ОПИСАНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Вид СРС Критерии оценивания
Проработка учебного материала, подготовка рефератов, составление глоссария терминов   Качество проработанности и глубина понимания первоисточников, качество аргументации, правильное использование теоретических положений, полнота аналитических выводов, самостоятельность в суждениях  
Подготовка к экзамену по дисциплине Качество проработанности и глубина понимания первоисточников, качество аргументации, правильное использование теоретических положений, полнота аналитических выводов, самостоятельность в суждениях  

 

Приложение 2

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

 



ЮРИДИЧЕСКАЯ Школа

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

По дисциплине «Финансовое право»

Направление подготовки – 40.03.01 Юриспруденция

Образовательная программа «Бакалавр»

Форма подготовки: очная

 

Владивосток

2015


 


Паспорт

Фонда оценочных средств

 по дисциплине «Налоговое право»

Код и формулировка компетенции

Этапы формирования компетенции

ОК-11

Знает экономические проблемы и общественные процессы; законы и закономерности, проявляющиеся в поведении отдельных экономических субъектов; современное состояние мировой экономики и особенности функционирования российских рынков; роль государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества; принципы и методы организации и управления малыми коллективами   Умеет ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики   Владеет методологией самостоятельного анализа и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности; навыками целостного подхода к анализу проблем общества; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов  

ОПК-3

Знает основные принципы права, проблему соотношения права и закона, теоретические основы правопослушного, правонарушающего, девиантного и деликвентного поведения; знает нормативные основы государственной службы; основные процессуальные, моральные и психологические требования юридической деятельности, нарушение которых может приводить к коррупционному поведению, а также нарушению интересов общества и государства Умеет определять и выявлять факты, наносящего ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц, деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; отличать правовой закон от неправового Владеет методами проведения различных видов контроля органов государственной власти и местного самоуправления с целью фиксирования фактов причинения ущерба интересам государства, общества, физических и юридических лиц и способами его пресечения

ПК-1

Знает положения Конституции Российской Федерации, действующих федеральных конституционных законов, систему российского законодательства, принципы взаимодействия национального и международного права, правила юридической техники Умеет применять правила юридической техники, сопоставлять юридическую силу положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации Владеет навыками правового анализа положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации, навыками выявления правотворческих ошибок и их восполнения

ПК-10

Знает правила правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий; действующее законодательство; систему и структуру органов государственной власти и местного самоуправления   Умеет выбирать соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, применять средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных органами, должностными лицами   Владеет методами принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с нормами законодательства

ПК-14

Знает основные причины, порождающие правонарушающее поведение, их социально-психологическую природу, а также условия, способствующие совершению правонарушения; знает основные элементы механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридическое наполнение и значение мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; знает структурные элементы характеристики личности преступника Умеет правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации; Владеет методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений.

№ п/п

 

 

 

Коды и этапы формирования компетенций

Оценочные средства - наименование

текущий контроль промежуточная аттестация

1

 

Раздел I.

Концепция финансового права

 

ОК-11

способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

 

Знает экономические проблемы и общественные процессы; законы и закономерности, проявляющиеся в поведении отдельных экономических субъектов; современное состояние мировой экономики и особенности функционирования российских рынков; роль государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества; принципы и методы организации и управления малыми коллективами   Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 1-25  
Умеет ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики   Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 1-25  
Владеет методологией самостоятельного анализа и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности; навыками целостного подхода к анализу проблем общества; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов   Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 1-25  

 

 

Раздел I.

Концепция финансового права

 

ОПК-3

способность противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц

 

Знает основные принципы права, проблему соотношения права и закона, теоретические основы правопослушного, правонарушающего, девиантного и деликвентного поведения; знает нормативные основы государственной службы; основные процессуальные, моральные и психологические требования юридической деятельности, нарушение которых может приводить к коррупционному поведению, а также нарушению интересов общества и государства  Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11)   Вопросы к зачету 1-25  
Умеет определять и выявлять факты, наносящего ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц, деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; отличать правовой закон от неправового Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 1-25  
Владеет методами проведения различных видов контроля органов государственной власти и местного самоуправления с целью фиксирования фактов причинения ущерба интересам государства, общества, физических и юридических лиц и способами его пресечения Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 1-25  

 

 

Раздел I.

