Контроль за работой обучающихся и отчетность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

   Контроль за выполнением программы практики и графика работы обучающихся осуществляют: методический руководитель от колледжа и руководитель базы практической подготовки. В период прохождения практики обучающиеся обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка лечебного отделения, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режимени

    Во время работы в лечебном отделении обучающиеся должны вести дневники практики по установленной форме. Контроль за ведением дневников осуществляют руководители практики ежедневно.

  По окончании практики руководители практики составляют характеристику и аттестационный лист на каждого обучающегося, где отражаются результаты его работы в лечебном отделении, что учитывается во время проведения аттестации практики по профилю специальности.

Для участия в аттестации обучающиеся должны представить аттестационной комиссии, состоящей из руководителя базы практической подготовки, зам. директора по практическому обучению учебного заведения и методического руководителя, следующие документы:

1) дневник по практике;

2) манипуляционный лист;

3) отчет о прохождении практики, включающий:

- цифровой отчет о прохождении практики, содержащий перечень выполненных манипуляций с указанием их количества;

- текстовой отчет, содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями;

4) характеристику, подписанную руководителем практики лечебного отделения и методическим руководителем практики, заверенную печатью базы практической подготовки;

5) аттестационный лист, подписанный руководителем практики лечебного отделения и методическим руководителем практики, заверенный печатью базы практической подготовки;

6)  сестринскую историю болезни

Содержание практики по профилю специальности

Цели практики

Целью освоения программы практики является:

1. Приобретение профессионального практического опыта по виду профессиональной деятельности - Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

ПО 1. осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях

2. Формирование общих и профессиональных компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения МДК.02.01.03 Сестринская помощь в хирургии должен

уметь:

- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

- проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

- осуществлять паллиативную помощь пациентам;

- вести утвержденную медицинскую документацию

знать:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;

- пути введения лекарственных препаратов;

- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 234.