Й приоритет, идеологический – это религии и светские идеологии
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«Создайте нужную религию или идеологию, внедрите её в головы людей и управляйте».

Секты

В 988 году на Руси появилось иуда-христианство и нами начали управлять: «Бог терпел и нам велел», «Ударили по левой щеке, подставь правую», «Вся власть от Бога», «Подчиняйся хозяину, тогда там … после смерти попадёшь в рай». Эти программы формируют психологию смирения, столь необходимую правящей «псевдоэлите». Нет, мы вовсе не против Бога, мы против его наместников на Земле, всех религиозных сект. Религии пользуются одной и той же библией, но редко, кто её читал, да ещё и внимательно. Вот цитаты из неё: «Не давай в рост брату твоему (иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею». (и это массово изданная книга, пропагандируемая всеми Церквями, данной якобы Свыше),- Второзаконие, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не иудеев) будут строить стены твои и цари их (короли, императоры, президенты и т.д.) будут служить тебе («Я – еврей королей», - возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: «Вы король евреев»); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся»,  Исаия,60:10-12.

Иерархии всех Церквей, включая и иерархию Руского Православия, настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование ещё до Никейского собора (325 г н.э.), провозглашает её от имени Христа, безо всяких к тому оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла. Церковь, узурпировав власть, всячески поддерживала толпо-«элитарную» систему: господства одних (хозяев жизни) над другими (рабами, электоратом).

«Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божью от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что, каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли или свободный» − послание апостола Павла,6:5-8.

Это что? Бог завещал?! Нет! Это от Дьявола!!!

«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас» − Евангелие от Матфея. Мф. 5:44.

«Не противься злому. Но кто ударил тебя в правую щёку твою, обрати к нему другую» − Евангелие от Матфея. Мф. 5.38-42.

«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от бога» − Апостола Павла. Глава 13:1.

Ветхий завет – это доктрина рабовладельцам, а Новый завет – это доктрина покорным рабам, электорату.

Церковники извратили учение Христа. А равноправие и справедливость было объявлено «св. отцами» церкви ересью и спустя какое-то время было выбито из сознания паствы. Так исторически реальное христианство победило язычество, предав Христа. Поэтому после революции и громили храмы «Лужка-Спасителя». И сейчас «элита» с усердием строит всё новые и новые храмы для одурачивания народа.

       Изначально на земле было Язычество, потом появились католики, православные, мусульмане, буддисты, и т.д. А зачем? Разделяй и властвуй! Одним говорят «Аллах Акбар», другим − «Христос воскрес», третьим − «Хари Кришна» и воюют друг с другом, а Глобальная мафия прибыль считает, наживаясь на бедах одних и других. Необходимо объединиться, вернувшись назад в язычество, обращая внимание на язык жизненных обстоятельств, природных явлений. Христос приходил не установить собственную церковь, а наставить евреев на путь истинный, жить по совести. А что сделали его ученики? Извратили и предали!

 

«…он неверно записывает за мной. Ходит, один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там написано, я не говорил. Я его умолял: «сожги ты Бога-ради свой пергамент!» Но он вырвал его у меня из рук и убежал».

«Эти добрые люди ничему не учились и всё перепутали, что я говорил. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время».

Иешуа, «Мастер и Маргарита»

 

«Путаница», о которой говорит Иешуа, действительно имеет место в истории христианской цивилизации уже около двух тысяч лет. И эта мировоззренческая «путаница» не так безобидна, какой она могла показаться Пилату и его секретарю. Именно эта «путаница» принесла народам Земли неисчислимые беды и страдания, множество безсмысленных войн и, в довершение — угрозу гибели человечества и биосферы в целом: химическое оружие, атомная и водородная бомбы созданы наукой библейской цивилизации и плюс к этому глобальный биосферно-экологический кризис мирного времени; это − многовековой итог в деле защиты «христианских ценностей» и десяти ветхозаветных заповедей. Первопричиной же всех бедствий нынешней цивилизации является господство в ней разнородного атеизма.

Материалистического атеизма – веры в то, что Бога нет; и идеалистического атеизма – веры в искусственный образ, во «всевышнего полицейского», под авторитетом которого можно добровольно-принудительным образом продвигать угодные порядки.

