"Подготовка электронной отчетности"
С 2004 г. ФНС РФ будет принимать отчеты предприятий только на электронно-магнитных носителях. Уже сейчас эта проблема очень остро стоит перед главными бухгалтерами предприятий, объемы которых не позволяют купить компьютер и ежемесячно тратить средства на его обслуживание. Кроме того, надо учитывать, что немалая часть бухгалтеров просто не умеет пользоваться компьютером, и им гораздо проще заплатить за внесение отчета на электронно-магнитный носитель.
Предлагается предприятию ввести новый вид услуг – подготовка электронной отчетности.
Поскольку данная услуга будет пользоваться спросом не постоянно, а в период сдачи отчетности, целесообразно принять на работу бухгалтера-консультанта на освободившуюся должность. Бухгалтер-консультант продолжит вести бухгалтерский учет на предприятиях и параллельно в период сдачи отчетов будет оказывать новую услугу клиентам.
Подготовка электронной отчетности будет осуществляться в отчетные периоды в течение недели по три часа в день. На внесение одного комплекта отчетности понадобится 20 минут.
Учитывая, что в году четыре отчетных периода – I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год, рассчитаем годовое количество услуг.
Q = Днед ОП, (14)
где Q – количество услуг в год; Вдн – время обслуживания клиентов в день, мин.; Ву – время оказания одной услуги, мин.; Днед – количество дней в рабочей неделе; ОП – количество отчетных периодов в году.
Q = 5 4 = 180 услуг.
Произведем расчет стоимости новой услуги.
Расходы на организацию рабочего места нового бухгалтера-консультанта не понадобятся, так как оно осталось после перевода бухгалтера в аудиторы (аудиторы работают на предприятиях) и оборудовано компьютером.
Для того, чтобы найти затраты на оплату труда, определим ФОТ начисленный по формуле (15).
ФОТ = ЗПэ Q РК , (15)
где ЗПэ – заработная плата бухгалтера-консультанта за один комплект электронной отчетности, р.; РК – районный коэффициент.
ФОТ = 30 180 1,15 = 6 210 р.
Страховые взносы в ПФ РФ найдем по формуле (11):
ПФ = 6210 14% = 869,40 р.
Затраты на оплату труда найдем по формуле (7):
З = 6210 + 869,40 = 7079,40 р.
В расчете на одну услугу затраты на оплату труда составят 39,33 р.
Для того, чтобы привлечь клиентов для новой услуги, проведем рекламную компанию. Рекламу будем размещать в еженедельной газете "Ваш курс" и еженедельном журнале "Ваш курс" в отчетные периоды. Стоимость рекламного объявления размером 40 на 60 мм в газете "Ваш курс" – 427 р., в журнале "Ваш курс" – 275 р.
Расчет коммерческих расходов произведем в табл. 1.
Таблица 1
Расчет коммерческих расходов
Печатное издание | Стоимость 1 объявления, р. | Количество публикаций | Расходы на рекламу всего, р. | Расходы на рекламу в расчете на 1 услугу, р. |
1. Газета "Ваш курс" | 427 | 4 | 1708 | - |
2. Журнал "Ваш курс" | 275 | 4 | 1100 | - |
Итого | - | 8 | 2808 | 15,6 |
Стоимость расходного материала (дискет) рассчитаем в табл. 2.
Таблица 2.
Расчет стоимости расходного материала
Наименование материала | Потребность на 1 услугу, шт | Цена, р. | Расходы на 1 услугу, р. | Расходы в год, р. |
Дискеты | 1 | 10 | 10 | 1800 |
Рассчитаем коэффициент общехозяйственных расходов. Расчет представлен в табл. 3.
Таблица 3
Расчет коэффициента общехозяйственных расходов
Показатели | Сумма, р. |
1. Общехозяйственные расходы всего | 195823 |
1.1. Затраты на оплату труда АХЧ | 158117 |
1.2. Хозяйственные расходы | 9146 |
1.3. Командировочные расходы | 6870 |
1.4. Расходы за услуги связи | 7290 |
1.5. Транспортные расходы | 14400 |
2. Фонд оплаты труда рабочих предприятия | 322618 |
3. Коэффициент общехозяйственных расходов (стр.1/стр.2) | 0,61 |
Общехозяйственные расходы на новую услугу найдем по формуле:
ОХР = ФОТ К, (16)
где ОХР – общехозяйственные расходы на новую услугу, р.; К – коэффициент общехозяйственных расходов.
ОХР = 6210 0,61 = 3788,10 р.
На одну услугу общехозяйственные расходы составят 21,04 р.
Составим калькуляцию себестоимости нового вида услуг.
Таблица 4
Дата: 2018-12-28, просмотров: 237.