Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Код(ы) компетенции (ий) Показатели оценивания Критерии и шкалы оценивания
ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-13, ПК-14, ОК-1,ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9 Содержание ВКР: актуальность, полнота раскрытия темы, научный аппарат ВКР, обоснованность, соответствие работы профилю направления подготовки / специальности, установленным методическим требованиям к оформлению работы выводов и рекомендаций, отражение в работе прохождения обучающимся практик   1) обучающийся продемонстрировал умение эффективно решать задачи, соответствующие квалификационной характеристике, высокий уровень практической и теоретической подготовленности, владеет профессиональными технологиями, разрабатывает новые подходы к решению профессиональных проблем; актуальность темы работы, широко использованы современные компьютерные технология, высокая корректность использования методов и моделей, ВКР отличается оригинальностью и новизной полученных результатов, высокой практикой значимостью состояние вопроса оценено максимально подробно, практическая значимость работы – уровень оценки «отлично»; 2) обучающийся продемонстрировал умение решать задачи, соответствующие квалификационной характеристике, устойчивый уровень практической и теоретической подготовленности, владеет основными профессиональными технологиями, использует новые подходы к решению профессиональных проблем – уровень оценки «хорошо»; 3) обучающийся решает типовые задачи, соответствующие квалификационной характеристике, практически и теоретически подготовлен к исполнению поставленных задач, владеет отдельными профессиональными технологиями, использует типовые подходы к решению профессиональных проблем – уровень оценки «удовлетворительно»; 4) обучающийся продемонстрировал низкий уровень умения решать задачи, соответствующие квалификационной характеристике, низкую практическую и теоретическую подготовленность, не владеет профессиональными технологиями, не готов использовать типовые подходы к решению профессиональных проблем – уровень оценки «неудовлетворительно»; 5) выпускная квалификационная работа не представлена.  
ОК-7, ОПК-1, ПК-2

Защита ВКР: доклад обучающегося (в т.ч. наличие презентационного и раздаточного материала и т.д.), аргументированность ответа на вопросы членов ГЭК и замечания рецензента

 

1) доклад структурирован, раскрывает причины выбора темы и ее актуальность, цель, задачи, предмет, объект исследования, логику получения каждого вывода; в заключительной части доклада показаны перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, освещены вопросы практического применения и внедрения результатов исследования в практику ВКР выполнена в соответствии с целевой установкой, отвечает предъявляемым требованиям и оформлена в соответствии со стандартом; представленный демонстрационный материал высокого качества в части оформления и полностью соответствует содержанию ВКР и доклада; ответы на вопросы членов ГЭК показывают глубокое знание исследуемой проблемы, подкрепляются ссылками на соответствующие литературные источники, выводами и расчетами из ВКР, демонстрируют самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом; результат оценки уровня сформированности компетенций (в соответствии с оценочными листами руководителя, рецензента, членов ГЭК) составляет уровень оценки «отлично»;

2) доклад структурирован, допускаются одна-две неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, цели, задач, предмета, объекта исследования, но эти неточности устраняются при ответах на дополнительные уточняющие вопросы. ВКР выполнена в соответствии с целевой установкой, отвечает предъявляемым требованиям и оформлена в соответствии со стандартом. представленный демонстрационный материал хорошего качества в части оформления и полностью соответствует содержанию ВКР и доклада; ответы на вопросы членов ГЭК показывают хорошее владение материалом, подкрепляются выводами и расчетами из ВКР, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом; результат оценки уровня сформированности компетенций (в соответствии с оценочными листами руководителя, рецензента, членов ГЭК) составляет уровень оценки «хорошо»;

3) доклад структурирован, допускаются неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, цели, задач, предмета, объекта исследования, но эти неточности устраняются в ответах на дополнительные вопросы; ВКР выполнена в соответствии с целевой установкой, но не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям; представленный демонстрационный материал удовлетворительного качества в части оформления и в целом соответствует содержанию ВКР и доклада; ответы на вопросы членов ГЭК носят недостаточно полный и аргументированный характер, не раскрывают до конца сущности вопроса, слабо подкрепляются выводами и расчетами из ВКР, показывают недостаточную самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом; результат оценки уровня сформированности компетенций (в соответствии с оценочными листами руководителя, рецензента, членов ГЭК) составляет уровень оценки «удовлетворительно»

4) доклад недостаточно структурирован, допускаются существенные неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, цели, задач, предмета, объекта исследования, эти неточности не устраняются в ответах на дополнительные вопросы; ВКР не отвечает предъявляемым требованиям; представленный демонстрационный материал низкого качества в части оформления и не соответствует содержанию ВКР и доклада; ответы на вопросы членов ГЭК носят неполный характер, не раскрывают сущности вопроса, не подкрепляются выводами и расчетами из ВКР, показывают недостаточную самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом. результат оценки уровня сформированности компетенций (в соответствии с оценочными листами руководителя, рецензента, членов ГЭК) составляет уровень оценки «неудовлетворительно»

5) защита ВКР не проведена, на заданные вопросы обучающихся не представил ответы.

