ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ТГПУ)

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ

По специальности 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,

по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль)

Психология и социальная педагогика

 

ТОМСК 2017


ББК 74.480.28 + 88.742я73

М 54

Рекомендовано к печати

учебно-методической комиссией

Института психологии и педагогики

Томского государственного

педагогического университета

 

 

 

Методические указания по выполнению курсовых работ по специальности 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения, по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психология и социальная педагогика / авторы-составители Г. Ю. Титова, Л. Г. Смышляева, Л.С. Демина, И.А. Дроздецкая, Т.А. Тужикова. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2017. – с.

 

Данное издание содержит материалы по учебно-методическому и организационно-методическому обеспечению выполнения курсовых работ студентами бакалавриата по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психология и социальная педагогика, и специальности 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения.

В методических указаниях обозначены цели, задачи, требования к структуре, содержанию, оформлению и защите курсовой работы.

Указания составлены в соответствии с Положением о курсовых работах, принятом решением Ученого совета ТГПУ от 30.09.2013.

 

 

ББК 74.480.28 + 88.742я73

 

Рецензенты:

Яковлева А.Г, к.пед.н., доцент, профессор кафедры педагогики и психологии образования Томского государственного педагогического университета

 

 

ISBN____________________                                                     © Томский государственный

                                                                                                        педагогический университет, 2017

                                                                          © Коллектив авторов-составителей, 2017


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цели и задачи выполнения курсовых работ……………………………………………….

2. Требования к тематике, содержанию и структуре курсовых работ………………………

3. Требования к оформлению курсовых работ………………………………………………..

4. Защита и критерии оценивания курсовой работы…………………………………………

Приложения…………………………………………………………………………………..

 



Требования к тематике, содержанию и структуре курсовых работ

 

Тематика курсовых работ должна соответствовать изучаемым в рамках учебной дисциплины темам, проблематике области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, указанной в федеральном государственном образовательном стандарте, соответствовать современному уровню развития науки и практики профессионально-педагогической деятельности.

Тематика курсовых работ ежегодно разрабатывается, корректируется и утверждается выпускающей кафедрой социальной педагогики. Количество утвержденных тем курсовых работ всегда превышает количество обучающихся для возможности осуществления выбора.

Темы курсовых работ студентов заочной формы обучения, как правило, связаны с их непосредственной работой (типом организации, в которой работают, контингентом подопечных).

Обучающийся вправе предложить свою тему с обоснованием целесообразности ее исследования, руководствуясь своими учебно- и научно-практическими интересами. Обучающийся пишет заявление на утверждение темы курсовой работы (см. Приложение 9), которое проходит утверждение на заседании выпускающей кафедры.

Обучающийся вместе с руководителем уточняет цель и задачи, структуру работы, составляет план-график выполнения курсовой работы (Приложение 3) в двух экземплярах, один из которых хранится на кафедре, второй – на руках обучающегося.

Курсовая работа должна соответствовать следующим требованиям:

- быть выполненной на достаточном теоретическом уровне;

- иметь обязательные самостоятельные выводы в заключении работы;

- иметь объем не менее 30 страниц машинописного текста (с увеличением в зависимости от курса выполнения курсовой работы – см. Приложение 4);

- быть оформленной в соответствии с действующими стандартами;

- быть выполненной в утвержденные учебным планом, графиком учебного процесса, планом-графиком выполнения курсовой работы сроки.

Текст курсовой работы должен демонстрировать:

- знакомство обучающегося с основной литературой по теме исследования;

- умение выделить проблему и определить методы ее решения;

- умение последовательно изложить сущность рассматриваемых вопросов;

- владение соответствующим понятийно-терминологическим аппаратом, приемлемым уровнем языковой грамотности, стилем научного изложения.

Содержание курсовой работы должно соответствовать ее теме и плану.

Структура курсовой работы включает следующие компоненты:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение;

- основной текст (2 главы, по 2-3 параграфа в каждой главе);

- заключение;

- список литературы;

- приложения (по необходимости).