 

С рассказом Моисея

Не соглашу рассказа моего:

Он вымыслом хотел пленить еврея,

Он важно лгал, - и слушали его.

Бог наградил в нём слог и ум покорный,

Стал Моисей известный господин,

Но я, поверь, - историк не придворный,

Не нужен мне пророка важный чин!

А.С. Пушкин, «Гавриилиада» ,1821 г.

 

Был день, когда Господней правды молот

Громил, дробил ветхозаветный храм

И, собственным мечем своим заколот,

В нём издыхал первосвященник сам.

Ещё страшней, ещё неумолимей

И в наши дни – дни Божьего суда –

Свершится казнь в отступническом Риме

Над лженаместником Христа.

Столетья шли, ему прощалось много,

Кривые толки, тёмные дела,

Но не простится правдой Бога

Его последняя хула…

Не от меча погибнет он земного,

Мечом земным владевший столько лет,

Его погубит роковое слово:

«Свобода совести есть бред!»

Фёдор Иванович Тютчев, 1864 год.

 

«Руское духовенство всегда учило паству свою не познавать и любить Бога, а только бояться чертей, которых оно же и расплодило со своими попадьями».

В.О.Ключевский

 

«Так называемое церковно-христианское учение не есть цельное, возникшее на основании проповеди одного великого учителя учение, а есть только подделка под истинное учение великого учителя, не имеющая с истинным учением почти ничего общего, кроме названия основателя и некоторых, ничем не связанных положений. Стоит только внимательно прочесть Евангелие, не обращая особенного внимания на всё то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и той же мыслью, и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими, послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие».

Л.Н.Толстой

 

«Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви…»

Письмо Л.Н.Толстого учителю А.И.Дворонскому 13 декабря 1899г.

 

Из этого должно быть понятно, что так дальше жить было нельзя, вследствие чего библейская культура на Руси в 1917 г. рухнула. При этом было бы напраслиной возлагать на Советскую власть какую-то особую ответственность за искоренение из общества «жизнеспособной веры». Как свидетельствует в своих воспоминаниях один из вождей белого движения генерал А.И.Деникин: «В первую же неделю после отречения от престола императора Николая II в действующей армии 80% солдат перестали ходить к исповеди к полковым священникам. После Октябрьского переворота количество обращавшихся к полковым священникам сократилось ещё в десять раз». При этом в гражданской войне церковные иерархи в своём большинстве, вопреки заповедям Христа по вопросам организации общественной жизни, выступили против преображения общества на принципах, исключающих паразитизм одних людей на труде других, к чему стремилось трудовое большинство простонародья, и поддержали прежнюю правящую «элиту» − сторонников возобновления одной из эксплуататорских формаций.

  Руская Православная церковь – это обычная секта, только больших размеров, официально признанная государством и обществом. Но когда-то это была маленькая секта, которую внедрил огнём и мечом при помощи продажной «элиты» того времени, иудей князь Владимир, в 988г.

 

Пять характерных особенностей, свойственных всем сектам вне зависимости от их возраста и численности участников. К сектам относятся все духовные течения, в том числе католическая и православная церковь:

1. Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-руски означает: в секте всегда есть учение для «толпы» (Новый завет) и учение для избранных (Ветхий завет) − посвящённых иерархов.

2. Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений (Л.Н.Толстой обсуждал).

3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики (песнопение, кадило, свечи, иконы, обряды и т.д).

4. Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой, по основным догматам учения секты, категорически запрещено.

5. Поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет, и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести.

 

Мы не против Бога, мы против его наместников.

«Церковной элите» необходимо пересмотреть идеологию, очистить библию от мракобесия, и открыто заявить, с кем она - с Мировой мафией или за справедливое общество равноправных людей с человеческим строем психики. Надо опомниться, пока не повторился 1917 год, и тогда не стоит обвинять народ в каких - либо не правомерных действиях по отношению к сектантам.

 

*

*

*

 

Коммунизм

А что такое коммунизм! «Коммунизм – это общество людей, живущих по совести».

Совесть − это чувство Меры как таковое, неразрывно связанное с той составной частью личностной нравственности, которая совпадает с праведностью.

Праведность − это нравственность, которую Бог избрал для Себя сам, и которую каждый может воспроизвести в себе, и которой может следовать в жизни, если желает быть праведным.

