Организационная характеристика компании и обзор текущих стратегических направлений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В данной курсовой работе рассматривается Туристическая компания “Мир” и ее развитие. Свой бизнес я хотела бы организовать в Московской области г.Химки. Желательно арендовать помещение в крупном ТЦ. Для этого идеально подходит ТЦ Мега, там много больших магазинов, соответственно большой поток людей. Современные люди живут в “бешеном” ритме и это подталкивает их задумываться заранее о качественном и спланированном отдыхе, и поэтому потребность в туристических компаниях достаточно высока. Клиенты доверяют организацию своего отдыха профессионалам. И сейчас при отмене лицензированных туристических услуг появилось больше возможности для этого бизнеса.

Прежде чем принять решение об открытии туристической компании, предпринимателю необходимо знать о достаточно высоком уровне конкуренции в данной отрасли, требующей от владельцев беспрестанной и кропотливой работы . Основные сложности таятся в ведении утомительных переговоров с людьми и в старательном потакании каждому капризу. Считаю, что для налаживания этого бизнеса необходимо стратегия формирования .

Признаки такой среды

1. Гибкое регулирование

2. Нет доминирующего игрока

3. Имеет взаимосвязь с другими сферами

При огромном выборе туристических фирм, думаю всегда найдется возможность заинтересовать клиентов интересными и обоюдно выгодными предложениями .

Активные пользователи туристических фирм составляют люди в возрасте от 22-60 лет с доходом средним и выше среднего. Активных пользователей можно разбить согласно тем направлениям, клиентов которыми они становятся: Семьи, пары без детей, компании молодежи, пенсионеры, корпоративные клиенты.

Пробующие клиенты - это клиенты посетившие агентство впервые. Если клиенту понравится обслуживание в нашем агентстве, он непременно придет к нам снова, а так же посоветует нас друзьям и знакомым. Поэтому ключевую ставку необходимо делать на профессионализм наших турагентов.

Потенциальные клиенты - это люди, которые хотят получить услугу, но мы ее по тем или иным причинам предоставить не можем.

Нецелевые клиенты - это клиенты не могут позволить себе (в финансовом плане)приобрести туры.

Рисунок 2 – Цепочка ценностей

От Интеграции отказываются однопрофильные компании. Свою деятельность они концентрируют на узких отрезках цепочки ценности. И тут важно какие звенья цепочки оставить внутри компании, а какие передать контрагентам .

Дезинтеграция – это отказ от самостоятельного выполнения ряда функций и передачи их другим партнерам. Дезинтеграция целесообразна если независимые партнеры выполняют эти функции лучше и дешевле.

В мировой индустрии туризма происходит изменения, определяющие ее направление развития. Эти перемены позволяют говорить о трансформации самой природы туристического бизнеса. Благодаря компьютерным информационным технологиям между субъектами рынка туристических услуг складывается принципиально другой тип отношений. Туризм и Интернет. Туристический продукт является одним из наиболее запрашиваемый в интернете. Глобальная компьютерная сеть обеспечивает круглосуточный доступ к туристической информации фактически в любой точке земного шара. Помещенная в интернет реклама дает ни с чем не сравнимый эффект. Ее видят потенциальные клиенты всего мира в любое удобное для них время.

Трансформация клиентов – ориентация существующих предложений на новые клиентские группы, которая может привести к видоизменению продуктов.

    Для данной сферы можно выделить следующие критерии групп клиентов:

Активные клиенты:

1.Сервис обслуживания (профессиональные сотрудники, комфортная обстановка в офисе продаж)

2.Цена (Скидки постоянным клиентам, Кэш бэк и тд)

Пробующие клиенты:

1.Сервис обслуживания (профессиональные сотрудники, комфортная обстановка в офисе продаж)

2.Хороший маркетинговый ход (заинтересовать клиента интересными предложениями)

3.Цена (интересные туры по доступным ценам)

Потенциальные клиенты:

1. Сервис обслуживания (профессиональные сотрудники, комфортная обстановка в офисе продаж)

2. Расширить сферу услуг (эксклюзивные туры)

3. Цена (интересные туры по доступным ценам)

Нецелевые клиенты:

1. Сервис обслуживания (профессиональные сотрудники, комфортная обстановка в офисе продаж)

2. Цена (интересные туры по доступным ценам)

3. Хороший маркетинговый ход (заинтересовать клиента интересными предложениями

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 267.