Что такое геенна огненная, о которой упоминал в своих наставлениях Христос?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) состояние души

б) место для языческих жертвоприношений

в) ад

г) городская свалка вблизи Иерусалима

Геенной огненной называлась долина Генномова, находившаяся близ Иерусалима, к юго-западу от него. Когда евреи предавались идолослужению, то в этой долине совершались отвратительные служения Молоху (4 Цар 16, 3; 2 Пар 28, 3). Этот, сирский идол был медный, с телячьей головой; руки его протянуты были так, как бы готовы были принять кого-либо. Ему приносили в жертву детей: зажигали внутри идола огонь, и когда идол раскалялся, то бросали ему на протянутые руки детей, которые в страшных мучениях умирали. Чтобы заглушить стоны сжигаемых живьем детей, евреи громко кричали и шумели, употребляя при этом и различные инструменты. После плена вавилонского, окончательно отстав от идолопоклонства, евреи получили отвращение и к месту прежнего идолослужения; но, дабы усилить это отвращение, стали свозить туда из Иерусалима нечистоты и трупы остающихся без погребения; там же совершались иногда и смертные казни; воздух в этой долине был так заражен, что для очищения его там постоянно горел огонь; поэтому место это стало страшным и отвратительным; оно прозвано долиной огненной и служило образом вечных мучений грешников.

Слова: суд, синедрион и геенна огненная употреблены Христом не в буквальном их смысле, но для более удобопонятного обозначения последствий различных степеней гнева. Кто гневается на брата, не высказывая еще ничем своего гнева, тот уже совершает грех, влекущий за собой осуждение, ответственность перед Богом; но кто в гневе своем обнаружит презрение к брату, тот совершает тяжкий грех и подлежит большей ответственности, а кто настолько разгневается, что оскорбит брата своего, тот совершает еще более тяжкий грех и подвергнется за то в будущей жизни такому наказанию, которое можно сравнить с осуждением здесь на постоянное пребывание в долине огненной.

Многие из нас испытывали чувство гнева и знают, что это что-то смрадное и похоже на полыхающий внутри тебя огонь.

 

 

27. В притче о неверном управителе хозяин не только не наказал попавшегося на неверности управителя, но даже похвалил его. Почему?

а) управитель не воровал у хозяина

б) управитель вернул все украденное у хозяина

в) Хозяину понравилась хитрость и сообразительность управителя

 

Кратко:

 

Управитель действительно не воровал у хозяина. Он отдавал хозяину все, что должен был брать с арендаторов. Он попросту брал с арендаторов намного больше, чем это было нужно хозяину. Например, хозяин требовал с определенного надела земли 80 мер зерна, а управитель брал с арендатора 100 и разницу в 20 мер клал себе в карман втайне от хозяина.

А когда побоялся, что хозяин его накажет или уволит, решив, что он живет на украденные у хозяина деньги, то он привел все документы в порядок, а заодно и задобрил арендаторов, чтобы потом иметь от них милость.

Хозяин проверил отчеты и увидел в них порядок и отсутствие ему убытка и узнав каким образом поступил управитель – похвалил его.

Так и Господь ждет от нас, что мы, тем что имеем от Него использовали разумно, не угнетая ближних и делясь с ними. За это мы будем иметь похвалу от Бога и заступничество перед Ним от облагодетельствованных нами в виде молитв за нас.

 

Развернуто:

Один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении в твоем, ибо ты не можешь более управлять. Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? Господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом. И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят. Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят. И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? Никакой слуга не может служить двум господам, ибо, или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне

Из объяснений этой притчи протоиерея, профессора ТИ Буткевича (1854–1925) видно, что управитель не расточал имения своего Господина, а только жил роскошно, проживая самовольные поборы, собираемые им с арендаторов. Жил он, вероятно, так, как нельзя было жить на получаемое им от господина содержание; а это дало повод предполагать, что он не довольствуется своим жалованием, а расходует на себя и доходы, следуемые господину его. Вот почему и донесено было о расточительности его Господин поверил доносу, быть может, потому, что доноситель заслуживал особенного доверия. И, призвав его (то есть управителя), сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять (Лк 16, 2). Поверив безусловно доносу, господин не только потребовал от управителя представления отчета, но и объявил ему свое решение об увольнении его от должности.

Правитель не оправдывался, потому что сознавал, что часть получаемой им арендной платы он присваивал себе и расточал ее. Хотя эта часть арендной платы составляла излишек против назначенной его господином, однако, сдавая отчет и прилагая к нему арендные контракты, он тем самым изобличил бы себя в том, что представлял господину своему доходы не в том размере, в каком они поступали от арендаторов, а в меньшем. Словом, если бы он сдал при отчете все подлинные контракты, то донос на него подтвердился бы и ему не миновать бы ответственности.

