Мероприятие по внедрению услуги
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

"Подготовка электронной отчетности"

С 2004 г. ФНС РФ будет принимать отчеты предприятий только на электронно-магнитных носителях. Уже сейчас эта проблема очень остро стоит перед главными бухгалтерами предприятий, объемы которых не позволяют купить компьютер и ежемесячно тратить средства на его обслуживание. Кроме того, надо учитывать, что немалая часть бухгалтеров просто не умеет пользоваться компьютером, и им гораздо проще заплатить за внесение отчета на электронно-магнитный носитель.

Предлагается предприятию ввести новый вид услуг – подготовка электронной отчетности.

Поскольку данная услуга будет пользоваться спросом не постоянно, а в период сдачи отчетности, целесообразно принять на работу бухгалтера-консультанта на освободившуюся должность. Бухгалтер-консультант продолжит вести бухгалтерский учет на предприятиях и параллельно в период сдачи отчетов будет оказывать новую услугу клиентам.

Подготовка электронной отчетности будет осуществляться в отчетные периоды в течение недели по три часа в день. На внесение одного комплекта отчетности понадобится 20 минут.

Учитывая, что в году четыре отчетных периода – I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год, рассчитаем годовое количество услуг.

Q =  Днед  ОП,                                 (14)

где Q – количество услуг в год; Вдн – время обслуживания клиентов в день, мин.; Ву – время оказания одной услуги, мин.; Днед – количество дней в рабочей неделе; ОП – количество отчетных периодов в году.

Q =  5  4 = 180 услуг.

Произведем расчет стоимости новой услуги.

Расходы на организацию рабочего места нового бухгалтера-консультанта не понадобятся, так как оно осталось после перевода бухгалтера в аудиторы (аудиторы работают на предприятиях) и оборудовано компьютером.

Для того, чтобы найти затраты на оплату труда, определим ФОТ начисленный по формуле (15).

ФОТ = ЗПэ  Q  РК ,                            (15)

где ЗПэ – заработная плата бухгалтера-консультанта за один комплект электронной отчетности, р.; РК – районный коэффициент.

ФОТ = 30  180  1,15 = 6 210 р.

Страховые взносы в ПФ РФ найдем по формуле (11):

ПФ = 6210  14% = 869,40 р.

Затраты на оплату труда найдем по формуле (7):

З = 6210 + 869,40 = 7079,40 р.

В расчете на одну услугу затраты на оплату труда составят 39,33 р.

Для того, чтобы привлечь клиентов для новой услуги, проведем рекламную компанию. Рекламу будем размещать в еженедельной газете "Ваш курс" и еженедельном журнале "Ваш курс" в отчетные периоды. Стоимость рекламного объявления размером 40 на 60 мм в газете "Ваш курс" – 427 р., в журнале "Ваш курс" – 275 р.

    Расчет коммерческих расходов произведем в табл. 1.

Таблица 1

Расчет коммерческих расходов

Печатное издание Стоимость 1 объявления, р. Количество публикаций Расходы на рекламу всего, р. Расходы на рекламу в расчете на 1 услугу, р.
1. Газета "Ваш курс" 427 4 1708 -
2. Журнал "Ваш курс" 275 4 1100 -
Итого - 8 2808 15,6

 

Стоимость расходного материала (дискет) рассчитаем в табл. 2.

Таблица 2.

Расчет стоимости расходного материала

Наименование материала Потребность на 1 услугу, шт Цена, р. Расходы на 1 услугу, р. Расходы в год, р.
Дискеты 1 10 10 1800

 

Рассчитаем коэффициент общехозяйственных расходов. Расчет представлен в табл. 3.

Таблица 3

Расчет коэффициента общехозяйственных расходов

Показатели Сумма, р.
1. Общехозяйственные расходы всего 195823
1.1. Затраты на оплату труда АХЧ 158117
1.2. Хозяйственные расходы 9146
1.3. Командировочные расходы 6870
1.4. Расходы за услуги связи 7290
1.5. Транспортные расходы 14400
2. Фонд оплаты труда рабочих предприятия 322618
3. Коэффициент общехозяйственных расходов (стр.1/стр.2) 0,61

        

Общехозяйственные расходы на новую услугу найдем по формуле:

ОХР = ФОТ  К,                                           (16)

где ОХР – общехозяйственные расходы на новую услугу, р.; К – коэффициент общехозяйственных расходов.

ОХР = 6210  0,61 = 3788,10 р.

На одну услугу общехозяйственные расходы составят 21,04 р.

Составим калькуляцию себестоимости нового вида услуг.

Таблица 4

Дата: 2018-12-28, просмотров: 201.