1) отсутствие дефицита;
2) отсутствие профицита;
3) соответствие объёма расходов объёму доходов;
4) взаимосвязь дефицита и профицита бюджетов.
Под профицитом бюджета понимается:
1) бюджетный кредит;
2) совокупность всех доходов;
3) превышение расходов над доходами;
4) превышение доходов над расходами.
Под дефицитом бюджета понимается:
1) бюджетная ссуда;
2) совокупность всех расходов;
3) превышение доходов над расходами;
4) превышение расходов над доходами.
53. Под государственным долгом РФ понимается совокупность долгов:
1) федерального центра;
2) федеральных, региональных и муниципальных;
3) федеральных и региональных внутренних и внешних;
4) федеральных и региональных внешних.
В федеральные долги включается совокупность:
1) долгов населения страны;
2) совокупность внешнего долга России и её субъектов;
3) совокупность внутреннего долга России и её субъектов;
4) совокупность внешнего и внутреннего долга России.
В региональные долги включается:
1) внутренний долг субъекта РФ;
2) совокупность федерального и региональных долга;
3) совокупность внешнего и внутреннего долга субъекта РФ;
4) только внешний долг субъекта РФ.
Внутренний долг России – это обязательства, выраженные:
1) во внешних ценных бумагах;
2) в иностранной валюте;
3) в валюте России;
4) в эмиссионных ценных бумагах.
57. Внешний долг России – это обязательства:
1) России перед иностранными гражданами в любой валюте;
2) иностранных государств перед Россией в их валюте;
3) России перед иностранными гражданами в валюте России;
4) России перед любыми кредиторами в иностранной валюте.
58. Муниципальный долг – это долг муниципального образования:
1) внутренний и внешний;
2) внешний;
3) внутренний;
4) комплексный.
59. В состав государственных внебюджетных фондов включаются фонды:
1) службы занятости;
2) пенсионный;
3) социального страхования;
4) обязательного медицинского страхования.
60. Законные отношения между федеральными, региональными и местными органами власти по поводу бюджетов – это:
1) бюджетные долги;
2) межбюджетные отношения;
3) бюджетный парламентаризм;
4) бюджетный профицит.
Под законным порядком деятельности компетентных органов и лиц по формированию бюджетов от стадии к стадии понимаются:
1) межбюджетные отношения;
2) бюджетные правоотношения;
3) бюджетный федерализм;
4) бюджетный процесс.
К участникам бюджетного процесса относятся:
1) органы, обладающие бюджетными полномочиями;
2) любые лица, вступающие в бюджетные отношения;
3) исключительно исполнительные органы власти;
4) только финансовые органы.
Рассмотрение бюджета проходит:
1) одно чтение;
2) два чтения;
3) три чтения;
4) четыре чтения.
Исполнение бюджета основано на принципах:
1) неделимости бюджетов;
2) единства кассы;
3) казначейства;
4) независимости бюджетов.
65. Бюджет исполняется:
1) только по доходам;
2) исключительно по расходам;
3) отдельно по доходам и отдельно по расходам;
4) одновременно по доходам и расходам.
66. Иммунитет бюджетов – это правовой режим, означающий возможность:
1) отказаться от обращения взыскания на бюджетные средства;
2) обращения взыскания на бюджетные средства только по решению главного распорядителя бюджетных средств;
3) обращения взыскания на бюджетные средства только на основании судебного акта;
4) обращения взыскания на бюджетные средства только на основании акта представительного органа власти.
От имени казны по искам об обращении взыскания на бюджетные средства выступают:
1) лицо, виновное в незаконном причинении убытков;
2) соответствующий финансовый орган;
3) Федеральное казначейство;
4) Президент РФ.
Финансовый год завершается:
1) первого января следующего года;
2) 31 декабря текущего года;
3) только в случае полного исполнения бюджета;
4) если ЦБ РФ объявит о завершении финансового года.
Бюджетная роспись – это:
1) подпись финансового органа под финансовым документом;
2) группировка доходов соответствующего бюджета;
3) совокупность расходов соответствующего бюджета;
4) документ главного распорядителя бюджетных средств.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 335.