ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО - ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Интернет-портал Президента Российской Федерации: http://kremlin.ru/

2. Государственная Дума Федерального Собрания РФ: http://www.duma.ru/

3. Совет Федерации Федерального Собрания РФ: http://www.council.gov.ru/

4. Конституционный Суд Российской Федерации: http://www.ksrf.ru/

5. Верховный Суд Российской Федерации: http://supcourt.ru/

6. Интернет-портал Правительства Российской Федерации: http://government.ru/

7. Министерство финансов Российской Федерации: http://minfin.ru/

8. Федеральная налоговая служба Российской Федерации: https://www.nalog.ru/

9. Центральный банк Российской Федерации: http://www.cbr.ru/

10. Генеральная прокуратура Российской Федерации: http://genproc.gov.ru/

11. Российская государственная библиотека: http://www.rsl.ru/

12. Сайт «Официальная Россия»: http :// www . gov . ru /

13. Официальный интернет портал правовой информации: http://pravo.gov.ru/

14. Справочная правовая система Консультант Плюс: http://www.consultant.ru/

15. Информационный правовой портал ГАРАНТ: http://www.garant.ru/

 

 

VI . МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

● Цель практических (семинарских) занятий заключается в закреплении лекционного материала по наиболее важным темам и вопросам финансового права, в развитии у студентов навыков критического мышления в данной области знания, умений работы с учебной и научной литературой, нормативными материалами.

● На практическом занятии обсуждают теоретические и практические проблемы финансового права, научные доклады и сообщения студентов.

● Практические занятия (семинары) являются формой контроля преподавателя за учебным процессом в группе, успеваемостью и отношением к учебе каждого студента. Студенты принимают участие в контрольных работах, тестированиях, устных опросах и пр.

● В ходе подготовки к практическому занятию студентам следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на обсуждение, досконально изучить соответствующий лекционный материал, предлагаемую учебную методическую и научную литературу, необходимые (российские и международные) нормативные правовые акты.

● Для закрепления теоретического материала студенты по каждой пройденной теме выполняют индивидуальные задания (см. план-график выполнения самостоятельной работы).

● Выполнение индивидуальных заданий призвано обратить внимание студентов на наиболее сложные, ключевые и дискуссионные аспекты изучаемой темы, помочь систематизировать и лучше усвоить пройденный материал.

● Индивидуальные задания содержат задания (см. план-график выполнения самостоятельной работы), которые могут быть использованы как для проверки знаний студентов преподавателем в ходе проведения промежуточной аттестации на практических занятиях, а также для самопроверки знаний студентами.

● Контроль самостоятельной работы студентов по выполнению заданий осуществляется преподавателем с помощью выборочной и фронтальной проверок письменных и устных индивидуальных заданий на семинарских занятиях.

 

 

VII . мАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Требования к материально-техническому обеспечению ОПОП по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция определены в соответствии с ФГОС ВО (ОС ВО ДВФУ).

Для реализации программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция материально-техническое обеспечение включает в себя:

а) учебный зал судебных заседаний;

б) наличие читального зала и электронной библиотеки и банка данных учебно-методической литературы;

в) специализированную аудиторию, оборудованную для проведения занятий по криминалистике (лаборатория криминалистики);

г) наличие компьютерного класса с доступом в Интернет;

д) наличие специально оборудованных кабинетов и аудиторий для мультимедийных презентаций;

г) кабинет юридической клиники;

 Юридическая школа располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, которые предусмотрены учебным планом, и соответствующей действующим санитарным и противопожарным нормам и правилам.

Учебные занятия проводятся в специальных помещениях, представляющих собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации.

 

Приложение 1

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

 



ЮРИДИЧЕСКАЯ Школа

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ обеспечение

самостоятельной работы

ОБУЧАЮЩИХСЯ

По дисциплине «Финансовое право»

Направление подготовки – 40.03.01 Юриспруденция

Образовательная программа «Бакалавр»

Форма подготовки: очная

 

Владивосток

2015

Самостоятельная работа студентов по курсу «Финансовое право» (72 ч.)

План-график выполнения самостоятельной работы

 

№ п/п Дата/сроки выполнения Вид самостоятельной работы Примерные нормы времени на выполнение Форма контроля
1.   2.   6 семестр (в течение семестра)   6 семестр (в течение семестра)   Подготовка рефератов   Составление глоссария терминов по изучаемой дисциплине 36 часов   36 часов Заслушивание реферата     Проверка правильности составления  

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ

Самостоятельная работа студентов состоит из подготовки к практическим занятиям, работы над рекомендованной литературой, подготовки рефератов, составления глоссария терминов по изучаемой дисциплине.

При организации самостоятельной работы преподаватель должен учитывать уровень подготовки каждого студента и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при выполнении самостоятельной работы. Преподаватель дает каждому студенту индивидуальные и дифференцированные задания. Некоторые из них могут осуществляться в группе (например, подготовка доклада и презентации по одной теме могут делать несколько студентов с разделением своих обязанностей – один готовит научно-теоретическую часть, а второй проводит анализ практики).

ЗАДАНИЕ № 1

Дата: 2019-02-02, просмотров: 324.