 

 


 


III . ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ И ПОРЯДКУ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Этапы и сроки подготовки и защиты выпускной квалификационной работы (ВКР)

 

Качественное выполнение ВКР в немалой степени зависит от правильной организации, своевременности и добросовестности ее выполнения.

Работа над ВКР включает несколько этапов:

- выбор темы;

- утверждение темы;

- формирование задания ВКР и графика выполнения ВКР совместно с руководителем ВКР;

- общее ознакомление с основной литературой по теме;

- составление развернутого плана работы и согласование его с руководителем ВКР;

- сбор подробного материала по теме и его изучение;

- обобщение и анализ материала;

- работа над черновым вариантом ВКР;

- предоставление чернового варианта по частям в надлежащем виде руководителю ВКР;

- работу над ВКР с учетом замечаний, рекомендаций и правок;

- предоставление окончательного варианта ВКР в оформленном виде руководителю ВКР для ознакомления и подготовки отзыва;

- предварительная защита ВКР;

- предоставление ВКР на кафедру для принятия решения о допуске ее к защите;

- подготовка тезисов выступления на защите ВКР;

- защита ВКР на заседании ГЭК;

- передача ВКР (текст, электронная версия) и сопутствующей документации на хранение.

Этапы и сроки подготовки и защиты ВКР

№ этапа Наименования этапа и содержание работ Срок выполнения Ответственный/ участники Входящие документы

1

Определение темы ВКР

Разработка и утверждение примерной тематики ВКР Не позднее, чем за 9 месяцев до начала ГИА Ректор, проректор по научной работе, заведующий выпускающей кафедрой, ППС кафедр, обучающийся Протокол заседания выпускающей кафедры. Протокол заседания Ученого совета. Приказ ректора Закрепление темы ВКР и руководителя за обучающимся Не позднее, чем за 8 месяцев до начала ГИА Ректор, директор инстиута, заведующий кафедрой, ППС кафедр, обучающийся Личные заявления обучающихся. Приказ ректора

2

Организация работы над ВКР

Формирование задания ВКР и графика выполнения ВКР Не позднее 2-х недель после закрепления темы ВКР Руководитель ВКР, обучающийся Задание на ВКР. Календарный график выполнения ВКР Проведение консультаций В течение всего периода выполнения ВКР Руководитель ВКР, обучающийся Протоколы заседаний выпускающей кафедры Предоставление текста руководителю ВКР в окончательной редакции   Не позднее, чем за 1 месяц до защиты ВКР Руководитель ВКР, обучающийся Текст ВКР на бумажном носителе и в электронном виде

3

Допуск к защите (предзащита)

Предзащита ВКР на кафедре Не позднее, чем за 2 недели до защиты ВКР Заведующий выпускающей кафедрой, ППС кафедры, руководитель ВКР, обучающийся Текст ВКР. Отзыв руководителя. Справка о результатах проверки на неправомерные заимствования. Протокол заседания выпускающей кафедры   Подготовка отзыва руководителя ВКР Не позднее, чем за 2 недели до защиты ВКР Руководитель ВКР Отзыв. Подпись на титульном листе Решение кафедры о рекомендации ВКР к защите Не позднее, чем за 1 неделю до защиты ВКР Руководитель ВКР Выписка из протокола заседания выпускающей кафедры. Запись на титульном листе ВКР Передача ВКР и документации к ней в государственную экзаменационную комиссию Не позднее, чем за 2 календарных дня до защиты ВКР Заведующий выпускающей кафедрой, руководитель ВКР Текст ВКР Отзыв руководителя

4

Защита ВКР

Защита ВКР По расписанию работы ГЭК Члены государственной экзаменационной комиссии, руководитель ВКР, обучающийся Протокол заседания ГЭК по защите ВКР. Зачетная книжка (запись о теме ВКР и оценке ВКР). Учебная карточка

5

Хранение ВКР

Передача ВКР (текст, электронная версия) и сопутствующей документации на хранение В течение трех дней после защиты Секретарь ГЭК Архив

Дата: 2018-12-28, просмотров: 224.