№ | Критерии шагов | Высший балл | Средний балл | Низкий балл | Без ответ а |
1. | Наложил манжетку на левую руку, убедившись, что рука находится в расслабленном состоянии ладонью кверху на уровне сердце. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
2. | Перед наложением манжеты удалил из неё воздух. Манжетку наложил правильно (между рукой и манжетой проходит указательный палец). Закрыл вентиль сфигмоманометра и накачал грушей воздух до исчезновения пульса. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
3. | Открыл вентиль и медленно (не более 2 мм/сек) выпускал воздух из манжеты. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
4. | Одномоментно фонендоскопом выслушал плечевую артерию и следил за показанием шкалы монометра. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
5. | Показания монометра в момент первого появления тонов отметил как систолическое давление. Показания монометра после исчезновение тонов отметил как диастолическое давление. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
Кормления грудью ребенка.
№ | Критерии шагов | Высший балл | Средний балл | Низкий балл | Без ответ а |
1. | Объяснить маменеобходимость и смысл ее подготовки к кормлению: надеть косынку, марлевую маску, помыть руки с мылом, обмыть грудь теплой водой и осушить, полотенцем. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
2. | Удобно сесть на кресло или стул с подлокотниками, поставить под ногу (со стороны молочной железы, из которой планируется кормить ребенка) скамеечку, положить на колени чистую пеленку для ребенка, расположить в пределах досягаемости баночку для сцеживания грудного молока. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
3. | Перепеленать ребенка. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
4. | При необходимости прочистить носовые ходы. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
5. | Перед кормлением необходимо сцедить несколько капель молока. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
6. | При сосании ребенок должен захватывать не только сосок, но и ореолу (околососковый кружок). | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
7. | Молочная железа матери не должна закрывать носовые ходы ребенка. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
8. | При каждом кормлении прикладывать ребенка (по возможности) только к одной груди. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
9. | Удерживать малыша у груди не более 20-30 минут. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
10. | После кормления сцедить молоко «до последней капли» и обязательно обмыть грудь теплой водой и осушить. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
Определения частоты дыхания.
№ | Критерии шагов | Высший балл | Средний балл | Низкий балл | Без ответ а |
1. | Познакомить ребенка/маму с ходом исследования, установить доброжелательные отношения. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
2. | Обеспечить спокойную обстановку. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
3. | Вымыть и осушить руки. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
4. | Удобно уложить ребенка, чтобы видеть его грудь и живот (желательно, чтобы грудной ребенок спал). | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
5. | Осуществить визуальное наблюдение за движениями грудной клетки и передней брюшной стенки. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
6. | Определить тип дыхания. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
7. | Подсчитать частоту дыханий за 1 минуту. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
8. | Если визуальный подсчет дыхательных движений невозможен, то положить руку на грудную клетку или живот ребенка в зависимости от возраста и подсчитать частоту дыхательных движений строго за 1 минуту. Примечание: у маленьких детей для подсчета числа дыханий можно использовать мягкий стетоскоп. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
9. | Записать результаты исследования в температурный лист. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
10. | Вымыть и осушить руки. | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 |
Определение тонуса мышц.
№ | Критерии шагов | Высший балл | Средний балл | Низкий балл | Без отве та |
1. | Познакомить ребенка/маму с ходом исследования, установить доброжелательные отношения. Вымыть и осушить руки. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
2. | Уложить или усадить ребенка. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
3. | Оценить консистенцию мышечной ткани ребенка на ощупь в спокойном состоянии. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
4. | Произвести пассивные движения конечностей ребенка (сгибание, разгибание), попросив его (если это возможно) расслабить конечность. Оценить степень сопротивления, которое при пассивных движениях конечности. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
5. | Записать результат. Вымыть и осушить руки. | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0 |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 204.