Контроль за выполнением программы практики и графика работы обучающихся осуществляют: методический руководитель от колледжа и руководитель базы практической подготовки. В период прохождения практики обучающиеся обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка лечебного отделения, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режимени
Во время работы в лечебном отделении обучающиеся должны вести дневники практики по установленной форме. Контроль за ведением дневников осуществляют руководители практики ежедневно.
По окончании практики руководители практики составляют характеристику и аттестационный лист на каждого обучающегося, где отражаются результаты его работы в лечебном отделении, что учитывается во время проведения аттестации практики по профилю специальности.
Для участия в аттестации обучающиеся должны представить аттестационной комиссии, состоящей из руководителя базы практической подготовки, зам. директора по практическому обучению учебного заведения и методического руководителя, следующие документы:
1) дневник по практике;
2) манипуляционный лист;
3) отчет о прохождении практики, включающий:
- цифровой отчет о прохождении практики, содержащий перечень выполненных манипуляций с указанием их количества;
- текстовой отчет, содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями;
4) характеристику, подписанную руководителем практики лечебного отделения и методическим руководителем практики, заверенную печатью базы практической подготовки;
5) аттестационный лист, подписанный руководителем практики лечебного отделения и методическим руководителем практики, заверенный печатью базы практической подготовки;
6) сестринскую историю болезни
Содержание практики по профилю специальности
Цели практики
Целью освоения программы практики является:
1. Приобретение профессионального практического опыта по виду профессиональной деятельности - Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
ПО 1. осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях
2. Формирование общих и профессиональных компетенций
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения МДК.02.01.03 Сестринская помощь в хирургии должен
уметь:
- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
- проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
- осуществлять паллиативную помощь пациентам;
- вести утвержденную медицинскую документацию
знать:
- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;
- пути введения лекарственных препаратов;
- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения
Дата: 2019-02-02, просмотров: 234.