1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
Знает:
экономические проблемы и общественные процессы; законы и закономерности, проявляющиеся в поведении отдельных экономических субъектов; современное состояние мировой экономики и особенности функционирования российских рынков; роль государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества; принципы и методы организации и управления малыми коллективами
| отсутствие знаний
| фрагментарные представления об экономических проблемах; фрагментарно знает законы и закономерности, проявляющиеся в поведении отдельных экономических субъектов; фрагментарно знает роль государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества; принципы и методы организации и управления малыми коллективами
| сформированные знания и представления при незначительных пробелах и неточностях о понятии экономических проблем, общественных процессов в экономике, законов в этой области, роли государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества
| глубокие знания без существенных неточностей о понятии экономических проблем, общественных процессов в экономике, законов в этой области, роли государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества
| глубокие, полные, логически стройные и прочные знания о понятии экономических проблем, общественных процессов в экономике, законов в этой области,
современного состояния мировой экономики и особенностей функционирования российских рынков,
роли государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества
|
Умеет:
ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики
| отсутствие умений
| частично умеет ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики
| в основном умеет ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики
| умеет в необходимом объеме ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики
| умеет грамотно и развернуто ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики
|
Владеет:
методологией самостоятельного анализа и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности;
навыками целостного подхода к анализу проблем общества; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов
| не владеет
| обладает фрагментарными навыками по владению методологией самостоятельного анализа и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности;
навыками целостного подхода к анализу проблем общества; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов
| в целом обладает минимально необходимыми навыками по владению методологией самостоятельного анализа и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности;
навыками целостного подхода к анализу проблем общества; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов
| в полном объеме обладает навыками по владению методологией самостоятельного анализа и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности;
навыками целостного подхода к анализу проблем общества; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов
| в полном объеме обладает и качественно применяет навыки по владению методологией самостоятельного анализа и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности;
навыками целостного подхода к анализу проблем общества; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов
|
Шкала оценивания
(соотношение с традиционными формами аттестации)
| неудовлетворительно
| неудовлетворительно
| удовлетворительно
| хорошо
| отлично
|
ОПК-3 способность противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц
Планируемые результаты обучения*
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
|
Дата: 2019-02-02, просмотров: 293.
|