Титульный лист:

титульный лист должен быть оформлен в соответствии образцом, представленным в Приложении 2. Титульный лист считается первой страницей, но номер страницы не проставляется. Титульный лист работы подписывается студентом и руководителем.

Оглавление:

оглавление следует после титульного листа, указывается номер страницы цифрой «2» в середине нижнего поля листа. В нем содержится название глав и параграфов с указанием страниц. Пример оглавления представлен в Приложении 6.

Введение:

во введении обосновывается актуальность темы исследования. Оно включает в себя краткий обзор литературы и эмпирических данных, оценку степени теоретической разработанности проблемы и анализ существующих противоречий в рамках исследования, обоснование темы исследования и необходимости ее дальнейшего научного изучения. Во введении определяется объект и предмет исследования, формулируются цели и задачи.

Для обоснования актуальности выбранной темы следует показать суть проблемной, т. е. противоречивой и требующей решения ситуации.

Цель исследования – это прогнозирование результата, определение оптимальных путей решения задач в условиях выбора методов исследования в процессе подготовки курсовой работы студентом. Правильная постановка цели – процесс не менее важный, чем формулирование выводов.

Задачи курсовой работы определяются поставленной целью и представляют собой конкретные последовательные действия по достижению указанной цели. Описание их решения задает содержание составных частей работы, отражая заголовки глав и параграфов.

Текст введения по объему составляет 2-3 страницы.

Основной текст:

основной текст разбивается на главы, параграфы: как правило, 2 главы, по 2-3 параграфа в каждой главе. Содержание основной части должно соответствовать заявленной теме работы, раскрывать данную тему. При написании работы следует обращать внимание на логику, последовательность, правильность построения доказательств, раскрывающих содержание исследования в соответствии с названием и целью работы. Ссылки на цитируемые источники оформляются следующим образом: [23, с. 182], [25, с. 11-12].

Заключение:

в заключении подводятся итоги проведенного исследования, обобщаются основные теоретические положения и делаются выводы, показывается их связь с целями и задачами исследования. Заключение не должно повторять выводы к главам. Текст заключения составляет 2-3 страницы.

Список литературы:

список литературы является составной частью курсовой работы, оформляется после заключения и позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность проводимых в тексте заимствований (цитат, идей, фактов, таблиц, иллюстраций и др.), на основе которых проводилось исследование. Список должен содержать не менее 25 источников (с увеличением в зависимости от курса выполнения курсовой работы – см. Приложение 4). Использованная при написании курсовой работы литература оформляется в соответствии с действующим ГОСТ. В приложении 8 к методичке представлены образцы оформления источников по действующему ГОСТ.

Приложения:

в приложения включаются материалы, имеющие справочное или документально подтверждающее значение, дополняющие текст работы. Приложения не должны составлять более трети общего объема курсовой работы. На все приложения в тексте курсовой работы должны быть ссылки. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. Приложение должно иметь заголовок.

Работа должна быть отпечатана и переплетена.

При проверке в системе «Антиплагиат» авторского текста в курсовой работе должно быть не менее 25% (с увеличением в зависимости от курса выполнения курсовой работы – см. Приложение 4).

Работа над темой курсовой работы выполняется в 3 этапа: подготовительный, рабочий, заключительный.

На подготовительном этапе обучающийся:

- определяет цель, задачи, структуру и методы исследования;

- осуществляет поиск теоретической и эмпирической информации (работа с ресурсами библиотеки и другими источниками информации, составление списка литературы, работа с литературой, выписки, тезисы, конспектирование материалов, разработка программы и инструментария исследования) и определяет ее объем;

- систематизирует отобранный материал, изучает его и подготавливает краткую историографию проблемы исследования;

- составляет план курсовой работы.

На рабочем этапе обучающийся:

- пишет черновой вариант работы, в котором также обозначает свое мнение по рассматриваемым вопросам;

- работает над выводами по параграфам и главам;

- оформляет научно-справочный материал работы (ссылки по тексту, список литературы).

