Протокол заседания кафедры № 1 от 09.09.15 г
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Коллектив – это

1 Группа учеников, собранная из разных классов
2 Группа людей без выборных органов и социально значимых целей
3 Объединение воспитанников, где каждый за себя
4 Группа людей, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимозависимостью, при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях

Конформизм – одна из моделей развития отношений между личностью и коллективом, когда

1 Личность подчиняет себе коллектив
2 Коллектив отвергает личность
3 Личность подчиняется коллективу
4 Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях

Найдите неверный совет

1 Слушай со вниманием
2 Слушай, не болтай
3 Слушая, не стесняйся высказывать свои категорические суждения
4 Слушай, что человек может сказать, а что не может

10. Найдите признак, не относящийся к понятию «коллектив»:

1 Общая социально значимая цель
2 Общая столовая
3 Общая совместная деятельность для достижения поставленной цели
4 Общий выборный руководящий орган

11. Нонконформизм – модель развития отношений между личностью и коллективом, когда…

1 Личность подчиняется коллективу
2 Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях
3 Личность подчиняет себе коллектив
4 Сосуществуют по принципу невмешательства

 

12. Общение – это…

1 Одна из основных сфер человеческой деятельности
2 Процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения
3 Ответы 1–2
4 Обмен мыслями

13. Информация между людьми может передаваться с помощью…

1 Органов чувств
2 Все три ответа
3 Речи и других знаковых систем
4 С помощью письменности, технических средств записи и хранения информации

14. К монологическим видам речи относится…

1 Доклад (на заседании, собрании)
2 Информационная речь
3 Торговая речь (реклама)
4 Все три ответа

15. Устные виды делового общения разделяются на…

1 Монологические и информационные
2 Монологические и диалогические
3 Диалогические и деловой разговор
4 Дискуссия и диалогические

16. Общение может быть…

1 Непосредственным
2 Опосредованным теми или иными средствами
3 Ответы 1 – 2
4 Заочным

17. По содержанию общение может быть разделено на …

1 Когнитивное
2 Деятельностное
3 Все три ответа
4 Мотивационное

18. Косвенное общение – это …

1 Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д.
2 Связано с использованием специальных средств и орудий
3 Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения
4 Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди

19. Служебные контакты должны строиться…

1 Все три ответа
2 На партнерских началах
3 Исходя из взаимных запросов и потребностей
4 Из интересов дела

20. К диалогическим видам речи относится…

1 Переговоры и доклад
2 Реклама и совещание
3 Дискуссия и приветственная речь
4 Деловой разговор и деловая беседа

21. Содержание общения – это…

1 Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому
2 Ради чего существо вступает в акт общения?
3 Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа другому
4 Расшифровка информации

22. Способы общения– это…

1 Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому
2 Ради чего существо вступает в акт общения?
3 Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа другому
4 Взаимодействие между людьми

23. К диалогическим видам речи относится …

1 Переговоры и интервью
2 Реклама и дискуссия
3 Деловой разговор и информационная речь
4 Доклад и деловая беседа

24. Опосредованное общение – это …

1 Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. д.
2 Связано с использованием специальных средств и орудий
3 Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения
4 Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди

25. К диалогическим видам речи относится …

1 Деловая беседа и реклама
2 Дискуссия и совещание
3 Телефонный разговор и доклад
4 Приветственная речь и переговоры

26. Специфической особенностью процесса делового общения является …

1 Временной режим взаимодействия
2 Взаимодействие различного количества людей
3 Умение людей общаться
4 Регламентированность

27. Мотивационное общение – это …

1 Обмен знаниями
2 Обмен предметами и продуктами деятельности
3 Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями
4 Обмен действиями, операциями, умениями, навыками

28. Письменные виды делового общения – это …

1 Деловое письмо, протокол, отчет, инструкция
2 Все три ответа
3 Справка, докладная и объяснительная записка, приказ, доверенность
4 Акт, заявление, договор, устав, положение, распоряжение

