Й приоритет, мировоззренческий или методологический – это совокупность принципов, взглядов и убеждений, определяющих отношение человека к окружающему миру и к самому себе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

  «Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково понимают цель и назначение своей деятельности».

Л.Н.Толстой

 

Именно мировоззрение лежит в основе поступков и деятельности каждого человека и общества в целом. Поэтому мировоззренческий приоритет является наивысшим приоритетом обобщённых средств управления. И чтобы обеспечить устойчивое управление человечеством в течение столетий и тысячелетий, субъекту управления необходимо внедрять в мировоззрение народов ложные идеи. А осуществить это можно только в том случае, если у людей отсутствует методология самостоятельного познания Мира, т.е. возможность самостоятельного различения правды и лжи.

Если человеку предложить два выбора между правдой и ложью, то он, рано или поздно, придёт к правильному выбору, набив немало шишек. Но если человеку предложить на выбор две лжи, то что бы он ни выбрал, он ошибётся. Поэтому изначально даётся альтернатива выбора исключительно ложных вариантов. При этом, какой бы ответ на данный вопрос ни был, он не приведёт к более понятному и адекватному осмыслению жизни.

           

       «Главное препятствие познания истины есть не ложь, а подобие истины».

Л.Н.Толстой

  Например, план или рынок? Это весьма известная в настоящее время обманка, которая успешно водит за нос даже дипломированных экономистов. План и рынок нельзя противопоставлять: Противопоставление цели (плана) методу её достижения является глупостью.

Свобода или диктат? Когда звучит этот вопрос, далеко не каждый пытается уточнить понятия «свобода» и «диктатура». Есть права, но также есть и обязанности. Первое без второго ведут к самоуничтожению общества.

Наука или религия? Наука и религия «месят» друг друга не одну сотню лет, хотя они должны дополнять друг-друга. А если идёт обоюдная конфронтация, то это означает, что не в порядке, как с наукой, так и с религией. Бог не противоречит науке: Противопоставление познанного с непознанным — шизофрения, целенаправленно формирующаяся современной философией как научными школами, так и религиозными.

 

Сегодня в наше мировоззрение внедрены много ложных идей: главные ценности – секс и деньги, жизненный принцип – «бери от жизни всё», «живём один раз», многие гордятся своими алкогольными традициями и т.д. А всё начинается с маленьких детей, с обычных мультиков. Такие мультики как «Том и Джерри», «Красавица и чудовище», «Утиные истории» и д.р.

Например «Шрек» в нём вполне безобидно показывают, как убивают птичку, делают яичницу, а убийство лягушки и змейки вообще не в счёт – это мелочь. На первом этапе этого достаточно, для взлома психики ребёнка. Или «Утиные истории» - пропаганда людоедства, любовь к богатству и т.д. Постарше детям выпускают всякие журналы, для подростков 12 – 16 лет, со статьями: «Как мальчику раскрутить девочку», «Как девочкие его соблазнить», «Как девочке надо предохраняться», «Экстренная контрацепция», «Как правильно и где нужно делать аборт», и т.д. Когда подрастёт - подсунут: «Дом2», «След», «Интерны», «Универ», Камеди-Клаб» и другой бред, промывающий мозги. И кто вырастит — сексуально-пищеварительный аппарат, у которого нет Родины. Таким электоратом - управлять легче!

       Док.фильм о «Влиянии западных мультиков на детей» и «Влияние информационных технологий на сокращение рождаемости». Психологи проанализировали мультики и другую информацию для подростков. По подсчётам специалистов, примерно половина информации передаётся не осознаваемо – через мимику, жесты, позу, интонацию голоса, построение фразы, манеру поведения, структуру речи.

Существует проект «Научи хорошему» http://whatisgood.ru/ заходите читайте, смотрите передачи.

           

 

 

Закон времени.

В жизни общества существует биологическая частота времени и технологическая (социальная) частота.