На заключительном этапе обучающийся:

- исправляет работу в соответствии с замечаниями руководителя;

- пишет окончательный вариант работы с учетом требований к оформлению;

- представляет работу руководителю на проверку и отзыв;

- готовит защиту курсовой работы.

 

 

3. Требования к оформлению курсовых работ

 

Оформление курсовой работы осуществляется одновременно с созданием ее содержания.

Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 30 страниц машинописного текста (с увеличением в зависимости от курса выполнения курсовой работы – см. Приложение 4). В данный объем не включаются список литературы и приложения.

Основные требования к оформлению курсовой работы:

1. Работа выполняется на белой бумаге формата А4 (210 х 297 мм). Текст работы излагается на одной стороне листа. Каждая страница выполняется со следующими полями: слева – 25 мм, сверху, снизу и справа – 20 мм. Шрифт Times New Roman, размер шрифта – № 14, текст печатается через 1,5 интервала. Шрифт должен быть четким, черного цвета.

Каждый элемент структуры курсовой работы (введение, каждая новая глава, заключение, список литературы, каждое новое приложение начинается с новой страницы). Переносы слов в тексте работы не допускаются.

Каждый абзац начинается с красной строки, отступ – 1,25 см от левого края текста и должен быть неизменным во всем тексте курсовой работы.

В работе все выделения производятся только жирным шрифтом, курсив и другие изменения шрифта не допустимы.

2. Страницы курсовой работы с рисунками и приложениями должны быть пронумерованы сквозной нумерацией. Порядковый номер страницы ставится в середине нижнего поля листа.

3. На титульном листе название курсовой работы пишется крупными буквами. В курсовой работе наименование глав записывают в виде заголовков строчными буквами (кроме первой прописной) симметрично по центру относительно текста без подчеркивания жирным шрифтом Times New Roman, размер шрифта – № 16.

Наименование параграфов записывают в виде заголовков строчными буквами (кроме первой прописной) также без подчеркивания шрифтом Times New Roman, размер шрифта – № 14. Переносы слов в наименовании глав, параграфов не допускаются. Точку в конце наименования не ставят.

Наименование глав, параграфов должно состоять из одного предложения.

4. Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Все таблицы должны иметь название, которое должно отображать ее содержание, быть точным и кратким. Название следует помещать по центру над таблицей. Таблицы нумеруются арабскими цифрами. Над правым верхним углом таблицы помещается надпись «Таблица» с указанием порядкового номера таблицы (например, «Таблица 1»). Нумерация должна быть сквозной по всей работе (за исключением таблиц, расположенных в приложениях). Содержимое таблиц набирается шрифтом № 12, межстрочный интервал 1,15.

Также на все таблицы должны быть ссылки в тексте работы, например: «(таблица 1)».

Таблицу целесообразно помещать под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице. Если таблица содержит большое количество данных, то ее следует помещать в приложение.

5. Используемые в тексте иллюстрации (рисунки, диаграммы, графики) должны иметь названия и также нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией, например: «Рис. 1». Название помещается по центру под рисунком. В конце наименования рисунка точку не ставят.

На весь приведенный иллюстративный материал должны быть ссылки в тексте работы. При ссылках на иллюстрации следует писать, например: «… в соответствии с рисунком 2».

6. К оформлению приложений предъявляются такие же требования как к основному тексту курсовой работы.

7. В работе могут быть использованы только общепринятые текстовые сокращения.

8. Список литературы является составной частью работы и отражает степень изученности рассматриваемой проблемы. В список литературы включаются источники, группируемые в следующем порядке:

1) Нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти:

1. Международные правовые акты;

2. Конституция РФ;

3. Федеральные Конституционные законы;

4. Федеральные законы;

5. Указы Президента РФ;

6. Постановления Правительства РФ;

7. Нормативно-правовые акты федеральных органов власти (министерств, ведомств);

8. Нормативно-правовые акты законодательной и исполнительной власти субъектов федерации;

9. Муниципальные и локальные нормативно-правовые акты – в хронологической последовательности от новых к старым в каждой группе.

Далее:

2) книги и статьи на русском языке – в алфавитном порядке;

3) книги и статьи на иностранных языках – в алфавитном порядке;

4) интернет-источники.

