| 
						 ОК-11 
						 |   Знает
  |   экономические проблемы и общественные процессы; законы и закономерности, проявляющиеся в поведении отдельных экономических субъектов; современное состояние мировой экономики и особенности функционирования российских рынков; роль государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества; принципы и методы организации и управления малыми коллективами
  
  |  
  |  Умеет
  |   ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики
  
  |  
  |  Владеет
  |   методологией самостоятельного анализа и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности;
 навыками целостного подхода к анализу проблем общества; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов
  
  |  
  | 
						 ОПК-3 
						 |   Знает
  |   основные принципы права, проблему соотношения права и закона, теоретические основы правопослушного, правонарушающего, девиантного и деликвентного поведения; знает нормативные основы государственной службы; основные процессуальные, моральные и психологические требования юридической деятельности, нарушение которых может приводить к коррупционному поведению, а также нарушению интересов общества и государства
  |  
  |  Умеет
  |   определять и выявлять факты, наносящего ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц, деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; отличать правовой закон от неправового
  |  
  |  Владеет
  |   методами проведения различных видов контроля органов государственной власти и местного самоуправления с целью фиксирования фактов причинения ущерба интересам государства, общества, физических и юридических лиц и способами его пресечения
  |  
  | 
						 ПК-1 
						 |   Знает
  |   положения Конституции Российской Федерации, действующих федеральных конституционных законов, систему российского законодательства, принципы взаимодействия национального и международного права, правила юридической техники
  |  
  |  Умеет
  |   применять правила юридической техники, сопоставлять юридическую силу положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации
  |  
  |  Владеет
  |   навыками правового анализа положений Конституции Российской Федерации, федеральных  конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации, навыками выявления правотворческих ошибок и их восполнения
  |  
  | 
						 ПК-10 
						 |   Знает
  |   правила правоприменения в соответствующей области, регулирующие порядок принятия решений и совершения юридических действий; действующее законодательство; систему и структуру органов государственной власти и местного самоуправления
  
  |  
  |  Умеет
  |   выбирать соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; правильно толковать нормы соответствующих отраслей права, применять средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных органами, должностными лицами
  
  |  
  |  Владеет
  |   методами принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с нормами законодательства
  |  
  | 
						 ПК-14 
						 |   Знает
  |   основные причины, порождающие правонарушающее поведение, их социально-психологическую природу, а также условия, способствующие совершению правонарушения; знает основные элементы механизма совершения конкретного правонарушения, в том числе юридическое наполнение и значение мотива, способа и отношения субъекта к совершенному преступному деянию; знает структурные элементы характеристики личности преступника
  |  
  |  Умеет
  |   правильно организовать работу по обнаружению причин, порождающих правонарушающее поведение субъектов и условий, способствующих их совершению и их нейтрализации
  |  
  |  Владеет
  |   методиками специально-криминологического и индивидуального предупреждения преступлений.
  |  
  
 Для формирования вышеуказанных компетенций в рамках дисциплины «Финансовое право» применяются следующие методы активного/ интерактивного обучения:
 
   |  №
 п/п
  |   Перечень МАО
  (в таблице представлены методы активного обучения,
  которые избирательно используются при изучении дисциплины «Финансовое право» 
  |  
  |  1.
  |   Лекция-беседа
  |  
  |  2.
  |   Проблемная лекция
  |  
  |  3.
  |   Лекция – пресс - конференция
  |  
  |  4.
  |   Лекция с разбором конкретных ситуаций
  |  
  |  5.
  |   Лекция с запланированными ошибками (лекция – провокация)
  |  
  |  6.
  |   Лекция вдвоем
  |  
  |  7.
  |   Семинар – пресс-конференция
  |  
  |  8.
  |   Семинар – круглый стол
  |  
  |  9.
  |   Семинар – дискуссия
  |  
  |  10.
  |   Мозговой штурм
  |  
  |  11.
  |   Коллоквиум
  |  
  |  12.
  |   Экспресс – опрос
  |  
  |  13.
  |   Составление интеллект карт
  |  
  |  14.
  |   Техника «Аквариум»
  |  
  |  15.
  |   Техника «Снежный ком»
  |  
 
 
 
 I . СТРУКТУРА И содержание
  теоретической части курса