Поставленный в такое затруднительное положение, управитель призадумался. По-видимому, он проживал все, что получал, и не скопил себе ничего на черный день, потому что, по его же словам, ему предстояло быть или чернорабочим поденщиком, копающим землю в садах и виноградниках, или нищим, протягивающим руку за подаянием. С таким печальным будущим он не хотел примириться: копать землю он не мог, вероятно, потому, что такая непривычная для него работа была ему не под силу; просить же подаяния он стыдился, потому что (как поясняет профессор Т. Буткевич) для евреев не было большего стыда, как нищенствовать, протягивая руку за куском черствого хлеба. Что мне делать? — вот вопрос, который занимал его теперь.

Человек, которого постигла беда, нередко начинает вспоминать свое прошлое, желая уяснить себе, что именно привело его к бедственному положению. Он сожалеет, что жизнь его сложилась так, а не иначе; он раскаивается, что жил не так, как следовало бы. За раскаянием следует желание предпринять что-либо такое, чтобы беда миновала, желание найти наилучший выход из своего положения .Так и неверный управитель, оглядываясь на свое прошлое, вспомнил, вероятно, как он обижал арендаторов, притесняя их и вымогая у них излишнюю против назначенной хозяином арендную плату, и как он проматывал эти деньги, нелегко достававшиеся несчастным труженикам. И у него могло явиться желание не только оправдаться перед хозяином, но и загладить свои неблаговидные поступки перед арендаторами; и он нашел выход из своего тяжелого положения. Чтобы составить отчет об управлении имением согласно с волею господина, надлежало приложить к отчету такие арендные контракты, в которых была бы показана арендная плата в размерах, назначенных самим господином, а для этого надо было переписать все контракты и значительно уменьшить в них арендную плату. Поступая так, управитель мог не только оправдаться перед господином своим, но и расположить к себе арендаторов, которым теперь придется платить аренды значительно меньше против прежнего. Оказывая этим большую услугу арендаторам, управитель рассчитывал, что они будут признательны ему за это и не откажут ему в материальной помощи, когда он будет отставлен от управления.

Так разрешил управитель волновавший его вопрос, и немедленно же начал приводить свой план в исполнение. Зовет он должников (арендаторов) господина своего, каждого порознь, и приказывает им переписать арендные контракты, значительно уменьшив в них размеры следуемых с них арендных платежей. Он не объявляет им причины такой неожиданной милости и, конечно, производит на них сильное впечатление, вызвавшее чувство глубочайшей благодарности их к благодетелю. Зовет управитель арендаторов порознь потому, что оказывает им неодинаковую милость: одному он уменьшает арендную плату на 50 процентов, другому — на 20 Если бы он позвал их всех вместе, то, оказывая им неравномерную милость, он мог бы вызвать ропот со стороны тех, кому уступил меньше; а чтобы устранить этот ропот, должен был бы объяснить им истинную причину такого неравномерного к ним милосердия, что совсем не входило в его расчеты.

Как ни скрывал управитель свои планы от арендаторов и самого господина своего, однако господин все узнал. Принимая от управителя отчет и найдя его составленным правильно и подтвержденным оправдательными документами, господин мог прийти в недоумение: если дела управителя все в порядке, если растраты нет, то, значит, донос был ложный? Доносчику угрожала за это, по крайней мере, немилость господина; и он, чтобы оправдаться, вынужден был доподлинно разузнать, что такое сделал управитель, чтобы избежать ответственности за расточительность; разузнав же всю правду, он, конечно, поспешил доложить обо всем господину (в Евангелии не говорится, как узнал господин о поступке своего управителя, и все сказанное мной — только предположение, весьма, впрочем, правдоподобное).

Господину притчи управитель никакого ущерба не причинил; отчет с оправдательными документами он представил в большом порядке; привлекать его к ответственности не было законного основания; похвалить же за догадливость или мудрость можно было.И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил (Лк 16, 8).В притче не сказано, уволил ли господин своего управителя после представления отчета; но надо полагать, что не уволил, потому что признал действия управителя заслуживающими похвалы.

Оканчивая притчу рассказом о том, как господин похвалил управителя, которого считал неверным, Христос добавил: ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде (Лк 16, 8).

Что хотел Господь сказать этим? Принимая прекрасное объяснение профессора Т. Буткевича, следует признать, что Господь под «сынами века сего» разумел грешников, заботившихся только о своем земном благополучии, а под «сынами света в своем роде» — фарисеев и книжников, которых не раз называл «вождями слепыми», между тем как они сами считали себя праведниками и кичились своею мнимою праведностью.