Включенная в список литература нумеруется сплошным порядком от первого до последнего.

Список литературы оформляется в соответствии с рекомендациями Научной библиотеки ТГПУ, опубликованными по адресу: http://libserv.tspu.edu.ru/lib-for-readers/manual-for-studentworks.html.

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ТГПУ)

ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

(курсовая работа по учебной дисциплине «Социальная педагогика»

или «Технологии социальной-педагогической деятельности» или «Методика и технологии работы социального педагога» или « Проектирование и программирование в работе социального педагога»)

 

Выполнил(а) студент(ка)

_ курса ___ группы

_______________(ФИО)

 

Руководитель:

_______________(ФИО)

канд. пед. наук, доцент

Дата защиты:_________

Оценка:______________

Подпись рук-ля_______

 

 

Томск 201_


Приложение 2

 

Типовая структура курсовых работ обучающихся кафедры социальной педагогики

 


Введение

Заключение

Список литературы (оформляется в соответствии с действующим ГОСТ)

Введение

Глава 1. Профилактика (…) «Х» как направление социально-педагогической работы

1.1. «Х» как социально-педагогическое явление (м/б краткий и дополненный обзор первой курсовой, в т.ч. включающий возрастные особенности «Х»)

1.2. Социально-педагогическая профилактика (…) «Х»: сущность, задачи, виды

1.3. Зарубежный и отечественный опыт социально-педагогической профилактики (…) «Х» (возможно с выявлением подходов к осуществлению социально-педагогической профилактики (…) «Х»)

Глава 2. Методические / технологические аспекты социально-педагогической профилактики (…) «Х»

2.1. Методы, формы, средства социально-педагогической профилактики (…) «Х»

2.2. Особенности осуществления социально-педагогической профилактики (…) «Х» в условиях … (типа организации)

2.3. Учебно-методический комплекс или социально-педагогическая программа (коррекции, профилактики, реабилитации, …) «Х» в условиях … (типа организации)

Заключение

Список литературы (оформляется в соответствии с действующим ГОСТ)



Введение

Заключение

Список литературы (оформляется в соответствии с действующим ГОСТ)

Введение

Глава 1. Профилактика (…) «Х» как направление социально-педагогической работы

1.1. «Х» как социально-педагогическое явление (м/б краткий и дополненный обзор первой курсовой, в т.ч. включающий возрастные особенности «Х»)

1.2. Социально-педагогическая профилактика (…) «Х»: сущность, задачи, виды

1.3. Зарубежный и отечественный опыт социально-педагогической профилактики (…) «Х» (возможно с выявлением подходов к осуществлению социально-педагогической профилактики (…) «Х»)

Глава 2. Методические / технологические аспекты социально-педагогической профилактики (…) «Х»

2.1. Методы, формы, средства социально-педагогической профилактики (…) «Х»

2.2. Особенности осуществления социально-педагогической профилактики (…) «Х» в условиях … (типа организации)

2.3. Учебно-методический комплекс или социально-педагогическая программа (коррекции, профилактики, реабилитации, …) «Х» в условиях … (типа организации)

Заключение

Список литературы (оформляется в соответствии с действующим ГОСТ)



Введение

Глава 1. Содержание социально-педагогической программы (адаптации, коррекции, профилактики, реабилитации, … воспитания …) «Х» в условиях … (типа организации)

1.1. Актуальность и научное обоснование социально-педагогической программы

1.2. Целеполагание программы (могут быть направления, этапы программы)

1.3. Учебно-тематическое (тематическое) планирование программы

1.4. Критерии и показатели результативности программы

1.5. Ресурсное обеспечение программы (нормативное, организационно-административное, кадровое, программно-методическое, материально-техническое и др.)