  Так что, сегодняшние «коммунисты», НЕ КОММУНИСТЫ − это троцкисты. В СССР после убийства Сталина победил троцкизм, поэтому мы так сейчас и живём. После войны была возможность перехода к коммунизму, цены снижались, зарплаты росли, образование БЕЗПЛАТНОЕ мог получить каждый и любое на свой выбор. А после работы Сталина: «Экономические проблемы социализма в СССР», в которой он подписал смертный приговор Марксизму, его решили убить. Приведём некоторые цитаты, всю работу найдите в интернете на сайтах КОБ и ДОТУ.

«Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможности получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда к какой-либо профессии. «…» Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. «…» Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную заработную плату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путём прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путём дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления».

  Оторвёмся на мгновение. И зададим сами себе вопрос, на который сами же и должны ответить. Мог ли человек, писавший эти строки, уничтожить «миллионы безвинных людей», что бы потом обеспечить «всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей», сократить рабочий день «до 6, а потом и до 5 часов»? И это писалось в 1952 г. через семь лет после страшной и разрушительной войны. Сравни с сегодняшними лозунгами. Как вам? И так, далее…

«…Советская власть должна была не заменить одну форму эксплуатации другой формой, как это было в старых революциях, а ликвидировать всякую эксплуатацию».

«Всем известен разрыв, существующий при капитализме, между людьми физического труда предприятий и руководящим персоналом. «…» Теперь люди физического труда и руководящий персонал являются не врагами, а товарищами-друзьями, членами одного производственного коллектива, кровно заинтересованными в преуспевании и улучшении производства».

То есть Сталинские принципы народовластия это:

· обеспечение одинаковой доступности сколь угодно высокого образования всем вне зависимости от происхождения;

· ликвидация монополии всех «элитарных» социальных групп на управленческую деятельность во всех её видах;

· ликвидация монопольно высокой цены на продукт управленческого труда, которая и вызывает вражду между всеми занятыми в иерархии управленческих должностей и людьми, занятыми в иных областях деятельности.

«Более того, я думаю, что необходимо откинуть и некоторые другие понятия, взятые из «Капитала» Маркса,… я имею в виду, между прочим, такие понятия как «необходимый» и «прибавочный» труд, «необходимый» и «прибавочный» продукт, «необходимое» и «прибавочное» время» (стр. 18-19).

Если из политэкономии марксизма изъять эти понятия, то от неё вообще ничего не останется. На Сталина и Берию после их убийства вывалили много грязи и лжи.

  А вот стенограмма выступления Лаврентия Павловича Берии:

«Товарищ Сталин ставит задачу: добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал, в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал, и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай. А им рабочие: «а как руские могут за 5 часов и живут хорошо». Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма» … «Спорт - это обязательно для каждого, если рабочий день будет 5 часов, на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет, снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь, сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься. Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй».

А как же культ личности, ведь нам все уши прожужжали о культе личности?

 

«Должен Вам сказать, товарищи, по совести, что я не заслужил доброй половины тех похвал, которые здесь раздавались по моему адресу. Оказывается, я и герой Октября, и руководитель компартии Советского Союза, и руководитель Коминтерна, чудо-богатырь и всё, что угодно. Всё это пустяки, товарищи, и абсолютно ненужное преувеличение. В таком тоне говорят обычно над гробом усопшего революционера. Но я ещё не собираюсь умирать».

(Сталин И.В. Ответ на приветствия рабочих главных железнодорожных мастерских в Тифлисе 8 июня 1926 г. // Сталин И.В. Сочинения. Т.8. М., 1948. С.173).

 

Но если вождь советского народа так тяготился своим культом, почему же он его не запретил? Ответ на этот «каверзный вопрос» можно найти в состоявшейся 8 января 1937 года беседе Сталина с немецким писателем Лионом Фейхтвангером.

       Фейхтвангер. Я здесь всего 4-5 недель. Одно из первых впечатлений: некоторые формы выражения уважения и любви к вам кажутся мне преувеличенными и безвкусными. Вы производите впечатление человека простого и скромного. Не являются ли эти формы для вас излишним бременем?

