Алгебра вам нужна, чтобы разрабатывать собственные программы и игры» — уже лучше. Когда мировоззрение педагога построено таким образом, любые технологические изменения протекают мягче.

 

 


25

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p26571


Дата: 2019-02-19, просмотров: 205.