Что является стратегией ведения переговоров
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 Стратегия доведения переговоров до конца
2 Стратегия получения прибыли
3 Стратегия бескомпромиссных решений
4 Стратегия «нечестной игры»
Тема 6.1. Факторы успеха в проведении делового совещания

1. Общение – это …

1 Сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информации, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга
2 Сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информации, а также восприятии партнерами друг друга
3 Процесс между людьми, заключающийся в обмене информации, также понимании партнерами друг друга
4 Сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в восприятии и понимании партнерами друг друга

2. В речевом общении важно …

1 Смысл текста (семантика)
2 Подтекст, выражающийся интонацией
3 Невербальная информация
4 Ответы 1 и 2

3.  К информационной функции общения относят …

1 Передача и получение информации
2 Умение воздействовать на людей
3 Активный поиск сведений, умение их добывать
4 Обмен эмоциями, передача психических состояний

 

4. К эмоциональной функции общения относят …

1 Умение воздействовать на людей
2 Обмен эмоциями, передача психических состояний
3 Передача и получение информации
4 Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных качеств

5. К познавательной функции общения относят …

1 Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных качеств
2 Обмен эмоциями, передача психических состояний
3 Активный поиск сведений, умение их добывать
4 Умение воздействовать на людей

 

6.  Развивающей функции общения относят …

1 Обмен эмоциями, передача психических состояний
2 Умение воздействовать на людей
3 Передача и получение информации
4 Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных качеств

7. К управляющей функции общения относят …

1 Умение воздействовать на людей
2 Передача и получение информации
3 Обмен эмоциями, передача психических состояний
4 Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных качеств

8. Различают три стороны общения …

1 Перцептивную, межличностную, коммуникативную
2 Коммуникативную, перцептивную, интерактивную
3 Перцептивную, коммуникативную, деловую
4 Деловую, интерактивную, перцептивную

 

 

9.  К аспектам общения относят …

1 Содержание и цель
2 Содержание и средства
3 Цель, содержание, средства
4 Цель и средства

10. Специфической особенностью делового общения является …

1 Свобода в поведении в деловых контактах
2 Чрезмерное ограничение во всем
3 Регламентированность, то есть подчинение установленным ограничениям
4 Полная свобода в деловых контактах

 

1.  Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …

1 Внимание к мимике и жестам партнеров
2 Внимание к внешности партнеров
3 Устойчивое внимание к высказываниям, репликам, замечаниям и жестам другой стороны
4 Устойчивое внимание к репликам партнера

2. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …

1 Использование названия предприятия собеседника
2 Использование имени собеседника
3 Использование названия должности собеседника
4 Использование фамилии собеседника

 

3. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …

1 Установление зрительного контакта
2 Установление обонятельного контакта
3 Установление тактильного контакта
4 Установление слухового контакта

4. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …

1 Естественная, добрая, чуть презрительная улыбка
2 Естественная, добрая, чуть ироническая улыбка
3 Естественная, добрая, чуть насмешливая улыбка
4 Естественная, добрая, чуть сдержанная улыбка

 

5. К типичным искажениям представлений о другом человеке, которые могут помешать установлению контакта относят …

1 Эффект ореола
2 Эффект стереотипизации
3 Эффект первичности и новизны
4 Все три ответа

 

6.  Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на___________ зоны

1 Две
2 Три
3 Четыре
4 Пять

 

7. Формирование специфической установки на воспринимаемого человека и направленное приписывание ему на основе этой установки определенных качеств называется …

1 Эффект стереотипизации
2 Эффект первичности
3 Эффект новизны
4 Эффект ореола

 

8. Эффект, при котором обычно ранее предъявленная информация преобладает при восприятии незнакомого до встречи человека, называется …

1 Эффект стереотипизации
2 Эффект первичности
3 Эффект новизны
4 Эффект ореола

 

9. Эффект, при котором последняя, то есть более новая информация при восприятии знакомого человека оказывается более значимой, называется …

1 Эффект стереотипизации
2 Эффект первичности
3 Эффект новизны
4 Эффект ореола

 

10. Если получатель неправильно толкует сообщение отправителя, то вину несет _____________, то есть ответственность за точную коммуникацию лежит на нем – это …

1 Отправитель сообщения
2 Получатель сообщения
3 Отправитель и получатель
4 Больше получатель, чем отправитель

 

1. Эффективность функционирования больших социальных организаций зависит от …

1 Величины группы
2 Гендерного состава группы
3 Возрастного состава группы
4 Сложившихся форм взаимодействия в группах

2. Эффективность функционирования больших социальных организаций зависит от …

1 Сложившихся форм взаимодействия в группах
2 Профессионального состава группы
3 Возрастного состава группы
4 Гендерного состава группы

3. Эффективность функционирования больших социальных организаций зависит от …

1 Гендерного состава группы
2 Возрастного состава группы
3 Организации малых групп
4 Сложившихся форм взаимодействия в группах

4.  Препятствия, возникающие в процессе речевого общения, зачастую обусловленные особенностями восприятия речевых средств, называются …

1 Особенностями межличностного общения
2 Межличностными барьерами
3 Фрустрация
4 Конфликт

 

5. «Резерв возможностей» группы всегда __________ суммы резервов входящих в нее индивидов

1 Больше
2 Меньше
3 Всегда равно
4 Никогда не равно

6. Деловые отношения в производственных группах могут быть …

1 Межличностные и формальными
2 Непосредственными и опосредованными
3 Референтными и обязательными
4 Формальными и необязательными

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 336.