Концепция финансового права

 

ПК-1

участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

 

Знает положения Конституции Российской Федерации, действующих федеральных конституционных законов, систему российского законодательства, принципы взаимодействия национального и международного права, правила юридической техники Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 1-25  
Умеет применять правила юридической техники, сопоставлять юридическую силу положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 1-25  
Владеет навыками правового анализа положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации, навыками выявления правотворческих ошибок и их восполнения Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 1-25  

 

 

Раздел I.

Концепция финансового права

 

 

 

ПК-10

 способность самостоятельно формировать правовую позицию по вопросам, возникающим в ходе юридических процедур в органах власти.

 

 

Знает правила правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий; действующее законодательство; систему и структуру органов государственной власти и местного самоуправления   Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 1-25  
Умеет выбирать соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, применять средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных органами, должностными лицами Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 1-25  
Владеет методами принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с нормами законодательства Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 1-25  

 

 

Раздел I.

Концепция финансового права

 

 

 

ПК-14

способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению

 

Знает основные причины, порождающие правонарушающее поведение, их социально-психологическую природу, а также условия, способствующие совершению правонарушения; знает основные элементы механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридическое наполнение и значение мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; знает структурные элементы характеристики личности преступника  Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 1-25  
Умеет правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации  Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11)   Вопросы к зачету 1-25  
Владеет методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений. Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 1-25  

2

 

Раздел II.

Финансовые институты

 

ОК-11

способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

 

Знает экономические проблемы и общественные процессы; законы и закономерности, проявляющиеся в поведении отдельных экономических субъектов; современное состояние мировой экономики и особенности функционирования российских рынков; роль государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества; принципы и методы организации и управления малыми коллективами   Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания  (ПР-11) Вопросы к зачету 26-115  
Умеет ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики   Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 26-115  
Владеет методологией самостоятельного анализа и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности; навыками целостного подхода к анализу проблем общества; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов   Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 26-115  

 

 

Раздел II.

Финансовые институты

 

ОПК-3

способность противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц

 

Знает основные принципы права, проблему соотношения права и закона, теоретические основы правопослушного, правонарушающего, девиантного и деликвентного поведения; знает нормативные основы государственной службы; основные процессуальные, моральные и психологические требования юридической деятельности, нарушение которых может приводить к коррупционному поведению, а также нарушению интересов общества и государства Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11)   Вопросы к зачету 26-115  
Умеет определять и выявлять факты, наносящего ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц, деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; отличать правовой закон от неправового Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 26-115  
Владеет методами проведения различных видов контроля органов государственной власти и местного самоуправления с целью фиксирования фактов причинения ущерба интересам государства, общества, физических и юридических лиц и способами его пресечения Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 26-115  

 

 

Раздел II.

Финансовые институты

 

 

ПК-1

участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

 

Знает положения Конституции Российской Федерации, действующих федеральных конституционных законов, систему российского законодательства, принципы взаимодействия национального и международного права, правила юридической техники Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 26-115  
Умеет применять правила юридической техники, сопоставлять юридическую силу положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 26-115  
Владеет навыками правового анализа положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации, навыками выявления правотворческих ошибок и их восполнения Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 26-115  

 

Раздел II.

Финансовые институты

 

 

ПК-10

 способность самостоятельно формировать правовую позицию по вопросам, возникающим в ходе юридических процедур в органах власти.

 

 

Знает правила правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий; действующее законодательство; систему и структуру органов государственной власти и местного самоуправления   Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 26-115  
Умеет выбирать соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, применять средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных органами, должностными лицами Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11)   Вопросы к зачету 26-115  
Владеет методами принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с нормами законодательства Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 26-115  

 

 

Раздел II.

Финансовые институты

 

 

ПК-14

способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению

 

 

Знает основные причины, порождающие правонарушающее поведение, их социально-психологическую природу, а также условия, способствующие совершению правонарушения; знает основные элементы механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридическое наполнение и значение мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; знает структурные элементы характеристики личности преступника Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 26-115  
Умеет правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 26-115  
Владеет методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений. Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 26-115  

3

 

Раздел III. 