       Сталин. Я с вами целиком согласен. Неприятно, когда преувеличивают до гиперболических размеров. В экстаз приходят люди из-за пустяков. Из сотен приветствий я отвечаю только на 1-2, не разрешаю большинство их печатать, совсем не разрешаю печатать слишком восторженные приветствия, как только узнаю о них. В девяти десятых этих приветствий, действительно, полная безвкусица. И мне они доставляют неприятные переживания.

Я хотел бы не оправдать − оправдать нельзя, а по-человечески объяснить, − откуда такой безудержный, доходящий до приторности восторг вокруг моей персоны. Видимо, у нас в стране удалось разрешить большую задачу, за которую поколения людей бились целые века. Видимо, разрешение этой задачи (её лелеяли рабочие и крестьянские массы): освобождение от эксплуатации вызывает огромнейший восторг. Слишком люди рады, что удалось освободиться от эксплуатации. Буквально не знают, куда девать свою радость… Всё это приписывают мне, это, конечно, неверно, что может сделать один человек? Во мне они видят собирательное понятие…

       Фейхтвангер. Я вижу и чувствую, что чувства любви и уважения к вам совершенно искренни и элементарны. Именно потому, что вас так любят и уважают, не можете ли вы прекратить своим словом эти формы проявления восторга, которые смущают некоторых ваших друзей за границей?

       Сталин. Я пытался несколько раз это сделать. Но ничего не получается. Говоришь им − нехорошо, не годится это. Люди думают, что это я говорю из ложной скромности. Хотели по поводу моего 55-летия поднять празднование. Я провёл через ЦК ВКП(б) запрещение этого. Стали поступать жалобы, что я мешаю им праздновать, выразить свои чувства, что дело не во мне. Другие говорили, что я ломаюсь. Как воспретить эти проявления восторгов? Силой нельзя. Есть свобода выражения мнений. Можно просить по-дружески. Это проявление известной некультурности. Со временем это надоест. Трудно помешать выражать свою радость. Жалко принимать строгие меры против рабочих и крестьян.

  Очень уже велики победы. Раньше помещик и капиталист был демиургом, рабочих и крестьян не считали за людей. Теперь кабала с трудящихся снята. Огромная победа! Помещики и капиталисты изгнаны, рабочие и крестьяне −  хозяева жизни. Приходят в восторг.

  Народ у нас ещё отстаёт по части общей культурности, поэтому выражение восторга получается такое. Законом, запретом нельзя тут что-либо сделать. Можно попасть в смешное положение. А то, что некоторых людей за границей это огорчает, тут ничего не поделаешь. Культура сразу не достигается. Мы много в этой области делаем: построили, например, за одни только 1935 и 1936 годы в городах свыше двух тыс. новых школ. Всеми мерами стараемся поднять культурность, Но результаты скажутся через 5-6 лет. Культурный подъём идёт медленно. Восторги растут бурно и некрасиво.

Фейхтвангер. Я говорю не о чувстве любви и уважения со стороны рабочих и крестьянских масс, а о других случаях. Выставляемые в разных местах ваши бюсты − некрасивы, плохо сделаны. На выставке планировки Москвы, где всё равно, прежде всего, думаешь о вас, − к чему там плохой бюст? На выставке Рембрандта, развёрнутой с большим вкусом, к чему там плохой бюст?

Сталин. Вопрос закономерен. Я имел в виду широкие массы, а не бюрократов из различных учреждений. Что касается бюрократов, то о них нельзя сказать, что у них нет вкуса. Они боятся, если не будет бюста Сталина, то их либо газета, либо начальник обругает, либо посетитель удивится. Это область карьеризма, своеобразная форма «самозащиты» бюрократов: чтобы не трогали, надо бюст Сталина выставить.

  Ко всякой партии, которая побеждает, примазываются чуждые элементы, карьеристы. Они стараются защитить себя по принципу мимикрии − бюсты выставляют, лозунги пишут, в которые сами не верят. Что касается плохого качества бюстов, то это делается не только намеренно (я знаю, это бывает), но и по неумению выбрать. Я видел, например, в первомайской демонстрации портреты мои и моих товарищей: похожие на всех чертей. Несут люди с восторгом и не понимают, что портреты не годятся. Нельзя издать приказ, чтобы выставляли хорошие бюсты − ну их к чёрту! Некогда заниматься такими вещами, у нас есть другие дела и заботы, на эти бюсты и не смотришь.

 

Таким образом, у «культа» было два источника.

