Данная практика относится к Блоку 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» (вариативная часть).
Дисциплины, учебные курсы, на освоении которых базируется данная практика – современные аспекты развития физической культуры, адаптивной физической культуры, спорта, туризма; организация спортивно-оздоровительного сервиса; менеджмент и маркетинг в профессиональной деятельности.
Дисциплины, учебные курсы, для которых необходимы знания, умения, навыки, приобретаемые на данной практике – стратегическое планирование в спорте; управление деятельностью спортивных и физкультурно-оздоровительных комплексов и сооружений.
Способ проведения практики:
Стационарная, выездная
4. Форма (формы) проведения практики:
Непрерывно.
Место проведения практики
№ п/п | Название организации |
1. | Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5 г. о. Тольятти |
2. | МБОУ «Школа № 16» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 16 имени Н.Ф. Семизорова» |
3. | Самарская региональная общественная организация «Дети-Ангелы» |
4. | Автономная некоммерческая организация «Спорт для инвалидов «ДЭВИС+» |
5. | Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4 г. о. Тольятти |
6. | Государственное учреждение Самарской области «Тольяттинский социальный приют для детей и подростков «Дельфин» |
7 | Общество с ограниченной ответственностью физкультурно-оздоровительный центр Адели |
8. | МБОУ «Школа № 16» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 16 имени Н.Ф. Семизорова» |
9. | Тольяттинская городская общественная организация инвалидов-опорников «КЛИО» |
Примечание: Базами проведения учебной практики являются дошкольные учреждения, коррекционные (специальные) учреждения, общеобразовательные школы, детско-юношеские спортивные школы, фитнес центры и клубы, реабилитационные центры, ТГУ (кафедра «Адаптивная физическая культура», кафедра «Физическое воспитание»), имеющие необходимые материально-технические условия и высококвалифицированных работников.
6. Планируемые результаты обучения, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Формируемые и контролируемые компетенции | Планируемые результаты обучения |
- способностью использовать современные средства и методы образовательной деятельности во всех видах адаптивной физической культуры, обеспечивать когнитивное и двигательное обучение, формировать у занимающихся умения и навыки самообразования (ПК-1) | Знать: - средства и методы образовательной деятельности в адаптивном физическом воспитании детей и молодёжи разных возрастных групп; |
Уметь: - разрабатывать комплексы физических упражнений и составлять конспекты практических занятий по адаптивному физическому воспитанию детей и молодёжи разных возрастных групп; | |
Владеть: - способностями использования современных средств и методов обучения для формирования умений и навыков самообразования у детей и молодёжи разных возрастных групп, имеющих отклонения в состоянии здоровья. |
Основные разделы (этапы) практики:
№ п/п | Разделы (этапы) практики |
1. | Организационно-ознакомительная работа. |
2. | Методическая работа. |
3. | Учебная работа. |
4. | Воспитательная работа. |
5. | Внеклассная физкультурно-массовая работа. |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 241.