№ | Критерии шагов | Высший балл | Средний балл | Низкий балл | Без ответ а |
1. | Объяснить маме/родственникам цель исследования. Установить весы на ровной устойчивой поверхности. Подготовить необходимое оснащение. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
2. | Проверить, закрыт ли затвор весов. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
3. | Обработать лоток дезраствором с помощью ветоши. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
4. | Постелить на лоток сложенную в несколько раз пеленку (следить, чтобы она не закрывала шкалу и не мешала движению штанги весов). | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
5. | Установить гири на нулевые деления. Открыть затвор. Уравновесить весы с помощью вращения противовеса (уровень коромысла должен совпадать с контрольным пунктом). | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
6. | Закрыть затвор. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
7. | Уложить ребенка на весы головой к широкой части (или усадить). | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
8. | Открыть затвор. Передвинуть «килограммовую» гирю, расположенную на нижней части весов, до момента падения штанги вниз, затем сместить гирю на одно деление влево. Плавно передвигать гирю, определяющую граммы и расположенную на верхней штанге, до положения установления равновесия. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
9. | Закрыть затвор и снять ребенка с весов. Записать показатели массы тела ребенка (фиксируются цифры слева от края гирь). | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
10. | Убрать пеленку с весов. Протереть рабочую поверхность весов дезраствором. Снять перчатки, вымыть и осушить руки. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
Измерение окружности головы.
№ | Критерии шагов | Высший балл | Средний балл | Низкий балл | Без ответ а |
1. | Объяснить маме/родственникам цель и ход исследования, получить согласие мамы. Подготовить необходимое оснащение. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
2. | Обработать сантиметровую ленту с двух сторон спиртом с помощью салфетки. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
3. | Уложить или усадить ребенка. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
4. | Наложить сантиметровую ленту на голову ребенка по ориентирам: а) сзади – затылочный бугор; б) спереди – надбровные дуги. Примечание: следить, чтобы палец исследователя не находился между лентой и кожей головы ребенка. Определить показатели окружности головы. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
5. | Записать результат в историю болезни. Сообщить результат маме. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
Измерение окружности грудной клетки
№ | Критерии шагов | Высший балл | Средний балл | Низкий балл | Без ответ а |
1. | Объяснить маме/родственникам цель и ход исследования, получить согласие мамы. Подготовить необходимое оснащение. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
2. | Обработать сантиметровую ленту с двух сторон спиртом с помощью салфетки. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
3. | Уложить или усадить ребенка. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
4. | Наложить сантиметровую ленту на грудную клетку по ориентирам: а) сзади – нижние углы лопаток; б) спереди – нижний край около-сосковых кружков (у девочек пубертатного возраста – верхний край 4 ребра над молочными железами). Определить показатели окружности грудной клетки. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
5. | Записать результат в историю болезни. Сообщить результат маме. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
Измерение длины тела.
№ | Критерии шагов | Высший балл | Средний балл | Низкий балл | Без ответ а |
1. | Объяснить маме/родственникам цель исследования. Установить горизонтальный ростомер на ровной устойчивой поверхности шкалой «к себе». Подготовить необходимое оснащение. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
2. | Обработать рабочую поверхность ростомера дезраствором с помощью ветоши. Постелить пеленку (она не должна закрывать шкалу и мешать движению подвижной планки). | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
3. | Уложить ребенка на ростомер головой к неподвижной планке. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
4. | Выпрямить ноги малыша легким нажатием на колени. Придвинуть к стопам, согнутым под прямым углом, подвижную планку ростомера. По шкале определить длину тела ребенка. Убрать ребенка с ростомера. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
5. | Записать результат в историю болезни. Сообщить результат маме. Убрать пеленку с ростомера. Протереть рабочую поверхность ростомера дезраствором. Снять перчатки, вымыть и осушить руки. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 209.