№ | Критерии шагов | Высший балл | Средний балл | Низкий балл | Без ответ а |
1. | Подготовка ребенка и его родителей (если ребенок грудного возраста) к процедуре. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
2. | Подготовка рук к процедуре. Подготовил необходимое для манипуляции оснащения: вазелин, газоотводная трубка, салфетки и 2 лотка. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
3. | Уложить ребенка на кушетку на левый бок. Детей в возрасте до одного года укладывают на спину. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
4. | 1-м и 2-м пальцем левой руки раздвигают ягодицы. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
5. | Заднепроходное отверстие смазывают вазелином. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
6. | Конец газоотводной трубки смазывают вазелином | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
7. | Пинцетом берут газоотводной трубку. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
8. | Вводят газоотводную трубку в прямую кишку вращательными движениями. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
9. | Медленно продвигают газоотводную трубку, наружный конец трубки должен выступать на 10-15 см. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
10. | Через 20-30 минут медленно вынимают газоотводную трубку из прямой кишки и положил в лоток. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
Техника проведения пользования небулайзером.
№ | Критерии шагов | Высший балл | Средний балл | Низкий балл | Без ответ а |
1. | Представился пациенту. Уточнил фамилию, имя, отчество пациента, возраст. Правильно расположил больного (сидя на стуле). Проверил проходимость носовых ходов. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
2. | Правильно собрал средства для работы небулайзера. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
3. | Правильно собрал небулайзер; к нижнему штативу присоединил верхний, установил распылитель и подсоединил мундштук или лицевую маску. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
4. | Больному объяснил свои действия по технике проведения и длительности ингаляции. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
5. | Правильно произвел ингаляцию. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
Неотложная помощь при гипертермии.
№ | Критерии шагов | Высший балл | Средний балл | Низкий балл | Без ответ а |
1. | Уложить ребенка в постель. Расстегнуть стесняющую одежду. Обеспечить доступ свежего воздуха. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
2. | Определить тип гипертермии (белая или розовая). Если белая – перевести в розовую (согреть ребенка, ввести но-шпу, или никотиновую кислоту, или папаверин, которые являются спазмолитиками). | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
3. | Провести мероприятия в зависимости от показателей температуры: а) 37,0-37,50С назначить обильное питье; б) 37,5-38,00С провести физическое охлаждение; в) 38,0-38,50С энтерально ввести жаропонижающие средства (Панадол, парацетамол, аспирин, жаропонижающие свечи и так далее); г) 38,50С и выше в/м или в/в ввести литическую смесь: - анальгин – 0,1 мл/год - димедрол – 0,1 мл/год - папаверин – 0,1 мл/год. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
4. | Провести кислородотерапию. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
5. | В течение 20-30 минут от начала проведения мероприятий постараться вызвать мочеиспускание у ребенка. Через 20-30 минут повторить термометрию. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
Неотложная помощь при судорогах.
№ | Критерии шагов | Высший балл | Средний балл | Низкий балл | Без ответ а |
1. | Уложить ребенка на ровную мягкую поверхность, убрать возможные поврежающие предметы. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
2. | Расстегнуть стесняющую одежду. Обеспечить доступ свежего воздуха. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
3. | Между коренными зубами заложить узел салфетки или шпатель, обернутый ватой и бинтом. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
4. | Внутривенно или внутримышечно ввести препараты; Седуксен – 0,1 мл/год или MgSO4 - 0,1 мл/кг | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
5. | Провести кислородотерапию. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
Неотложная помощь при обмороке.
№ | Критерии шагов | Высший балл | Средний балл | Низкий балл | Без ответ а |
1. | Уложить ребенка на ровную поверхность с приподнятыми ногами (или усадить и резко наклонить голову вниз). | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
2. | Расстегнуть стесняющую одежду. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
3. | Обеспечить доступ свежего воздуха. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
4. | Взбрызнуть лицо и тело ребенка холодной водой или дать понюхать нашатырный спирт (уксусную кислоту). | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
5. | Подкожно ввести кордиамин – 0,1 мл/год. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 149.