Глава 2. Этапы опытно-экспериментальной работы по апробации социально-педагогической программы (адаптации, коррекции, профилактики, реабилитации, … воспитания …) «Х» в условиях … (типа организации)

2.1. Поисково-констатирующий этап (задачи и краткое описание деятельности с обозначением используемых методов исследования и результатов их использования)

2.2. Формирующий этап (задачи и краткое описание деятельности с приложением пакета используемых учебно-методических материалов)

2.3. Итогово-обобщающий этап (задачи и краткое описание деятельности с обозначением используемых методов исследования и результатов их использования, интерпретация возможных результатов апробации)

Заключение

Список литературы (оформляется в соответствии с действующим ГОСТ)

 

Индивидуальный график

подготовки и защиты курсовой работы

 студентом                                    

(фамилия и инициалы студента)

 по теме______________________________________________________________________

 

 

¹ п/п Планируемые мероприятия Срок выполнения Отметка о выполнении
1. Определение темы и руководителя и их утверждение    
2. Разработка плана курсовой работы и представление его руководителю на утверждение    
3. Согласование с руководителем плана-графика курсовой работы: -сбор и изучение специальной литературы; -подготовка развёрнутого плана курсовой работы (с раскрытием содержательных компонентов параграфов); -подготовка варианта введения и согласование его с руководителем; -подготовка 1-й главы и представление её руководителю; -подготовка 2-й главы и представление её руководителю; -разработка материалов для проведения исследовательской работы (если предусмотрено планом); -завершение разработки курсовой работы и её оформление    
4. Представление руководителю полной рукописи курсовой работы    
5. Доработка курсовой работы и представление её руководителю    
6. Получение курсовой работы от руководителя и его отзыва на неё    
7. Представление курсовой работы с отзывом руководителя на кафедру    
8. Подготовка доклада и визуализации к выступлению    
9. Защита курсовой работы    

Студент_____________ /_______________ /

(подпись)                                            (фамилия, инициалы)

«___ »__________ 20___ г.

 


Приложение 4

 

Требования к курсовым работам обучающихся кафедры социальной педагогики

 

направления подготовки

44.03.02 Психолого-педагогическое образование,

направленность (профиль) Психология и социальная педагогика

 

Требования Курсовая работа по учебной дисциплине «Социальная педагогика» Курсовая работа по учебной дисциплине «Технологии социально-педагогической деятельности»
Общий объем основного текста не менее 30 страниц не менее 40 страниц
Количество источников не менее 30 не менее 40
Оригинальность текста не менее 25% не менее 35%

 

 

специальности

44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения

 

Требования Курсовая работа по учебной дисциплине «Социальная педагогика» Курсовая работа по учебной дисциплине «Методика и технология работы социального педагога» Курсовая работа по учебной дисциплине «Проектирование и программирование в работе социального педагога»
Общий объем основного текста не менее 30 страниц не менее 40 страниц не менее 40 страниц
Количество источников не менее 30 не менее 40 не менее 40
Оригинальность текста не менее 25% не менее 35% не менее 45%

 

 


Приложение 5

 

ОТЗЫВ

на курсовую работу студента ___________________________________________________________________

______курса_________группы, выполненную по теме_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема выполненного исследования актуальна (неактуальна) (нужное подчеркнуть)

Методологический аппарат разработан корректно (некорректно), в работе раскрыт (не раскрыт). Работа имеет традиционную структуру: введение, 2 главы, заключение.

В работе проанализирована социально-педагогическая проблема _____________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Выводы сформулированы согласно поставленным задачам (не соответствую задачам)

Замечания:__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель:

 

Оценка________________               «____»______201__г. __________/________________/

 


Приложение 6

 

Пример оформления оглавления курсовой работы

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования здорового образа жизни у младших школьников как социально-педагогического явления………………5

1.1 Социально-педагогический смысл формирования здорового образа жизни у детей………………………………………………………………………….…...5

1.2 Факторы формирования здорового образа жизни у детей……………..10

1.3 Гендерно-возрастные особенности формирования здорового образа жизни………………………………………………………………………………16

Глава 2. Социально-педагогическая работа по формированию здорового образа жизни у младших школьников………………………………………………….20

2.1 Формирование здорового образа жизни у младших школьников как задача социализации…………………………………………………………….20