Биологическая частота – это частота смены поколения людей. За неё можно взять среднюю частоту рождения в семье первого ребёнка. Она равна около 25 лет. Активная жизненная позиция длится приблизительно столько же. И эта частота со времени появления человека на земле и до сегодняшнего дня практически не менялась, то есть, как было приблизительно 25 лет, так и осталось.

       Технологическая (социальная) частота времени – это частота смены технологий в обществе. Это частота переменчивая, то есть, в древние века технологии менялись так незаметно, что можно этим было пренебречь, а сейчас так быстро, что, купив какую либо вещь, она уже устарела. В настоящее время технологическая частота времени составляет 5-10 лет.

       Например: раньше родился Ванечка в деревне Кукушкина в 17 веке, смотрит первый раз в окно, видит - телега скрипит… Прожил жизнь! …Смотрит в последний раз в окно, так же телега скрипит. А сейчас купил лучший компьютер с самыми последними программами, а через год он устарел! Надо обновлять или новый покупать.

Так же и с образованием. В институте учил одно, а пришёл на производство уже - переучиваться надо, так как то, что учил, уже устарело.

В наши дни техносфера, окружающая человека, успевает измениться несколько раз на протяжении активной жизни одного поколения. То есть изменилось соотношение эталонных частот биологического и социального времени: было fс<<fб ; стало fc>fб, что неизбежно влечёт смену логики социального поведения.

«Будет время, когда времени не будет». Этот период прошёл приблизительно с 1914 по 1939г. 

   Мы живём в исторический период, когда уже идёт формирование логики социального поведения, отвечающей новому соотношению эталонных частот, но становление новой логики социального поведения, в качестве определяющей жизнь цивилизации, а тем более статистически преобладающей, ещё не завершилось.

 

Изменение соотношения частот эталонов биологического и социального времени — своего рода порог в истории человечества, переступив который, и даже не заметив того, человечество уже по существу оказалось в новой эпохе.

Каждый по своему произволу, обусловленному его нравственностью, имеет возможность осознанно, отвечая за последствия, избрать для себя тот или иной стиль жизни.

Мировая мафия, монопольно владея, прежде всего, МЕТОДОЛОГИЕЙ раскрытия нового знания, дозировало распределение прикладной фактологии. В силу длительности периода старения прикладной фактологии (знаний) при библейском соотношении эталонных частот времени у большинства населения вопрос о методологии познания и её роли в жизни общества просто не вставал, что и обезпечивало устойчивость толпо-«элитарной» пирамиды и возможность распространения библейского мирового порядка в течение многих веков. В результате чего сформировался евро-американский конгломерат племён, народов, государств, культур, охвативший четыре континента.

После изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени складываются объективные исторические условия, предопределяющие угасание толпо-«элитаризма», ликвидацию монопольно высоких цен на продукт управленческого труда в общественном разделении профессионализма и специализации народных хозяйств разных стран. Это ведёт к невозможности эксплуатации человека человеком во всех её формах в глобальных масштабах и построению общества справедливости.

В таком информационном состоянии надо переходить от педагогики фактологической к педагогике методологической. То есть надо ребёнку дать метод, освоения новых знаний, с которыми он соприкоснётся по жизни, чтобы он самостоятельно смог ими овладеть.

Сейчас Мировой мафии, чтобы хорошо жить, надо давать новые и новые знания «толпе» и «элите». Но, давая новые знания, она лишается рычага давления на «толпу» и «элиту». А, не давая знания она не сможет жить ещё лучше. Значит, надо давать, но давая знания… В общем как «У попа была собака,…».

Сейчас Мировая мафия поняв это пытается остановить технический прогресс так называемой «политикой нулевого роста».

 

 

Что такое собственность?

Некоторые спрашивают: «Вы за какую собственность, частную или государственную?»

А что вы понимаете под словом собственность?

Вот пример. Живёт бабушка, приватизировала квартиру, но пришли бандиты, пистолет достали и выгнали из квартиры, что бы сделать себе офис (это 6 приоритет ОСУ - силовой).

