В данной теме следует дать характеристику формам организации торговли и общественного питания. Особое внимание рекомендуется уделить цели, задачам, структуре и функциям органов управления торговли и общественного питания. Необходимо изучить организацию контроля за качеством и безопасностью товаров, поступающих в розничную торговую сеть. Подробно рассмотреть защиту прав потребителей. Дать характеристику организации предоставления бытовых услуг. Особое внимание рекомендуется уделить цели, структуре и функциям органов управления бытовым обслуживанием населения. Необходимо рассмотреть механизмы регулирования сферы бытового обслуживания населения.
Тема 8 Региональное и муниципальное управление сферами культуры, туризма, физической культуры и спорта.
Изучение данной темы необходимо начать с выбора приоритетов государственной политики в сфере культуры и массовых коммуникаций. Особое внимание рекомендуется уделить основным задачам и полномочиям органов государственной власти и местного самоуправления
в сфере культуры. Более подробно рассмотреть виды оказываемых услуг в сфере культуры и искусства. Необходимо изучить меры государственной поддержки сферы культуры. Подробно рассмотреть цели, задачи, структуру и функции органов управления туризмом, физической
культурой и спортом. Изучить инструменты, механизмы регулирования деятельности учреждений культуры, туризма и спорта.
Методические рекомендации по выбору варианта и оформлению контрольной работы
В соответствии с учебным планом каждый студент при изучении дисциплины «Регулирование социальной сферы» обязан выполнить контрольную работу. Выбор темы зависит от начальной буквы фамилии студентов. В таблице приведены варианты контрольных работ и их
распределение по учебным годам.
Контрольная работа должна отразить умение студента исследовать выбранную тему и логично изложить результаты исследования. Для этого студенту необходимо показать умение анализировать информацию, а также обнаружить навыки работы со специальной и научной литературой. Контрольная работа должна быть написана студентом самостоятельно.
РЕЙТИНГ-ПЛАНЫ ДИСЦИПЛИНЫ
Государственный и муниципальный менеджмент
Направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Курс 1, семестр I 2015/2016 уч.год.
Балл за | ||||
конкретное задание | Число заданий | Баллы | ||
Виды учебной деятельности студентов | за семестр | Минимальный | Максимальный | |
Модуль 1. Государственный и муниципальный менеджмент как особый вид управленческой деятельности | ||||
Текущий контроль | 16 | 7 | 0 | 18 |
1. Аудиторная работа на лекционных занятиях, проводимых в интерактивной форме | 1 | 3 | 0 | 3 |
2. Участие в практикуме по теме «Информационные ресурсы в сфере ГММ» | 3 | 1 | 0 | 3 |
3. Участие в практическом занятии по теме «Человеческий потенциал государственного и муниципального менеджмента» | 5 | 1 | 0 | 5 |
4. Участие в деловой игре по теме « Человеческий потенциал государственного и муниципального менеджмента» | 4 | 1 | 0 | 4 |
5. Ведение глоссария по курсу | 3 | 1 | 0 | 3 |
Рубежный контроль | 10 | 1 | 0 | 10 |
1 .Письменная работа (эссе) | 10 | 1 | 0 | 10 |
Модуль 2. Государство как субъект управления общественными процессами | ||||
Текущий контроль | 20 | 7 | 0 | 22 |
1. Аудиторная работа на лекционных занятиях, проводимых в интерактивной форме | 1 | 3 | 0 | 3 |
2. Участие в практическом занятии по теме «Система органов государственного управления в Российской Федерации» | 3 | 1 | 0 | 3 |
3. Доклад по теме «Система органов государственного управления в Российской Федерации» | 6 | 1 | 0 | 6 |
4. Участие в практическом занятии по теме «Местное самоуправление и его роль в государственном устройстве» | 5 | 1 | 0 | 5 |
5. Участие в круглом столе по теме «Основные проблемы государственного и муниципального менеджмента в Российской Федерации» | 5 | 1 | 0 | 5 |
Рубежный контроль | 20 | 1 | 0 | 20 |
1 .Письменная контрольная работа | 20 | 1 | 0 | 20 |
Поощрительные баллы | ||||
1 .Публикация научной статьи | 5 | 1 | 0 | 5 |
2. Участие в научно-практической конференции по профилю | 5 | 1 | 0 | 5 |
Посещаемость ( баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов) | ||||
1. Посещение лекционных занятий | 0 | -6 | ||
2. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий) | 0 | -10 | ||
Итоговый контроль | ||||
1. Экзамен | 30 | 1 | 0 | 30 |
ВСЕГО: | 110 (включая 10 поощр.баллов) |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 232.