Писатель, автор коротких рассказов, поэт, художник, скульптор, издатель, коллекционер, учёный и литературный душеприказчик ГФЛ.
Когда Барлоу начал переписываться с ГФЛ в 1931 году, он скрыл от Лавкрафта тот факт, что ему было всего тринадцать лет. Среди его ранних фантастических сочинений – «Анналы джиннов» («Fantasy Fan», Октябрь 1933 года – Февраль 1935 года), «Убиение чудовища» (1933) и «Сокровище Зверя-Чародея» (1933); первое вошло в сборник «Анналы джиннов» («Necronomicon Press», 1978); последние два (пересмотрены ГФЛ) в – «Сокровище Зверя-Чародея и другое» («Necronomicon Press», 1994). Прочие рассказы появлялись в разных журналах NAPA, к которой Барлоу присоединился по совету ГФЛ; «Глаза Бога» («Sea Gull», Май 1933 года) стал лауреатом премии за лучший рассказ в том году.
Барлоу попытался переплести и распространить «Заброшенный дом» ГФЛ (1928), но сделал всего несколько экземпляров (ГФЛ получил книжку в кожаной обложке). Он пригласил ГФЛ в свой дом в Де Лэнде, штат Флорида, летом 1934 года, и ГФЛ гостил у Барлоу со 2 Мая по 21 Июня. За это время они вдвоём написали пародию «Битва, завершившая столетие» и два стихотворения под общим названием «Буриме», а ГФЛ нарисовал свой знаменитый портрет Ктулху. В январе 1935 года, когда Барлоу навещал коллег в Нью-Йорке, ГФЛ переработал его рассказ «Переживший человечество» («Californian», 1935). Барлоу снова пригласил ГФЛ во Флориду летом 1935 года, и ГФЛ оставался там с 9 июня по 18 августа. Тогда они написали незаконченную пародию «Крушение вселенной» и напечатали на машинке коллекцию стихов Фрэнка Белнапа Лонга «Башня Гоблина», который Барлоу издал в своём журнале «Dragon-Fly». Барлоу также напечатал на машинке «За гранью времён» Лавкрафта. Под влиянием ГФЛ он написал превосходный рассказ «История, которую трудно вспомнить» («Californian», лето 1936; повтор в «Necronomicon Press», 1980), очевидно, без помощи ГФЛ.
Он навестил ГФЛ в Провиденсе летом 1936 года; вскоре после этого они совместно написали «Ночной океан» («Californian», зима 1936 года), хотя недавно обнаруженный машинописный текст этого рассказа показывает, что основная часть принадлежит Барлоу. В середине 1930-х годов он представил идеи для литературных проектов: издание писем Генри С. Уайтхеда, озаглавленное «Каневиниана»; сборник рассказов К.Л. Мур; томик поэзии Кларка Эштона Смита «Заклинания», и «Грибки с Юггота» ГФЛ в виде буклета, а также собрания стихов. Хотя некоторые из этих проектов были начаты, ни один из них не был завершён; но в сочетании с «Грибками с Юггота» (который Барлоу частично напечатал на машинке), цикл сонетов наконец-то приобрёл свою каноническую форму летом 1936 года с добавлением сонета «Призванный» по совету Барлоу. Он опубликовал два выпуска любительского журнала «The Dragon Fly» (15 Октября 1935 года, 15 Мая 1936 года), хотя ни один из них не содержал работ ГФЛ. На Рождество 1935 года Барлоу опубликовал «Кошки Ультара» Лавкрафта, это издание вышло в сорока двух экземплярах.
Барлоу оказал значительную помощь в сохранении рукописей ГФЛ, печатая тексты в обмен на авторские рукописи. ГФЛ назвал его своим литературным душеприказчиком в «Инструкции на случай смерти» (1936); Энни Э.П. Гэмвелл оформила это отношение в документе, составленном 26 марта 1937 года. Барлоу приехал в Провиденс, чтобы разобраться с бумагами ГФЛ, забрав некоторые (в соответствии с «Инструкциями») и пожертвовав другие Библиотеке Джона Хэя Университета Брауна. Он помогал Августу Дерлету и Дональду Уондри в подготовке сборника «Изгой и Другие», но они изгнали его с поля боя. На этом настоял Уондри, который считал, что Барлоу украл бумаги ГФЛ. (ГФЛ, возможно, был более терпеливым, чем Уондри и Дерлет с постоянными запросами у Барлоу своих рукописей).
Барлоу отредактировал «Заметки и Тетрадь для заметок» ГФЛ» (1938), внёс свой вклад в журнал «Acolyte» и оказал помощь Фрэнсис Т. Лейни и Уильяму Г. Эвансу в написании первой библиографии ГФЛ (1943). Он также отредактировал два знаменитых номера фэнзина «Листья» (лето 1937, 1938, напечатаны на мимеографе (копировальном аппарате), в которых представлены редкие работы ГФЛ, A. Меррита и других причудливых писателей.
Он переехал в Мексику около 1943 года, где преподавал в нескольких колледжах, а затем стал профессором антропологии в Мехико-Сити-колледже и выдающимся антропологом по индейской культуре, и поэтом («Стихи для конкурса» [1942], «Взгляд с холма» [1947] ). Он написал остроумные мемуары о ГФЛ «Ветер в траве» (в Marginalia; повтор в LR). Он совершил самоубийство 1 января 1951 года в Мехико, когда ему угрожали разоблачением его гомосексуальности.
См. «О Лавкрафте и жизни» (содержащий его журнал о визите к нему ГФЛ в 1934-м и автобиографию самого Барлоу), ред. С.Т. Джоши («Necronomicon Press», 1992). См. Лоуренс Харт, «Заметка о Роберте Барлоу», «Poetry» 78 (Май, 1951): 115-16; Джордж Т. Смизор, «Р.Х. Барлоу и Тлалокан», «Tlalocan» 3, № 2 (1952): 97-102; Клэр Музер, «Исследование Роберта Барлоу: Т.Э. Лоуренс из Мехико», «Mexico Quarterly Review» 3, № 2 (1968): 5-12; Джордж Т. Вецтль, «Литературный душеприказчик Лавкрафта», «Fantasy Commentator A», № 1 (зима 1978-79): 34-43; Кеннет У. Фейг, мл., «Р.Х. Барлоу, «Журнал общества Г.Ф. Лавкрафта» № 2 (1979): [7-36]; Кеннет У. Фейг, мл., «Р.Х. Барлоу как литературный душеприказчик Лавкрафта: благодарность», Crypt № 60 (День Всех Святых, 1988): 52-62; С.Т. Джоши, «Р.Х. Барлоу и распознавание Лавкрафта», Crypt № 60 (День Всех Святых 1988): 45-51, 32; С.Т. Джоши, «Предисловие к книге Барлоу «О Лавкрафте и жизни» («Necronomicon Press», 1992); Стивен Дж. Джордан, «Г.Ф. Лавкрафт во Флориде», LS № 42 (лето 2001): 34-48.
Barry , Denys / Денис Барри
В рассказе «Лунное болото» – американец, который покупает и восстанавливает свой родовой замок в Килдерри, Ирландия. Когда он пытается осушить близлежащее болото, духи, которые там живут, мстят ему.
Как и Барри, ГФЛ всегда надеялся выкупить свой родовой дом (что было нереально).
Дата: 2019-02-02, просмотров: 288.