ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01.03 Сестринская помощь в хирургии

Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________________

группа ____ С, специальность 34.02.01 сестринское дело, базовой подготовки, проходившего практику по профилю специальности с _____________ по ____________201__г. на базе ОГБУЗ «________________________________ ЦРБ» города______________

 

За время прохождения мною выполнены следующие объемы работ:

А. Цифровой отчет

 № п/п Виды работ Количество
  Участие в лечебно-диагностическом процессе в условиях стационара  
1. Участие в приеме пациентов.  
2. Осуществление сестринского процесса (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация полученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого результата)  
3. Участие в проведении лечебных и диагностических процедур.  
4. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ.  
5. Оформление медицинской документации  

Б. Текстовой отчет

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»____________201__г.

 

М.П.                                           Руководитель практики от медицинской организации:

______________________________________________________________

                              (должность, ФИО, подпись)

 

методический руководитель практики преподаватель ПМ.02, МДК 02.01.03

________________________________________________________________________________

( ФИО, подпись)

 


Приложение 3

 

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

обучающегося (щейся) ________________________________________________________________________________

(ФИО)

группы ____С, специальности 34.02.01 Сестринское дело – базовый уровень СПО, проходившего (шей) практику по профилю специальности по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.01.03 Сестринская помощь в хирургии с __________ по ____________ 201__ г. на базе организации осуществляющей  медицинскую деятельность: _________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________

 

№ пп


Перечень манипуляций

Даты прохождения практики

Всего мани-пуляций

1. Заполнение медицинской документации в приемном отделении и на посту 2. Санитарная обработка пациента 3. Измерение температуры тела 4. Подсчет пульса, определение его качеств 5. Измерение АД. 6. Определение ЧДД 7. Транспортировка пациента в лечебное отделение 8. Изготовление перевязочного материала: салфетки, турунды, шарики, тампоны. 9. Укладка в биксы операционного белья, одежды, перевязочного материала, перчаток 10. Дезинфекция, предстерилизационная очистка и стерилизация изделий медицинского назначения, материалов. 11. Осуществление контроля за стерильностью с помощью термоиндикаторов 12. Пользование стерильным биксом 13. Облачение в стерильный халат и перчатки себя и врача 14. Обработка рук (гигиенический и хирургический уровни) 15. Накрывание стерильного стола 16. Подготовка столика к общей и местной анестезии 17. Транспортировка пациента в операционную и обратно 18. Обработка операционного поля хлоргексидином-биглюконатом 19. Проведение мониторинга жизненно важных функций в ходе наркоза 20. Проведение дезинфекции наркозной аппаратуры 21. Проведение оценки состояния пациента после операции 22. Проведение обработки дренажей 23. Составление набора инструментов для проведения инфильтрационной, проводниковой, спинномозговой анестезии. 24. Бритье операционного поля 25. Участие в подготовке пациента к плановой, срочной и экстренной операции 26. Подготовка больного к общему обезболиванию. 27. Наблюдение за больным в ходе обезболивания. 28. Участие в подготовке палаты для послеоперационного пациента 29. Наблюдение и уход за пациентом в послеоперационном периоде 30. Смена постельного и нательного белья 31. Проведение гигиенических мероприятий пациенту в постели 32. Участие в проведении профилактических мероприятий в послеоперационном периоде 33. Применение грелки и пузыря со льдом 34. Помощь при рвоте 35. Подача судна 36. Профилактика пролежней 37. Обучение пациента и его родственников по уходу в послеоперационном периоде 38. Наложение кровоостанавливающего жгута 39. Наложение бинтовых повязок:   Бинтовые на голову:   - «Чепец»   - «Уздечка»   - на один и оба глаза   - пращевидная   - затылочную область 40. Повязки на конечности:   - повязка «Рыцарская перчатка»   - повязка «Варежка»   - «черепашья» (сходящаяся и расходящаяся) на коленный и локтевой суставы   - спиральная на голень и предплечье, в т.ч. с перегибами   - восьмиобразная на лучезапястный сустав   - Дезо   - колосовидную на плечевой сустав   - на стопу с закрытыми пальцами   - на культю (возвращающаяся) 41. Повязки на туловище:   - на молочную железу   - Т-образная на промежность   - суспензорий 42. Косыночная (на верхнюю конечность) 43. Наложение окклюзионной повязки при открытом пневмотораксе с помощью ИПП 44. Изготовление гипсового бинта 45. Изготовление и наложение гипсовой лангеты 46. Оказание помощи врачу при наложении и снятии гипсовых повязок 47. Наложение эластичных бинтов и чулок на нижние конечности 48. Забор крови на определение группы крови и резус-фактора 49. Определение признаков непригодности крови к переливанию 50. Транспортирование крови из отделения переливания крови 51. Составление наборов и определение групповой принадлежности крови, резус-фактора 52. Составление наборов и проведение проб на индивидуальную совместимость крови донора и реципиента 53. Наблюдение за пациентом во время и после трансфузий 54. Составление набора инструментов для венесекции, катетеризации подключичной вены 55. Использование перчаток и других средств индивидуальной защиты при работе с кровью 56. Проведение инфузионной терапии в периферическую и центральную вены 57. Осуществление ухода за катетером в центральной вене 58. Наложение и снятие кожных швов 59. Осуществление перевязок больных с «чистыми» и гнойными ранами 60. Осуществление туалета раны 61. Осуществление дренирования раны в пределах мягких тканей 62. Подача стерильных материалов и инструментов врачу 63. Составление набора инструментов для:   - операция по поводу костного панариция   - перевязки «чистой» и «гнойной» раны   - трахеостомии   - дренирование плевральной полости   - пункции суставов   - спинномозговой пункции   - вскрытия гнойника   - наложения и снятия швов   - ПХО   - некрэктомии   - новокаиновой блокады   - аппендэктомии   - интубации трахеи 64. Осуществление ухода за свищем 65. Техника ИВЛ 66. Техника катетеризации мочевого пузыря мужчин и женщин 67. Промывание мочевого пузыря 68. Постановка клизм: очистительной, сифонной, масляной, лечебной 69. Постановка газоотводной трубки 70. Подкожные, внутримышечные, внутривенные инъекции

 

М.П.  

 

Руководитель практики от медицинской организации:

 

___________________________________________________________________________

                              (должность, ФИО, подпись)

 

  

методический руководитель практики преподаватель ПМ.02, МДК 02.01.03

________________________________________________________________________________

( ФИО, подпись)

 

 


Приложение 4


ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося (щуюся) СОГБПОУ «Вяземский медицинский колледж» имени Е.О. Мухина

__________________________________________________________________________________

                                                           (Ф.И.О.)

группы ____С специальности 34.02.01. Сестринское дело, проходившего (шей) практику по профилю специальности  с _______________ по ________________201__г. на базе медицинской организации:_____________________________________________________________________

(наименование медицинской организации)

Дата: 2019-02-02, просмотров: 204.