И.Ф. Погребная, Н.А. Пушкина. Английский язык. Focus on communication skills в 2 ч. М.: Юрайт, 2016 - 139 с.
Дополнительная литература :
1. И.П. Крылова. Сборник упражнений по грамматике английского языка. М.: КДУ, 2017 - 424с.
2. Е.Ю. Першина. Английский язык. Практическая грамматика в 2ч. М.: Юрайт, 2016 - 172с.
3. Р.И. Куряева. Английский язык. лексико- грамматическое пособие в 2 ч. М.: Юрайт, 2016 - 259 и 264 с.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
· www.foxnews.com
· http://www.1-language.com/
· www.bbc.co.uk
· http://begin-english.ru/
· http://audio-class.ru/
12. Язык преподавания. Английский, русский.
Преподаватель (преподаватели).
Автор: Самофалова Е.И. - преподаватель кафедры Европейских языков ИФ, Шебалкина И.Е. - старший преподаватель кафедры Европейских языков ИФ.
Рецензент: Захарова Н.В.- старший преподаватель кафедры Европейских языков ИФ.
Программа одобрена на заседании учебно-методической комиссии Исторического факультета от 15 июня 2017 года, протокол № 7.
МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Исторический факультет
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ОПП
Зиновьев В.П.
"_____"__________________2017 г.
Фонд оценочных средств для изучения дисциплины (модуля)
Иностранный язык (английский)
Направление подготовки
46.03.01 История
Профиль подготовки
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Очная
Томск-2017
Фонд оценочных средств (ФОС) является элементом системы оценивания уровня сформированности компетенций обучающихся, изучающих дисциплину «Английский язык» (уровень бакалавриата).
Целью ФОС является установление соответствия уровня подготовки обучающихся и выпускников требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.01 – История, квалификация «бакалавр».
Задачами ФОС являются:
• контроль и управление процессом приобретения обучающимися необходимых знаний, умений, навыков и уровня сформированных компетенций;
• контроль и управление достижением целей реализации ООП;
• оценка достижений обучающихся в процессе изучения дисциплин с определением результатов и планированием необходимых корректирующих мероприятий;
• обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины Иностранный язык (английский) у обучающегося формируются следующие компетенции:
способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5) – II уровень;
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) I уровень;
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Уровень освоения компетенции* |
Планируемые результаты обучения
Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отличноПродвинутый уровень
(ОК-5) – II
Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках в бытовой и профессиональной сферах межличностного и межкультурного взаимодействия
Владеть: навыками осуществления коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранном языках в бытовой и профессиональной сферах межличностного и межкультурного взаимодействия В (ОК-5)-II Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация Уметь: логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь на русском и иностранном языках в бытовой и профессиональной сферах межличностного и межкультурного взаимодействия У (ОК-5)-II Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация Знать: нормы, правила и способы осуществления коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранном языках в бытовой и профессиональной сферах межличностного и межкультурного взаимодействия З (ОК-5)-II Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализацияПороговый уровень
(ОК-7) – I
Способность к самоорганизации и самообразованию в учебной деятельности
Владеть: навыками планирования, организации и контроля учебной деятельности; навыками самостоятельной работы с образовательными ресурсами; навыками коммуникации в академической среде. В (ОК-7)-I . Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация Уметь: проводить самодиагностику и анализ учебной деятельности; анализировать и осознанно выбирать ресурсы; определять цели учебной деятельности; использовать инструменты планирования и самоконтроля учебной деятельности, в том числе инструменты MOODLe, Google, др. У (ОК-7)-I. Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация Знать: ценности университетского сообщества; основы мотивации и эмоционально-волевой саморегуляции; основные учебные элементы MOODLe. З (ОК-7)-I. Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Дата: 2019-02-19, просмотров: 321.