Бакалавриат, ОП «Психология и социальная педагогика»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Типовая структура курсовой работы № 2

Тема: «Х»: социально-педагогические методы / технологии (адаптации, коррекции, профилактики, реабилитации, …) «Х» в условиях … (типа организации)

Введение

Глава 1. Профилактика (…) «Х» как направление социально-педагогической работы

1.1. «Х» как социально-педагогическое явление (м/б краткий и дополненный обзор первой курсовой, в т.ч. включающий возрастные особенности «Х»)

1.2. Социально-педагогическая профилактика (…) «Х»: сущность, задачи, виды

1.3. Зарубежный и отечественный опыт социально-педагогической профилактики (…) «Х» (возможно с выявлением подходов к осуществлению социально-педагогической профилактики (…) «Х»)

Глава 2. Методические / технологические аспекты социально-педагогической профилактики (…) «Х»

2.1. Методы, формы, средства социально-педагогической профилактики (…) «Х»

2.2. Особенности осуществления социально-педагогической профилактики (…) «Х» в условиях … (типа организации)

2.3. Учебно-методический комплекс или социально-педагогическая программа (коррекции, профилактики, реабилитации, …) «Х» в условиях … (типа организации)

Заключение

Список литературы (оформляется в соответствии с действующим ГОСТ)



Специалитет, ОП «Педагогика и психология девиантного поведения»

Типовая структура курсовой работы № 1

Тема: «Х»: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

 

Введение

Глава 1. «Х» как социально-педагогическое явление

1.1. «Х»: трактовка понятия в социально-педагогической теории

1.2. Формы и/ или виды «Х»

1.3. Гендерно-возрастные особенности «Х»

1.4. Причины (факторы, предпосылки) «Х»

Глава 2. Теоретические основы социально-педагогической работы (деятельности) с (по) «Х»

2.1. Специфика решения задач социализации человеком с «Х»

2.2. Деятельность социального педагога, связанная с «Х» (или по… «Х»)

2.3. Социально-педагогические службы и организации – субъекты социально-педагогической работы с «Х»

Заключение

Список литературы (оформляется в соответствии с действующим ГОСТ)

Специалитет, ОП «Педагогика и психология девиантного поведения»

Типовая структура курсовой работы № 2

Тема: «Х»: социально-педагогические методы / технологии (адаптации, коррекции, профилактики, реабилитации, …) «Х» в условиях … (типа организации)

Введение

Глава 1. Профилактика (…) «Х» как направление социально-педагогической работы

1.1. «Х» как социально-педагогическое явление (м/б краткий и дополненный обзор первой курсовой, в т.ч. включающий возрастные особенности «Х»)

1.2. Социально-педагогическая профилактика (…) «Х»: сущность, задачи, виды

1.3. Зарубежный и отечественный опыт социально-педагогической профилактики (…) «Х» (возможно с выявлением подходов к осуществлению социально-педагогической профилактики (…) «Х»)

Глава 2. Методические / технологические аспекты социально-педагогической профилактики (…) «Х»

2.1. Методы, формы, средства социально-педагогической профилактики (…) «Х»

2.2. Особенности осуществления социально-педагогической профилактики (…) «Х» в условиях … (типа организации)

2.3. Учебно-методический комплекс или социально-педагогическая программа (коррекции, профилактики, реабилитации, …) «Х» в условиях … (типа организации)

Заключение

Список литературы (оформляется в соответствии с действующим ГОСТ)



Специалитет, ОП «Педагогика и психология девиантного поведения»

Типовая структура курсовой работы № 3

 

Тема: Разработка социально-педагогической программы (адаптации, коррекции, профилактики, реабилитации, … воспитания …) «Х» в условиях … (типа организации)

Введение

Глава 1. Содержание социально-педагогической программы (адаптации, коррекции, профилактики, реабилитации, … воспитания …) «Х» в условиях … (типа организации)

1.1. Актуальность и научное обоснование социально-педагогической программы

1.2. Целеполагание программы (могут быть направления, этапы программы)

1.3. Учебно-тематическое (тематическое) планирование программы

1.4. Критерии и показатели результативности программы

1.5. Ресурсное обеспечение программы (нормативное, организационно-административное, кадровое, программно-методическое, материально-техническое и др.)

Глава 2. Этапы опытно-экспериментальной работы по апробации социально-педагогической программы (адаптации, коррекции, профилактики, реабилитации, … воспитания …) «Х» в условиях … (типа организации)

2.1. Поисково-констатирующий этап (задачи и краткое описание деятельности с обозначением используемых методов исследования и результатов их использования)

2.2. Формирующий этап (задачи и краткое описание деятельности с приложением пакета используемых учебно-методических материалов)

2.3. Итогово-обобщающий этап (задачи и краткое описание деятельности с обозначением используемых методов исследования и результатов их использования, интерпретация возможных результатов апробации)

Заключение

Список литературы (оформляется в соответствии с действующим ГОСТ)

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 200.