 

Следовательно, мысль Спасителя, насколько мы можем постигнуть ее, можно выразить так: неверный управитель, грешник, покаялся и примирился с теми, кого обижал, за что и удостоился похвалы господина своего. А фарисеи и книжники, эти слепые вожди народа, считают себя праведниками и не хотят покаяться. Поэтому такие грешники, как этот неверный управитель, такие сыны века сего, оказываются благоразумнее, мудрее, догадливее книжников и фарисеев, этих так называемых сынов света в своем роде.

 

 

28. Приобретайте себе друзей богатством неправедным. Что это значит?

а) нужно забирать у одних и делиться с другими

б) всем, что мы получили не праведным путем, нужно делиться с ближними

в) все что мы имеем, мы имеем не праведно и должны этим делиться

 

Все что мы имеем, мы имеем не праведно и должны этим делиться. Нам дано это все авансом для употребления на добрые дела, на соблюдение Заповедей Божиих.

 

Подробный ответ см. в объяснении вопроса 27 о неверном управителе.

 

 

29. Христос сказал: "...ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде". О ком эти слова?

а) сыны века сего – это все люди, а сыны света – это ангелы

б) сыны века сего – это бывшие грешники, а сыны света – это книжники и фарисеи

в) сыны века сего – это книжники и фарисеи, а сыны света – раскаявшиеся грешники

Оканчивая притчу рассказом о том, как Господин похвалил управителя, которого считал неверным, Христос добавил: ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде (Лк 16, 8).
Что хотел Господь сказать этим?
Вероятнее всего, Господь под «сынами века сего» разумел грешников, заботившихся только о своем земном благополучии, а под «сынами света в своем роде» — фарисеев и книжников, которых не раз называл «вождями слепыми», между тем как они сами считали себя праведниками и кичились своею мнимою праведностью.

Следовательно, мысль Спасителя, насколько мы можем постигнуть ее, можно выразить так: неверный управитель, грешник, покаялся и примирился с теми, кого обижал, за что и удостоился похвалы господина своего. А фарисеи и книжники, эти слепые вожди народа, считают себя праведниками и не хотят покаяться. Поэтому такие грешники, как этот неверный управитель, такие сыны века сего, оказываются благоразумнее, мудрее, догадливее книжников и фарисеев, этих так называемых сынов света в своем роде.

30. К кому были обращены слова Иисуса Христа: «… блажен, кто не соблазнится о Мне»?

а) к ученикам Иоанна Крестителя

б) к апостолам

в) к книжникам и фарисеям

 

Слова были сказаны в разговоре с учениками Иоанна Крестителя, но по праву относятся ко всем. Кто приемлет Учение Христа и следует ему и за Христом, тот блажен, и горе тому, кто Его отвергает.

 

Иоанн Креститель послал своих учеников ко Христу, т.к видел, что они ревнуют к возрастающей славе Иисуса Христа.
Посланные пришли ко Христу в то время, когда Он, окруженный толпой народа, исцелял от болезней и недугов и от злых духов, и слепым даровал зрение. Подойдя к Христу, они сказали, что Иоанн Креститель послал их спросить:
Ты ли Тот, Которому должно придти, или другого ожидать нам? (Лк 7, 20) — нам, то есть предлагавшим этот вопрос ученикам Иоанновым, а не самому Иоанну, который не нуждался ни в вопросе этом, ни в ответе на него.
Вопрос был предложен в такой форме, что, казалось бы, на него должен был последовать краткий ответ: «Да, Я Тот, Которому должно прийти» Но если бы Иисус Христос ответил так, то ученики Иоанна могли бы не поверить Ему, подумав, что Он Сам свидетельствует о Себе Поэтому Христос вместо такого ответа совершил перед посланными множество чудес, дабы они могли понять, что свидетельствуют о Нем дела, которые Он творит.
Ученики Иоанна должны были знать, что об этих делах, совершенных Христом, пророчествовал Исайя как о делах, которые совершит Мессия:
скажите робким душою: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш, придет отмщение, воздаяние Божие; Он придет и спасет вас Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся. Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь (Ис 35, 4—6). Вот почему Христос, не давая прямого ответа на вопрос учеников Иоанна и как бы ссылаясь на пророчество Исайи, сказал им: пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют.
Этот, хотя и не прямой, ответ Христа ученики Иоанна должны были бы понять так: расскажите Иоанну все, что вы видели и слышали, и он словами Исайи скажет вам, робким душою:
Будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш и Он спасет вас!
Понять ответ Христа именно так, а не иначе, должны были бы ученики Иоанна еще и потому, что Христос окончил его словами — и блажен, кто не соблазнится о Мне, то есть не усомнится в том, что Я именно Тот, Которому должно было прийти. Но так ли поняли ответ Христа ученики Иоанна, как бы следовало понять, — Евангелисты умалчивают. Казалось бы, все виденное и слышанное ими должно было бы произвести сильное впечатление и на их нерасположенные к Иисусу сердца: все исцеленные от разных болезней и недугов, прозревшие и заговорившие, все утруждающиеся и обремененные, нищие духом, — все благовествовали, вещали славу Иисуса Ученикам Иоанна оставалось лишь принять это благовествование, и многие из них несомненно приняли его и уверовали в Иисуса Христа как истинного Мессию; многие, но не все. Некоторые из учеников продолжали упорно не признавать Его, а после смерти Иоанна образовали особую секту.

