Типовая структура курсовой работы № 2
Тема: «Х»: социально-педагогические методы / технологии (адаптации, коррекции, профилактики, реабилитации, …) «Х» в условиях … (типа организации)
Введение
Глава 1. Профилактика (…) «Х» как направление социально-педагогической работы
1.1. «Х» как социально-педагогическое явление (м/б краткий и дополненный обзор первой курсовой, в т.ч. включающий возрастные особенности «Х»)
1.2. Социально-педагогическая профилактика (…) «Х»: сущность, задачи, виды
1.3. Зарубежный и отечественный опыт социально-педагогической профилактики (…) «Х» (возможно с выявлением подходов к осуществлению социально-педагогической профилактики (…) «Х»)
Глава 2. Методические / технологические аспекты социально-педагогической профилактики (…) «Х»
2.1. Методы, формы, средства социально-педагогической профилактики (…) «Х»
2.2. Особенности осуществления социально-педагогической профилактики (…) «Х» в условиях … (типа организации)
2.3. Учебно-методический комплекс или социально-педагогическая программа (коррекции, профилактики, реабилитации, …) «Х» в условиях … (типа организации)
Заключение
Список литературы (оформляется в соответствии с действующим ГОСТ)
Специалитет, ОП «Педагогика и психология девиантного поведения»
Типовая структура курсовой работы № 1
Тема: «Х»: теоретические аспекты социально-педагогического исследования
Введение
Глава 1. «Х» как социально-педагогическое явление
1.1. «Х»: трактовка понятия в социально-педагогической теории
1.2. Формы и/ или виды «Х»
1.3. Гендерно-возрастные особенности «Х»
1.4. Причины (факторы, предпосылки) «Х»
Глава 2. Теоретические основы социально-педагогической работы (деятельности) с (по) «Х»
2.1. Специфика решения задач социализации человеком с «Х»
2.2. Деятельность социального педагога, связанная с «Х» (или по… «Х»)
2.3. Социально-педагогические службы и организации – субъекты социально-педагогической работы с «Х»
Заключение
Список литературы (оформляется в соответствии с действующим ГОСТ)
Специалитет, ОП «Педагогика и психология девиантного поведения»
Типовая структура курсовой работы № 2
Тема: «Х»: социально-педагогические методы / технологии (адаптации, коррекции, профилактики, реабилитации, …) «Х» в условиях … (типа организации)
Введение
Глава 1. Профилактика (…) «Х» как направление социально-педагогической работы
1.1. «Х» как социально-педагогическое явление (м/б краткий и дополненный обзор первой курсовой, в т.ч. включающий возрастные особенности «Х»)
1.2. Социально-педагогическая профилактика (…) «Х»: сущность, задачи, виды
1.3. Зарубежный и отечественный опыт социально-педагогической профилактики (…) «Х» (возможно с выявлением подходов к осуществлению социально-педагогической профилактики (…) «Х»)
Глава 2. Методические / технологические аспекты социально-педагогической профилактики (…) «Х»
2.1. Методы, формы, средства социально-педагогической профилактики (…) «Х»
2.2. Особенности осуществления социально-педагогической профилактики (…) «Х» в условиях … (типа организации)
2.3. Учебно-методический комплекс или социально-педагогическая программа (коррекции, профилактики, реабилитации, …) «Х» в условиях … (типа организации)
Заключение
Список литературы (оформляется в соответствии с действующим ГОСТ)
Специалитет, ОП «Педагогика и психология девиантного поведения»
Типовая структура курсовой работы № 3
Тема: Разработка социально-педагогической программы (адаптации, коррекции, профилактики, реабилитации, … воспитания …) «Х» в условиях … (типа организации)
Введение
Глава 1. Содержание социально-педагогической программы (адаптации, коррекции, профилактики, реабилитации, … воспитания …) «Х» в условиях … (типа организации)
1.1. Актуальность и научное обоснование социально-педагогической программы
1.2. Целеполагание программы (могут быть направления, этапы программы)
1.3. Учебно-тематическое (тематическое) планирование программы
1.4. Критерии и показатели результативности программы
1.5. Ресурсное обеспечение программы (нормативное, организационно-административное, кадровое, программно-методическое, материально-техническое и др.)
Глава 2. Этапы опытно-экспериментальной работы по апробации социально-педагогической программы (адаптации, коррекции, профилактики, реабилитации, … воспитания …) «Х» в условиях … (типа организации)
2.1. Поисково-констатирующий этап (задачи и краткое описание деятельности с обозначением используемых методов исследования и результатов их использования)
2.2. Формирующий этап (задачи и краткое описание деятельности с приложением пакета используемых учебно-методических материалов)
2.3. Итогово-обобщающий этап (задачи и краткое описание деятельности с обозначением используемых методов исследования и результатов их использования, интерпретация возможных результатов апробации)
Заключение
Список литературы (оформляется в соответствии с действующим ГОСТ)
Дата: 2019-02-19, просмотров: 200.