Международные финансовые институты

ОК-11

способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

 

Знает экономические проблемы и общественные процессы; законы и закономерности, проявляющиеся в поведении отдельных экономических субъектов; современное состояние мировой экономики и особенности функционирования российских рынков; роль государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества; принципы и методы организации и управления малыми коллективами   Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 116-120  
Умеет ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики   Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 116-120  
Владеет методологией самостоятельного анализа и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности; навыками целостного подхода к анализу проблем общества; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов   Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 116-120  

 

 

Раздел III. 

Международные финансовые институты

 

 

 

ОПК-3

способность противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц

 

Знает основные принципы права, проблему соотношения права и закона, теоретические основы правопослушного, правонарушающего, девиантного и деликвентного поведения; знает нормативные основы государственной службы; основные процессуальные, моральные и психологические требования юридической деятельности, нарушение которых может приводить к коррупционному поведению, а также нарушению интересов общества и государства Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 116-120  
Умеет определять и выявлять факты, наносящего ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц, деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; отличать правовой закон от неправового Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 116-120  
Владеет методами проведения различных видов контроля органов государственной власти и местного самоуправления с целью фиксирования фактов причинения ущерба интересам государства, общества, физических и юридических лиц и способами его пресечения Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 116-120  

 

 

Раздел III.

Международные финансовые институты

 

ПК-1

участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

 

Знает положения Конституции Российской Федерации, действующих федеральных конституционных законов, систему российского законодательства, принципы взаимодействия национального и международного права, правила юридической техники Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 116-120  
Умеет применять правила юридической техники, сопоставлять юридическую силу положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 116-120  
Владеет навыками правового анализа положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации, навыками выявления правотворческих ошибок и их восполнения Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 116-120  

 

 

Раздел III.

Международные финансовые институты 

 

 

 

 

ПК-10

способность самостоятельно формировать правовую позицию по вопросам, возникающим в ходе юридических процедур в органах власти.

 

 

Знает правила правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий; действующее законодательство; систему и структуру органов государственной власти и местного самоуправления   Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 116-120  
Умеет выбирать соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, применять средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных органами, должностными лицами Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 116-120  
Владеет методами принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с нормами законодательства Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 116-120  

 

 

Раздел III. 

Международные финансовые институты

 

 

 

 

ПК-14

способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению

 

 

Знает основные причины, порождающие правонарушающее поведение, их социально-психологическую природу, а также условия, способствующие совершению правонарушения; знает основные элементы механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридическое наполнение и значение мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; знает структурные элементы характеристики личности преступника  Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 116-120  
Умеет правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 116-120  
Владеет методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений. Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3);  тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) Вопросы к зачету 116-120  

 

 

Критерии оценки (письменного/устного доклада, реферата, сообщения, эссе, в том числе выполненных в форме презентаций):

100-86 баллов выставляется студенту, если студент выразил своё мнение по сформулированной проблеме, аргументировал его, точно определив ее содержание и составляющие. Приведены данные отечественной и зарубежной литературы, статистические сведения, информация нормативно­ правового характера. Студент знает и владеет навыком самостоятельной исследовательской работы по теме исследования; методами и приемами анализа теоретических и/или практических аспектов изучаемой области. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет; графически работа оформлена правильно

85-76 - баллов - работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения; допущено не более 1 ошибки при объяснении смысла или содержания проблемы. Для аргументации приводятся данные отечественных и зарубежных авторов. Продемонстрированы исследовательские умения и навыки. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет. Допущены одна-две ошибки в оформлении работы

75-61 балл - студент проводит достаточно самостоятельный анализ основных этапов и смысловых составляющих проблемы; понимает базовые основы и теоретическое обоснование выбранной темы. Привлечены основные источники по рассматриваемой теме. Допущено не более 2 ошибок в смысле или содержании проблемы, оформлении работы

60-50 баллов - если работа представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, анализа. Не раскрыта структура и теоретическая составляющая темы. Допущено три или более трех ошибок в смысловом содержании раскрываемой проблемы, в оформлении работы.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 283.