29. По средствам общения можно выделить …

1 Прямое
2 Непосредственное
3 Косвенное
4 Все три ответа

30. По средствам общения можно выделить …

1 Все три ответа
2 Непосредственное
3 Опосредованное
4 Прямое

31. Непосредственное общение – это …

1 Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и .т.д.
2 Связано с использованием специальных средств и орудий
3 Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения
4 Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди

32. Прямое общение – это …

1 Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. д.
2 Связано с использованием специальных средств и орудий
3 Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения
4 Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди

33. Регламентированность делового общения – это…

1 Умение общаться в строго определенное время
2 Подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами
3 Умение общаться с людьми вне зависимости от их пола, возраста
4 Знание правил речи

34. Цель общения – отвечает на вопрос …

1 Кому это выгодно?
2 Ради чего существо вступает в акт общения?
3 Кто взаимодействует?
4 Когда происходит взаимодействие?

35. Деятельностное общение – это …

1 Обмен знаниями
2 Обмен предметами и продуктами деятельности
3 Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями
4 Обмен действиями, операциями, умениями, навыками

36. Когнитивное общение – это …

1 Обмен знаниями
2 Обмен предметами и продуктами деятельности
3 Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями
4 Обмен действиями, операциями, умениями, навыками

37. Материальное общение – это …

1 Обмен знаниями
2 Обмен предметами и продуктами деятельности
3 Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями
4 Обмен действиями, операциями, умениями, навыками

38. Главным признаком делового общения является…

1 Ориентированность на достижение цели, конкретных задач
2 Взаимосогласованность взаимодействия
3 Умение настоять на своем
4 Вежливость и соблюдение этикета

39. К особенностям делового общения относится…

1 Повышенная ответственность участников за его результат
2 Строгое отношение к использованию речевых средств
3 Умение участников следить за своей речью
4 Ответы 1 и 2

40. В деловом общении, в первую очередь, особую значимость приобретают такие важные качества деловых людей, как…

1 Все ответы
2 Обязательность
3 Организованность, верность слову
4 Соблюдение нравственно-этических норм и принципов

41. К типичным искажениям представлений о другом человеке, которые могут помешать установлению контакта относят…

1 Эффект ореола
2 Эффект стереотипизации
3 Эффект первичности и новизны
4 Все три ответа

42. Успешность делового общения во многом определяется хорошим знанием…

1 Индивидуально-психологических особенностей общающихся
2 Темы взаимодействия
3 Способностей людей
4 Темперамента

43. К психологическими принципами оказания влияния на человека являются…

1 Принцип контраста, принцип авторитета
2 Все ответы
3 Принцип взаимного обмена
4 Принцип социального доказательства

44. Деловая беседа – это…

1 Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы
2 Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему
3 Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы
4 Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного

45. Переговоры – это…

1 Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему
2 Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
3 Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу
4 Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы

46. Презентация – это…

1 Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу
2 Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
3 Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы
4 Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему

13.

Планируя программу переговоров, какую последовательность Вы предложите?

1 Встреча – размещение – переговоры – отдых
2 Встреча – переговоры – размещение – отдых
3 Встреча – размещение – отдых – переговоры
4 Встреча – отдых – переговоры – размещение

Украшений должно быть:

1 Как можно меньше
2 Много
3 Одно украшение
4 Отказаться от них вообще

Украшения должны быть:

1 По возможности дорогие
2 Дешевые
3 Очень дорогие
4 Средней цены

39. Фазой (этапом) переговоров является:

1 Фаза систематизации материалов
2 Фаза выдвижения требований
3 Фаза проигрывания всех возможных шагов
4 Фаза целеполагания и анализа

40. Фазой (этапом) переговоров является:

1 Фаза проигрывания всех возможных шагов
2 Фаза систематизации материалов
3 Фаза планирования
4 Фаза выдвижения требований

41. Фазой (этапом) переговоров является:

1 Фаза проигрывания всех возможных шагов
2 Фаза активной дискуссии – спора
3 Фаза систематизации материалов
4 Фаза выдвижения требований

42. Фазой (этапом) переговоров является:

1 Фаза принятия решения и взаимоприемлемого соглашения
2 Фаза проигрывания всех возможных шагов
3 Фаза систематизации материалов
4 Фаза выдвижения требований

43. Целью диалога на различных этапах переговоров является:

1 Диалог с целью отстаивания своей позиции
2 Диалог с целью получения наибольшей выгоды
3 Диалог с целью понять друг друга
4 Диалог с целью обезопасить себя

44. Целью диалога на различных этапах переговоров является:

1 Диалог с целью отстаивания своей позиции
2 Диалог с целью получения наибольшей выгоды
3 Диалог с целью обезопасить себя
4 Диалог с целью обсуждения способа решения проблемы, разрешения конфликта

45. Целью диалога на различных этапах переговоров является:

1 Диалог с целью отстаивания своей позиции
2 Диалог с целью нахождения компромиссного, взаимоприемлемого решения
3 Диалог с целью получения наибольшей выгоды
4 Диалог с целью обезопасить себя

46. Целью диалога на различных этапах переговоров является:

1 Диалог с целью получения наибольшей выгоды
2 Диалог с целью отстаивания своей позиции
3 Диалог с целью обезопасить себя
4 Диалог с целью наилучшим образом обосновать свою позицию

47. Что можно класть в наружные карманы пиджака:

1 Карандаш
2 Носовой платок
3 Расческу
4 Ручку

Протокол заседания кафедры № 1 от 09.09.15 г.

Протокол заседания кафедры № __ от ______ г.

Зав. каф. ГСД __________________ Н. Н. Мачурова

 

Тесты составлены Н. Н. Мачуровой

 

Тест к дисциплине «Психология профессионального становления личности»

 

ТЕМА 1.

Сущность и психологический анализ

управленческой деятельности

 

Тема 1.1. Предмет и объект  психологии профессионального становления личности. Основные принципы и методы

1. Процесс прогрессивного изменения личности под влиянием социальных воздействий, профессиональной деятельности и собственной активности, направленный на самосовершенствование и самоосуществление – это …

1 Профессиональное становление личности
2 Самоактуализация личности
3 Изменение личности
4 Система управления

2. Продуктивный процесс развития и саморазвития личности, освоения и самопроектирования профессионально ориентированных видов деятельности, определение своего места в мире профессий, реализация себя в профессии и самоактуализация своего потенциала для достижения вершин профессионализма – это …

1 Самоактуализация личности
2 Профессиональное становление
3 Изменение личности
4 Система управления

3. Переход от одной стадии профессионального становления к другой сопровождается …

1 Увеличением заработной платы
2 Преемственностью
3 Кризисами
4 Самоактуализацией личности

4. Противоречия между личностью и внешними условиями жизнедеятельности в процессе профессионального становления имеют решающее значение на …

1 Средних стадиях
2 Не бывает противоречий
3 Конечных стадиях
4 Начальных стадиях

5. В процессе профессионального становления возникают противоречия двоякого рода …

1 Между личностью и внешними условиями жизнедеятельности
2 Внутриличностные
3 Ответы 1-2
4 Межгрупповые

 

6. Психология управления – это отрасль _________, которая изучает проблемы общения и взаимодействия людей в различных социальных структурах

1 Социальной психологии
2 Общей психологии
3 Психологии личности
4 Специальной психологии

7. Проблемой управления занимаются …

1 Информатика, психология, теория систем, география
2 Кибернетика, юриспруденция, социология, эргономика
3 Педагогика, теория систем, физика, философия
4 Демография, психология, общая теория управления, информатика

 

8. Комплекс необходимых мер влияния на группу, общество или его отдельные звенья – это …