Во-первых, искреннее чувство благодарности к новой власти, персонифицированной в личности Сталина со стороны широких масс населения. Бороться с этим очень трудно. В качестве наглядного эксперимента попробуйте пресечь поток дружеских восхвалений в свой адрес на собственном дне рождения. Если просить мягко и деликатно, ничего не получится. Если требовать настойчиво и жёстко − рискуете всерьёз поссориться с друзьями. А разницу жизни можно почувствовать, почитав дореволюционных классиков литературы, например, И.С.Тургенева «Муму» и, например, Конституцию 1936 г.

Во-вторых, сознательная лесть со стороны настырно лезущих наверх карьеристов и проходимцев. То есть, проблема существовала в типе строя психики подавляющего большинства населения, как наследие эксплуататорского строя − это животный и биороботы.

  Тем не менее, Сталин пытался по мере сил бороться с культом своей личности. В 30-е годы в частных письмах-указаниях, в качестве цензора художественной литературы, киносценариев или редактора партийной публицистики, он неоднократно и настойчиво советовал заменять слово «Вождь» (Сталин) на «Центральный Комитет ВКП(б)» (то есть на метафору коллективного вождя).

27 января 1937 года, просмотрев сценарий кинофильма «Великий гражданин», Сталин направил письмо руководителю советской кинематографии Б.З. Шумяцкому, в котором среди других критических замечаний было и такое: «Упоминание о Сталине нужно исключить. Вместо Сталина следовало бы поставить ЦК партии».

  В процитированной выше беседе с Фейхтвангером Сталин упомянул о том, что запретил празднование своего 55-летия. Так оно и было. На письме Всесоюзного общества старых большевиков, в котором предлагалось использовать этот юбилей для пропагандистской кампании, Сталин наложил резолюцию: «Я против, так как подобные начинания ведут к усилению «культа личностей», что вредно и несовместимо с духом нашей партии» (Вопросы истории КПСС. 1990. №3.С.104.).

  19 декабря 1934 года по заявлению Сталина Политбюро принимает решение: «Уважить просьбу т. Сталина о том, чтобы 21 декабря в день пятидесятипятилетнего юбилея его рождения никаких празднеств или торжеств или выступлений в печати или на собраниях не было допущено».

  В 1937–1938 годах неоднократно озвучивалась идея переименовать Москву в Сталинодар. Такое предложение высказывали, например, отдельные делегаты состоявшегося 15–21 января 1937 года Чрезвычайного XVII Всероссийского съезда Советов. И опять Иосиф Виссарионович не пошёл на поводу у льстецов. М.И. Калинин проинформировал Президиумы Верховного Совета СССР и РСФСР о том, что Сталин категорически против этого предложения. Москва осталась Москвой.

 

А вот письмо Сталина в Дет.издат при ЦК ВЛКСМ от 16 февраля 1938 года:

тт. Андрееву (Дет.издат ЦК ВЛКСМ) и Смирновой (автору «Рассказов о детстве Сталина»)

  «Я решительно против издания «Рассказов о детстве Сталина».

  Книжка изобилует массой фактических неверностей, искажений, преувеличений, незаслуженных восхвалений. Автора ввели в заблуждение охотники до сказок, брехуны (может быть, «добросовестные» брехуны), подхалимы. Жаль автора, но факт остаётся фактом.

  Но это не главное. Главное состоит в том, что книжка имеет тенденцию вкоренить в сознание советских детей (и людей вообще) культ личностей, вождей, непогрешимых героев. Это опасно, вредно. Теория «героев» и «толпы» есть не большевистская, а эсеровская теория. Герои делают народ, превращают его из толпы в народ — говорят эсеры. Народ делает героев — отвечают эсерам большевики. Книжка льёт воду на мельницу эсеров. Всякая такая книжка будет лить воду на мельницу эсеров, будет вредить нашему общему большевистскому делу.

Советую сжечь книжку».

(Поспелов П.Н. Пятьдесят лет Коммунистической партии Советского Союза // Вопросы истории. 1953. №11.С.21)

Как справедливо заметил неизвестный автор стихотворного ответа Евгению Евтушенко (который также льстил):

 

А культ?.. В подхалимском угаре

Действительно пышно он цвёл.

Тебе же подобные твари

Создали ненужный ему ореол.

