Раздел 1. Характеристики учебных занятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Цели и задачи учебных занятий

История международных отношений, как самостоятельная историческая дисциплина, изучает комплекс проблем, связанных с формированием и развитием систем и подсистем международных отношений, ролью внешнеполитических, экономических, культурных и иных связей между государствами, организациями и другими акторами, действующими на мировой арене. Ее изучение необходимо для понимания специфики складывания современной системы международных отношений и уяснения места и роли России в этой системе. Цель изучения дисциплины - ознакомить студентов с основными событиями мировой истории, оказавшими важнейшее влияние на формирование и структуру международных отношений.

Задачи курса - изучение основных этапов развития систем международных отношений, изучение внешней политики ведущих мировых держав в развитии и взаимосвязи, развитие навыков внешнеполитического анализа на основе исторического материала, формирование основы для изучения других предметов

В процессе обучения студенты познакомятся с основными событиями мировой истории, оказавшими важнейшее влияние на формирование и структуру международных отношений.

 

Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)

Предполагается, что студенты обладают набором общих и профессиональных компетенций, полученных в ходе освоения теоретических дисциплин и других видов учебной работы по итогам двух семестров обучения в бакалавриате по направлению 031900 – “Международные отношения”.

Перечень результатов обучения ( learning outcomes )

 

В результате изучения курса студенты должны знать:

- основные понятия и категории, употребляемые при изучении международных отношений;

- понятие системы международных отношений, ее основные структурные характеристики и закономерности формирования;

- основные этапы развития международных отношений на протяжении последних трех с половиной столетий;

- степень влияния международных отношений на общемировые политические и культурные процессы;

- значение международного фактора в политике ведущих мировых держав.

Студенты должны уметь:

- анализировать события и процессы истории международных отношений

- свободно ориентироваться в фактологии истории международных отношений

- использовать знания по истории международных отношений для решения актуальных задач

Студенты должны владеть:

- навыками аналитической работы (анализа текстов, событий и процессов)

 

Перечень активных и интерактивных форм учебных занятий

 

Семинары в диалоговом режиме – 30 часов

В качестве основной интерактивной формы проведения учебных занятий используются семинары в диалоговом режиме. Они включают в себя анализ текстов, относящихся к истории международных отношений, а также обсуждение и разбор докладов студентов, посвященных наиболее значимым исследовательским работам в данной области.

 

 

Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий

 

Основной курс

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

Период обучения (модуль)

Контактная работа обучающегося с преподавателем

Самостоятельная работа

Объём активных и интерактивных форм учебных занятий

Трудоёмкость

лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация итоговая аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя сам. раб. с использованием методических материалов текущий контроль (сам. раб.) промежуточная аттестация (сам. раб.) итоговая аттестация (сам. раб.)

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Очная форма обучения

Семестр 3

30 30 2           2       66      

64

3

2-200 10-25 2-200           2-200       1-1         Итого 30 30 2           2       66       64 3

 

 

 

Формы текущего контроля успеваемости, виды промежуточной и итоговой аттестации

Период обучения (модуль) Формы текущего контроля успеваемости Виды промежуточной аттестации Виды итоговой аттестации (только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Очная форма обучения

Семестр 3   экзамен  

 

2.2. Структура и содержание учебных занятий

Дата: 2018-12-28, просмотров: 258.