1 Принятие решения
2 Управление
3 Образование
4 Воспитание

9. Структурно-обозначенные объединения людей и руководители на персональном уровне, наделенные управленческими полномочиями и осуществляющие управленческую деятельность – это …

1 Объекты управления
2 Социальные общности
3 Субъекты управления
4 Совокупность людей

 

10. Отдельные люди или группы, на которые направлены организованные, систематические, планомерные воздействия субъекта управления – это …

1 Предмет управления
2 Субъекты управления
3 Объект управления
4 Социальные группы

11. В центре внимания социальной психологии управления находятся _____________ аспекты отношений между людьми, группами и организациями людей

1 Социальные
2 Управленческие
3 Психологические
4 Педагогические

 

12. Выработка решения на основе анализа и оценки информации субъектом управления (руководителем) – это …

1 Метод управления
2 Влияние в управлении
3 Модель управления
4 Признак управления

13. Функции управления можно классифицировать по их общим значениям, разделяя их на функции …

1 Мотивационную и прогнозирования
2 Политическую и экономическую
3 Учета и контроля
4 Целевые и организационные

 

14. Назначение ___________ функций состоит в направленности к определенной цели системы, которая может охватывать отрасль, регион, учреждение и т. д.

1 Организационных
2 Мотивационных
3 Планирования
4 Целевых

15. Основные задачи управления субъект решает, опираясь на ____________ функции

1 Целевые
2 Мотивационные
3 Прогностические
4 Организационные

 

Тема 1.2. Психологические основы организации труда

 

1. Образование, профессиональные знания и умения, общие и специальные способности, социально значимые и профессионально важные качества составляют …

1 Профессиональный потенциал развития специалиста
2 Социальную активность специалиста
3 Профессиональную активность личности
4 Субъективная активность личности

2. Система устойчиво доминирующих потребностей, мотивов, интересов, ориентаций – это …

1 Профессиональную активность личности
2 Субъективная активность человека
3 Социальную активность специалиста
4 Биологическая активность личности

 

3. Система объективных требований к личности, детерминированных профессиональной деятельностью, в процессе выполнения которой и возникают новые свойства и качества – это …

1 Формирование личности
2 Профессиональная ориентация
3 Ведущий фактор профессионального становления личности
4 Фактор личностного развития

4. Требования профессии, адресованные ко всем структурам индивидуальности могут представлять разную степень …

1 Требований
2 Допустимости
3 Необходимости
4 «Жесткости»

 

5. Залог наилучшей адаптации человека к своей профессиональной деятельности …

1 Правильный выбор профессии
2 Правильное поведение в коллективе
3 Хорошие профессиональные знания
4 Адаптация к условиям работы

 

 

Тема 1.3. Психологическая структура профессиональной деятельности

 

1. Серьезный вклад в постановку и решение проблем, связанных с анализом деятельности внесли …

1 Антропология, этнография, биомеханика, физиология человека, кибернетика, социология, экономические
2 Физика, механика, философия, социология, психология
3 Этнография, политология, социология Философия, юриспруденция
4 Кибернетика, естественные науки, математика, экономические науки

2. Эквивалентом понятия «деятельность», проникшее в социальную и общую психологию является …

1 Действие
2 Поведение
3 Сознание
4 Труд

 

3. Специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемую потребностями и направленную на познание и преобразование внешнего мира и самого человека называется …

1 Профессиональная деятельность
2 Действие
3 Деятельность
4 Работа

4. Факторами эффективности профессиональной деятельности являются …

1 Реальные и рациональные
2 Средовые и аппаратные
3 Объективные и рациональные
4 Субъективные и объективные

 

5. На основании анализа существующих концепций Б. Ф. Ломов выделил: мотив, цель, планирование деятельности, переработку информации, оперативный образ (и концептуальная модель), принятие решения, действие, проверку результатов и коррекцию действий, которые являются основными …

1 «Образующими» деятельности
2 Мотивами деятельности
3 Строением деятельности
4 Целями деятельности