    Но были и не подхалимы, которые не зависели от системы. Свои отзывы оставили встречавшиеся со Сталиным писатели.

В частности известны такие заявления лауреата Нобелевской премии Бернарда Шоу (1856—1950) о Сталине: «Сталин — очень приятный человек и действительно руководитель рабочего класса», «Сталин — гигант, а все западные деятели — пигмеи».

Английский писатель Герберт Уэллс (1866—1946) писал о Сталине: «Я никогда не встречал человека более искреннего, порядочного и честного; в нём нет ничего тёмного и зловещего, и именно этими его качествами следует объяснять его огромную власть в России. Я думал раньше, прежде чем встретиться с ним, может быть, о нём думали плохо потому, что люди боялись его. Но я установил, что, наоборот, никто его не боится и все верят в него. Сталин — совершенно лишённый хитрости и коварства грузин.»

Широко известными в литературе стали слова французского писателя Анри Барбюса (1873—1935): «Сталин - это человек с головой учёного, с лицом рабочего, в одежде простого солдата».

  Английский писатель и государственный деятель Чарльз Сноу (1905—1980) довольно высоко характеризовал образовательный уровень Сталина: «Одно из множества любопытных обстоятельств, имеющих отношение к Сталину: он был куда более образован в литературном смысле, чем любой из современных ему государственных деятелей. В сравнении с ним Ллойд Джордж и Черчилль — на диво плохо начитанные люди. Как, впрочем, и Рузвельт».

С ним можно согласиться. Сталин ежедневно прочитывал не менее 300 страниц печатного текста.

И таких примеров множество. Все авторы мемуаров, когда-либо встречавшиеся со Сталиным, вспоминают случаи из жизни, свидетельствующие о его неприязненном отношении к преклонению перед своей персоной.

Опись (ВСЕГО) имущества Сталина после смерти:

       В спальне.

Железный футляр от бинокля 1шт.

Депутатский значок ВЦИК №120 1шт.

Орден Красного Знамени, старого образца №400 1шт.

Костюм мужской шерстяной 1шт.

Китель белого цвета 1шт.

Китель серый, повседневный 2шт.

Китель тёмно-зелёного цвета 2шт.

Шинели 2шт. (парадная и повседневная)

Бельё нижнее 4шт.

Сапоги шевровые 1пара.

Карандаши 2шт.

Сберегательная книжка, в ней записано 900 рублей (после Хрущёвской реформы 90 рублей).

       В кабинете.

Блокнот депутатский ХVIII съезда ВКП(б) без записей и в нем одна расчёска.

Фотокарточка кабинетная, матери Сталина.

Орденская планка 2шт.

Авторучка в футляре 1шт.

Шкатулка деревянная для папирос 1шт.

Шкатулка с художественной инкрустации 1шт.

       Столовая.

Трубка курительная 4шт.

Фуражка (побитая молью) 1шт.

Бокалы роговые 2шт.

Лупа 1шт.

       Сдал полковник Цветков.

       Принял майор технической службы Куркин.

 

 

Собрания сочинений И.В.Сталина. Том 18. Стр.606. Статья: Беседа Сталина с А.М. Коллонтай (ноябрь 1939 года). Вот что там сказано Сталиным:

«Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения.

Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом. И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».

  После смерти Сталина золотой запас СССР составлял более 5000 тонн. Горбачев принял 2240 тонн, а Ельцин - 240 тонн! В настоящее время золотой запас РФ составляет до 846 тонн. Про другие республики скромно помолчим ...

Теперь внимание! По состоянию на июнь 2009 г., золотые резервы МВФ (по их данным) составляли 3217 тонн.

 

  После ХХ съезда когда на Сталина вывалили кучу грязи и лжи! И кто? Хрущёв, который воспитал сына предателя, его расстреляли за измену Родины. Но даже на Западе нашлись люди, хотя они и ненавидели СССР и большевиков, но честь была выше.

  Из речи У.Черчилля в Палате лордов 21 декабря 1959 г. по случаю 80-летия со дня рождения И.В.Сталина:

«Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавил гений и непоколебимый полководец И.В.Сталин. Он был выдающейся личностью, импонирующей жестокому времени того периода, в котором протекала вся его жизнь.