 

31. Какие слова Иисус Христос сказал женщине после того как спас ее от побиения камнями?

а) «…прощаются тебе грехи твои. Иди и больше не греши»

б) «…я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши»

в) «По вере твоей дано тебе будет. Иди и больше не греши…»

Христос сказал женщине: "И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши" (Ин 8, 11). Господь не осудил грешницу потому, что пришел не судить, но спасать погибающих грешников. Пришел Он исполнить волю Отца Небесного; воля же Отца — никого не погубить, но всех спасти.

Некоторые толкователи полагают, что в этих словах Христа заключается прощение грешнице ее греха. Но такое толкование едва ли правильно. В тех случаях, когда Христос прощал грехи, то прямо и говорил: прощаются тебе грехи (Мф 9, 2; Мк 2, 5; Лк 5, 20; 7, 48); а тут сказал: и Я не осуждаю тебя. Неосуждение не равносильно прощению. Не осуждаю — значит, не подвергаю ответственности за грех, но и не освобождаю от нее; иди и впредь не греши! И если действительно не будешь грешить, то тогда, и только тогда, освободишься окончательно от ответственности за прежние грехи; только тогда они будут прощены. Это, так сказать, условное осуждение, которое, в силу своей условности, равносильно условному прощению. Иди и впредь не греши! Тогда прежние грехи твои не будут вменены тебе в вину ни здесь, ни на окончательном Суде; но если ты вновь начнешь грешить, то призовешь на свою голову наказание даже и за те грехи, за которые не был в свое время осужден, и мог бы быть окончательно прощен.

32. Почему Иисус Христос медлил помочь страдающей хананеянке в исцелении еедочери? (Когда ученики спросили Его почему Он не помогает ей, то он ответил, что «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам»).

Если Христос не хотел оскорбить женщину, то что значили Его слова и поведение?

 

а) что спасение обещано только еврейскому народу

б) это было для испытания веры и смирения ханонеянки

в) для того, чтобы устыдить и вразумить иудеев

г) ханонеянка была недостойна

Правильный ответ: б,в

кому больше дано, с того больше и спросится

 

До времени, вся деятельность Иисуса Христа была направлена ко спасению народа израильского.
По Учению Христа, именно Евреям дано было знать заповеди Бога, но они многое исказили, к примеру: вместо не убий – заповедали око за око, зуб за зуб, вместо возлюби ближнего своего как самого себя, решили, что это было сказано про родственников или по крайней мере про евреев, к язычникам же, евреи того времени, относились хуже чем к собакам и проходя по их земле, стряхивали после пыль со своих ног боясь оскверниться. Иисус обличал евреев в этом, что страшно задевало фарисеев. Он говорил им в притче, что раб, который знал волю господина и не выполнил ее, бит будет больше, чем раб, который не знал. И что язычники ближе евреев к Царству небесному.

Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь (Ин. 10, 16). На вопрос же о том, когда именно овцы не сего двора (то есть не евреи) будут привлечены Иисусом и услышат Его голос, Он Сам отвечал:
Когда вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе (Ин. 12, 32). Следовательно, назначение Иисуса было привлечь к Себе Своим учением: евреев лично, а язычников — через Апостолов, после Своей крестной смерти.

Подтверждая ту же мысль, что благовествовать надо прежде всего евреям, чадам Божиим, и что благовествование это нельзя считать оконченным, Христос сказал хананеянке: «Дай прежде насытиться детям (Мк. 7, 27), дай Мне окончить Мое дело у тех, которым обещано было Мое пришествие; как нехорошо отнимать хлеб у детей и бросать его псам, так нельзя и Мне спасать язычников, когда не все еще сделано для спасения евреев».