 

Тема 1.4. Психологическая пригодность к профессии

 

1. Психологическая пригодность к профессии – это свойство личности, о котором можно судить по двум критериям …

1 По степени мотивации и уровню способностей
2 Степени удовлетворенности работы в коллективе и сплоченности в группе
3 Успешному овладению профессией и степени удовлетворения человека своим трудом
4 Уровню способностей личности и сплоченности в коллективе

 

2. Требования к сенсорной сфере, психомоторика, внимание, наиболее характерные психические состояния в труде, требования на личностной уровне – это …

1 Особенности психологии труда
2 Характеристика и анализ психограммы
3 Требования к личности
4 Характеристики поведения

3. Общий метод анализа и описания трудовой деятельности и условий труда – это …

1 Профессиограмма
2 Профессиография
3 Психотехники
4 Психотехнологии

 

4. Уровень профессиональной подготовки, профессионально важные особенности, состояние работника – это ____________ эффективности профессиональной деятельности

1 Объективный фактор
2 Рациональный фактор
3 Субъективный фактор
4 Реальный фактор

5. Психологический «портрет» профессии, представленный комплексом психических качеств личности, требуемых для эффективного выполнения своих служебных обязанностей – это …

1 Профессиограмма
2 Психотехника
3 Психотехнологии
4 Психограмма

 

ТЕМА 2.

Закономерности внутренней психологической структуры личности

 

 

Тема 2.2. Когнитивные особенности личности

1. Система психических функций, обеспечивающих отражение, познание субъектом явлений объективного мира – это …

1 Познавательные процессы
2 Интеллектуальные процессы
3 Сенсорные процессы
4 Мыслительные процессы

2. Ощущение, восприятие, память, Мышление, речь, внимание, воображение – это …

1 Сенсорные процессы
2 Когнитивные процессы
3 Интеллектуальные процессы
4 Перцептивные процессы

 

3.  Эффективность протекания познавательных процессов связана с двумя видами факторов деятельности человека …

1 Организационные и эмоциональные
2 Объективные и субъективные
3 Интеллектуальные и эмоциональные
4 Когнитивные и организационные

4. Смысловая переработка запоминаемого материала; включение запоминаемого материала в активные формы практической деятельности (решение профессиональных задач); адекватная мотивация (наличие интересов, включение эмоциональных переживаний и т. п.); систематизация усвоенного материала необходимы для успешной работы …

1 Кратковременной памяти
2 Оперативной памяти
3 Долговременной памяти
4 Генетической памяти

 

5. Основой творчества, изобретательства, предвидения возможных событий является …

1 Ощущение
2 Восприятие
3 Воображение
4 Мышление

6. Обязательным качеством руководителя должна быть высокая культура …

1 Мышления
2 Воображения
3 Речи
4 внимания

 

7. Система познавательных процессов образуют сферу _____________ и является определяющим компонентом сферы сознания личности – это …

1 Мышления
2 Познания
3 Субъективную
4 Интеллекта

8. Решение разного рода профессиональных задач требует по преимуществу разных типов мышления …

1 Образного, познавательного, логического
2 Практического, эмоционального, образного
3 Логического, теоретического, познавательного
4 Образного, практического, теоретического

 

9.  Целостные образы объектов – человека, животных, растений, технических объектов, кодовых знаков, вербальных стимулов, рисунков, схем, музыкальных образов отражается …

1 Ощущением
2 Памятью
3 Мышлением
4 Восприятием

10. ___________ позволяет человеку в пределах его субъективного пространства соединить прошлый, текущий и предстоящий планы его деятельности и тем самым участвует в процессах прогнозирования

1 Внимание
2 Мышление
3 Воображение
4 Память

 

ТЕМА 3.

