Тема 7. Основы бухгалтерского учета хозяйственных процессов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вопросы для проведения текущего контроля в форме опроса:

1. Понятие учета процесса снабжения, его отражение бухгалтерскими записями. 

2. Понятие учета процесса производства, его отражение бухгалтерскими записями.

3. Счета бухгалтерского учета затрат на производство.

4. Понятие готовой продукции.

5. Учет процесса реализации.

Вопросы для проведения текущего контроля в форме тестирования:

1. К внеоборотным активам относят:

а) нематериальные активы; б) основные средства; в) производственные запасы; г) незавершенные капитальные вложения; д) стоимость оборудования, требующего монтажа и предназначенного для установки; е) товары приобретенные для продажи; ж) долгосрочные финансовые вложения.

1. нематериальные активы, основные средства, незавершенные капитальные вложения, товары приобретенные для продажи;

2. нематериальные активы, основные средства, незавершенные капитальные вложения, стоимость оборудования, требующего монтажа и предназначенного для установки, долгосрочные финансовые вложения;

3. основные средства, производственные запасы, незавершенные капитальные вложения, товары приобретенные для продажи;

4. нематериальные активы, производственные запасы, незавершенные капитальные вложения, стоимость оборудования, требующего монтажа и предназначенного для установки, товары приобретенные для продажи.

2. При выполнении застройщиком подрядных работ собственными силами в бухгалтерском учете отражаются затраты:

1. в сумме фактически произведенных расходов;

2. по сметной стоимости;

3. по договорной стоимости.

3. Под завершенным строительством понимают затраты застройщика:

1. по фактической себестоимости строительства объектов;

2. по введенным в эксплуатацию объектам строительства;

3. по нормативной стоимости строительства объектов.        

4. Для оценки вновь поступивших основных средств используется …………. стоимость:

1. первоначальная;

2. остаточная;

3. восстановительная;

4. рыночная.

5. Основные средства, внесенные учредителями в счет вклада в уставный капитал, принимаются к учету по:

1. договорной стоимости;

2. в сумме фактических затрат;

3. согласованной стоимости;

4. покупной стоимости.

6. Первоначальная стоимость объектов основных средств может быть изменена в случаях:

1. достройки, капитального ремонта, дооборудования, переоценки;

2. капитального ремонта, реконструкции, частичной ликвидации, переоценки;

3. достройки, дооборудования, реконструкции, частичной ликвидации и переоценки.

7. Способы начисления амортизации основных средств:

1. линейный, уменьшаемого остатка;

2. списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования, линейный;

3. списания стоимости пропорционально объему продукции, уменьшаемого остатка;

4. линейный, уменьшаемого остатка, списания стоимости пропорционально объему продукции и по сумме чисел лет срока полезного использования.

8. Годовая сумма амортизационных отчислений при линейном способе определяется исходя из:

1. первоначальной (восстановительной) стоимости объекта основных средств, нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования объекта;

2. остаточной стоимости объекта основных средств на начало отчетного периода, нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования объекта;

3. остаточной стоимости объекта основных средств на начало отчетного периода, нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования объекта основных средств и коэффициента ускорения.

9. Метод, предполагающий использование остаточной стоимости основных средств для определения годовой суммы амортизации:

1. метод списания стоимости пропорционально объему продукции;

2. метод уменьшаемого остатка;

3. линейный метод;

4. метод списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования.

10. Амортизационные отчисления по приобретенному объекту основных средств начисляются:

1. с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объекта к учету;

2. со дня, следующего за днем принятия объекта к учету;

3. с первого числя месяца, следующего за месяцем оформления акта приемки-передачи.

11. Нематериальные активы это:

1. объекты, не имеющие материально-вещественной формы, но имеющие денежную оценку и приносящие доход;

2. объекты, которые используются сроком более одного года и приносят доход;

3. объекты, обладающие способностью отчуждения и приносящие доход;

4. объекты, не имеющие материально-вещественного содержания, используемые более одного года, имеющие денежную оценку и приносящие доход.

12. Нематериальные активы принимаются к бухгалтерскому учету по ……………………. стоимости.

1. первоначальной;

2. договорной;

3. рыночной;

4. остаточной.

