Подробно его изучить и прочитать от корки до корки несколько раз.     
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Техники запоминания меню

Ассоциативное запоминание Логическое запоминание
• Запад, восток, север, юг — • От общего к частному:
запоминание по странам Восток или Европа, салат
(Например, в восточном блюде вряд или горячее, рыба или мясо и т. д.
ли встретиться ингредиент • По «цеху отдачи», что забирается
из Северной Америки) на какой раздаче.
• Запоминание по внешнему виду • Подробное описание способа  
блюда и ингредиентов, работа приготовления блюда, например,
на кухне, визуализация блюд. в пасту добавляются грибы, сливки,
• Запоминание по легендам и историям лук, доводится с добавлением  
 о блюдах и ингредиентах, пармезана, белого вина
а также, вкусовым или внешним • Группировка блюд: армянские,
особенностям. грузинские, итальянские, русские
• Запоминание по группам ингредиентов: кислые, сладкие, горькие, пряные. Вкус блюда должен быть сбалансирован — Например,  насыщенный соленый вкус сыра  уравновешивает сладкий мед или свежая мята.                                                                                    

                                              ■ СТАНДАРТЫ ПОВЕДЕНИЯ В ЗАЛЕ

   

СУЩЕСТВУЮТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ. МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ ТЫ ПОНИМАЛ, ОНИ ПРИДУМАНЫ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УСЛОЖНИТЬ ТЕБЕ ЖИЗНЬ. ЭТО ТОТ НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ, БЕЗ КОТОРОГО НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ МЕХАНИЗМ РЕСТОРАНА:

Не опираться на мебель, не поправлять волосы и макияж, не чесаться, не жевать жевательную резинку, не зевать, не махать руками.                                                                                                                   • Никогда и ни при ком не обсуждать гостей и коллег.                                                                 • Не держать на виду у гостя личные вещи.                                                                                                               • Не пользоваться телефоном на рабочем месте.

Не пожимать руки коллегам, не целоваться (даже в щеку), не вести личные разговоры.

• Всегда приветствовать гостя.

• Всегда отпрашиваться у менеджера, чтобы поесть, покурить, отойти в туалет или позвонить — менеджер должен знать, что ты не на месте.

• В любой нестандартной ситуации обращаться к менеджеру. Менеджер — твой главный помощник в решении любой ситуации.

• Никогда не уходить из зала, если ты остался последним, гости не должны оставаться без внимания — мы называем это "правилом последней спины".

Улыбаться, всем своим внешним видом показывать готовность к работе.

Демонстрировать уважительное отношение к гостям и коллегам. Гостю комфортнее, когда его окружает доброжелательная рабочая атмосфера!!!!!!!     

  

  

ЗОЛОТЫЕ       ПРАВИЛА ОФИЦИАНТА       !!!!!!!!!!!!!!

        

1. Официант обязан появляться      в поле зрения гостей за столом, который он     обслуживает каждые 1-2 минуты.              

2. Запрещено стоять и ждать заказ на кухне или в баре   более 5-10 секунд.               

3. Запрещается покидать рабочее место   без разрешения менеджера.

4. При получении любой     рабочей информации       от менеджера официант обязан передать быстро эту информацию как можно большему количеству других сотрудников, работающих       в зале.

5. Любой сотрудник в зале обязан осуществлять свою    рабочую деятельность     только основываясь данным положением и     распоряжениями менеджера или управляющего.  

6. Официант должен больше двигаться     по залу      и следить за обстановкой не только на своих       столиках, но и      на столах   своих коллег, а также      отслеживать ситуацию на территории всего ресторана и при необходимости информировать менеджера.          

7. При выходе из      зала на       мойку или кухню официант обязан захватить грязную посуду из       зала.   

8. Прежде чем уйти с работы официант    обязан сдать свою зону менеджеру и     закончить свои дополнительные обязанности. После этого он может идти домой, предварительно      предупредив менеджера о своём уходе домой.   

9. Официант/менеджер/хостес обязаны     периодически интересоваться у гостей (в ненавязчивой форме) всё ли у них хорошо, всё ли им понравилось…..  

10. Официант обязан быть всегда улыбчивым, доброжелательным и внимательным ко всем гостям ресторана, вне      зависимости от материального и статусного    положения гостя.      

  

                                                             ВСТРЕЧА ГОСТЯ

 

Хостесс/менеджер/официант/, встретив гостей у входа в ресторан, должны в вежливой манере поприветствовать их. В случае отсутствия на рабочем месте хостесс,      необходимо поинтересоваться количеством пришедших гостей и наличием резервации.

При наличии резервации по необходимости свериться с записью в книге заказов (фамилия, номер стола, количество гостей и прочая       информация). Если количество гостей превышает число посадочных мест за свободным столом, в вежливой форме попросить подождать,      и немедленно принять меры по решению данной проблемы. Предложить гостям присесть      за свободный столик, предложить им комплементарные напитки (шампанское, минеральную воду, соки). Согласовав с менеджером, приготовить в зале стол на необходимое количество гостей. На эту процедуру должно отводиться по стандартам обслуживания не более 5 минут. Заранее предупредите гостей о времени, которое необходимо вам для подготовки стола и еще раз извинитесь. После того, как стол готов,       пригласите всех гостей к нему.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 505.