В данной курсовой работе рассматривается Туристическая компания “Мир” и ее развитие. Свой бизнес я хотела бы организовать в Московской области г.Химки. Желательно арендовать помещение в крупном ТЦ. Для этого идеально подходит ТЦ Мега, там много больших магазинов, соответственно большой поток людей. Современные люди живут в “бешеном” ритме и это подталкивает их задумываться заранее о качественном и спланированном отдыхе, и поэтому потребность в туристических компаниях достаточно высока. Клиенты доверяют организацию своего отдыха профессионалам. И сейчас при отмене лицензированных туристических услуг появилось больше возможности для этого бизнеса.
Прежде чем принять решение об открытии туристической компании, предпринимателю необходимо знать о достаточно высоком уровне конкуренции в данной отрасли, требующей от владельцев беспрестанной и кропотливой работы . Основные сложности таятся в ведении утомительных переговоров с людьми и в старательном потакании каждому капризу. Считаю, что для налаживания этого бизнеса необходимо стратегия формирования .
Признаки такой среды
1. Гибкое регулирование
2. Нет доминирующего игрока
3. Имеет взаимосвязь с другими сферами
При огромном выборе туристических фирм, думаю всегда найдется возможность заинтересовать клиентов интересными и обоюдно выгодными предложениями .
Активные пользователи туристических фирм составляют люди в возрасте от 22-60 лет с доходом средним и выше среднего. Активных пользователей можно разбить согласно тем направлениям, клиентов которыми они становятся: Семьи, пары без детей, компании молодежи, пенсионеры, корпоративные клиенты.
Пробующие клиенты - это клиенты посетившие агентство впервые. Если клиенту понравится обслуживание в нашем агентстве, он непременно придет к нам снова, а так же посоветует нас друзьям и знакомым. Поэтому ключевую ставку необходимо делать на профессионализм наших турагентов.
Потенциальные клиенты - это люди, которые хотят получить услугу, но мы ее по тем или иным причинам предоставить не можем.
Нецелевые клиенты - это клиенты не могут позволить себе (в финансовом плане)приобрести туры.
Рисунок 2 – Цепочка ценностей
От Интеграции отказываются однопрофильные компании. Свою деятельность они концентрируют на узких отрезках цепочки ценности. И тут важно какие звенья цепочки оставить внутри компании, а какие передать контрагентам .
Дезинтеграция – это отказ от самостоятельного выполнения ряда функций и передачи их другим партнерам. Дезинтеграция целесообразна если независимые партнеры выполняют эти функции лучше и дешевле.
В мировой индустрии туризма происходит изменения, определяющие ее направление развития. Эти перемены позволяют говорить о трансформации самой природы туристического бизнеса. Благодаря компьютерным информационным технологиям между субъектами рынка туристических услуг складывается принципиально другой тип отношений. Туризм и Интернет. Туристический продукт является одним из наиболее запрашиваемый в интернете. Глобальная компьютерная сеть обеспечивает круглосуточный доступ к туристической информации фактически в любой точке земного шара. Помещенная в интернет реклама дает ни с чем не сравнимый эффект. Ее видят потенциальные клиенты всего мира в любое удобное для них время.
Трансформация клиентов – ориентация существующих предложений на новые клиентские группы, которая может привести к видоизменению продуктов.
Для данной сферы можно выделить следующие критерии групп клиентов:
Активные клиенты:
1.Сервис обслуживания (профессиональные сотрудники, комфортная обстановка в офисе продаж)
2.Цена (Скидки постоянным клиентам, Кэш бэк и тд)
Пробующие клиенты:
1.Сервис обслуживания (профессиональные сотрудники, комфортная обстановка в офисе продаж)
2.Хороший маркетинговый ход (заинтересовать клиента интересными предложениями)
3.Цена (интересные туры по доступным ценам)
Потенциальные клиенты:
1. Сервис обслуживания (профессиональные сотрудники, комфортная обстановка в офисе продаж)
2. Расширить сферу услуг (эксклюзивные туры)
3. Цена (интересные туры по доступным ценам)
Нецелевые клиенты:
1. Сервис обслуживания (профессиональные сотрудники, комфортная обстановка в офисе продаж)
2. Цена (интересные туры по доступным ценам)
3. Хороший маркетинговый ход (заинтересовать клиента интересными предложениями
Дата: 2019-02-02, просмотров: 297.