  Сталин был человеком необычайной энергии, эрудиции и несгибаемой воли, резким, жёстким, беспощадным как в деле, так и в беседе, которому даже я, воспитанный в английском парламенте, не мог ничего противопоставить.

  Сталин, прежде всего, обладал большим чувством сарказма и юмора, а также способностью точно выражать свои мысли. Сталин и речи писал только сам, и в его произведениях всегда звучала исполинская сила. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей всех времён и народов.

  Сталин производил на нас величайшее впечатление. Его влияние на людей было неотразимо. Когда он входил в зал Ялтинской конференции, все мы, словно по команде, встали и, странное дело, почему-то держали руки по швам.

    Он обладал глубокой, лишённой всякой паники, логической и осмысленной мудростью. Сталин был непревзойдённым мастером находить в трудные минуты пути выхода из самого безвыходного положения. В самые трудные моменты, а также в моменты торжества, он был одинаково сдержан, никогда не поддавался иллюзиям… Сталин был величайшим, не имеющим себе равных в мире. Он принял Россию с сохой, а оставил оснащённой атомным оружием.

  Нет! Что бы ни говорили о нём (он про ХХ съезд КПСС, состоялся 14-25 февраля 1956), таких история и народы не забывают».

 

Многие, про Сталина и Берию ни чего не знают. Например, в молодости Сталин писал стихи. Этот стих он написал, когда ему было 17 лет:

Песня о Правде.

Ходил он от дома к дому,

Стучась у чужих дверей,

Со старым дубовым пандури,

С нехитрою песней своей.

А в песне его, а в песне –

Как солнечный блеск чиста,

Звучала великая правда,

Возвышенная мечта.

Сердца, превращённые в камень,

Заставить биться сумел,

У многих будил он разум,

Дремавший в глубокой тьме.

Но вместо величья славы

Люди его земли

Отверженному отраву

В чаше преподнесли.

Сказали ему: «Проклятый,

Пей, осуши до дна...

И песня твоя чужда нам,

И правда твоя не нужна!»

Эти стихи положили на музыку, и получилась отличная песня (исполнитель Анатолий Беляев).

На сайтах КОБ и ДОТУ вы сами можете прочитать работу Сталина: «Экономические проблемы социализма в СССР».

 

  «Сталин не ушел в прошлое, он растворился в нашем будущем».

французский генерал, государственный деятель, во время Второй мировой войны стал символом французского Сопротивления, президент Франции Шарль де Голь.

 

«К власти в СССР после 1953-го года пришли националисты, карьеристы и взяточники. Покрываемые из Кремля. Когда придёт время, они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы …»

Мао Цзэдун, «Новые Китай» Пекин, 1964г. №12.

           

       Всё так и произошло!

 

 

Троцкизм.

Троцкизм существует с незапамятных времён, просто названо это движение от имени самого яркого его представителя. Одним из его представителей в литературе - это Ф.М.Достоевский. В своём романе «Преступление и наказание» льёт слёзы по поводу убийства старушки-процентщицы. Его не сильно смущало, что студенту Раскольникову порой есть не чего было. Из-за таких сегодняшних «старушек-процентщиц»: Ротшильдов, Рокфеллеров, Гусинских, Лебов, Ахметовых, Барухов, Коломойских, Грефов и д.р. паразитов, сейчас мы находимся в таком плачевном положении. Если делать нравственные и этические обобщения, к каким подталкивает Ф.М.Достоевский и толкователи его произведений, что убийство мерзавца-паразита недопустимо ни при каких обстоятельствах. То также, как и Раскольников, глубоко порочны и былинный Илья Муромец, и калики перехожие, наставившие его на богатырский путь жизни, на котором он убил многих, в частности Соловья Разбойника. И калики перехожие и Илья-богатырь ещё хуже, чем Раскольников, поскольку не покаялись в содеянном. То есть, неправ и народ руский в определении своих идеалов нравственности и средств их осуществления, сложивший былины и пронесший их через века. Враг внешний, такой, как залётные Змей Горыныч или Тугарин Змеевич и нынешние Ротшильды, Варбурги, Лебы, Куны, или враг внутренний, такой, как старуха-процентщица и нынешние гайдары, ахметовы, коломойские и другие чубайсята, всё едино — это враги, подлежащие нейтрализации (ликвидации как класс) для блага и жизни общества тружеников, живущих праведно.

           

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 293.