Живёт дедушка, любитель выпить, ему раз налили, два налили - он и написал дарственную на бандитов, и пошёл бомжевать (это 5 приоритет ОСУ - наркотический).

Или, дали суду под залог квартиры и тоже могут забрать (это уже 4 приоритет ОСУ - экономический).

Охмурили всякими оккультными идеями, типа Хари-Хари, Свидетели и сами отпишете квартиру (3 приоритет ОСУ — идеологический).

И т.д. всё это возможно только в толпо-«элитарном» обществе. Как то задали вопрос: «Хорошо, а как отобрать квартиру на 2 приоритете - историческом?» Очень просто. После распада СССР в Прибалтике начали возвращать собственность бывшим хозяевам до 1939г., в том числе и квартиры. «В 1993 году в процессе реституции в Латвии лишилась своего дома актриса Вия Артман, в котором она прожила более сорока лет. Последние годы жизни жила на неотапливаемой даче в посёлке Мурьяни в 40 км.от Риги. Много болела, перенеся два инсульта и инфаркт». И всё «законно»! По их, буржуйскому, закону. 

А может пройти революция, боевые действия, гражданская война - трах-бах, и у вас собственности нет. Как в Приднестровье, Таджикистане, Армении, Осетии или Украине. Где самый крутой пацак Украины - Янукович? Уже, нет! Пусть радуется что ноги унес. Вспомни 1917г. Страна погрузилась в гражданскую войну, поэтому и «элите» и «толпе» надо объединяться и становиться НАРОДОМ. Тогда извне страну не сломят, и будет сильная и независимая держава.    

В толпо-«элитарном» обществе собственность может быть принадлежать только Глобальной мафии. Не верите? А зря.

Вот такой пример. Вы, например, владелец пекарни. И чтобы расширить своё дело, вам необходимо вложить в бизнес. А не расширишь - прогоришь. Вы идёте в банк за кредитом, а банк решает - дать или нет. Если не даст, то кирдык… Так кто владелец? А если и даст? Вы должны будете погасить кредит с процентами, которые может быть, и не сможете погасить. И тогда банк заберёт вашу пекарню, а может и квартиру в предачу. Так чья всё-таки собственность? В толпо-«элитарном» обществе по-другому и быть не может.

Вы купили дом на речке, что бы отдыхать с семьёй на выходных. Трах-бах, гражданская война, паны дерутся. И ваша собственность уже за границей. А может вообще - разграблена и разрушена. Так чья собственность? Ваша?

Или вы владелец дачи. До дачи надо ехать на электричке. Подняли цены на проезд в электричке и вы продадите свой участок. На котором будут бурить скважины. И чья дача?

Можно поднять цены на землю и пенсионеры продадут. Также и на бензин, подняли цены, и вы на машине ездить на дачу не сможете. Дорого. Так чья же все-таки дача? Ваша?

Многие купили крупногабаритные квартиры по 200-300м2 и более. Подымут коммунальные услуги и придётся искать что-то поменьше, вплоть до малосемейки.

Или, например, крутые бизнесмены в России. Пальцы веером – не сгибаются, а в 1998г. дефолт - ТРАХ и 300 тыс. бизнесменов в Москве побросали пейджеры, мобилы. Кто пулю в лоб, кто кончил пьянством, кого «гладили» утюгом, кого «паяли» паяльником, выбивая долги. И чья собственность? Кто владелец?

Есть мировая кредитно-финансовая система - она всем и владеет! И вы «живёте» спокойно до поры до времени! Придёт и ваш черёд или ваших детей! У Мировой мафии 50-100 летние планы, они не торопятся.

Так, кто получается собственник?

       Банкир! А все банки замкнуты на фиксинг (курс валют во всех странах мира) Ротшильда, поэтому наша финансовая система замкнута на Мировую мафию, которая распространила свои щупальцы на весь земной шар.

       Так, что же такое — собственность?

Дата: 2019-02-02, просмотров: 279.