2.2 Социально-педагогические службы и организации – субъекты социально-педагогической работы по формированию здорового образа жизни у младших школьников………………………………………………………………………..21

2.3 Деятельность социального педагога по формированию здорового образа жизни у младших школьников……………………………………………….….27

Заключение………………………………………………………………….…….30

Список литературы………………….…………………………………………...31

 


Приложение 7

 

Примерная тематика курсовых работ обучающихся кафедры социальной педагогики

 

Тематика первой курсовой работы

 

1. Преступность среди несовершеннолетних: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

2. Теоретические аспекты анализа правонарушений несовершеннолетних как социально-педагогическое явление

3. Девиантное поведение: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

4. Наркомания: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

5. Теоретические аспекты суицидального поведения у несовершеннолетних как социально-педагогического явления

6. Теоретические аспекты анализа подросткового суицида как социально-педагогического явления

7. Одаренность: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

8. Агрессивное поведение подростков: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

9. Компьютерная зависимость среди младших школьников: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

10. Интернет-зависимость среди детей: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

11. Детская безнадзорность и беспризорность: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

12. Социализация детей из неполных семей: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

13. Обучение младших школьников с аффективными расстройствами: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

14. Межличностное воздействие заикающихся подростков со взрослыми и сверстниками: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

15. Саморазрушающее поведение лиц юношеского возраста: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

16. Теоретические аспекты анализа подростковой проституции как социально-педагогического явления

17. Формирование здорового образа жизни младших школьников: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

18. Влияние средств массовой информации на профессиональное самоопределение школьников: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

19. Теоретические аспекты анализа семейного насилия: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

20. Организация совместного детско-родительского досуга: теоретические аспекты социально-педагогического исследования

 

Тематика второй курсовой работы

 

1. Интернет-зависимость среди младших подростков: социально-педагогические методы профилактики

2. Методика сопровождения нравственного развития младших школьников в условиях общеобразовательной организации

3. Социально-педагогическое сопровождение процесса социализации обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной организации

4. Социально-педагогические методы и формы профилактики игромании подростков в условиях общеобразовательной организации

5. Приемная семья: технологии формирования педагогической компетентности родителей

6. Социально-педагогические технологии коррекции агрессивного поведения у подростков, склонных к девиациям

7. Методы профилактики употребления психоактивных веществ подростками в условиях средней общеобразовательной организации

8. Методы социально-педагогической поддержки процесса социализации детей-мигрантов в условиях общеобразовательного учреждения

9. Методы социально-педагогической профилактики правонарушений у подростков в общеобразовательной организации

10. Методы коррекции школьной дезадаптации младших школьников в условиях общеобразовательной организации

11. Социально-педагогические методы профилактики интолерантности в подростковой среде

12. Методы коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста в условиях социально-реабилитационного центра

13. Методы социально-педагогической адаптации подростков, воспитывающихся в неполных семьях, в условиях образовательного учреждения

14. Методы и формы профилактики социальной дезадаптации подростков в общеобразовательной организации

 

Тематика третьей курсовой работы

 

1. Программа опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической профилактике подросткового хулиганства с применением кейс-метода в условиях общеобразовательной школы

2. Программа опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической профилактике безнадзорности младших подростков в условиях социально-реабилитационного центра

3. Моделирование программы социально-педагогической профилактики правонарушений среди подростков в условиях общеобразовательной организации

4. Программа опытно-экспериментальной работы по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся кадетского корпуса как направления профилактической работы

5. Моделирование социально-педагогической программы по профилактике делинквентного поведения подростков в условиях средней общеобразовательной школы

6. Содержание и план апробации программы профилактики аддиктивного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы

7. Моделирование программы профилактики компьютерной зависимости у подростков в условиях общеобразовательной школы

8. Программа опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической профилактике девиантного поведения подростков средствами интернет-пространства

9. Моделирование социально-педагогической программы по профилактике аутодеструктивного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы

10. Программа опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы

11. Содержание и план апробации программы профилактики подросткового алкоголизма в работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

12. Программа опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической профилактике беспризорности и бродяжничества подростков в условиях школы-интерната

13. Моделирование программы опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической профилактике аддиктивного поведения подростков в условиях школы-интерната

14. Программа опытно-экспериментальной работы школьного социального педагога по формированию здорового образа жизни младших школьников

 

 


Приложение 8

 

Примеры оформления списка использованной литературы

 






Описание сборника

Вопросы лингвистики : сборник / ред. О. А. Осипова. – Томск : Изд-во Том. ун-та, 1975. – Вып. 4. – 110 с.

