| 1 | Взаимных притязаний |
| 2 | Взаимной деятельностью |
| 3 | Дружбой, доверием |
| 4 | Взаимных интересов |
9. Признаком хорошей организации производственных групп является преобладание …
| 1 | Неофициальной структуры над официальной |
| 2 | Равенство официальной и неофициальной структур |
| 3 | Отсутствие доминирования одной из структур |
| 4 | Официальной структуры над неофициальной |
10. Обычно в условиях группового взаимодействия люди ведут себя ________, чем они действуют индивидуально.
| 1 | Иначе |
| 2 | Так же |
| 3 | Все зависит от ситуации |
| 4 | Все зависит от роли личности |
| Общение с «трудными людьми» |
1. Люди, которые обладают определенными личностными характеристиками, не идущие навстречу, какие бы усилия для примирения с ними вы ни прилагали, называются …
| 1 | «Трудными» |
| 2 | «Особенными» |
| 3 | «Конфликтными» |
| 4 | «Обычными» |
2. Люди, которые задирают других, говорят колкости и раздражаются, если их не слушают, называются …
| 1 | Агрессивисты |
| 2 | Жалобщик |
| 3 | Молчуны |
| 4 | Всезнайки |
3. Люди, которые обычно ничего не делают для решения проблемы, поскольку считают себя не способными ни на что или не хотят брать на себя ответственность, называются …
| 1 | Агрессивисты |
| 2 | Жалобщики |
| 3 | Молчуны |
| 4 | Всезнайки |
4. Люди, которые спокойны и немногословны, неизвестно, о чем они в действительности думают или чего хотят, называются …
| 1 | Агрессивисты |
| 2 | Жалобщик |
| 3 | Молчуны |
| 4 | Всезнайки |
5. Люди, которые считают себя выше других, потому что они, как они сами полагают, знают все на свете; при этом они хотят, чтобы об этом «превосходстве» знали другие, называются …
| 1 | Агрессивисты |
| 2 | Жалобщик |
| 3 | Молчуны |
| 4 | Всезнайки |
6. Мышление, дух, образ, действие – совокупность базовых и достаточно стабильных психологических ориентиров, жизненных установок, моделей поведения, традиций, привычек и навыков, которые унаследованы от прошлых поколений и присущи данной социальной группе и определенной культурной традиции – это …
| 1 | Менталитет |
| 2 | Установки личности |
| 3 | Генетическая память |
| 4 | Мировоззрение |
1. К психологическим методам воздействия в системах управления относят …
| 1 | Речевые способы, приемы аргументации, невербальные способы |
| 2 | Передача и получение информации |
| 3 | Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов |
| 4 | Активный поиск сведений, умение их передавать |
2. Цицерон исходил из трех назначений ораторского искусства …
| 1 | Учить, услаждать и побуждать |
| 2 | Принимать, учить, говорить |
| 3 | Убеждать, защищать, побуждать |
| 4 | Аргументировать, опровергать, подчинять |
3. Самыми необходимыми для красноречия условиями являются …
| 1 | Внешний вид, красивая одежда, знания |
| 2 | Природный талант, навыки, знания |
| 3 | Опыт, внешние данные, обаяние |
| 4 | Способности, красивая речь, внешний вид |
4. По мнению Цицерона, быстрый и гибкий ум, находчивость в развитии мыслей, хорошая память – это …
| 1 | Темперамент |
| 2 | Природный дар |
| 3 | Специальные способности |
| 4 | Особенности характера |
5. Высшее проявление мастерства публичного выступления, важнейшее условие эффективности ораторской речи – это …
| 1 | Знание содержания речи |
| 2 | Контакт со слушателями |
| 3 | Использование мимики |
| 4 | Завершить выступление вовремя |
| Ораторское искусство. Ораторская речь. Особенности публичного выступления |
1. Высокая степень мастерства публичного выступления, качественная характеристика ораторской речи, искусное владение живым убеждающим словом – это …
| 1 | Ораторское искусство |
| 2 | Судебное красноречие |
| 3 | Речевые техники |
| 4 | Теоретическая риторика |
2. Установите правильную последовательность пяти этапов риторического действия …
| 1 | Расположение, или композиция материала |
| 2 | Исполнение, произнесение |
| 3 | Нахождение или изобретение материала речи или текста |
| 4 | Память, запоминание |
| 5 | Словесное выражение или дикция |
| 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 2 | 3 | 1 | 5 | 4 | 2 |
| 3 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
| 4 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 |
3. Чтобы меньше волноваться перед выступлением, надо быть более ___________, а это может быть только при лучшей подготовке к лекции
| 1 | Спокойным |
| 2 | Расчетливым |
| 3 | Уверенным в себе |
| 4 | Сконцетрированным |
4. По мнению В. В. Виноградова ____________ – особая форма драматического монолога, приспособленного к обстановке общественно-бытового или гражданского «действа».
| 1 | Ораторская речь |
| 2 | Монологическая речь |
| 3 | Диалогическая речь |
| 4 | Информационная речь |
5. Наличие обратной связи, устная форма общения, сложная взаимосвязь между книжной речью и ее устным воплощением, использование различных средств общения характерно для …
| 1 | Диалогической речи |
| 2 | Ораторской речи |
| 3 | Рекламной речи |
| 4 | Информационной речи |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 517.