Данная практика относится к Блоку 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» (вариативная часть).
Дисциплины, учебные курсы, на освоении которых базируется данная практика – современные аспекты развития физической культуры, адаптивной физической культуры, спорта, туризма; организация спортивно-оздоровительного сервиса; менеджмент и маркетинг в профессиональной деятельности.
Дисциплины, учебные курсы, для которых необходимы знания, умения, навыки, приобретаемые на данной практике – стратегическое планирование в спорте; управление деятельностью спортивных и физкультурно-оздоровительных комплексов и сооружений.
Способ проведения практики:
Стационарная, выездная
4. Форма (формы) проведения практики:
Непрерывно.
Место проведения практики
| № п/п | Название организации | 
| 1. | Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5 г. о. Тольятти | 
| 2. | МБОУ «Школа № 16» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 16 имени Н.Ф. Семизорова» | 
| 3. | Самарская региональная общественная организация «Дети-Ангелы» | 
| 4. | Автономная некоммерческая организация «Спорт для инвалидов «ДЭВИС+» | 
| 5. | Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4 г. о. Тольятти | 
| 6. | Государственное учреждение Самарской области «Тольяттинский социальный приют для детей и подростков «Дельфин» | 
| 7 | Общество с ограниченной ответственностью физкультурно-оздоровительный центр Адели | 
| 8. | МБОУ «Школа № 16» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 16 имени Н.Ф. Семизорова» | 
| 9. | Тольяттинская городская общественная организация инвалидов-опорников «КЛИО» | 
Примечание: Базами проведения учебной практики являются дошкольные учреждения, коррекционные (специальные) учреждения, общеобразовательные школы, детско-юношеские спортивные школы, фитнес центры и клубы, реабилитационные центры, ТГУ (кафедра «Адаптивная физическая культура», кафедра «Физическое воспитание»), имеющие необходимые материально-технические условия и высококвалифицированных работников.
6. Планируемые результаты обучения, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
| Формируемые и контролируемые компетенции | Планируемые результаты обучения | 
|   - способностью использовать современные средства и методы образовательной деятельности во всех видах адаптивной физической культуры, обеспечивать когнитивное и двигательное обучение, формировать у занимающихся умения и навыки самообразования (ПК-1)  |  Знать: - средства и методы образовательной деятельности в адаптивном физическом воспитании детей и молодёжи разных возрастных групп; | 
| Уметь: - разрабатывать комплексы физических упражнений и составлять конспекты практических занятий по адаптивному физическому воспитанию детей и молодёжи разных возрастных групп; | |
| Владеть: - способностями использования современных средств и методов обучения для формирования умений и навыков самообразования у детей и молодёжи разных возрастных групп, имеющих отклонения в состоянии здоровья. | 
Основные разделы (этапы) практики:
| № п/п | Разделы (этапы) практики | 
| 1. | Организационно-ознакомительная работа. | 
| 2. | Методическая работа. | 
| 3. | Учебная работа. | 
| 4. | Воспитательная работа. | 
| 5. | Внеклассная физкультурно-массовая работа. | 
Дата: 2019-02-02, просмотров: 318.