Этапы формирования компетенции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОК-11

Знает экономические проблемы и общественные процессы; законы и закономерности, проявляющиеся в поведении отдельных экономических субъектов; современное состояние мировой экономики и особенности функционирования российских рынков; роль государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества; принципы и методы организации и управления малыми коллективами   Умеет ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики   Владеет методологией самостоятельного анализа и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности; навыками целостного подхода к анализу проблем общества; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов  

ОПК-3

Знает основные принципы права, проблему соотношения права и закона, теоретические основы правопослушного, правонарушающего, девиантного и деликвентного поведения; знает нормативные основы государственной службы; основные процессуальные, моральные и психологические требования юридической деятельности, нарушение которых может приводить к коррупционному поведению, а также нарушению интересов общества и государства Умеет определять и выявлять факты, наносящего ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц, деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; отличать правовой закон от неправового Владеет методами проведения различных видов контроля органов государственной власти и местного самоуправления с целью фиксирования фактов причинения ущерба интересам государства, общества, физических и юридических лиц и способами его пресечения

ПК-1

Знает положения Конституции Российской Федерации, действующих федеральных конституционных законов, систему российского законодательства, принципы взаимодействия национального и международного права, правила юридической техники Умеет применять правила юридической техники, сопоставлять юридическую силу положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации Владеет навыками правового анализа положений Конституции Российской Федерации, федеральных  конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации, навыками выявления правотворческих ошибок и их восполнения

ПК-10

Знает правила правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий; действующее законодательство; систему и структуру органов государственной власти и местного самоуправления   Умеет выбирать соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, применять средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных органами, должностными лицами   Владеет методами принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с нормами законодательства

ПК-14

Знает основные причины, порождающие правонарушающее поведение, их социально-психологическую природу, а также условия, способствующие совершению правонарушения; знает основные элементы механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридическое наполнение и значение мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; знает структурные элементы характеристики личности преступника Умеет правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации Владеет методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений.

Для формирования вышеуказанных компетенций в рамках дисциплины «Финансовое право» применяются следующие методы активного/ интерактивного обучения:

№ п/п Перечень МАО  (в таблице представлены методы активного обучения,  которые избирательно используются при изучении дисциплины «Финансовое право»
1. Лекция-беседа
2. Проблемная лекция
3. Лекция – пресс - конференция
4. Лекция с разбором конкретных ситуаций
5. Лекция с запланированными ошибками (лекция – провокация)
6. Лекция вдвоем
7. Семинар – пресс-конференция
8. Семинар – круглый стол
9. Семинар – дискуссия
10. Мозговой штурм
11. Коллоквиум
12. Экспресс – опрос
13. Составление интеллект карт
14. Техника «Аквариум»
15. Техника «Снежный ком»

I . СТРУКТУРА И содержание

 теоретической части курса

Дата: 2019-02-02, просмотров: 275.