Взаимодействие личности и группы в системах управления

 

 

Тема 3.1. Понятие о группах, классификация групп

1. Надежность и эффективность работы больших и сверхбольших социальных систем (например, единой системы связи, транспорта, систем правоохранения, обороны, политических, экономических, образовательных, научно-исследовательских и иных систем) существенно зависит от …

1 Индивидуальной деятельности
2 Групповой деятельности
3 Мотивационной деятельности
4 Уровня развития деятельности

2. Объединение людей, существующее в едином пространстве и времени, взаимодействующих в совместной деятельности и вступающих в определенные деловые и межличностные отношения – это …

1 Общность
2 Подразделение
3 Коллектив
4 Группа

3. По характеру контактов выделяются …

1 Реальные и условные группы
2 Малые и большие группы
3 Группы низкого и высокого развития
4 Группы включения и референтные группы

 

4.  По количественному признаку выделяют …

1 Реальные и условные группы
2 Малые и большие группы
3 Группы низкого и высокого развития
4 Группы включения и референтные группы

5. По уровню организации различают …

1 Реальные и условные группы
2 Малые и большие группы
3 Группы низкого и высокого развития
4 Группы включения и референтные группы

 

6. По значимости конкретной группы для личности выделяют …

1 Реальные и условные группы
2 Малые и большие группы
3 Группы низкого и высокого развития
4 Группы включения и референтные группы

7. Совокупность людей, совместно выполняющих определенную целенаправленную деятельность и имеющих непосредственные контакты в соответствии с характером решаемых задач (технических, экономических, научных и др.) – это …

1 Малая группа
2 Референтная группа
3 Неформальная группа
4 Формальная группа

 

8. Ассоциации, корпорации, диффузные группы – это …

1 Группы высокого уровня развития
2 Группы низкого уровня развития
3 Нереферентные группы
4 Большие группы

9. Контактные группы высшего уровня организации – это …

1 Малая группа
2 Референтная группа
3 Коллектив
4 Корпорация

 

10. Реальная или условная группа, которую индивид считает для себя эталонной, на нормы и ценности которой он ориентируется в своем поведении и самооценке называется …

1 Нормативной
2 Неформальной
3 Положительной
4 Референтной

 

 

Тема 5.1. Психология общения. Психология коммуникации в организации

1. К вербальным средствам общения относятся:

1 Кинесика, экстралингвистика
2 Слова и знаки
3 Такесика, проксемика
4 Кинесика, просодика

2. Правила делового этикета содержат в своей основе:

1 Честность в деловых отношениях
2 Всегда возлагать ответственность за принятие решения на других
3 Использовать авторитеты, а не аргументы
4 Всегда иметь и отстаивать свое мнение

3. Правила делового этикета содержат в своей основе:

1 Соблюдение строгой дистанции между работниками, занимающими разное служебное положение
2 Умение принимать решение и способность их выполнять
3 Использовать авторитеты, а не аргументы
4 Всегда иметь и отстаивать свое мнение

4. Правила делового этикета содержат в своей основе:

1 Использовать авторитеты, а не аргументы
2 Всегда возлагать ответственность за принятие решения на других
3 Терпимость к чужому мнению, не совпадающему с вашим мнением
4 Быть критичным, уметь замечать ошибки других

5. Правила делового этикета содержат в своей основе:

1 Быть критичным, уметь замечать ошибки других людей
2 Соблюдение строгой дистанции между работниками, занимающими разное служебное положение
3 Использовать авторитет, а не аргументы
4 Умение говорить «да» и «нет», не обижая партнера и не задевая его самолюбия

6. Выберите неверные утверждение. Беседуя:

1 Будьте вежливы
2 Помните о личном отношении к говорящему
3 Поддерживайте устойчивое внимание к говорящему
4 Сосредоточьте взгляд на говорящем

Коллектив – это

1 Группа учеников, собранная из разных классов
2 Группа людей без выборных органов и социально значимых целей
3 Объединение воспитанников, где каждый за себя
4 Группа людей, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимозависимостью, при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях

Дата: 2018-12-28, просмотров: 427.