САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Вид СРС | Критерии оценивания |
Проработка учебного материала, подготовка рефератов, составление глоссария терминов | Качество проработанности и глубина понимания первоисточников, качество аргументации, правильное использование теоретических положений, полнота аналитических выводов, самостоятельность в суждениях |
Подготовка к экзамену по дисциплине | Качество проработанности и глубина понимания первоисточников, качество аргументации, правильное использование теоретических положений, полнота аналитических выводов, самостоятельность в суждениях |
Приложение 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
ЮРИДИЧЕСКАЯ Школа
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
По дисциплине «Финансовое право»
Направление подготовки – 40.03.01 Юриспруденция
Образовательная программа «Бакалавр»
Форма подготовки: очная
Владивосток
2015
Паспорт
Фонда оценочных средств
по дисциплине «Налоговое право»
Код и формулировка компетенции |
Этапы формирования компетенции
ОК-11
ОПК-3
ПК-1
ПК-10
ПК-14
№ п/п |
|
Коды и этапы формирования компетенций | Оценочные средства - наименование | ||
текущий контроль | промежуточная аттестация | ||||
1 |
Раздел I. Концепция финансового права
| ОК-11 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| Знает экономические проблемы и общественные процессы; законы и закономерности, проявляющиеся в поведении отдельных экономических субъектов; современное состояние мировой экономики и особенности функционирования российских рынков; роль государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества; принципы и методы организации и управления малыми коллективами | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 1-25 |
Умеет ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 1-25 | |||
Владеет методологией самостоятельного анализа и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности; навыками целостного подхода к анализу проблем общества; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 1-25 | |||
|
Раздел I. Концепция финансового права
| ОПК-3 способность противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц
| Знает основные принципы права, проблему соотношения права и закона, теоретические основы правопослушного, правонарушающего, девиантного и деликвентного поведения; знает нормативные основы государственной службы; основные процессуальные, моральные и психологические требования юридической деятельности, нарушение которых может приводить к коррупционному поведению, а также нарушению интересов общества и государства | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 1-25 |
Умеет определять и выявлять факты, наносящего ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц, деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; отличать правовой закон от неправового | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 1-25 | |||
Владеет методами проведения различных видов контроля органов государственной власти и местного самоуправления с целью фиксирования фактов причинения ущерба интересам государства, общества, физических и юридических лиц и способами его пресечения | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 1-25 | |||
|
Раздел I. Концепция финансового права
| ПК-1 участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;
| Знает положения Конституции Российской Федерации, действующих федеральных конституционных законов, систему российского законодательства, принципы взаимодействия национального и международного права, правила юридической техники | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 1-25 |
Умеет применять правила юридической техники, сопоставлять юридическую силу положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 1-25 | |||
Владеет навыками правового анализа положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации, навыками выявления правотворческих ошибок и их восполнения | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 1-25 | |||
|
Раздел I. Концепция финансового права
|
ПК-10 способность самостоятельно формировать правовую позицию по вопросам, возникающим в ходе юридических процедур в органах власти.
| Знает правила правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий; действующее законодательство; систему и структуру органов государственной власти и местного самоуправления | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 1-25 |
Умеет выбирать соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, применять средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных органами, должностными лицами | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 1-25 | |||
Владеет методами принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с нормами законодательства | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 1-25 | |||
|
Раздел I. Концепция финансового права
|
ПК-14 способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
| Знает основные причины, порождающие правонарушающее поведение, их социально-психологическую природу, а также условия, способствующие совершению правонарушения; знает основные элементы механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридическое наполнение и значение мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; знает структурные элементы характеристики личности преступника | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 1-25 |
Умеет правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 1-25 | |||
Владеет методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений. | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 1-25 | |||
2 |
Раздел II. Финансовые институты |
ОК-11 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| Знает экономические проблемы и общественные процессы; законы и закономерности, проявляющиеся в поведении отдельных экономических субъектов; современное состояние мировой экономики и особенности функционирования российских рынков; роль государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества; принципы и методы организации и управления малыми коллективами | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 26-115 |
Умеет ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 26-115 | |||
Владеет методологией самостоятельного анализа и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности; навыками целостного подхода к анализу проблем общества; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 26-115 | |||
|
Раздел II. Финансовые институты |
ОПК-3 способность противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц
| Знает основные принципы права, проблему соотношения права и закона, теоретические основы правопослушного, правонарушающего, девиантного и деликвентного поведения; знает нормативные основы государственной службы; основные процессуальные, моральные и психологические требования юридической деятельности, нарушение которых может приводить к коррупционному поведению, а также нарушению интересов общества и государства | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 26-115 |
Умеет определять и выявлять факты, наносящего ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц, деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; отличать правовой закон от неправового | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 26-115 | |||
Владеет методами проведения различных видов контроля органов государственной власти и местного самоуправления с целью фиксирования фактов причинения ущерба интересам государства, общества, физических и юридических лиц и способами его пресечения | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 26-115 | |||
|
Раздел II. Финансовые институты |
ПК-1 участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;
| Знает положения Конституции Российской Федерации, действующих федеральных конституционных законов, систему российского законодательства, принципы взаимодействия национального и международного права, правила юридической техники | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 26-115 |
Умеет применять правила юридической техники, сопоставлять юридическую силу положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 26-115 | |||
Владеет навыками правового анализа положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации, навыками выявления правотворческих ошибок и их восполнения | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 26-115 | |||
| Раздел II. Финансовые институты |
ПК-10 способность самостоятельно формировать правовую позицию по вопросам, возникающим в ходе юридических процедур в органах власти.