Современные аспекты адаптивной физической культуры : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. Томск, 26-27 окт. 2007 г. / отв. ред. С. Б. Нарзуллаев. – Томск, 2007. – 237 с.

Рецензия

Александров, К. Из истории белого движения / К. Александров // Мир библиографии. – 1998. – № 2. – С. 94-95. – Рец. на кн. : Библиографический справочник высших чинов Добровольческой армии и Вооруженных сил Юга России : (материалы к истории белого движения) / Н. Н. Рутыч. – Москва : Regnum : Рос. Архив, 1997. – 295 с.

Законодательные материалы

Конституция Российской Федерации : офиц. текст / Российская Федерация. – Москва : Маркетинг, 2001. – 39 с.

Российская Федерация. Законы. О воинской обязанности и военной службе : федер. закон : [принят Гос. думой 6 марта 1998 г. : одобрен. Советом Федерации 12 марта 1998 г.] / Российская Федерация. – 4-е изд. – Москва : Ось-89, 2001. – 46 с.

Электронные ресурсы

Английский для бизнесменов [Электронный ресурс] : Английский технический : Английский для чтения газет и журналов : курс изучения иностр. яз. Intel. – Электрон. дан. и прогр. – Москва : cop. Квант, 1994 – 1997. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ. – Электрон. дан. – Москва : Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа : http://www.rsl.ru (дата обращения : 15.04.2008).

Михайлова, Л. Б. Религиозные традиции мира : иудаизм, христианство, ислам [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л. Б. Михайлова. - Москва : Прометей, 2013. - 288 с. - Электронная версия печатной публикации. - Режим доступа : http://ibooks.ru (дата обращения : 12.09.2015).

Шабанова, И. А. Элективные курсы по химии [Электронный ресурс] : [учеб.-метод. пособие] / И. А. Шабанова. – Томск : Изд-во ТГПУ. Ч. 2. – 2011. – Заглавие с титул. экрана. – Электронная версия печатной публикации. - Доступ из корпоративной сети ТГПУ. - Режим доступа : http://libservold.tspu.edu.ru/ (дата обращения : 2.12.2015).

Составная часть тома (выпуска) собрания сочинений, избранных сочинений и т. п.

Пушкин, А. С. Борис Годунов // Соч. : в 3 т. – Москва, 1986. – Т. 2. – С. 432-437.

Статья из научного сборника

Казанская, Т. Д. Лечебная физическая культура как средство оздоровления детей с заболеваниями органов дыхания / Т. Д. Казанская // Современные аспекты адаптивной физической культуры : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. Томск, 26-27 окт. / отв. ред. С. Б. Нарзуллаев. – Томск, 2007. – С. 140-141.

 


Приложение 9

 

Пример заявления на утверждение темы и научного руководителя курсовой работы

 

Зав.кафедрой социальной педагогики

Г.Ю. Титовой

Студента(ки) группы ___

ФИО (полностью)

___________________

___________________

 

Заявление

Прошу разрешить написание курсовой работы на тему:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель: ___________________________________________________________________

Подпись студента(ки) _______________________

Тема согласована с руководителем. Подпись руководителя ______________________

Дата ______________

Тема курсовой работы утверждена на заседании кафедры социальной педагогики ТГПУ

Протокол № __ от «___»_______20__ г. Зав. кафедрой ______________ / ФИО /

подпись

 


 



Титова Галина Юрьевна

Смышляева Лариса Германовна

Демина Людмила Сергеевна

КУРСОВЫХ РАБОТ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ТГПУ)

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ

Дата: 2019-02-19, просмотров: 198.