Г.Д. Невзорова, Г.И. Никитушкина. Английский язык. Грамматика: учебное пособие. М.: Юрайт, 2016 - 306 с
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

И.Ф. Погребная, Н.А. Пушкина. Английский язык. Focus on communication skills в 2 ч. М.: Юрайт, 2016 - 139 с.

Дополнительная литература :

 

1. И.П. Крылова. Сборник упражнений по грамматике английского языка. М.: КДУ, 2017 - 424с.

2. Е.Ю. Першина. Английский язык. Практическая грамматика в 2ч. М.: Юрайт, 2016 - 172с.

3. Р.И. Куряева. Английский язык. лексико- грамматическое пособие в 2 ч. М.: Юрайт, 2016 - 259 и 264 с.

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

· www.foxnews.com

· http://www.1-language.com/

· www.bbc.co.uk

· http://begin-english.ru/

· http://audio-class.ru/

 

12. Язык преподавания. Английский, русский.

 

Преподаватель (преподаватели).

Автор: Самофалова Е.И. - преподаватель кафедры Европейских языков ИФ, Шебалкина И.Е. - старший преподаватель кафедры Европейских языков ИФ.

 

Рецензент: Захарова Н.В.- старший преподаватель кафедры Европейских языков ИФ.

 

Программа одобрена на заседании учебно-методической комиссии Исторического факультета от 15 июня 2017 года, протокол № 7.

 

 

 


МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Исторический факультет

 

УТВЕРЖДАЮ  

Руководитель ОПП

Зиновьев В.П.

 

"_____"__________________2017 г.

 

Фонд оценочных средств для изучения дисциплины (модуля)

Иностранный язык (английский)

 

Направление подготовки

46.03.01 История

 

 

Профиль подготовки

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная

 

Томск-2017


Фонд оценочных средств (ФОС) является элементом системы оценивания уровня сформированности компетенций обучающихся, изучающих дисциплину «Английский язык» (уровень бакалавриата).

Целью ФОС является установление соответствия уровня подготовки обучающихся и выпускников требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.01 – История, квалификация «бакалавр».

Задачами ФОС являются:

• контроль и управление процессом приобретения обучающимися необходимых знаний, умений, навыков и уровня сформированных компетенций;

• контроль и управление достижением целей реализации ООП;

• оценка достижений обучающихся в процессе изучения дисциплин с определением результатов и планированием необходимых корректирующих мероприятий;

• обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины Иностранный язык (английский) у обучающегося формируются следующие компетенции:

способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5) – II уровень;

способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) I уровень;

 

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 


 

Уровень освоения компетенции*




Планируемые результаты обучения

 

Критерии оценивания результатов обучения

неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично

Продвинутый уровень

(ОК-5) – II

Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках в бытовой и профессиональной сферах межличностного и межкультурного взаимодействия

Владеть: навыками осуществления коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранном языках в бытовой и профессиональной сферах межличностного и межкультурного взаимодействия В (ОК-5)-II   Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация Уметь: логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь на русском и иностранном языках в бытовой и профессиональной сферах межличностного и межкультурного взаимодействия У (ОК-5)-II Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация Знать: нормы, правила и способы осуществления коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранном языках в бытовой и профессиональной сферах межличностного и межкультурного взаимодействия З (ОК-5)-II Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация

Пороговый уровень

(ОК-7) – I

Способность к самоорганизации и самообразованию в учебной деятельности

Владеть: навыками планирования, организации и контроля учебной деятельности; навыками самостоятельной работы с образовательными ресурсами; навыками коммуникации в академической среде. В (ОК-7)-I .   Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация Уметь: проводить самодиагностику и анализ учебной деятельности; анализировать и осознанно выбирать ресурсы; определять цели учебной деятельности; использовать инструменты планирования и самоконтроля учебной деятельности, в том числе инструменты MOODLe, Google, др. У (ОК-7)-I.   Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация   Знать: ценности университетского сообщества; основы мотивации и эмоционально-волевой саморегуляции; основные учебные элементы MOODLe. З (ОК-7)-I. Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация  

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 274.