13. Фактическая себестоимость материалов, изготовленных силами организации определяется:

1. исходя из суммы фактических затрат, связанных с их производством;

2. балансовой стоимостью аналогичных запасов;

3. рыночной стоимостью на аналогичные запасы;

4. с использованием коэффициентов, установленных в учетной политике.

14. Сумма налога на добавленную стоимость по поступившим ценностям отражается в учете записью:

1. Дебет счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям», Кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

2. Дебет счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям», Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

3. Дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам», Кредит счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям».

15. Списание превышения фактических затрат на приобретение материалов на учетной ценой отражается в учете записью:

1. Дебет счета 16 «Отклонение в стоимости материально-производственных запасов», Кредит счета 15 «Заготовление и приобретение материально-производственных запасов»;

2. Дебет счета 15 «Заготовление и приобретение материально-производственных запасов», Кредит счета 16 «Отклонение в стоимости материально-производственных запасов»;

3. Дебет счета 16 «Отклонение в стоимости материально-производственных запасов», Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

16. Бухгалтерская запись Дебет счета 20 «Основное производство», Кредит счета 10 «Материалы» означает отпуск материалов на:

1. технологические цели;

2. обслуживание основных средств цехового назначения;

3. капитальный ремонт основных средств;

4. текущий ремонт основных средств.

17. Списание себестоимости проданных материалов отражается записью по кредиту счета 10 «Материалы» и Дебету счета:

1. 90 «Продажи»;

2. 91 «Прочие доходы и расходы»;

3. 98 «Доходы будущих периодов»;

4. 99 «Прибыли и убытки».

18. Начислена заработная плата рабочим, занятым изготовлением продукции:

1. Дт 26 Кт 70;

2. Дт 20 Кт 70;

3. Дт 40 Кт 26;

4. Дт 70 Кт 50.

19. Лицевой счет открывается сроком на:

1. месяц;

2. квартал;

3. год;

4. пять лет.

20. Удержание налога на доходы физических лиц отражается записью:

1. Дебет счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», Кредит счета 66 «Краткосрочные кредиты банка»;

2. Дебет счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», Кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

3. Дебет счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», Кредит счета 51 «Расчетные счета».

21. При отпуске материалов на производство продукции составляется бухгалтерская запись:

1. Дт 40 Кт 20;

2. Дт 23 Кт 10;

3.  Дт 20 Кт 10;

4. Дт 26 Кт 10.

22. В конце месяца общепроизводственные расходы списываются следующей бухгалтерской записью:

1. Дт 26 Кт 25;

2. Дт 20 Кт 25;

3. Дт 44 Кт 25;

4. Дт 99 Кт 25.

23. Готовой продукцией считается продукция:

1. прошедшая все стадии обработки;

2. сданная на склад;

3. прошедшая все стадии обработки, принятая отделом технического контроля и сданная на склад.

24. Полная себестоимость проданной продукции представляет собой:

1. фактическую производственную себестоимость выпущенной готовой продукции;

2. сумму фактической производственной себестоимости товаров отгруженных и расходов на продажу;

3. сумму фактической производственной себестоимости товаров отгруженных и транспортных расходов;

4. сумму затрат по изготовлению продукции и расходов на ее транспортировку.

25. Получены и оприходованы в кассу денежные средства с расчетного счета организации. В учете произведена бухгалтерская запись:

1. Дебет счета 51 «Расчетные счета», Кредит счета 50 «Касса»;

2. Дебет счета 50 «Касса», Кредит счета 51 «Расчетные счета»;

3. Дебет счета 50 «Касса», Кредит счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами».

26. Выдача денежных средств подотчетным лицам отражается записью:

1. Дебет счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами», Кредит счета 50 «Касса»;

2. Дебет счета 50 «Касса», Кредит счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами»;

3. Дебет счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами», Кредит счета 51 «Расчетные счета»;

4. Дебет счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами», Кредит счета 26 «Общехозяйственные расходы».

27.Начисление налога на прибыль отражается в учете записью:

1. Дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам», Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы»;

2. Дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам», Кредит счета 99 «Прибыли и убытки»;

3. Дебет счета 99 «Прибыли и убытки», Кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

4. Дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы», Кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам».

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 346.