Критерии оценивания результатов обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5 Знает: основные причины, порождающие правонарушающее поведение, их социально-психологическую природу, а также условия, способствующие совершению правонарушения; знает основные элементы механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридическое наполнение и значение мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; знает структурные элементы характеристики личности преступника   отсутствие знаний фрагментарные представления об основных причинах, порождающих правонарушающее поведение, их социально-психологической природе, а также об условиях, способствующих совершению правонарушения; фрагментарно знает основные элементы механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридическое наполнение и значение мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; фрагментарно знает структурные элементы характеристики личности преступника   сформированные знания и представления при незначительных пробелах и неточностях об основных  причинах, порождающих правонарушающее поведение, их социально-психологической природе, а также об условиях, способствующих совершению правонарушения; об основных элементах механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридического наполнение и значения мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; об структурных элементах характеристики личности преступника   глубокие знания без существенных неточностях об основных  причинах, порождающих правонарушающее поведение, их социально-психологической природе, а также об условиях, способствующих совершению правонарушения; об основных элементах механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридического наполнение и значения мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; об структурных элементах характеристики личности преступника   глубокие, полные, логически стройные и прочные знания об основных причинах, порождающих правонарушающее поведение, их социально-психологической природе, а также об условиях, способствующих совершению правонарушения; об основных элементах механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридического наполнение и значения мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; об структурных элементах характеристики личности преступника   Умеет: правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации   отсутствие умений частично умеет правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации   в основном умеет правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации   умеет в необходимом объеме правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации     умеет грамотно и развернуто применять правила и правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации   Владеет: методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений. не владеет обладает фрагментарными навыками по владению методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений. в целом обладает минимально необходимыми навыками по владению методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений. в полном объеме обладает навыками по владению методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений. в полном объеме юридически грамотно обладает и качественно применяет навыки по владению методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений.   Шкала оценивания (соотношение с традиционными формами аттестации) неудовлетворительно неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично

Дата: 2019-02-02, просмотров: 278.