| Знает правила правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий; действующее законодательство; систему и структуру органов государственной власти и местного самоуправления | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 26-115 |
Умеет выбирать соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, применять средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных органами, должностными лицами | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 26-115 | |||
Владеет методами принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с нормами законодательства | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 26-115 | |||
|
Раздел II. Финансовые институты |
ПК-14 способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
| Знает основные причины, порождающие правонарушающее поведение, их социально-психологическую природу, а также условия, способствующие совершению правонарушения; знает основные элементы механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридическое наполнение и значение мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; знает структурные элементы характеристики личности преступника | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 26-115 |
Умеет правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 26-115 | |||
Владеет методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений. | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 26-115 | |||
3 |
Раздел III. Международные финансовые институты | ОК-11 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| Знает экономические проблемы и общественные процессы; законы и закономерности, проявляющиеся в поведении отдельных экономических субъектов; современное состояние мировой экономики и особенности функционирования российских рынков; роль государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества; принципы и методы организации и управления малыми коллективами | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 116-120 |
Умеет ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 116-120 | |||
Владеет методологией самостоятельного анализа и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности; навыками целостного подхода к анализу проблем общества; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 116-120 | |||
|
Раздел III. Международные финансовые институты
|
ОПК-3 способность противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц
| Знает основные принципы права, проблему соотношения права и закона, теоретические основы правопослушного, правонарушающего, девиантного и деликвентного поведения; знает нормативные основы государственной службы; основные процессуальные, моральные и психологические требования юридической деятельности, нарушение которых может приводить к коррупционному поведению, а также нарушению интересов общества и государства | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 116-120 |
Умеет определять и выявлять факты, наносящего ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц, деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; отличать правовой закон от неправового | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 116-120 | |||
Владеет методами проведения различных видов контроля органов государственной власти и местного самоуправления с целью фиксирования фактов причинения ущерба интересам государства, общества, физических и юридических лиц и способами его пресечения | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 116-120 | |||
|
Раздел III. Международные финансовые институты
| ПК-1 участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;
| Знает положения Конституции Российской Федерации, действующих федеральных конституционных законов, систему российского законодательства, принципы взаимодействия национального и международного права, правила юридической техники | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 116-120 |
Умеет применять правила юридической техники, сопоставлять юридическую силу положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 116-120 | |||
Владеет навыками правового анализа положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации, навыками выявления правотворческих ошибок и их восполнения | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 116-120 | |||
|
Раздел III. Международные финансовые институты
|
ПК-10 способность самостоятельно формировать правовую позицию по вопросам, возникающим в ходе юридических процедур в органах власти.
| Знает правила правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий; действующее законодательство; систему и структуру органов государственной власти и местного самоуправления | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 116-120 |
Умеет выбирать соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, применять средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных органами, должностными лицами | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 116-120 | |||
Владеет методами принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с нормами законодательства | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 116-120 | |||
|
Раздел III. Международные финансовые институты
|
ПК-14 способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
| Знает основные причины, порождающие правонарушающее поведение, их социально-психологическую природу, а также условия, способствующие совершению правонарушения; знает основные элементы механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридическое наполнение и значение мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; знает структурные элементы характеристики личности преступника | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 116-120 |
Умеет правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 116-120 | |||
Владеет методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений. | Собеседование (УО-1); доклад, сообщение (УО-3); тесты (ПР-1); контрольная работа (ПР-2); разноуровневые задачи и задания (ПР-11) | Вопросы к зачету 116-120 |
Критерии оценки (письменного/устного доклада, реферата, сообщения, эссе, в том числе выполненных в форме презентаций):
100-86 баллов выставляется студенту, если студент выразил своё мнение по сформулированной проблеме, аргументировал его, точно определив ее содержание и составляющие. Приведены данные отечественной и зарубежной литературы, статистические сведения, информация нормативно правового характера. Студент знает и владеет навыком самостоятельной исследовательской работы по теме исследования; методами и приемами анализа теоретических и/или практических аспектов изучаемой области. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет; графически работа оформлена правильно
85-76 - баллов - работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения; допущено не более 1 ошибки при объяснении смысла или содержания проблемы. Для аргументации приводятся данные отечественных и зарубежных авторов. Продемонстрированы исследовательские умения и навыки. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет. Допущены одна-две ошибки в оформлении работы
75-61 балл - студент проводит достаточно самостоятельный анализ основных этапов и смысловых составляющих проблемы; понимает базовые основы и теоретическое обоснование выбранной темы. Привлечены основные источники по рассматриваемой теме. Допущено не более 2 ошибок в смысле или содержании проблемы, оформлении работы
60-50 баллов - если работа представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, анализа. Не раскрыта структура и теоретическая составляющая темы. Допущено три или более трех ошибок в смысловом содержании раскрываемой проблемы, в оформлении работы.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 308.