Говоря так, Христос не имел намерения выразить язычникам то презрение, какое питали к ним евреи. По учению Его, все люди равны перед Богом; все, несмотря на происхождение и принадлежность к той или другой народности, могут идти к Нему и, творя выраженную Им волю Божию, войти в Царство Небесное. Сказал же это Он с целью испытать веру язычницы и показать Апостолам Своим силу этой веры.
Не смея возражать Сыну Давидову, женщина эта, сознавая свое недостоинство пред Ним, скромно подтверждает слова Его: так, Господи! нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам; но ведь и псы, сидя под столом, едят те крохи хлеба, которые падают со стола господ их; дай же и мне воспользоваться хотя крохами тех благодеяний, которые Ты так щедро даешь евреям.

Тронутый смирением и силой веры хананеянки, Иисус воскликнул:
о, женщина! Велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему (Мф. 15, 28).
Пойди домой, бес вышел из твоей дочери (Мк. 7, 29).
И исцелилась дочь ее в тот час (Мф. 15, 28).

 

33. Почему Христос, с Его возможностями творить чудеса, не стал тогда Царем, которого ждали иудеи и не распространил свое учение по всему миру самостоятельно?

а) люди верят в чудеса, только если они творятся редко. Когда чудеса учащаются, то люди называют их законами природы

б) Бог желает чтобы люди шли к Нему по зову сердца и по любви, а не от впечатления, производимого чудесами

в) Царство Божие не от мира сего

Все варианты правильные.

Когда Апостолы, потребовав осязательных доказательств, убедились, наконец, в том, что Иисус Христос действительно воскрес не только духовно, но и телесно, тогда только открылись их сердца, до тех пор
окамененные.
Но их не могла не тревожить мысль: "Почему воскресший Иисус не провозглашает Себя Царем Израилевым? Ведь должен же Мессия открыть Царство Израилево? Ведь об этом писали пророки, начиная с Моисея. Почему же Иисус медлит с таким важным делом, которое составляет цель Его пришествия?"

Вопросы эти должны были волновать Апостолов. Но Апостолы не могли тогда дать ответа на них, не могли сами разрешить свои недоумения.

С такими-то недоумениями они, по велению Господа, собрались в Иерусалиме и пребывали все вместе, ожидая нового явления. И вот, Господь явился им в сороковой день по Воскресении Своем и вывел их из города на гору Елеонскую, на то самое, вероятно, место, на котором Он, в ночной беседе с четырьмя Апостолами, предсказал разрушение Иерусалима и храма, кончину мира, Свое Второе пришествие и Страшный суд. Вспоминая теперь сказанное тогда Господом о втором пришествии Его, считая эти явления Его после Воскресения за предсказанное пришествие, думая не о Царстве Небесном, которого не понимали еще, а о царстве Мессии-Завоевателя, Апостолы мечтали, что Господь теперь же и откроет Царство Израилево. Но так как Господь при всех Своих явлениях Апостолам не сказал ни единого слова об этом воображаемом всемирном царстве еврейском, то Апостолы не вытерпели и решились, наконец, сами спросить Его, когда же Он откроет это царство, когда провозгласит Себя Царем? И вот, они подходят к Нему все вместе и спрашивают:
не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
(Деян. 1, 6). Господь множество раз говорил Апостолам, что Царство Его - не от мира сего, не такое, как царства земных царей; и если Апостолы до сих пор не могли уразуметь этого, если они в состоянии будут уразуметь все тогда только, когда Отец пошлет им Духа Святого, то теперь бесцельно было бы отвечать на их вопрос. Поэтому Господь сказал им:
не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян. 1, 7-8).

Если вообразить, что приятнее родителю, чтобы ребенок сам сделал, что просит родитель, по собственному желанию или же чтобы вы его заставили или заманили какой либо игрушкой, подарком, своего рода чудом. Христос просил нас быть как дети, а дети вообще же все воспринимают как чудо, пока их не научат, что все что они видят, что происходит постоянно – это ни какое не чудо, а закон природы. Что восход и закат солнца – это не чудо, хотя взрослые сами не могут объяснить, как земля подвешена по отношению к солнцу на определенном расстоянии и планеты крутятся закономерно не улетая друг от друга.

Почему яйцо – это сначала яичница, а через 21 день – это цыпленок.

Пока люди сами не захотят верить в Бога и подчинить свою волю воле Всевышнего, и Господь не собирается заставлять их путем демонстрации чудес.

 






















Дата: 2019-02-02, просмотров: 220.