|  1
  |   2
  |   3
  |   4
  |   5
  |  
  |  Знает: 
 основные причины, порождающие правонарушающее поведение, их социально-психологическую природу, а также условия, способствующие совершению правонарушения; знает основные элементы механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридическое наполнение и значение мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; знает структурные элементы характеристики личности преступника
  
  |   отсутствие знаний
  |   фрагментарные представления об основных
 причинах, порождающих правонарушающее поведение, их социально-психологической природе, а также об условиях, способствующих совершению правонарушения; фрагментарно знает основные элементы механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридическое наполнение и значение мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; фрагментарно знает структурные элементы характеристики личности преступника
  
  |   сформированные знания и представления при незначительных пробелах и неточностях об основных
  причинах, порождающих правонарушающее поведение, их социально-психологической природе, а также об условиях, способствующих совершению правонарушения; об основных элементах механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридического наполнение и значения мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; об структурных элементах характеристики личности преступника
  
  |   глубокие знания без существенных неточностях об основных
  причинах, порождающих правонарушающее поведение, их социально-психологической природе, а также об условиях, способствующих совершению правонарушения; об основных элементах механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридического наполнение и значения мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; об структурных элементах характеристики личности преступника
  
  |   глубокие, полные, логически стройные и прочные знания об основных причинах, порождающих правонарушающее поведение, их социально-психологической природе, а также об условиях, способствующих совершению правонарушения; об основных элементах механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридического наполнение и значения мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; об структурных элементах характеристики личности преступника
  
  |  
  |  Умеет:
 правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации
  
  |   отсутствие умений
  |   частично умеет правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации
  
  |   в основном умеет правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации
  
  |   умеет в необходимом объеме правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации
  
  
  |   умеет грамотно и развернуто применять правила и правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации
  
  |  
  |  Владеет:
 методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений.
  |   не владеет
  |   обладает фрагментарными навыками по владению методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений.
  |   в целом обладает минимально необходимыми навыками по владению
 методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений.
  |   в полном объеме обладает навыками по владению
 методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений.
  |   в полном объеме юридически грамотно обладает и качественно применяет навыки по владению
 методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений.
  
  |  
  |  Шкала оценивания
 (соотношение с традиционными формами аттестации)
  |   неудовлетворительно
  |   неудовлетворительно
  |   удовлетворительно
  |   хорошо
  |   отлично
  |